«Эффективные менеджеры» нанесли России больший урон, чем нашествие Гитлера

0

Так уж получилось, что с 1991 года новые хозяева России учинили такой разгром отечественной экономики и уничтожили столько заводов, что от подобного погрома пришли бы в ужас даже гитлеровские гауляйтеры, которые, как известно, очень бережно относились к производственным мощностям на оккупированных территориях.

Как известно, в 1941 году, в соответствии с указом ГКО № 99сс от 11 июля, предписывалось эвакуировать заводы и фабрики с тех территорий, которым угрожала оккупация. Все, что нельзя было эвакуировать, подлежало уничтожению. Тем не менее, рачительные нацисты смогли ввести в строй большинство взорванных заводов и фабрик и наладить выпуск столь нужной рейху продукции.

То, что произошло спустя полвека, наверняка вызвало бы у нацистов состояние шока. Отечественные «бизнесмены», прихватившие в результате грабительской приватизации сотни заводов и фабрик, оказались во сто крат хуже нацистов, сумев лишь бездарно угробить захваченные производственные мощности да попутно умножить армию российских безработных.

Дабы не быть голословным, стоит посмотреть на мартиролог уничтоженных заводов и фабрик и после этого сделать достаточно простой вывод: фашистское нашествие в 1941 году, при всех его ужасах, оказалось цветочками. А вот ягодки проклюнулись после 1991 года. А особенно разрушительными для российской экономики стали постъельцинские годы, когда уничтожение российских заводов и фабрик приняло массовый характер.

Московский завод «Динамо» ведет свою историю с 1897 года. Завод пережил революцию, Гражданскую войну, Великую Отечественную, но не смог пережить погромную демократическую эпоху. Крупнейший в стране производитель электрооборудования, чья продукция была известна во всем мире, пал жертвой «эффективных менеджеров». В настоящее время завод «Динамо» – это мерзость запустения и, конечно же, офисы. Куда ж без них. Колоссальные средства, вложенные в советские годы в развитие предприятия, пошли прахом, как и труд целых поколений. Про выкинутый на улицу трудовой коллектив скромно умолчим…

Автомобильный завод АЗЛК появился в 1930 году. В те годы, когда, если верить либеральным историкам, нашей страной правили людоеды-большевики во главе с палачом Сталиным. Тем не менее, людоеды-большевики почему-то строили заводы, а вот белые и пушистые демократы, возглавляемые экс-мэром Лужковым, поспешили лечь под своих французских партнеров и принять позу поудобнее. Небескорыстно, разумеется. Теперь экс-АЗЛК, сменивший имя на «Автофрамос», производит бюджетные автомобили для стран третьего мира. И это еще неплохо, так как удалось сохранить хоть сколько-то рабочих мест. Хотя большая часть территории АЗЛК идеально подходит для съемок постапокалиптических фильмов.

То же самое можно сказать и про ЗИЛ. «Ветры перемен» и «эффективные менеджеры» во главе все с тем же мужем миллиардерши Е.Батуриной довели завод до того, что теперь по нему проводят нелегальные экскурсии, аналогичные тем, что имеют место в Чернобыле. И Чернобыль, и ЗИЛ стали запретными зонами из-за катастроф: один – из-за экологической, а другой – из-за демократической. Когда-то ЗИЛ выпускал одни из лучших лимузинов в мире, грузовики и весьма качественные холодильники, работавшие без проблем более 30 лет, а теперь «эффективные менеджеры» превратили завод в декорацию для фильмов о третьей мировой войне. Если бы по ЗИЛу работали установки залпового огня и пара артдивизионов, он и то выглядел бы лучше. Но нет в мире разрушительнее силы, чем «эффективные менеджеры». Особенно из числа австрийских пенсионеров и их сменщиков.

Участь завода предрешена: драгоценная московская земля уже давно привлекает разного рода «инвесторов», которые спят и видят, как бы поскорее освоить вожделенные гектары. Так что о заводе ЗИЛ, первенце и флагмане отечественного автомобилестроения, давно уже можно говорить исключительно в прошедшем времени. Если что полукоматозный огрызок автозавода в дальнейшем и будет выпускать, так это комплектующие для иностранных автопроизводителей или собирать «отверткой» опять-таки иностранные машины.

Те читатели, кто еще помнит советскую аудио- и видеоаппаратуру, наверняка скажут пару добрых слов о таких марках, как «Рубин» и «Вега». Бердское производственное объединение «Вега» появилось на базе эвакуированного в 1941 году харьковского завода № 296. В 1946 году поносимый последние четверть века людоед Сталин преобразовал завод в самостоятельное предприятие, и с тех пор марка «Вега» стала одним из самых желанных приобретений у отечественных меломанов. Разумеется, мириться с наследием людоедского советского прошлого новые демократические хозяева не пожелали, и в 1998 году ПО «Вега» обанкротилось. Или было обанкрочено. Почему у новых хозяев не хватило ума заставить эффективно работать собственное предприятие – загадка. Но в целом этот пример очень показателен для ельцинской эпохи. Лес рубят – щепки летят. Трудовой коллектив выставили на улицу без куска хлеба – да кого такие «мелочи» волновали в эпоху измученного нарзаном президента-теннисиста?

Еще более показателен пример МТЗ «Рубин». Если «Вега» была одной из самых котирующихся в СССР аудиомарок, то телевизоры «Рубин» вообще были вне конкуренции. Конечно, до уровня Sony или Philips они недотягивали, но нередко телевизоры «Рубин» работали не один десяток лет, и это было чем-то само собой разумеющимся. Если бы этим предприятием руководили умные и грамотные люди, а не «эффективные менеджеры», то «Рубин» имел бы все шансы остаться действующим брендом, а не превратиться в «Горбушкин двор».

«Дураки» большевики, над которыми сейчас не смеется только ленивый, построили завод в 1932 году, и более 60 лет предприятие работало на благо страны, выдержав военное лихолетье и перенеся эвакуацию, но оказалось бессильным перед полуадекватной сворой «эффективных менеджеров», превративших заслуженный бренд «Рубин» в анекдотичную «Горбушку». В мартирологе уничтоженных отечественных заводов в графе «Дата смерти» у «Рубина» значится 2003 год. А ведь нам рассказывают, что это вроде как были «тучные» годы…

Да что там телевизоры и виниловые проигрыватели! Отечественную экономику убивали куда как более масштабно. В конце концов «рубины» и «веги» вытеснили с рынка «самсунги» и «техниксы», и какая-никакая замена им нашлась, а вот как быть, например, с заводом «Красный пролетарий» или с владивостокским «Дальзаводом»? Их-то чем заменить?

Если кто не в курсе, то «Красный пролетарий» просуществовал аж с 1857 года и до… правильно, до «тучной» эпохи, когда, собственно, и был похоронен заживо. Завод пережил четырех царей, всех генсеков, революцию, две мировые войны, но не смог пережить чумы постперестроечных «менеджеров», которые и загнали его в могилу. Раньше завод выпускал станки и отличался уникальными производствами, которыми по праву гордилась бы любая страна, но в постъельцинскую эпоху единственное, что интересовало новых хозяев жизни, – это не сам завод и уж тем более не люди, которые на нем работали, а земля, которую он занимал. За нее сейчас и идет нешуточная грызня над трупом предприятия, про которое все давно забыли. «Бизнесменам» нужно как можно скорее вышвырнуть бренные останки, дабы они не занимали золотую столичную земельку.

Еще более интересная история с «Дальзаводом». Когда-то на этом предприятии обслуживали корабли Тихоокеанской эскадры, те самые, что геройски сражались и погибли в Цусиме, а затем, в советскую эпоху, – корабли Тихоокеанского флота СССР. Но затем началась перестройка, и у власти встал любитель нарзана со своими подручными. В результате «реформ» от прежнего «Дальзавода» осталось разве что название. В его цехах собирают корейские внедорожники, а 1165 рабочих отправлены в «свободное плавание», так как нынешней России их профессиональные навыки не нужны. Прикручивать колеса к «ссанг йонгам» могут и дети солнечного Узбекистана, да еще за три копейки, а владивостокские рабочие пусть решают свои проблемы сами.

Стоит ли удивляться, что на месте бывших цехов «Дальзавода» построят пивной ресторан и торговые центры – то есть то, без чего рабочие и их семьи явно не смогут обойтись? Что касается ремонта кораблей ТОФ, то все не так печально: и для них найдется какой-нибудь закуток, тем более что кораблей этих, пенсионного возраста, не так уж много и осталось. А в перспективе и их наверняка «оптимизируют» «эффективные менеджеры», и российский флот в скором времени сравняется с северокорейским или тайваньским.

Цусима, говорите? Не имеющая аналогов катастрофа? Вы, похоже, плохо представляете, на что способны «эффективные менеджеры». А вот чего у северокорейцев и тайваньцев точно не будет, так это пивного ресторана на бывшей территории некогда режимного объекта. Так что мы опять впереди планеты всей.

А ведь «Дальзавод» не одинок. Можно вспомнить петрозаводский судостроительный завод «Авангард». Неугомонный людоед Сталин все никак не мог успокоиться, и завод «Авангард» появился на свет в 1939 году. Ну, ничего не поделаешь: любил Иосиф Виссарионович заводы строить, хлебом его не корми. И не только их. «Авангард» просуществовал ровно 70 лет, до тех пор, пока на него не обрушилось несчастье в лице гениальных управленцев.

Смертный приговор предприятию был подписан в 2010 году, и с тех пор «Авангард» занял свое место в мартирологе уничтоженных отечественных заводов. Что стало с трудовым коллективом, не имеет смысла лишний раз упоминать. Также не имеет смысла говорить о вложенных в это предприятие средствах и труде. Новых хозяевам до этого дела нет. Похоже, их цель одна – довести Россию до уровня Сенегала, и в этом они преуспевают, даже с опережением планов.

Если кто-то сомневается, то можно посмотреть на Саратовский авиазавод. Когда-то в СССР строили весьма неплохие самолеты, но после 1991 года президент-теннисист и его преемники все как-то больше поглядывают в сторону американского авиапрома. Вот и гордость отечественного авиапрома Ил-96 на днях получил черную метку. Что касается Саратовского авиазавода, то это предприятие, основанное все тем же неугомонным Сталиным в 1932 году, в 2010 году объявлено банкротом, 30-тысячный коллектив давно разогнан, и теперь на месте заводских разворованных и порушенных корпусов красуется маркет IKEA. САЗ пережил налет немецких люфтваффе в 1943 году, оставивших от завода руины, но возродился и затем долгие годы выпускал самолеты Яковлева, но вот чего не смог пережить, так это постперестроечного промышленного геноцида.

Список уничтоженных отечественных заводов и фабрик можно продолжать до бесконечности.[Ликвидировано 77 тысяч предприятий — ред.] Вот в чем демократы преуспели и даже перевыполнили план, так это в уничтожении собственной экономики и выбрасывании сотен тысяч (если не миллионов) людей на улицу. Самое грустное заключается в том, что так себя не вели бы даже нацисты, которые, как показывает история, были заинтересованы в сохранении рабочих мест и промышленном производстве. Но после 1991 года Россия столкнулась с чем-то более страшным, чем нацисты, – с неким явлением, которое если и можно охарактеризовать, то только с медицинской точки зрения. И название ему – «эрозия». Те самые эрозия, распад, гниение заживо, что утвердились в нашей стране. Эрозия сожрала десятки тысяч заводов и фабрик, вышвырнула на улицу и загнала в могилы тысячи достойных людей, которые остались невостребованными и выкинутыми из жизни.

Александр Плеханов

http://www.km.ru/v-rossii/2014/01/13/yurii-luzhkov/729580-effektivnye-menedzhery-nanesli-rossii-bolshii-uron-chem-nas

_
Подписаться
Уведомить о
guest


31 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ingineer
ingineer
16.01.2014 11:00

Полностью поддерживаю

Полностью поддерживаю коллегу!

Анонимно
Анонимно
16.01.2014 11:19

и российский флот в скором

и российский флот в скором времени сравняется с северокорейским или тайваньским.

Чавой?! Тайваньским?!

Тайваньский флот — это четыре крупных ракетоносных эсминца, 22 фрегата, более сотни ракетных катеров и канонерок. Проблемы у него только с субмаринами, но там причины политические (КНР устраивала дикую истерику при любых попытках усилить флот).

На данный момент, тайваньский флот превышает по силе ТОФ РФ.

ingineer
ingineer
16.01.2014 14:48
Ответить на  Анонимно

Raikov. пишет:
и российский

[quote=Raikov.]

и российский флот в скором времени сравняется с северокорейским или тайваньским.

На данный момент, тайваньский флот превышает по силе ТОФ РФ.

[/quote]

О том и речь идёт!

 

Сталинградец
16.01.2014 14:57

Также надо посчитать убыль

Также надо посчитать убыль населения стран бывшего Союза.

NF
NF
16.01.2014 16:16

«Как известно, в 1941 году, в

"Как известно, в 1941 году, в соответствии с указом ГКО № 99сс от 11 июля, предписывалось эвакуировать заводы и фабрики с тех территорий, которым угрожала оккупация. Все, что нельзя было эвакуировать, подлежало уничтожению. Тем не менее, рачительные нацисты смогли ввести в строй большинство взорванных заводов и фабрик и наладить выпуск столь нужной рейху продукции.

То, что произошло спустя полвека, наверняка вызвало бы у нацистов состояние шока. Отечественные «бизнесмены», прихватившие в результате грабительской приватизации сотни заводов и фабрик, оказались во сто крат хуже нацистов, сумев лишь бездарно угробить захваченные производственные мощности да попутно умножить армию российских безработных."

 

Что было то было. И ни куда это этого не уйти. Демократизаторы дров наломали будь здоров.

А Вы еще коллега, инженер давеча писали про современный немецкий Дранг нах Ост. И сильно эмоцианально по этому поводу сокрушались.

ingineer
ingineer
16.01.2014 17:00
Ответить на  NF

NF пишет: А Вы еще коллега, [quote=NF] А Вы еще коллега, инженер давеча писали про современный немецкий Дранг нах Ост. И сильно эмоцианально по этому поводу сокрушались. [/quote] Правильно, кто финансирует всю эту "демократизацию"? — Германия в числе первых! Технология заранее выращенной оппозиции широко используется на Западе и успешно перенята в РФ. Организаторы политказино просто ставят на все фишки, не выграить при такой системе они просто не могут — все фишки скуплены ими на корню. Как выращиваются такие граждане? Посмотрим на одну такую весьма активную в оппозиционерку с имиджем чуть ли не революционерки, ярой марксистки и прочее прочее. Поглядим ейный жизненный путь. Взято отсюда, от её товарищей, чтоб не думали, что наговариваем и приписали гражданке чего-то не того. Весьма поучительно. Итак. Родилась 14 августа 1973 г. То есть сейчас дамочке 40 лет. В 1995 г. с отличием окончила исторический факультет МГУ. Специализировалась по кафедре этнологии.  В 1995 г. окончила Институт государственного управления и социальных исследований МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности «Государственное и муниципальное управление».  Специализация  —  управление научным процессом. (А вот тут гражданка немножко лукавит и не отражает один интересный факт в её биографии, она ещё студентка-многостаночница, одновременно училась в другой очень интересной организации, про это будет ниже)  Декабрь… Подробнее »

NF
NF
16.01.2014 21:05
Ответить на  ingineer

«Правильно, кто финансирует "Правильно, кто финансирует всю эту "демократизацию"? — Германия в числе первых!" Коллега Инженер. Я ведь тоже не только вчера родился. И сам кое что вижу из того что происходит в Германии сегодня. Не скажу что исключительно всё мне тут нравится. Но я так же не могу и сказать,что мне или кому то еще тут всё не нравится. Но в отличии от Вас у меня нет привычки чуть что хвататься за голову и кричать:тут всё одно только дерьмо или совсем всё пропало и во всём виноваты только кто то из вне. Да влияние из вне было, есть и будет. Но и то делают жители этой самой страны и особенно те кто управляет этой страной забывать и не принимать в расчет не следует. В числе первых в данном случае Германия или нет точно утверждать довольно сложно. Но полагаю что Германия не "первее" таких старых и проверенных временем "друзей" какими для современной России являются США и Британия. Даже в годы когда имела место так называемая "Холодная война" отношения между ФРГ и СССР были сравнительно ровными.Обе страны нуждались друг в друге и идеологические разногласия в данном случае не особо сильно мешали.При чем не мешали обеим сторонам. Да, вяло поругивались, строили мелкие козни играя на… Подробнее »

ingineer
ingineer
17.01.2014 11:13
Ответить на  NF

NF пишет: «Правильно, кто [quote=NF] "Правильно, кто финансирует всю эту "демократизацию"? — Германия в числе первых!" Коллега Инженер. Я ведь тоже не только вчера родился. И сам кое что вижу из того что происходит в Германии сегодня. Не скажу что исключительно всё мне тут нравится. Но я так же не могу и сказать,что мне или кому то еще тут всё не нравится. Но в отличии от Вас у меня нет привычки чуть что хвататься за голову и кричать:тут всё одно только дерьмо или совсем всё пропало и во всём виноваты только кто то из вне. Да влияние из вне было, есть и будет. Но и то делают жители этой самой страны и особенно те кто управляет этой страной забывать и не принимать в расчет не следует. В числе первых в данном случае Германия или нет точно утверждать довольно сложно. Но полагаю что Германия не "первее" таких старых и проверенных временем "друзей" какими для современной России являются США и Британия. Даже в годы когда имела место так называемая "Холодная война" отношения между ФРГ и СССР были сравнительно ровными.Обе страны нуждались друг в друге и идеологические разногласия в данном случае не особо сильно мешали.При чем не мешали обеим сторонам. Да, вяло поругивались, строили мелкие козни… Подробнее »

NF
NF
17.01.2014 13:11
Ответить на  ingineer

«Германия последние несколько "Германия последние несколько лет проводит политику захвата рынков в Восточной Европе и России за счёт особых налоговых преференций и прямой поддержки государства своим компаниям."   Так или примерно так поступают все капиталистические страны. В Японии дела обстоят примерно так же, слишком уж в этом плане у японцев много общего с Германией,только там численность населения в полтора раза выше. Население быстро стареет и это создаёт ряд очень серьёзных проблемм связанных с повышением затрат на социальные нужны. Но опять таки социальное обеспечение в Германии и в наше время при том что имеют место ряд сокращений не на столько катастрофично как в целом ряде других развитых стран. Нечто подобное всегда имело места и будет иметь в дальнейшем.   "Финансируется это всё за счёт повышения налогов с граждан и сворачивания социальных программ. Более того, весь "мелкий" бизнес и часть "среднего" буквально висит на народной шее! — Про прямое субсидирование рабочих мест в малом бизнесе (занятом в производственной сфере) из бюджета, в целях повышения уровня занятости известно то-же всем!"   И это тоже обычная практика во всём мире,а не только в одной Восточной Европе или России.   "Между прочим, немалые "народные" денежки тратятся на подкупы и откаты чиновникам в развивающихся странах и… Подробнее »

ingineer
ingineer
17.01.2014 17:14
Ответить на  NF

NF пишет: «Германия последние [quote=NF] "Германия последние несколько лет проводит политику захвата рынков в Восточной Европе и России за счёт особых налоговых преференций и прямой поддержки государства своим компаниям."   Так или примерно так поступают все капиталистические страны. В Японии дела обстоят примерно так же, слишком уж в этом плане у японцев много общего с Германией,только там численность населения в полтора раза выше. Население быстро стареет и это создаёт ряд очень серьёзных проблемм связанных с повышением затрат на социальные нужны. Но опять таки социальное обеспечение в Германии и в наше время при том что имеют место ряд сокращений не на столько катастрофично как в целом ряде других развитых стран. Нечто подобное всегда имело места и будет иметь в дальнейшем.   "Финансируется это всё за счёт повышения налогов с граждан и сворачивания социальных программ. Более того, весь "мелкий" бизнес и часть "среднего" буквально висит на народной шее! — Про прямое субсидирование рабочих мест в малом бизнесе (занятом в производственной сфере) из бюджета, в целях повышения уровня занятости известно то-же всем!"   И это тоже обычная практика во всём мире,а не только в одной Восточной Европе или России.   "Между прочим, немалые "народные" денежки тратятся на подкупы и откаты чиновникам в развивающихся… Подробнее »

NF
NF
17.01.2014 18:33
Ответить на  ingineer

«3. Не подкупает

"3. Не подкупает Еврочиновников ради продвижения Лады, Камаза, ЗИЛа, Москвича, Ту и Ил и пр… и заключения госконтрактов на их закупки."

 

1200-1400 Лад в год в Германии продаётся. И надо учесть что это те которые экспортоного исполнения: те лучшего качества. В Тольятти на ВАЗе детали к ним имеют специальную маркировку. А Камазы,Москвичи и Зилы далеко не каждый нормальный человек в Европе будет покупать. Росийское самолётостроение тоже порядком отстало от Запада. А тут еще Китай на горизонте. А там  явно знают что делают. 

ingineer
ingineer
18.01.2014 12:51
Ответить на  NF

NF пишет:
«3. Не подкупает

[quote=NF]

"3. Не подкупает Еврочиновников ради продвижения Лады, Камаза, ЗИЛа, Москвича, Ту и Ил и пр… и заключения госконтрактов на их закупки."

 

1200-1400 Лад в год в Германии продаётся. И надо учесть что это те которые экспортоного исполнения: те лучшего качества. В Тольятти на ВАЗе детали к ним имеют специальную маркировку. А Камазы,Москвичи и Зилы далеко не каждый нормальный человек в Европе будет покупать. Росийское самолётостроение тоже порядком отстало от Запада. А тут еще Китай на горизонте. А там  явно знают что делают. 

[/quote]

Лады продаются в Европе, но не благодаря усилиям Российского правительства, а благодаря удачному соотношению цена-качество. Русские самолёты в отличии от автомобилей ничем не уступают европейским, более того, аналагов Русланам и Мриям в мире просто нет! — Но и производства этих уникальных машин в России то-же нет, хотя рынок для них, просто необъятный!

Вместо развития и продвижения на иностранные рынки отечественной высокотехнологической продукции Российские чиновники создают тепличные условия иностраным компанием, да ещё и гордятся этим! — Ешё-бы, бабло течёт в карман бурными потоками!

NF
NF
18.01.2014 13:30
Ответить на  ingineer

«Лады продаются в Европе, но "Лады продаются в Европе, но не благодаря усилиям Российского правительства, а благодаря удачному соотношению цена-качество."   Был я там на ВАЗ-е в 1992 и 1993 годах. Видел своими глазами как их производят и сам работал некоторое время на сборке двигателей и на прессовом производстве. В технической документации по случаю порядком порылся. В настоящее время в мире имеется довольно много моделей подобных автомобилей которые в соотношении "цена-качество" превосхидят лады. "Русские самолёты в отличии от автомобилей ничем не уступают европейским," Да уж. Не уступают. Электроника и двигателя всегда уступали. "более того, аналагов Русланам и Мриям в мире просто нет!" Потому как они подобные аналоги не сильно западу и нужны были.  А С5 Гэлекси мало чем Руслану уступал. В надёжности и ресурсе двигателей, в расходе топлива он уж точно давал приличную фору Руслану и Мрии.Нужны были Боинги 747 и  пока не доведённый Боинг 787, а так же Аэробус А 380 и А-350 и их создали. И 787 со скрипом но доведут.Так Боинг 747 производится уже более 40 лет. Появились новые более продвинутые модификации типа 747-400 и 747-8. Где они его советские/росийские аналоги?!В СССР и России если уж на то пошло ничего подобного тоже не было .- "Но и производства этих… Подробнее »

ingineer
ingineer
24.01.2014 18:22
Ответить на  NF

NF пишет: «Лады продаются в [quote=NF] "Лады продаются в Европе, но не благодаря усилиям Российского правительства, а благодаря удачному соотношению цена-качество."   Был я там на ВАЗ-е в 1992 и 1993 годах. Видел своими глазами как их производят и сам работал некоторое время на сборке двигателей и на прессовом производстве. В технической документации по случаю порядком порылся. В настоящее время в мире имеется довольно много моделей подобных автомобилей которые в соотношении "цена-качество" превосхидят лады. "Русские самолёты в отличии от автомобилей ничем не уступают европейским," Да уж. Не уступают. Электроника и двигателя всегда уступали. "более того, аналагов Русланам и Мриям в мире просто нет!" Потому как они подобные аналоги не сильно западу и нужны были.  А С5 Гэлекси мало чем Руслану уступал. В надёжности и ресурсе двигателей, в расходе топлива он уж точно давал приличную фору Руслану и Мрии.Нужны были Боинги 747 и  пока не доведённый Боинг 787, а так же Аэробус А 380 и А-350 и их создали. И 787 со скрипом но доведут.Так Боинг 747 производится уже более 40 лет. Появились новые более продвинутые модификации типа 747-400 и 747-8. Где они его советские/росийские аналоги?!В СССР и России если уж на то пошло ничего подобного тоже не было .- "Но и производства… Подробнее »

Рейхс-маршал
16.01.2014 17:03

Если в стране утвердился

Если в стране утвердился порядок "заработай и живи, неважно — как, а нет денег — так и подыхай", то рано или поздно все так или иначе начало бы разваливаться. Эффективность менеджеров не так важна в данном случае. Если торгаш шмотками в ларьке зарабатывает больше, чем тот, кто имеет высшее образование (причем не липовое, а реальное) и работает по специальности, страна начинает деградировать.

ingineer
ingineer
16.01.2014 17:29
Ответить на  Рейхс-маршал

Рейхс-маршал пишет:
Если в

[quote=Рейхс-маршал]

Если в стране утвердился порядок "заработай и живи, неважно — как, а нет денег — так и подыхай", то рано или поздно все так или иначе начало бы разваливаться. Эффективность менеджеров не так важна в данном случае.

[/quote]

Когда менеджер заставляет инженера копать траншею вместо экскаватара — это не важно?

Рейхс-маршал
16.01.2014 18:37
Ответить на  ingineer

Когда менеджер заставляет

Когда менеджер заставляет инженера копать траншею вместо экскаватара — это не важно?

Важно. Очень важно. Я хотел сказать, что это — вторично! Если менеджеры заставляют инженера копать траншеи — это говорит лишь о той ситуации, когда формируются такие менеджеры. 

ingineer
ingineer
16.01.2014 19:17
Ответить на  Рейхс-маршал

Рейхс-маршал пишет:
Когда

[quote=Рейхс-маршал]

Когда менеджер заставляет инженера копать траншею вместо экскаватара — это не важно?

Важно. Очень важно. Я хотел сказать, что это — вторично! Если менеджеры заставляют инженера копать траншеи — это говорит лишь о той ситуации, когда формируются такие менеджеры. 

[/quote]

Проблема в том, что менеджеры не знают что такое инженер и каковы его функции. Практически не на одной фирме Вы не найдёте чёткого описания его функционала… Инженеры люди обычно достаточно толковые и "рукастые", в результате ими "затыкают дыры" в производстве, управлении и даже торговле!

А организация технологических процессов в результате такого отношения просто пускается на самотёк, эффективность производства резко падает и собственник несёт бешенные убытки в плодь до разорения…. Особенно ярко это проявляется во вновь создаваемых производствах ибо на старых заводах кое-где ещё остались советские специалисты….

Рейхс-маршал
19.01.2014 18:14
Ответить на  ingineer

Думаю (точнее, знаю на своей

Думаю (точнее, знаю на своей шкуре), что это касается не только инженеров.

ingineer
ingineer
24.01.2014 18:25
Ответить на  Рейхс-маршал

Рейхс-маршал пишет:
Думаю

[quote=Рейхс-маршал]

Думаю (точнее, знаю на своей шкуре), что это касается не только инженеров.

[/quote]

Всё правильно. Но без инженеров и врачей стране каюк!

ser .
17.01.2014 15:39

Как то непонятно тема

Как то непонятно тема касающаюся абсолютно каждого в отличии от событий Рус.Япон. войны не вызвала почти никакой активности коллег.Видимо все считают  что события идут правильно.   

Prostak_1982
17.01.2014 18:44
Ответить на  ser.

Тут просто обсуждать нечего.

Тут просто обсуждать нечего. Гримасы капитализма. Фраза банальная, затертая, но от этого смысл не потеряла.

Причем это не только в СНГ. Насколько мне известно, такое же в Детройте. Похожую ситуацию видел в Йоханнесбурге.

ser .
17.01.2014 19:25
Ответить на  Prostak_1982

Гримасы капитализма — это

Гримасы капитализма — это гримасы дибилизма , отказ от своей промышленности первый шаг к потери всего — ресурсов, територии, а в конечном и в прекращении жизни таких людей. 

st .matros
Редактор
17.01.2014 15:47
Ответить на  ser.

Ну коллега. скорее

Ну коллега. скорее большинство с вами согласно. А вот по теме РЯВ такого единодушноготсогласия нет.

Affidavit Donda
Affidavit Donda
17.01.2014 18:41

Вот в чем демократы преуспели

Вот в чем демократы преуспели и даже перевыполнили план, так это в уничтожении собственной экономики и выбрасывании сотен тысяч (если не миллионов) людей на улицу.

Это в каком же месте дефективные манагеры — демократы?

ingineer
ingineer
18.01.2014 12:54
Ответить на  Affidavit Donda

Affidavit Donda пишет:
Вот в

[quote=Affidavit Donda]

Вот в чем демократы преуспели и даже перевыполнили план, так это в уничтожении собственной экономики и выбрасывании сотен тысяч (если не миллионов) людей на улицу.

Это в каком же месте дефективные манагеры — демократы?

[/quote]

А как-же?! Главная особенность маналера-демократа, это бесконечная болтовня о демократии… Делать при этом что-то нужное для страны совсем не обязательно, и даже вредно — для победы демократии!

Affidavit Donda
Affidavit Donda
18.01.2014 18:00
Ответить на  ingineer

Так толсто, что аж жирно. Или

Так толсто, что аж жирно. Или вы всерьёз считаете, что если полить кучу навоза духами, то она тут же превратится в розовый куст? А если кал назвать шоколадом, то это уже можно будет съесть?

 

st .matros
Редактор
18.01.2014 05:25
Ответить на  Affidavit Donda

Простите а кто они по вашему?

Простите а кто они по вашему?

Affidavit Donda
Affidavit Donda
18.01.2014 18:07
Ответить на  st.matros

Во-первых, не по-моему, а на

Во-первых, не по-моему, а на самом деле.

Во-вторых, эти деятели самые вульгарные консерваторы. А болтать они себе могут что угодно.

ser .
18.01.2014 15:35

Считаю полезным

Считаю полезным возникновление интернет сайта с данными людей которые принимали участие в развале промышленности, инфраструктуры, вообще внёсших (в смысле вынесших) особый вклад в развитее страны — страна должна знать "героев" , а то всё как то виртуальные корупционеры-вот сейчас организовали реестр корупционеров -а ничего не узнаешь, охрана индивидуальной информации, а в тоже время рядовой человек без ксерокопии паспорта на сдачу в различные организации шагу ступить не может.

ingineer
ingineer
15.03.2014 17:29
Ответить на  ser.

ser. пишет:
Считаю полезным

[quote=ser.]

Считаю полезным возникновление интернет сайта с данными людей которые принимали участие в развале промышленности, инфраструктуры, вообще внёсших (в смысле вынесших) особый вклад в развитее страны — страна должна знать "героев" , а то всё как то виртуальные корупционеры-вот сейчас организовали реестр корупционеров -а ничего не узнаешь, охрана индивидуальной информации, а в тоже время рядовой человек без ксерокопии паспорта на сдачу в различные организации шагу ступить не может.

[/quote]

yes

Альтернативная История
Logo
Register New Account