Дер Бундесбусен. Полутрапалубники

1

Еще одна статья из ЖЖ нашего уважаемого коллеги p_d_m.

Навеял пост ув.kaschey_lp залезть на замечательный сайт www.omnibusarchiv.de, где была найдена статья о немецкой фирме Gebr. Ludewig, выпускавшей свои примечательные автобусы под маркой Aero.

Поздней истории уже коснулся очень кратко тут. Промежуток после окончания войны и поздней историей был связан с завоеванием фирмой ниши полутропалубных автобусов, где вскоре она стала немецким (а может и европейским или даже мировым) монополистом. Первая такая машина была построена на базе автобуса Büssing 500 T, однако шасси оказалось коротковатым, перешли на FAUN O 9 V. Построенный в 1951 году в шести экземплярах FAUN Aero „Condor“ был по тем временам шикарен, о чем свидетельствует фотография интерьера. Высота автобуса — 3,75м, вместимость 60 пассажиров, на нижнюю палубу вход был только снаружи, а на верхнюю — из салона.

1. FAUN Aero „Condor“

Дер Бундесбусен. Полутрапалубники

2. FAUN Aero „Condor“. Интерьер.

Дер Бундесбусен. Полутрапалубники

3. Очень маленькая картинка из которой все таки ясно как располагались пассажирские места в салонах.

Дер Бундесбусен. Полутрапалубники

Следующие девять машин выпустили на шасси фирмы Krupp-Südwerke auf. Они применялись как роскошные междугородные автобусы для пассажирских перевозок. Интерес к продукции Gebr. Ludewig проявили даже американцы, однако загруженные производственные мощности небольшой фирмы не позволили принять заказ из-за океана.

4. Krupp-Südwerke SWO 480 Aero

Дер Бундесбусен. Полутрапалубники

5. Krupp-Südwerke SWO 480 FK Aero

Дер Бундесбусен. Полутрапалубники

 

источник: http://p-d-m.livejournal.com/211368.html

p_d_m
Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account