Белоусов Валерий Иванович. Днепровский Крест. Скачать.

0

Этого произведения ещё нет в бумажном виде. Оно выложено только на Самиздате. Предлагаю его вашему вниманию.

Белоусов Валерий Иванович. Днепровский Крест. Скачать.

Аннотация втора:

Эта книга, написанная по многочисленным требованиям читателей, является продолжением романа "Утомленное Солнце. Триумф Брестской Крепости", ранее широко известного в Сети как ‘Горсть Песка-12’, и впервые изданного, к изумлению самого автора, на бумаге в издательстве ‘Яуза-Эксмо’, в июне 2010 года.

      ‘Краткое изложение первых пятидесяти шести серий'(с):

      … Ранним утром 22 июня 1941 года, когда над широкой и полноводной пограничной рекой стелился призрачный белесый туман, чуть окрашенный в нежно-розовое, на высоком, вражеском, чернеющим над еще не голубой, но по-утреннему серой волной берегу блеснули соломенно-желтые сполохи орудийных залпов.

      Через несколько секунд над красно-кирпичными, построенными из несокрушимого ‘николаевского’ кирпича (‘Из чего сделан сей кирпич?!- Полагаю, из глины, Ваше Императорское Величество!- Да?! А стоит, будто он из чистого золота…1) довоенными казармами на окраине пограничного городка, бывшего когда-то знаменитой, прославленной Крепостью, взметнулись огненные султаны разрывов.

      Через несколько минут старинный Город уже пылал! А вражеская артиллерия уже перенесла удар по полевым лагерям, расположенным на низком, пойменном восточном берегу Реки. Около двухсот белеющих на прибрежном лугу палаток были мгновенно перемешаны с желтым, окрашенным охрой от сгоревшей взрывчатки, песком. И в этот миг над Рекой прошли вражеские бомбардировщики, направлявшиеся к казалось бы, обреченным советским аэродромам.

      Покрывая голубеющую в лучах рассвета гладь Реки, к советскому берегу устремилась целая флотилия моторных лодок. Вот первая лодка с вражеским десантом коснулась серого, покрытого прибрежной тиной песка…

      И вот тут началось!

      Невысокая прибрежная дамба вспыхнула яростным огнем! Рокотали старые, но верные ‘Максимы’ (особенно зверствовали счетверенные ПВ-4), гулко лязгали ДП, короткими очередями садили СВТ и АВС. Веселья добавляла полковая артиллерия. Шрапнель, знаете- это действительно настоящая ‘Коса смерти’!

      А над головой уже закипал воздушный что?… бой? Нет, Это было поистине Безжалостное избиение. Вторгшиеся в воздушное пространство вражеские самолёты один за другим сбивались заблаговременно поднятыми в воздух советскими истребителями.

      А по вражескому берегу уже басовито грохотали пушки советской речной флотилии!

      Согласно довоенному плану прикрытия границы, этим же вечером Красная Армия форсировала пограничную Реку, и война вернулась туда- откуда она пришла на Советскую землю …

      ‘Стоп, стоп!’, — воскликнет Внимательный Читатель, какая же это альтернативная история? Ведь это же чистейшая правда?!

      Именно так. Извините, что пытался вас одурачить.

      Это действительно были подлинные события. Старая Крепость называлась Измаил, а река- это был голубой, окрасившийся румынской кровью Дунай…

      Да! Действительно, в два часа ночи Дунайская Военная Флотилия перешла на оперативную готовность номер один- фактически, с этого времени она была готова к НЕМЕДЛЕННОМУ бою. Потому что к готовности номер два (часовая готовность) — она перешла еще 18 июня. Командующий флотилии контр-адмирал Абрамов, согласно полученному из Москвы приказу, уже тогда приказал рассредоточить и замаскировать корабли…

      И когда в четыре часа утра вражеская артиллерия открыла огонь- то уже ЧЕРЕЗ ПЯТЬ МИНУТ на румынов обрушился шквал ответного советского огня!

      Который немедленно подавил огонь неприятельской артиллерии. Заранее рассредоточенная советская авиация в первые же минуты (да что там- в первые же секунды) сбила три вражеских самолета, и еще один самолет сбила 463-я зенитная батарея. А потом сталинские соколы на выбор добивали изумленных отпором румынов.

      А как же сухопутные войска?

      Еще в самом начале июня 23-ий стрелковый полк прославленной 25-той Чапаевской дивизии был выведен из красно-кирпичных ‘довоенных’ казарм на Большой Дунайской улицы в летние лагеря.

      Однако, насмерть запуганный кроваво-сталинскими опричниками и.о. комполка капитан Сирота счел эти меры недостаточными!

      На земляной дамбе, защищавшей Измаил от наводнений, он приказал отрыть окопы полного профиля, там же заняли боевые позиции артиллеристы 91-го артдивизиона.

      Причем Сирота выделил и вторую линию обороны, и еще резерв у хутора Чабанские Криницы.

      И.о. комполка безжалостно разместил своих бойцов непосредственно на боевых позициях, в окопах, ежедневно выделяя в полевой лагерь дежурную роту для имитации присутствия в нем советских войск.

      За оставшийся до Войны месяц капитан Сирота — кроме скрытого нахождения на огневом рубеже, провел ряд батальонных учений, на которых был отработан заградительный, фланкирующий и кинжальный огонь.

      И когда вражеские катера приблизились к советскому берегу, капитан Сирота не стал запрашивать далекую Москву или неблизкую Одессу- что же ему делать? А в хорошем, поистине полигонном стиле, не говоря дурного слова, сразу дав хорошо отработанный на учениях залп на поражение, поддержанный дружным огнем пулеметов и батальонных минометов, попросту истребил всех румын, имевших несчастье форсировать Дунай.

      А уже к вечеру пограничники считали первые трофеи на правом, вражеском берегу…

      И это при том, что генерал Жуков дал директиву- границу не переходить! Клали дунайцы с чапаевским прибором на генерала Жукова и его тупые директивы. Потому что у них была своя директива — обеспечить свободное судоходство по Дунаю, для чего следовало форсировать реку и ликвидировать вражеские огневые точки на румынском берегу.

      Так вот, я хочу спросить уважаемых читателей — неужели капитан Сирота был умнее генерала армии Павлова?

      Павлов, значит, ничего не видел, а Сирота все видел и понимал? Так не бывает. А может быть, Сирота- просто четко выполнил своевременно поступивший из штаба Одесского военного округа приказ?

      А Павлов… Павлов, Павлов…

      О Павлове- будет еще потом. Обещаю.

      А пока- напомню еще раз. Про то, что было на самом деле- я буду писать курсивом… Кстати, еще раз напоминаю- написанное в книге, это ведь чистая фантастика…

 

Скачать все файлы одной папкой 1,24 МВ.

boroda
Подписаться
Уведомить о
guest


1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Из майкудука.
05.01.2014 04:14

Нда, как бы пошло развитие

Нда, как бы пошло развитие манёвренных танков при Алексенко, возможно следующим видом ходовки стала бы торсионка. Да и эта ходовка неплохо себя держала на Коминтернах, и можно было выпускать как тягачи, так и более мощные пехотные танки какое то время.

jr
jr
05.01.2014 10:04
Ответить на  Из майкудука.

А чем вам так приглянулась

А чем вам так приглянулась торсионная подвеска? Тракторы сходной подвижности и теперь не снабжают торсионной независимой подвеской. Хотя ее недостатки не так велики для тракторов, как для танков. Изменится подвижность, применят новые принципы подвески, не наоборот.

Из майкудука.
05.01.2014 10:53
Ответить на  jr

А чем вам так приглянулась

А чем вам так приглянулась торсионная подвеска? Тракторы сходной подвижности и теперь не снабжают торсионной независимой подвеской.

Зато ею снабжали практически все послевоенные танки, наиболее приемлимая для бронетехники. Это со скоростью 30-50 км/ч трактор, не встречал такого. Да и предназначения разные у тракторов и танков.

jr
jr
05.01.2014 11:14
Ответить на  Из майкудука.

Я случайно ответил вам в

Я случайно ответил вам в корнях.

Ansar02
05.01.2014 05:16

!!! Спасибо.

yes!!! Спасибо.

ser .
05.01.2014 08:39

Вполне  адекватные танки для

Вполне  адекватные танки для тех времён.Вплане модернизации даже более перспективнее чем Т26.Последний как более "ужатый" выигрывал по массе.

jr
jr
05.01.2014 10:01
Ответить на  ser.

Во-первых, очевидно, что все

Во-первых, очевидно, что все не очевидно. Жалбы на танки из войск приводят меня к выводу, что судить по компоновке и табличкам нельзя.

 

Во-вторых, разумеется, если бы самые опытные конструкторы не оказались бы внезапно шпионами, то, может быть, их опыт что-то значил. Большинство упомянутых в статье конструкторов посажено как-раз когда надо было разворачивать подготовку к войне с Германией.

ser .
05.01.2014 10:25
Ответить на  jr

Согласен мы не профиссионалы,

Согласен мы не профиссионалы, мы не понимаем всех тонкостей специфики.Но так устроена реальная жизнь -переборка и перекомпоновка, поиск  "новых" и действительно новых решений, человек заточен под развитие.

jr
jr
05.01.2014 10:33
Ответить на  ser.

Мы любители — это хорошо,

Мы любители — это хорошо, иначе не любопытно. Но я не об этом. Я о том как давать оценки. Лучше их избегать, если возможно. Многие встречают что-то знакомое на вид и пишут — это круто, незнаокомое — наоборот. Хотя прямо сопоставлять Т-12 и Т-90 не стоит, очевидно. Сразу по многим причинам, а не потому что "стали умнее", не стали.

ser .
05.01.2014 10:57
Ответить на  jr

Других методов сравнения,

Других методов сравнения, сопоставления, оценки  ещё не придумали — залазить в виртуальные функциональные модели ещё не получается. 

jr
jr
05.01.2014 11:12
Ответить на  ser.

Это не метод сравнения. В

Это не метод сравнения. В лучшем случае, метод увидеть и задаться вопросами.

boroda
Администратор
05.01.2014 10:16

Когда то читал, что,

Когда то читал, что, удивительное дело. Оказывается в мире ни где не выпускается пластмассовых можелей этих танков. Интересно ситуация до сих пор такая?

redstar72
Редактор
05.01.2014 10:33
Ответить на  boroda

boroda пишет:
Когда то читал,

[quote=boroda]

Когда то читал, что, удивительное дело. Оказывается в мире ни где не выпускается пластмассовых можелей этих танков. Интересно ситуация до сих пор такая?

[/quote]

Китайцы не так давно выпустили:

http://www.ruscmd.ru/hobbyboss-82493.html

http://scalemodels.ru/articles/6832-Hobby-Boss-1-35-t-24—pervyjj-srednijj-strany-sovetov.html

nomad
nomad
05.01.2014 15:08
Ответить на  redstar72

Китайцы не так давно

Китайцы не так давно выпустили:

 

Этот пост вообще то о Т-12, а у вас на коробке намалеван Т-24.

redstar72
Редактор
16.03.2015 16:49
Ответить на  nomad

nomad пишет:
Этот пост вообще

[quote=nomad]

Этот пост вообще то о Т-12, а у вас на коробке намалеван Т-24.

[/quote]

Пост, может быть, и о Т-12 (хотя в заголовке фигурируют Т-12 и Т-24). А вот вопрос уважаемого Бороды был об "этих танках", что я, учитывая заголовок статьи, понимаю как "Т-12 и Т-24".

Кстати, Т-24 на коробке не "намалёван", а вполне неплохо изображён 😉 . И не "у меня" — я к фирме HobbyBoss не имею никакого отношения, увы 😉 .

ser .
05.01.2014 11:09

Коллеги обращаю внимание на

Коллеги обращаю внимание на танк Т12 -"попаденец из будущего",  1. большая 3х местная башня. 2.класическая компоновка. 3.одновременный всесторонний пулемётный обстрел. 4. возможность модернизации по всем направлениям.

jr
jr
05.01.2014 11:11

Наибольшая оценка скорости в

Наибольшая оценка скорости в статье — 30 км/ч, а другие много ниже. 50 вам приснилось, наверное. Подвижность и максимальная скорость связаны не так уж очевидно. Это сродни обсуждения автомобиля по шкале спидометра (грешили в детстве).

 

То, что танки массой более 40 т оснащали торсионной подвеской не значит, что при меньшей нагрузке на шасси нет решений намного лучше, с учетом имевшихся тогда возможностей производства.  Поищите все-таки доводы в пользу такой подвески, а не огульное "ею снабжали, спустя 40 лет". С учетом массы, мощности, сложности изготовления, размера. Вот немцы, впервые широко испытавшие торсионы, не сделали однозначный выбор в пользу этой подвески во время войны, то есть значительно позже.

 

То есть и я не считаю, что торсионная подвеска плоха. Лишь не полагаю, что это единственно верное решение. Есть много других, не хуже, а иногда лучше.

Из майкудука.
05.01.2014 15:17
Ответить на  jr

То, что танки массой более 40

То, что танки массой более 40 т оснащали торсионной подвеской не значит, что при меньшей нагрузке на шасси нет решений намного лучше,

И с каких пор Т-40 или Ландсверк имели 40 тонн, а может Pz-3 столько весил, так укажите модель с таким весом. Или на них поставим полужёсткую (тракторную), и за что экипажи этих машин так невзлюбили.

Поищите все-таки доводы в пользу такой подвески, а не огульное "ею снабжали, спустя 40 лет".

Ею начали снабжать танки в 30-х годах вобще то. Ну посмотрите хоть характеристики танков для начала.

С учетом массы, мощности, сложности изготовления, размера.

Вобще то существуют такие параметры, плавность хода, живучесть подвески, как от нагрузки движения, так и огня противника, удобство в обслуживании.

Вот немцы, впервые широко испытавшие торсионы, не сделали однозначный выбор в пользу этой подвески во время войны, то есть значительно позже.

Немцы применяли их на многих своих танках эту подвеску в ВМВ. А от той же пружины Кристи, наши уже на Т-44 открестились.

Вобщем вот литература, читайте и выбирайте.

http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/

 

jr
jr
05.01.2014 19:06
Ответить на  Из майкудука.

И с каких пор Т-40 или И с каких пор Т-40 или Ландсверк имели 40 тонн, а может Pz-3 столько весил, так укажите модель с таким весом. Или на них поставим полужёсткую (тракторную), и за что экипажи этих машин так невзлюбили. А с каких пор какой-то Landsverk или Т-40 стали образцом подражания? И удачный Pz III вскоре прикрыли. Повторю, для танков с невысокой (относительно нынешних) подвижностью и массой торсионная подвеска вовсе не единственное удачное решение. Да и на нынешних не единственное. Профессионалы многих стран, например, хвалили подвеску чешских танков. Именно ее выделили немцы для небольших шасси, ею шведы и швейцарцы долго пользовались (хотя Landsverk). Хотя ограниченность такого решения по размерности очевидны. Именно такую подвеску можно было бы с гордостью обнаружить на советских танках 20-х. Ею начали снабжать танки в 30-х годах вобще то. Ну посмотрите хоть характеристики танков для начала. Это было давно. Не ведите спор с идиотами и внезапно сами перестаните писать чушь. Вобще то существуют такие параметры, плавность хода, живучесть подвески, как от нагрузки движения, так и огня противника, удобство в обслуживании. Именно. А еще скорость затухания колебаний на остановках, кстати, — важнейшее боевое свойство при стрельбе с коротких остановок. Немцы применяли их на многих своих танках эту подвеску в ВМВ. А от той… Подробнее »

E .tom
06.01.2014 14:58
Ответить на  jr

Англичане в Челенджерах

Англичане в Челенджерах используют гидро-пневматическую подвеку. 

jr
jr
06.01.2014 15:09
Ответить на  E .tom

Спасибо, я знаю. Что это

Спасибо, я знаю. Что это меняет? Какие еще удачные танки были у англичан?

Из майкудука.
06.01.2014 13:21
Ответить на  jr

А с каких пор какой-то А с каких пор какой-то Landsverk или Т-40 стали образцом подражания? И удачный Pz III вскоре прикрыли. Хорошие лёгкие танки. А с какого перепугу "троечку" "быстро" прикрыли, его производили с 38 по 43 год. Неужто его прикрыли из за "плохой" подвески, кошмар. А может танк исчерпал свой потенциал модернизации. А не напомните что же ещё было выпущено в количестве более 10 000 экземпляров, больше чем любая другая бронееденица вермахта. И это не считая 5,5 тыс "прикрытых" Pz-3. Именно ее выделили немцы для небольших шасси, ею шведы и швейцарцы долго пользовались (хотя Landsverk). А что, на базе Pz-2 ничего не строили, жаль. Ага а фины на Т-26 рассекали очень долго, и вобще Виккерс-6 самый популярный танк той эпохи, хоть и дрянь. Это было давно. Не ведите спор с идиотами и внезапно сами перестаните писать чушь. А когда Т-12-24 создавались, ещё позже. И объясните как вам писать, а то объяснять почему сняли с производства "тройку" сильно трудно, может сами догадаетесь что не из за ходовки. А еще скорость затухания колебаний на остановках, кстати, — важнейшее боевое свойство при стрельбе с коротких остановок. Хотите сказать, что 20 тонная "тройка" мазала из за ходовки. Странно немцам она нравилась. А вот англичане до… Подробнее »

jr
jr
06.01.2014 14:34
Ответить на  Из майкудука.

Хорошие лёгкие Хорошие лёгкие танки. Неужели? А с какого перепугу "троечку" "быстро" прикрыли, его производили с 38 по 43 год. Неужто его прикрыли из за "плохой" подвески, кошмар. А может танк исчерпал свой потенциал модернизации. А не напомните что же ещё было выпущено в количестве более 10 000 экземпляров, больше чем любая другая бронееденица вермахта. И это не считая 5,5 тыс "прикрытых" Pz-3. Оставьте этот тон. Вы неуклюже и не ново "шутите". Точнее, копируете манеры "крутых пацанов". Довольно жалкие манеры, но главное, не допускающие взаимоуважения. Напомню о Pz IV с блокированной подвеской. О тысячах заново изготовленных штурмовых самоходок на подобном шасси. О том, что производство Pz III свернуто в конце тяжелого 1942 и некоторое время продолжалось из заделов. Что подвеска эта сложна, не обеспечивала желаемый рост массы для улучшения при незначительных переделках, оказалась дорогой и громоздкой. Напомню и о шасси LT-38, производство которого в разгар войны наладили снова. По сути, для замены в производстве шасси торсионных троек и двоек с независимой подвеской. Подвеска парная на листовых рессорах. Напомню о шасси для самоходок, которое заимствовало многие узлы шасси троек, но не подвеску же. А что, на базе Pz-2 ничего не строили, жаль. Ага а фины на Т-26 рассекали очень долго, и вобще Виккерс-6 самый… Подробнее »

Из майкудука.
09.01.2014 14:46
Ответить на  jr

Напомню о Pz IV с Напомню о Pz IV с блокированной подвеской. О тысячах заново изготовленных штурмовых самоходок на подобном шасси. О том, что производство Pz III свернуто в конце тяжелого 1942 и некоторое время продолжалось из заделов. Что подвеска эта сложна, не обеспечивала желаемый рост массы для улучшения при незначительных переделках, оказалась дорогой и громоздкой. Прошу привести пример где это Штуг-3 выпускался не на базе "тройки", последние собрали в 1945 году, выпущено около 10,5 тысяч. Не путайте с Штуг-4 которых выпустили около 1000 штук, и то, потому что заводы производившие "тройку" попали под бомбёжку.. Приведите литературу, очень интересно. По "тройке" из "Бронеколекции". Машины модификации М, выпускавшиеся с октября 1942 по февраль 1943 года, незначительно отличались от Ausf.L. . Производство началось в июне 1942-го и завершилось в августе 1943 года выпуском 663 танков. Еще 37 машин были переделаны в Ausf.N в ходе ремонта боевых машин других модификаций. Приведите свои данные по тому что эти танки "собирались", но не "производились". Напомню и о шасси LT-38, производство которого в разгар войны наладили снова. По сути, для замены в производстве шасси торсионных троек и двоек с независимой подвеской. Подвеска парная на листовых рессорах. Напомню о шасси для самоходок, которое заимствовало многие узлы шасси троек, но не… Подробнее »

NF
NF
05.01.2014 12:46

++++++++++

++++++++++

nomad
nomad
05.01.2014 16:12

две автономные шаровые

две автономные шаровые установки с 6,5-мм сдвоенными танковыми пулеметами системы Федорова-Иванова обр. 1925 г. в переднем и левом бортовых листах башни. Однако на выпущенном опытном образце вместо сдвоенных пулеметов системы Федорова-Иванова установили 7,62-мм пулеметы системы Кольта.

 

По другим данным на танке был установлен доработаный 7,7-мм авиационный пулемет Lewis  в шаровой установке конструкции Шпагина. Установка пулемета системы Кольта на танк сомнительна из-за специфического устройства оного, а имено из-за масивного качающегося газового поршеня под стволом. Да и визуально больше похоже на Lewis (насколько можно судить по фотографиям).

 

Пулемет Colt Browning M1895/14. Под стволом хорошо виден массивный качающийся газовый поршень, находящийся в движении.

 

Lewis Mk III с мешком гильзосборником

 

 

Корпус и башни опытного образца машины изготовил Ижорский завод, при этом были использованы листы из конструкционной (не броневой) стали. Боевая масса танка превысила расчетную почти на 3,5 т и составляла около 19,5 т.

 

На испытаниях  28 апреля-2 мая 1930 г. был проведен  обстрел 18-мм и 22-мм бронеплит танка (скорее всего стрелковым оружием). По результатам испытаний бронезащита танка соответствует предъявленным к нему требованиям.

То есть, информация о том что Т-12 был собран из конструкционной (не броневой) стали сомнительна.

 

П.С. Ну и пара картинок…

 

 

 

 

Альтернативная История
Logo
Register New Account