Чудо-болид Monaco-Trossi

1

Еще одна статья из ЖЖ нашего уважаемого коллеги p_d_m.

Гоночный автомобиль Monaco-Trossi разработан и построен инженером Augusto Monaco при спонсорской поддержке завзятого гонщика графа Carlo Felice Trossi к Grand Prix Италии 1935 года. Оригинальный 16цилиндровый двухрядный радиальный двухтактный двигатель воздушного охлаждения находился в передней части машины. Объем мотора — 3982 см3, при 6000 об/мин выдавал мощность в 250л.с., оснащался двумя нагнетателями Zoller с наддувом в 0,68 атмосфер, и двумя карбюраторами Xenith. Привод передний (!), мощность от центрального вала двигателя передавалась сначала на сцепление, а от него на четырехступенчатую коробку передач. Выхлопные газы выводились вперед и отводились через длинные трубы под днищем машины. Все тормоза болида барабанные гидравлические. Колеса — 31" передние и 27" задние. 

В ходе испытаний совершенно предсказуемо столкнулись с перегревом мотора, плюс из-за большой нагрузки переднюю на ось (на нее приходилось 75% веса 710и килограммовой машины) болид оказался неуправляемым. На Гран-При автомобиль поэтому естественно не попал, занял место в гараже графа Тросси где до сих пор и находится.

1

Чудо-болид Monaco-Trossi

2

Чудо-болид Monaco-Trossi

3

Чудо-болид Monaco-Trossi

4

Чудо-болид Monaco-Trossi

5

Чудо-болид Monaco-Trossi

6

Чудо-болид Monaco-Trossi

источник: http://p-d-m.livejournal.com/209274.html

Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account