Без шуток: Москва получает новейшее оружие от инопланетян-2
1
Аннотация: Данный видеоролик выкладывается на сайт в подтверждение темы, поднятой в статье «Без шуток: Москва получает новейшее оружие от инопланетян». Посмотрите как спокойно и даже буднично пилот липецкого авиацентра (
источник:
Как удалить эту запись блога?
Как удалить эту запись блога? Это моя первая публикация
Я удалил вашу другую работу.
Я удалил вашу другую работу. Эту оставил. Добавил ещё одну картинку. На будущее все картинки ложите к нам на сервер. Это правило. В этой записи уже всё переложил сам.
ОК, спасибо.
ОК, спасибо.
Идея красивая, внешний вид
Идея красивая, внешний вид неплох. Некоторое сомнение вызывает башня, как там поместилось 100мм орудие? Помнится, что в Т-34-100 было очень тесно.
Ну а описание "потрошков" — наоборот, доставляет! Сплошной мрак и израиль. Коллега, куды вы намерились гитару вопхнуть, а главное — зачем? Впечатлило, что введение гитары позволило облегчить КПП. Поделитесь технологией, ибо уж вельми альтернативно.
Очиститель воздуха в развале цилиндров В-2 — откель он там взялся? Или у вас мотор ещё от БТ-7М?
Компактный маховик заместо вентилятора, вероятно должно быть очень здорово, однако без вентилятора низ-зья, а куда он подевался непонятно. Горизонтальные радиаторы тоже прелесть, но непонятно куды же их вопхнули, неужто над мотором?
Башня и есть башня от
Башня и есть башня от Т-34-100, насколько я прочитал из описаний в интернете, на тесноту башни Т-34-100 испытатели не жаловались.
На самом деле описание формировалось на основе доступных в интернете описания строения Т-44, ИС-3, ИС-4. Поэтому большая часть вопросов туда, у меня почти копитаста, причем по результатам конкурса получается, что бессмысленная. Больше не буду так с этим морочится.
Я не имею образования инженера-машиностроителя, писал как мог.
Ладно, понял, «не стреляйте в
Ладно, понял, "не стреляйте в пианиста…" (с) Рекомендую ввести бронеперегородку между МТО и БО. Это резко поднимет защищенность экипажа, даже современные кумы не смогут убить танкистов, ну кроме мехвода есессно.
Перегородка подразумевалась,
Перегородка подразумевалась, но я не стал описывать.
Коллега. Какая толщина обычно
Коллега. Какая толщина обычно у подобных перегородок между МТО и БО?.
NF пишет:
Коллега. Какая
[quote=NF]
[/quote]
Обычно — 10~20 миллиметров . Достаточно для защиты экипажа от осколков и/или пожара в МТО .
Спасибо.
Спасибо.
Как для дебюта у нас на сайте
Как для дебюта у нас на сайте то блестяще. Закрепил вверху.
Из-за размещения
Из-за размещения трансмиссионого отделения в передней части корпуса, обслуживание трансмиссии было сильно затруднено
Очень интересно как израильтяне на Меркаве решили эту проблему?
Лобовое бронировние этого очень хорошо защищённого танка явно должно затруднять обслуживание двигателя и трансмиссии, но израильтяне очень тщательно прорабатывали конструкцию Меркавы, в её проектировании и создании непосредственно участвовали танкисты имеющие большой опыт боевых действий.
На мой, чисто дилетантский,
На мой, чисто дилетантский, взгляд нормальный ремонт трансмиссии может быть только после выемки двигателя, а то и после полного демонтажа. Потому как лобовая броня под большим наклоном не прямой зад корпуса.
» “Меркава” — единственный в
" “Меркава” — единственный в мире основной боевой танк с размещением МТО в передней, а боевого отделения в задней части корпуса. Съемный верхний лист броневой лист МТО несколько приподнят по отношению к остальной части корпуса, и его кромка перекрывает нижнюю часть башни при виде спереди, защищая наиболее уязвимый в танке стык между башней и корпусом. В передней части верхнего бронелиста имеется откидная панель для доступа к двигателю и проведения на нем простейших регламентных работ. " -с
Судя по фото двигатель и КПП выполнены единым блоком, видимо для "удобства и лёгкости" обслуживания. Поэтому приходится демонтировать верхнюю бронеплиту, откидывать верхнюю наклонную бронеплиту и как-то, неизвестно как снимать внутреннюю броню, затем краном вынимать здоровенный и увесистый блок. Как такой фокус можно исполнить на альтернативном советском танке времён Второй Мировой войны?
Ремонт двигателя или КПП на Т-34 был прост — откидывался кормовой верхний лист, отстыковывалась и выкатывалась КПП, затем точно также снимался двигатель. Ремонтопригодность Т-34 была просто уникальной.
На это и расчёт, что плохо
На это и расчёт, что плохо конструкторы (ну я 🙂 ) не смог придумать, каким образом можно легко обсуживать и извлекать трансмиссию без демонтажа ВЛД, а удобное крепление ВЛД доступное для снятия для 1944 года весьма сложная задача. Я расчитывал, что частичное обслуживание и работы можно сделать с места мехвод при демонтаже перегородки расделяющий МТО и отделение управления.
putnik-ost пишет: Судя по [quote=putnik-ost] Судя по фото двигатель и КПП выполнены единым блоком, видимо для "удобства и лёгкости" обслуживания. Поэтому приходится демонтировать верхнюю бронеплиту, откидывать верхнюю наклонную бронеплиту и как-то, неизвестно как снимать внутреннюю броню [/quote] LOL-щито ? ВЛД крепится на петлся и откидывается . Всё , никакой "внутренней брони" снимать для демонтажа силового блока не нужно . [quote] затем краном вынимать здоровенный и увесистый блок. [/quote] Работы — на пол часа , вместе с подключением . На "образце ремонтопригодности" и "не-имеющем-аналогов-в-мире" (тм) Т-72 , например , эта операция занимает сутки . Разумеется , кран для этого так же необходим . [quote] Ремонт двигателя или КПП на Т-34 был прост — откидывался кормовой верхний лист, отстыковывалась и выкатывалась КПП, затем точно также снимался двигатель. [/quote] Учите мат.часть . Ничто никуда не "выкатывалось" , это невозможно принципиально . Для замены двигателя необходимо сначала снять КПП ( при помощи крана , да ) , затем сам двигатель ( опять же — краном , которых катастрофически не хватало ) . После установки необходимо выполнить центровку КПП и двигателя с высокой точностью , во избежание биений и повреждения двигателя . [quote] Ремонтопригодность Т-34 была просто уникальной. [/quote] Личный опыт ? 🙂 Особенно "ремонтопригодна"… Подробнее »
Уважаемый Tungsten.
Простите,
Уважаемый Tungsten.
Простите, а что такое "LOL-щито" новый термин в танкостроении? Новое вежливое обращение к оппоненту?
Простите меня старого "ватника", но замена двигателя в течении двух рабочих дней (8+8 часов) имеет отношение к началу эксплуатации Т-72, то есть к началу 70 годов. И то подготовленная бригада справлялась за один рабочий день. Сейчас, что на Т-72, что на Т-90 полная замена двигателя укладывается в 4-3 часа. конечно это всё равно значительно больше, чем аналогичный процесс у "леклерка" (30 минут). Но …
Но аналогичная мелкая неисправность на Т-72 устраняемая за пару минут без съема двигателя, на танке с единым блоком МТО увы не устранима без замены этого блока. В общем там где российскому танкисту хватит двух ударов кувалдой, цивилизованный европеец будет ждать приезда бригады завода изготовителя.
Предвидя ваши требования по источнику, направляю вас к "Вавилонский Э., Куракса О., Неволин В. Основной боевой танк России. Откровенный разговор о проблемах танкостроения / Нижний Тагил: «Медиа-Принт», 2008".
И прям таки обязательно надо кран? Для Т-34? Может вполне хватит стандартной ремлетучки?
Немцы народ цивилизованный и все делали культурно.
Нашим на такие изыски было глубоко наплевать.
товарищ Сухов пишет: Простите [quote=товарищ Сухов] Простите меня старого "ватника", но замена двигателя в течении двух рабочих дней (8+8 часов) имеет отношение к началу эксплуатации Т-72, то есть к началу 70 годов. И то подготовленная бригада справлялась за один рабочий день. Сейчас, что на Т-72, что на Т-90 полная замена двигателя укладывается в 4-3 часа. [/quote] И сейчас — не укладывается . Минимум день работы на базе . В то время как мотоблок на "Абрамса" меняется за час в поле . [quote] Но аналогичная мелкая неисправность на Т-72 устраняемая за пару минут без съема двигателя, на танке с единым блоком МТО увы не устранима без замены этого блока. [/quote] Мелкие неисправности устраняются так же . [quote] В общем там где российскому танкисту хватит двух ударов кувалдой, цивилизованный европеец будет ждать приезда бригады завода изготовителя. [/quote] Сказки народов мира не обсуждаю . [quote] И прям таки обязательно надо кран? Для Т-34? Может вполне хватит стандартной ремлетучки? [/quote] С краном 🙂 Вот эти летучки и были в большом дефиците . И уж точно , ничто никуда не "выкатывается" . Прежде чем сменить двигатель — надо отсоединить КПП , и только потом вынимать В-2 . А при установке стыковать это… Подробнее »
Замечательно, коллега. Я так
Замечательно, коллега. Я так понял, представители Уралвагонзавода для вас не авторитет? Вы стало быть намного информированней? Это уже не удивляет. Где вы, а где они…
Это каким же образом в едином блоке МТО предусмотрено устранение неисправностей в полевых условиях? Буду благодарен за ссылку. пусть даже не на "леклерк", а хотя бы на Т-84. 🙂 Это штоби "сказки народов мира" не обсуждать;)
Так краны или ремлетучки? Ну ладно, в 1941-1943 годах были проблемы:) Скажите, а с талями и бревнами тоже проблемы были? Или вы просто решили проигнорировать други фотоматериалы?
Вы решили прочитать мне лекцию по ремонту Т-34? Я весь внимание:)
Только для начала разъясните мне новые термины:) Например, такие как "LOL". А то я слишком отстал от жизни:)
товарищ Сухов
[quote=товарищ Сухов]
[/quote]
Тут , как говорится — "всяк кулик …" .
Мне интереснее личное мнение людей , эти самые танки эксплуатировавших в реальных условиях .
И их мнение именно вот такое — минимум день работы .
[quote]
[/quote]
Нужен любой кран , в любом виде . Смысл сообщения был в том , что ремонт или замена двигателя на Т-34 невозможна "простым выкатыванием" (С) через корму .
Аааааа. «Как на поле
Аааааа. "Как на поле Куликовом раскричались кулики…" Это да, это аргумент. Сильный. И, главное, понятный.
Кран грузоподъёмный — общее название для подкласса грузоподъёмных машин, предназначенных для пространственного перемещения грузов, временное зацепление которых осуществляется с применением различных грузозахватных приспособлений: крюковых подвесок, грузозахватных органов специального конструктивного исполнения.
Таль (от нидерл. talie) — подвесное грузоподъёмное устройство с ручным или механическим приводом (обычно электрическим), состоящее из подвижного и неподвижного блоков и основанного в их шкивах троса (лопаря) или металлической цепи.
Разницу улавливаете? Одно машина, другое — простейшее устройство.
Демонтаж двигателя и агрегатов МТО у Т-34 производили с помощью последнего. С его же помощью возможен демонтаж МТО и у Т-90.
А вот для единого блока требуется исключительно "кран грузоподъёмный".
В танковом взводе во время боя повредило две машины в район МТО. У одной собственно двигатель. У второй — элемент трансмиссии. Где тылы — один бог знает.
Импортный взвод сразу лишается двух машин. В российском — при помощи одного бревна, тали и всем известной матери теряем только одну машину. Или имеются принципиальные возражения?
товарищ Сухов пишет: Аааааа. [quote=товарищ Сухов] Аааааа. "Как на поле Куликовом раскричались кулики…" Это да, это аргумент. Сильный. И, главное, понятный. [/quote] Вас ватников не понять 🙂 Ссылаешбся на американский документ — визги "это реклама! это неправда!" . Как указываешь ( на совершенно обоснованное ) недоверие к словам пиар менеджера , рекламирующего свою продукцию ( с передёргиваниями и т.д. ) — так ВНЕЗАПНО реклама становится самым достоверным источником информации , а слова эксплуатировавших технику в расчёт уже не принимаются … Своё г…о для Вас не пахнет ? Вы уж определитесь . [quote] Разницу улавливаете? Одно машина, другое — простейшее устройство. [/quote] [quote] Демонтаж двигателя и агрегатов МТО у Т-34 производили с помощью последнего. С его же помощью возможен демонтаж МТО и у Т-90. [/quote] За день , в условиях базы . Верю 🙂 [quote] В танковом взводе во время боя повредило две машины в район МТО. У одной собственно двигатель. У второй — элемент трансмиссии. Где тылы — один бог знает. Импортный взвод сразу лишается двух машин. В российском — при помощи одного бревна, тали и всем известной матери теряем только одну машину. Или имеются принципиальные возражения? [/quote] Вы уже в бред скатываетесь . Оба взвода теряют… Подробнее »
Простите, что-то не припомню
Простите, что-то не припомню где Вы мне на что-то ссылались. Хотя да — "Один шаман сказал…."
Визги? Вы меня часом ни с кем не спутали?
Не могу понять — то ли вы на жаргон ассенизаторов перешли, то ли хамить пытаетесь. Вы уж определитесь.
РВР издания 1991 года. Т-72Б. Бригада из четырех человек личного состава войсковых ремонтных частей и подразделений (средней квалификации). 24 часа. Это было как минимум почти четверть века назад. Но для Вас это исключительно самые свежие и верные данные. Ну да про кулика вы уже упоминали.
Больше бригада — меньше время. Выше квалификация — меньше время. Лучше оборудование -меньше время. Другой двигатель — другое время. На современных танках стоят несколько иные моторы, о чем в принципе и пишут представители производителя.
Если в указанных условиях нет возможности дать ответ, следует переделать условия и утрировать некоторрые места:) Слово "софизм" Вам знакомо?
Где-то было указано что ремонт происходит во время боя?
Если поле боя осталось за вами, это в обязательном порядке гарантирует моментальное прибытие ремонтных подразделений с новыми блоками МТО? Опционально предусмотрено природой или силой разума? Чьего конкретно?
!!! Кррасота! С почином Вас,
С уважением, Ансар.
Плюсы/минусы по аналогии с
Плюсы/минусы по аналогии с другими тапками, та жа Меркава к примеру. Разве я плохо достоинства/недостатки описал?
++++ Красота!
Наша Меркава)
++++ Красота!
Наша Меркава)
Я смотрю работы с моих
Я смотрю работы с моих конкурсов пользуются интересом тут) До танкового я проводил ещё три самолётных и один корабельный конкурс и в принципе могу повыкладывать сюда самые неплохие работы, если конечно коллегам будет интересно)
Выложить нужно обязательно. А
Выложить нужно обязательно. А пока дайте ссылки ознакомиться.
Конечно:
http://forum.worldof
Конечно:
http://forum.worldofwarplanes.ru/index.php?/topic/49445-
http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/6511-
http://forum.worldofwarplanes.ru/index.php?/topic/35655-
http://forum.worldofwarplanes.ru/index.php?/topic/29705-
youROKer пишет:
Конечно:
И
[quote=youROKer]
[/quote]
И как это я конкурсы по авиации прозевал 🙁
P.S.
Источник вдохновения ? 😉
Источник вдохновения бывший
Источник вдохновения бывший снимок из заглавия темы: А-44 с башней от Т-34-100.
Поскольку это фейк, я стал размышлять какой могла быть адаптация А-44 для возможности установить башню Т-34-100.
Башня объекта 770 , корпус
Башня объекта 770 , корпус его же, шасси от т-10. Ну и прикола ради поменял компоновку (и никто не заметил что забыл перевернуть шасси
).
А чем плоха задняя звездочка?
А чем плоха задняя звездочка?
Тем что двигатель спереди, а
Тем что двигатель спереди, а по высоте машины видно, что места для вала на заднюю звёздочку нет.
Где вы это сделали этот
Где вы это сделали этот рисунок? Какая-то специфическая программа или что?
Самый обычный пейнт) Я всё в
Самый обычный пейнт) Я всё в нём рисую) Вот например:
Полностью с нуля, или на
Полностью с нуля, или на основании чего-то?
Как насчёт присловутого фотошопа?
Чертежи использую.
Фотошопом
Чертежи использую.
Фотошопом не пользуюь ибо не умею и учиться лень))
youROKer пишет:
До танкового
[quote=youROKer]
[/quote]
Было бы интересно взглянуть.
+а ниче
+а ниче так..миленько
непонятно как охлаждаться будет расположенный в таком месте двигун. На Т-70 насколько помню там выхлоп от всех потрохов вверх — потому башня немного в сторону от оси танка .
Схему и концепт на мой взгляд применима для АИ штурмого/ антитанкового орудия. Те СУ-100 по сути и применению, но выглядящая совершенно не так. В РИ
По заданию советского
По заданию советского правительства Харьковскому заводу №183 (КБ-24, под руководством А.А.Морозова) в 1941 году было поручено спроектировать и создать новый истребитель танков.
Вот постановление Совнаркома:
«к 15 октября 1941 г. изготовить два опытных образца танка А-44, к 1 сентября 1941 г. — два комплекта бронедеталей, в ноябре 1941 г. испытать А-44, к 25 ноября 1941 г. результаты испытаний представить для доклада Комитету Обороны»
(Тема не указана)
Это тут к чему?
Я знаю А-44,
Это тут к чему?
Я знаю А-44, в аннотации так и сказано, что 414 создавался на наработках по проекту А-44. Тем более в чертеже Об. 414 ходовая взята от чертежа А-44.
начавшаяся война и эвакуация
начавшаяся война и эвакуация завода поставили крест на выпуске данного танка. -с И никаких альтернатив. + очевидные сложности с обслуживанем и ремонтом КПП и двигателя + полнейшая технологическая невозможность выпускать что-либо кроме Т-34. Срыв плана по выпуску танков=вредительству и диверсии, со всеми трагическими последствиями.
Напомню разработка середины
Напомню разработка середины 1944 года, уже и Харьков освободили и осаду Ленинграда сняли. Т-44 уже успели спроектировать, построить, испытать и принять на вооружение, кстати на основе разработанного во время войны Т-43. Про невозможность, скажи разработанным во время войны КВ-1С, КВ-13, ИС-1/2, СУ-152, ИСУ-152, Т-34-85 наконец. Про массовый же выпуск Об. 414 нет ни слова, его даже на вооружение на поставили.