«Эффективные менеджеры» нанесли России больший урон, чем нашествие Гитлера
Так уж получилось, что с 1991 года новые хозяева России учинили такой разгром отечественной экономики и уничтожили столько заводов, что от подобного погрома пришли бы в ужас даже гитлеровские гауляйтеры, которые, как известно, очень бережно относились к производственным мощностям на оккупированных территориях.
Как известно, в 1941 году, в соответствии с указом ГКО № 99сс от 11 июля, предписывалось эвакуировать заводы и фабрики с тех территорий, которым угрожала оккупация. Все, что нельзя было эвакуировать, подлежало уничтожению. Тем не менее, рачительные нацисты смогли ввести в строй большинство взорванных заводов и фабрик и наладить выпуск столь нужной рейху продукции.
То, что произошло спустя полвека, наверняка вызвало бы у нацистов состояние шока. Отечественные «бизнесмены», прихватившие в результате грабительской приватизации сотни заводов и фабрик, оказались во сто крат хуже нацистов, сумев лишь бездарно угробить захваченные производственные мощности да попутно умножить армию российских безработных.
Дабы не быть голословным, стоит посмотреть на мартиролог уничтоженных заводов и фабрик и после этого сделать достаточно простой вывод: фашистское нашествие в 1941 году, при всех его ужасах, оказалось цветочками. А вот ягодки проклюнулись после 1991 года. А особенно разрушительными для российской экономики стали постъельцинские годы, когда уничтожение российских заводов и фабрик приняло массовый характер.
Московский завод «Динамо» ведет свою историю с 1897 года. Завод пережил революцию, Гражданскую войну, Великую Отечественную, но не смог пережить погромную демократическую эпоху. Крупнейший в стране производитель электрооборудования, чья продукция была известна во всем мире, пал жертвой «эффективных менеджеров». В настоящее время завод «Динамо» – это мерзость запустения и, конечно же, офисы. Куда ж без них. Колоссальные средства, вложенные в советские годы в развитие предприятия, пошли прахом, как и труд целых поколений. Про выкинутый на улицу трудовой коллектив скромно умолчим…
Автомобильный завод АЗЛК появился в 1930 году. В те годы, когда, если верить либеральным историкам, нашей страной правили людоеды-большевики во главе с палачом Сталиным. Тем не менее, людоеды-большевики почему-то строили заводы, а вот белые и пушистые демократы, возглавляемые экс-мэром Лужковым, поспешили лечь под своих французских партнеров и принять позу поудобнее. Небескорыстно, разумеется. Теперь экс-АЗЛК, сменивший имя на «Автофрамос», производит бюджетные автомобили для стран третьего мира. И это еще неплохо, так как удалось сохранить хоть сколько-то рабочих мест. Хотя большая часть территории АЗЛК идеально подходит для съемок постапокалиптических фильмов.
То же самое можно сказать и про ЗИЛ. «Ветры перемен» и «эффективные менеджеры» во главе все с тем же мужем миллиардерши Е.Батуриной довели завод до того, что теперь по нему проводят нелегальные экскурсии, аналогичные тем, что имеют место в Чернобыле. И Чернобыль, и ЗИЛ стали запретными зонами из-за катастроф: один – из-за экологической, а другой – из-за демократической. Когда-то ЗИЛ выпускал одни из лучших лимузинов в мире, грузовики и весьма качественные холодильники, работавшие без проблем более 30 лет, а теперь «эффективные менеджеры» превратили завод в декорацию для фильмов о третьей мировой войне. Если бы по ЗИЛу работали установки залпового огня и пара артдивизионов, он и то выглядел бы лучше. Но нет в мире разрушительнее силы, чем «эффективные менеджеры». Особенно из числа австрийских пенсионеров и их сменщиков.
Участь завода предрешена: драгоценная московская земля уже давно привлекает разного рода «инвесторов», которые спят и видят, как бы поскорее освоить вожделенные гектары. Так что о заводе ЗИЛ, первенце и флагмане отечественного автомобилестроения, давно уже можно говорить исключительно в прошедшем времени. Если что полукоматозный огрызок автозавода в дальнейшем и будет выпускать, так это комплектующие для иностранных автопроизводителей или собирать «отверткой» опять-таки иностранные машины.
Те читатели, кто еще помнит советскую аудио- и видеоаппаратуру, наверняка скажут пару добрых слов о таких марках, как «Рубин» и «Вега». Бердское производственное объединение «Вега» появилось на базе эвакуированного в 1941 году харьковского завода № 296. В 1946 году поносимый последние четверть века людоед Сталин преобразовал завод в самостоятельное предприятие, и с тех пор марка «Вега» стала одним из самых желанных приобретений у отечественных меломанов. Разумеется, мириться с наследием людоедского советского прошлого новые демократические хозяева не пожелали, и в 1998 году ПО «Вега» обанкротилось. Или было обанкрочено. Почему у новых хозяев не хватило ума заставить эффективно работать собственное предприятие – загадка. Но в целом этот пример очень показателен для ельцинской эпохи. Лес рубят – щепки летят. Трудовой коллектив выставили на улицу без куска хлеба – да кого такие «мелочи» волновали в эпоху измученного нарзаном президента-теннисиста?
Еще более показателен пример МТЗ «Рубин». Если «Вега» была одной из самых котирующихся в СССР аудиомарок, то телевизоры «Рубин» вообще были вне конкуренции. Конечно, до уровня Sony или Philips они недотягивали, но нередко телевизоры «Рубин» работали не один десяток лет, и это было чем-то само собой разумеющимся. Если бы этим предприятием руководили умные и грамотные люди, а не «эффективные менеджеры», то «Рубин» имел бы все шансы остаться действующим брендом, а не превратиться в «Горбушкин двор».
«Дураки» большевики, над которыми сейчас не смеется только ленивый, построили завод в 1932 году, и более 60 лет предприятие работало на благо страны, выдержав военное лихолетье и перенеся эвакуацию, но оказалось бессильным перед полуадекватной сворой «эффективных менеджеров», превративших заслуженный бренд «Рубин» в анекдотичную «Горбушку». В мартирологе уничтоженных отечественных заводов в графе «Дата смерти» у «Рубина» значится 2003 год. А ведь нам рассказывают, что это вроде как были «тучные» годы…
Да что там телевизоры и виниловые проигрыватели! Отечественную экономику убивали куда как более масштабно. В конце концов «рубины» и «веги» вытеснили с рынка «самсунги» и «техниксы», и какая-никакая замена им нашлась, а вот как быть, например, с заводом «Красный пролетарий» или с владивостокским «Дальзаводом»? Их-то чем заменить?
Если кто не в курсе, то «Красный пролетарий» просуществовал аж с 1857 года и до… правильно, до «тучной» эпохи, когда, собственно, и был похоронен заживо. Завод пережил четырех царей, всех генсеков, революцию, две мировые войны, но не смог пережить чумы постперестроечных «менеджеров», которые и загнали его в могилу. Раньше завод выпускал станки и отличался уникальными производствами, которыми по праву гордилась бы любая страна, но в постъельцинскую эпоху единственное, что интересовало новых хозяев жизни, – это не сам завод и уж тем более не люди, которые на нем работали, а земля, которую он занимал. За нее сейчас и идет нешуточная грызня над трупом предприятия, про которое все давно забыли. «Бизнесменам» нужно как можно скорее вышвырнуть бренные останки, дабы они не занимали золотую столичную земельку.
Еще более интересная история с «Дальзаводом». Когда-то на этом предприятии обслуживали корабли Тихоокеанской эскадры, те самые, что геройски сражались и погибли в Цусиме, а затем, в советскую эпоху, – корабли Тихоокеанского флота СССР. Но затем началась перестройка, и у власти встал любитель нарзана со своими подручными. В результате «реформ» от прежнего «Дальзавода» осталось разве что название. В его цехах собирают корейские внедорожники, а 1165 рабочих отправлены в «свободное плавание», так как нынешней России их профессиональные навыки не нужны. Прикручивать колеса к «ссанг йонгам» могут и дети солнечного Узбекистана, да еще за три копейки, а владивостокские рабочие пусть решают свои проблемы сами.
Стоит ли удивляться, что на месте бывших цехов «Дальзавода» построят пивной ресторан и торговые центры – то есть то, без чего рабочие и их семьи явно не смогут обойтись? Что касается ремонта кораблей ТОФ, то все не так печально: и для них найдется какой-нибудь закуток, тем более что кораблей этих, пенсионного возраста, не так уж много и осталось. А в перспективе и их наверняка «оптимизируют» «эффективные менеджеры», и российский флот в скором времени сравняется с северокорейским или тайваньским.
Цусима, говорите? Не имеющая аналогов катастрофа? Вы, похоже, плохо представляете, на что способны «эффективные менеджеры». А вот чего у северокорейцев и тайваньцев точно не будет, так это пивного ресторана на бывшей территории некогда режимного объекта. Так что мы опять впереди планеты всей.
А ведь «Дальзавод» не одинок. Можно вспомнить петрозаводский судостроительный завод «Авангард». Неугомонный людоед Сталин все никак не мог успокоиться, и завод «Авангард» появился на свет в 1939 году. Ну, ничего не поделаешь: любил Иосиф Виссарионович заводы строить, хлебом его не корми. И не только их. «Авангард» просуществовал ровно 70 лет, до тех пор, пока на него не обрушилось несчастье в лице гениальных управленцев.
Смертный приговор предприятию был подписан в 2010 году, и с тех пор «Авангард» занял свое место в мартирологе уничтоженных отечественных заводов. Что стало с трудовым коллективом, не имеет смысла лишний раз упоминать. Также не имеет смысла говорить о вложенных в это предприятие средствах и труде. Новых хозяевам до этого дела нет. Похоже, их цель одна – довести Россию до уровня Сенегала, и в этом они преуспевают, даже с опережением планов.
Если кто-то сомневается, то можно посмотреть на Саратовский авиазавод. Когда-то в СССР строили весьма неплохие самолеты, но после 1991 года президент-теннисист и его преемники все как-то больше поглядывают в сторону американского авиапрома. Вот и гордость отечественного авиапрома Ил-96 на днях получил черную метку. Что касается Саратовского авиазавода, то это предприятие, основанное все тем же неугомонным Сталиным в 1932 году, в 2010 году объявлено банкротом, 30-тысячный коллектив давно разогнан, и теперь на месте заводских разворованных и порушенных корпусов красуется маркет IKEA. САЗ пережил налет немецких люфтваффе в 1943 году, оставивших от завода руины, но возродился и затем долгие годы выпускал самолеты Яковлева, но вот чего не смог пережить, так это постперестроечного промышленного геноцида.
Список уничтоженных отечественных заводов и фабрик можно продолжать до бесконечности.[Ликвидировано 77 тысяч предприятий — ред.] Вот в чем демократы преуспели и даже перевыполнили план, так это в уничтожении собственной экономики и выбрасывании сотен тысяч (если не миллионов) людей на улицу. Самое грустное заключается в том, что так себя не вели бы даже нацисты, которые, как показывает история, были заинтересованы в сохранении рабочих мест и промышленном производстве. Но после 1991 года Россия столкнулась с чем-то более страшным, чем нацисты, – с неким явлением, которое если и можно охарактеризовать, то только с медицинской точки зрения. И название ему – «эрозия». Те самые эрозия, распад, гниение заживо, что утвердились в нашей стране. Эрозия сожрала десятки тысяч заводов и фабрик, вышвырнула на улицу и загнала в могилы тысячи достойных людей, которые остались невостребованными и выкинутыми из жизни.
Полностью поддерживаю
Полностью поддерживаю коллегу!
и российский флот в скором
Чавой?! Тайваньским?!
Тайваньский флот — это четыре крупных ракетоносных эсминца, 22 фрегата, более сотни ракетных катеров и канонерок. Проблемы у него только с субмаринами, но там причины политические (КНР устраивала дикую истерику при любых попытках усилить флот).
На данный момент, тайваньский флот превышает по силе ТОФ РФ.
Raikov. пишет:
и российский
[quote=Raikov.]
На данный момент, тайваньский флот превышает по силе ТОФ РФ.
[/quote]
О том и речь идёт!
Также надо посчитать убыль
Также надо посчитать убыль населения стран бывшего Союза.
«Как известно, в 1941 году, в
"Как известно, в 1941 году, в соответствии с указом ГКО № 99сс от 11 июля, предписывалось эвакуировать заводы и фабрики с тех территорий, которым угрожала оккупация. Все, что нельзя было эвакуировать, подлежало уничтожению. Тем не менее, рачительные нацисты смогли ввести в строй большинство взорванных заводов и фабрик и наладить выпуск столь нужной рейху продукции.
То, что произошло спустя полвека, наверняка вызвало бы у нацистов состояние шока. Отечественные «бизнесмены», прихватившие в результате грабительской приватизации сотни заводов и фабрик, оказались во сто крат хуже нацистов, сумев лишь бездарно угробить захваченные производственные мощности да попутно умножить армию российских безработных."
Что было то было. И ни куда это этого не уйти. Демократизаторы дров наломали будь здоров.
А Вы еще коллега, инженер давеча писали про современный немецкий Дранг нах Ост. И сильно эмоцианально по этому поводу сокрушались.
NF пишет: А Вы еще коллега, [quote=NF] А Вы еще коллега, инженер давеча писали про современный немецкий Дранг нах Ост. И сильно эмоцианально по этому поводу сокрушались. [/quote] Правильно, кто финансирует всю эту "демократизацию"? — Германия в числе первых! Технология заранее выращенной оппозиции широко используется на Западе и успешно перенята в РФ. Организаторы политказино просто ставят на все фишки, не выграить при такой системе они просто не могут — все фишки скуплены ими на корню. Как выращиваются такие граждане? Посмотрим на одну такую весьма активную в оппозиционерку с имиджем чуть ли не революционерки, ярой марксистки и прочее прочее. Поглядим ейный жизненный путь. Взято отсюда, от её товарищей, чтоб не думали, что наговариваем и приписали гражданке чего-то не того. Весьма поучительно. Итак. Родилась 14 августа 1973 г. То есть сейчас дамочке 40 лет. В 1995 г. с отличием окончила исторический факультет МГУ. Специализировалась по кафедре этнологии. В 1995 г. окончила Институт государственного управления и социальных исследований МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности «Государственное и муниципальное управление». Специализация — управление научным процессом. (А вот тут гражданка немножко лукавит и не отражает один интересный факт в её биографии, она ещё студентка-многостаночница, одновременно училась в другой очень интересной организации, про это будет ниже) Декабрь… Подробнее »
«Правильно, кто финансирует "Правильно, кто финансирует всю эту "демократизацию"? — Германия в числе первых!" Коллега Инженер. Я ведь тоже не только вчера родился. И сам кое что вижу из того что происходит в Германии сегодня. Не скажу что исключительно всё мне тут нравится. Но я так же не могу и сказать,что мне или кому то еще тут всё не нравится. Но в отличии от Вас у меня нет привычки чуть что хвататься за голову и кричать:тут всё одно только дерьмо или совсем всё пропало и во всём виноваты только кто то из вне. Да влияние из вне было, есть и будет. Но и то делают жители этой самой страны и особенно те кто управляет этой страной забывать и не принимать в расчет не следует. В числе первых в данном случае Германия или нет точно утверждать довольно сложно. Но полагаю что Германия не "первее" таких старых и проверенных временем "друзей" какими для современной России являются США и Британия. Даже в годы когда имела место так называемая "Холодная война" отношения между ФРГ и СССР были сравнительно ровными.Обе страны нуждались друг в друге и идеологические разногласия в данном случае не особо сильно мешали.При чем не мешали обеим сторонам. Да, вяло поругивались, строили мелкие козни играя на… Подробнее »
NF пишет: «Правильно, кто [quote=NF] "Правильно, кто финансирует всю эту "демократизацию"? — Германия в числе первых!" Коллега Инженер. Я ведь тоже не только вчера родился. И сам кое что вижу из того что происходит в Германии сегодня. Не скажу что исключительно всё мне тут нравится. Но я так же не могу и сказать,что мне или кому то еще тут всё не нравится. Но в отличии от Вас у меня нет привычки чуть что хвататься за голову и кричать:тут всё одно только дерьмо или совсем всё пропало и во всём виноваты только кто то из вне. Да влияние из вне было, есть и будет. Но и то делают жители этой самой страны и особенно те кто управляет этой страной забывать и не принимать в расчет не следует. В числе первых в данном случае Германия или нет точно утверждать довольно сложно. Но полагаю что Германия не "первее" таких старых и проверенных временем "друзей" какими для современной России являются США и Британия. Даже в годы когда имела место так называемая "Холодная война" отношения между ФРГ и СССР были сравнительно ровными.Обе страны нуждались друг в друге и идеологические разногласия в данном случае не особо сильно мешали.При чем не мешали обеим сторонам. Да, вяло поругивались, строили мелкие козни… Подробнее »
«Германия последние несколько "Германия последние несколько лет проводит политику захвата рынков в Восточной Европе и России за счёт особых налоговых преференций и прямой поддержки государства своим компаниям." Так или примерно так поступают все капиталистические страны. В Японии дела обстоят примерно так же, слишком уж в этом плане у японцев много общего с Германией,только там численность населения в полтора раза выше. Население быстро стареет и это создаёт ряд очень серьёзных проблемм связанных с повышением затрат на социальные нужны. Но опять таки социальное обеспечение в Германии и в наше время при том что имеют место ряд сокращений не на столько катастрофично как в целом ряде других развитых стран. Нечто подобное всегда имело места и будет иметь в дальнейшем. "Финансируется это всё за счёт повышения налогов с граждан и сворачивания социальных программ. Более того, весь "мелкий" бизнес и часть "среднего" буквально висит на народной шее! — Про прямое субсидирование рабочих мест в малом бизнесе (занятом в производственной сфере) из бюджета, в целях повышения уровня занятости известно то-же всем!" И это тоже обычная практика во всём мире,а не только в одной Восточной Европе или России. "Между прочим, немалые "народные" денежки тратятся на подкупы и откаты чиновникам в развивающихся странах и… Подробнее »
NF пишет: «Германия последние [quote=NF] "Германия последние несколько лет проводит политику захвата рынков в Восточной Европе и России за счёт особых налоговых преференций и прямой поддержки государства своим компаниям." Так или примерно так поступают все капиталистические страны. В Японии дела обстоят примерно так же, слишком уж в этом плане у японцев много общего с Германией,только там численность населения в полтора раза выше. Население быстро стареет и это создаёт ряд очень серьёзных проблемм связанных с повышением затрат на социальные нужны. Но опять таки социальное обеспечение в Германии и в наше время при том что имеют место ряд сокращений не на столько катастрофично как в целом ряде других развитых стран. Нечто подобное всегда имело места и будет иметь в дальнейшем. "Финансируется это всё за счёт повышения налогов с граждан и сворачивания социальных программ. Более того, весь "мелкий" бизнес и часть "среднего" буквально висит на народной шее! — Про прямое субсидирование рабочих мест в малом бизнесе (занятом в производственной сфере) из бюджета, в целях повышения уровня занятости известно то-же всем!" И это тоже обычная практика во всём мире,а не только в одной Восточной Европе или России. "Между прочим, немалые "народные" денежки тратятся на подкупы и откаты чиновникам в развивающихся… Подробнее »
«3. Не подкупает
"3. Не подкупает Еврочиновников ради продвижения Лады, Камаза, ЗИЛа, Москвича, Ту и Ил и пр… и заключения госконтрактов на их закупки."
1200-1400 Лад в год в Германии продаётся. И надо учесть что это те которые экспортоного исполнения: те лучшего качества. В Тольятти на ВАЗе детали к ним имеют специальную маркировку. А Камазы,Москвичи и Зилы далеко не каждый нормальный человек в Европе будет покупать. Росийское самолётостроение тоже порядком отстало от Запада. А тут еще Китай на горизонте. А там явно знают что делают.
NF пишет:
«3. Не подкупает
[quote=NF]
"3. Не подкупает Еврочиновников ради продвижения Лады, Камаза, ЗИЛа, Москвича, Ту и Ил и пр… и заключения госконтрактов на их закупки."
1200-1400 Лад в год в Германии продаётся. И надо учесть что это те которые экспортоного исполнения: те лучшего качества. В Тольятти на ВАЗе детали к ним имеют специальную маркировку. А Камазы,Москвичи и Зилы далеко не каждый нормальный человек в Европе будет покупать. Росийское самолётостроение тоже порядком отстало от Запада. А тут еще Китай на горизонте. А там явно знают что делают.
[/quote]
Лады продаются в Европе, но не благодаря усилиям Российского правительства, а благодаря удачному соотношению цена-качество. Русские самолёты в отличии от автомобилей ничем не уступают европейским, более того, аналагов Русланам и Мриям в мире просто нет! — Но и производства этих уникальных машин в России то-же нет, хотя рынок для них, просто необъятный!
Вместо развития и продвижения на иностранные рынки отечественной высокотехнологической продукции Российские чиновники создают тепличные условия иностраным компанием, да ещё и гордятся этим! — Ешё-бы, бабло течёт в карман бурными потоками!
«Лады продаются в Европе, но "Лады продаются в Европе, но не благодаря усилиям Российского правительства, а благодаря удачному соотношению цена-качество." Был я там на ВАЗ-е в 1992 и 1993 годах. Видел своими глазами как их производят и сам работал некоторое время на сборке двигателей и на прессовом производстве. В технической документации по случаю порядком порылся. В настоящее время в мире имеется довольно много моделей подобных автомобилей которые в соотношении "цена-качество" превосхидят лады. "Русские самолёты в отличии от автомобилей ничем не уступают европейским," Да уж. Не уступают. Электроника и двигателя всегда уступали. "более того, аналагов Русланам и Мриям в мире просто нет!" Потому как они подобные аналоги не сильно западу и нужны были. А С5 Гэлекси мало чем Руслану уступал. В надёжности и ресурсе двигателей, в расходе топлива он уж точно давал приличную фору Руслану и Мрии.Нужны были Боинги 747 и пока не доведённый Боинг 787, а так же Аэробус А 380 и А-350 и их создали. И 787 со скрипом но доведут.Так Боинг 747 производится уже более 40 лет. Появились новые более продвинутые модификации типа 747-400 и 747-8. Где они его советские/росийские аналоги?!В СССР и России если уж на то пошло ничего подобного тоже не было .- "Но и производства этих… Подробнее »
NF пишет: «Лады продаются в [quote=NF] "Лады продаются в Европе, но не благодаря усилиям Российского правительства, а благодаря удачному соотношению цена-качество." Был я там на ВАЗ-е в 1992 и 1993 годах. Видел своими глазами как их производят и сам работал некоторое время на сборке двигателей и на прессовом производстве. В технической документации по случаю порядком порылся. В настоящее время в мире имеется довольно много моделей подобных автомобилей которые в соотношении "цена-качество" превосхидят лады. "Русские самолёты в отличии от автомобилей ничем не уступают европейским," Да уж. Не уступают. Электроника и двигателя всегда уступали. "более того, аналагов Русланам и Мриям в мире просто нет!" Потому как они подобные аналоги не сильно западу и нужны были. А С5 Гэлекси мало чем Руслану уступал. В надёжности и ресурсе двигателей, в расходе топлива он уж точно давал приличную фору Руслану и Мрии.Нужны были Боинги 747 и пока не доведённый Боинг 787, а так же Аэробус А 380 и А-350 и их создали. И 787 со скрипом но доведут.Так Боинг 747 производится уже более 40 лет. Появились новые более продвинутые модификации типа 747-400 и 747-8. Где они его советские/росийские аналоги?!В СССР и России если уж на то пошло ничего подобного тоже не было .- "Но и производства… Подробнее »
Если в стране утвердился
Если в стране утвердился порядок "заработай и живи, неважно — как, а нет денег — так и подыхай", то рано или поздно все так или иначе начало бы разваливаться. Эффективность менеджеров не так важна в данном случае. Если торгаш шмотками в ларьке зарабатывает больше, чем тот, кто имеет высшее образование (причем не липовое, а реальное) и работает по специальности, страна начинает деградировать.
Рейхс-маршал пишет:
Если в
[quote=Рейхс-маршал]
Если в стране утвердился порядок "заработай и живи, неважно — как, а нет денег — так и подыхай", то рано или поздно все так или иначе начало бы разваливаться. Эффективность менеджеров не так важна в данном случае.
[/quote]
Когда менеджер заставляет инженера копать траншею вместо экскаватара — это не важно?
Когда менеджер заставляет
Важно. Очень важно. Я хотел сказать, что это — вторично! Если менеджеры заставляют инженера копать траншеи — это говорит лишь о той ситуации, когда формируются такие менеджеры.
Рейхс-маршал пишет:
Когда
[quote=Рейхс-маршал]
Важно. Очень важно. Я хотел сказать, что это — вторично! Если менеджеры заставляют инженера копать траншеи — это говорит лишь о той ситуации, когда формируются такие менеджеры.
[/quote]
Проблема в том, что менеджеры не знают что такое инженер и каковы его функции. Практически не на одной фирме Вы не найдёте чёткого описания его функционала… Инженеры люди обычно достаточно толковые и "рукастые", в результате ими "затыкают дыры" в производстве, управлении и даже торговле!
А организация технологических процессов в результате такого отношения просто пускается на самотёк, эффективность производства резко падает и собственник несёт бешенные убытки в плодь до разорения…. Особенно ярко это проявляется во вновь создаваемых производствах ибо на старых заводах кое-где ещё остались советские специалисты….
Думаю (точнее, знаю на своей
Думаю (точнее, знаю на своей шкуре), что это касается не только инженеров.
Рейхс-маршал пишет:
Думаю
[quote=Рейхс-маршал]
Думаю (точнее, знаю на своей шкуре), что это касается не только инженеров.
[/quote]
Всё правильно. Но без инженеров и врачей стране каюк!
Как то непонятно тема
Как то непонятно тема касающаюся абсолютно каждого в отличии от событий Рус.Япон. войны не вызвала почти никакой активности коллег.Видимо все считают что события идут правильно.
Тут просто обсуждать нечего.
Тут просто обсуждать нечего. Гримасы капитализма. Фраза банальная, затертая, но от этого смысл не потеряла.
Причем это не только в СНГ. Насколько мне известно, такое же в Детройте. Похожую ситуацию видел в Йоханнесбурге.
Гримасы капитализма — это
Гримасы капитализма — это гримасы дибилизма , отказ от своей промышленности первый шаг к потери всего — ресурсов, територии, а в конечном и в прекращении жизни таких людей.
Ну коллега. скорее
Ну коллега. скорее большинство с вами согласно. А вот по теме РЯВ такого единодушноготсогласия нет.
Вот в чем демократы преуспели
Это в каком же месте дефективные манагеры — демократы?
Affidavit Donda пишет:
Вот в
[quote=Affidavit Donda]
Это в каком же месте дефективные манагеры — демократы?
[/quote]
А как-же?! Главная особенность маналера-демократа, это бесконечная болтовня о демократии… Делать при этом что-то нужное для страны совсем не обязательно, и даже вредно — для победы демократии!
Так толсто, что аж жирно. Или
Так толсто, что аж жирно. Или вы всерьёз считаете, что если полить кучу навоза духами, то она тут же превратится в розовый куст? А если кал назвать шоколадом, то это уже можно будет съесть?
Простите а кто они по вашему?
Простите а кто они по вашему?
Во-первых, не по-моему, а на
Во-первых, не по-моему, а на самом деле.
Во-вторых, эти деятели самые вульгарные консерваторы. А болтать они себе могут что угодно.
Считаю полезным
Считаю полезным возникновление интернет сайта с данными людей которые принимали участие в развале промышленности, инфраструктуры, вообще внёсших (в смысле вынесших) особый вклад в развитее страны — страна должна знать "героев" , а то всё как то виртуальные корупционеры-вот сейчас организовали реестр корупционеров -а ничего не узнаешь, охрана индивидуальной информации, а в тоже время рядовой человек без ксерокопии паспорта на сдачу в различные организации шагу ступить не может.
ser. пишет:
Считаю полезным
[quote=ser.]
Считаю полезным возникновление интернет сайта с данными людей которые принимали участие в развале промышленности, инфраструктуры, вообще внёсших (в смысле вынесших) особый вклад в развитее страны — страна должна знать "героев" , а то всё как то виртуальные корупционеры-вот сейчас организовали реестр корупционеров -а ничего не узнаешь, охрана индивидуальной информации, а в тоже время рядовой человек без ксерокопии паспорта на сдачу в различные организации шагу ступить не может.
[/quote]