Авиалайнер с электродвигателями для easyJet

15

Авиалайнер с электродвигателями для easyJet

В наших ранних публикациях мы уже сообщали про первый в мире коммерческий электросамолет и начало производства серийных легкомоторных электросамолетов.

А в этой статье хотим напомнить о существующем проекте по созданию ближнемагистрального электросамолета, который предназначен заменить существующие авиалайнеры семейства Airbus A320 и Boeing 737 на коротких маршрутах.

Содержание:

Wright Electric (Райт Электрик)

Американская компания-разработчик Wright Electric является одним из лидеров по разработке экологичных авиаперевозок.

В штате компании, с начала её образования в 2016 году, работает команда аэрокосмических инженеров, экспертов по трансмиссии и химиков по электрическим аккумуляторам.

Усилия компании направлены на значительное снижение вредоносных выбросов от авиационной промышленности.

Wright 1

Wright Electric и лоукостер Easy Jet совместно проектируют флагманский узкофюзеляжный 186-местный электрический самолет Wright Electric называется Wright 1.

Один из вариантов электросамолета easyJet

Один из вариантов электросамолета easyJet

Именно этот проект совместно с Easy Jet обе компании пытаются воплотить в жизнь ранее, чем другие разработчики самолетов с электромоторами.

Разработчики надеются запустить серийное производство самолета в 2030 году.

Дальность полета Wright 1

Решить вопрос дальности полета для электросамолета — задача непростая.

По сравнению с самолетами на жидком топливе, у которых с дальностью полета уменьшается масса, а, соответственно увеличиваются лётные показатели, электросамолет (электролет) не изменяет свою массу и не может конкурировать по этим показателям с действующими авиалайнерами.

Поэтому, для осуществления дальних полетов, аккумуляторные батареи электросамолетов должны быть гораздо легче, чем в данное время (читайте об этом в наших ранних публикациях).

Wright Electric предполагает, что к 2030 году электробатареи станут настолько емкими и легкими, что авиалайнер Wright 1 сможет преодолевать дистанцию минимум в 500 км.

В дальнейшем ожидается преодоление расстояния до 2000 км на одной зарядке.

Проект самолета с электрическими двигателями Wright 1

Проект самолета с электрическими двигателями Wright 1

Индустрия электросамолетов

Развитие электросамолетов в наше время сильно тормозится медленным развитием аккумуляторов электроэнергии.

Их вес слишком высок для того, чтобы выполнять полеты с большой полезной загрузкой.

Уже летают в небе и коммерческие авиалайнеры малой вместимости, и электросамолеты, претендующие на первое место по скорости, и концепты, которые простому обывателю и представить невозможно.

Электрический самолет Х-57 «Максвелл» НАСА

Электрический самолет Х-57 «Максвелл» НАСА

Будем надеяться и стараться (те, от которых это зависит), что прогнозы на 2030 год являются пессимистичными и мы сможем увидеть первый полет пассажирского ближнемагистрального авиалайнера гораздо раньше.

Источник — https://zen.yandex.ru/media/airlinesinform/avialainer-s-elektrodvigateliami-dlia-easyjet-5eca8d50de19437ef5ddf080

Подписаться
Уведомить о
guest

7 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account