Альтернативная САУ Ягдлеопард. Германия

1

САУ Ягдлеопард была самой быстроходной САУ Третьего Рейха. Её история началась с 1943 года. 3 января этого года на вооружение Вермахта был принят лёгкий танк Pz III Леопард (VK1602). C апреля, началось его серийное производство. Машина оказалась очень удачной, благодаря мощному мотору, Maybach HL 157P, мощностью 550л.с. и низкому давлению на грунт, танк получился невероятно проходимым. А хорошее бронирование (лоб 60 мм) на уровне Pz III, поставило этот танк на ступеньку выше выпускаемых в это время «троек».

Альтернативная САУ Ягдлеопард. Германия

В свете этого руководство Германии решило снять с производства Pz III и поставить вместо него Леопарды. После снятия с производства старенького Pz III, естественно возник вопрос о выпуске САУ Штюг III, которые выпускались на его базе.

Альтернативная САУ Ягдлеопард. Германия

Поэтому было принято решение о разработки самоходки на базе танка Леопард. К концу 1943 года эти работы были закончены. И новая САУ, получившая название Ягдлеопард, была запущена в массовое производство.

Альтернативная САУ Ягдлеопард. Германия

Размещение орудия в САУ.

Данная машина была построена на базе, выпускающейся в это время, Леопарда Asuf.F. Она вооружалась 75 мм пушкой L/48 KwK40. Кроме пушки данная машина оснащалась 12-цилиндровым двигателем с турбонаддувом Майбах HL157P30 мощностью 650 л.с.. С этим двигателем машина и дожила до конца войны.

В 1944 году машина претерпела очередное перевооружение. На неё была установлена более мощная 75 мм пушка L/70 PaK42. В этом варианте масса машины выросла до 24,1 тонн. Всего за всю войну было построено 415 таких машин.

Альтернативная САУ Ягдлеопард. Германия

Источник — http://forum.worldoftanks.com/index.php?/topic/95603-design-your-own-german-armored-vehicle-contest/page__st__320

boroda
Подписаться
Уведомить о
guest


8 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
06.04.2015 09:15

Т.е. казённик орудия

Т.е. казённик орудия полностью размещён в конусе бронировки? И это для того, что б разместить люки мехвода и его соседа?? Геморой однако….Проще наклонный лист (в котором орудие торчит) выдвинуть вперёл — а-ля Ягдпантера, а выходные люки сделать в задней стенке. Технологичнее и прочнее. Командира можно будет выдвинуть вперёд, а заряжающего разместить ЗА ним разместить, а то командирский торс ему мешает….

Tungsten
06.04.2015 09:17
Ответить на  vad26

vad26 пишет:
И это для того,

[quote=vad26]

И это для того, что б разместить люки мехвода и его соседа?? Геморой однако….Проще….

[/quote]

Только стоя ! Только в гамаке ! Только в противогазе ! Только хардкор !

Tungsten
06.04.2015 09:16

Ужас …
Такое просто стыдно

Ужас …

Такое просто стыдно на приличный АИ сайт выкладывать .

AlkisTer
06.04.2015 12:16

Что-то всё очень сложно и

Что-то всё очень сложно и непонятно. Можно было спокойно масштабировать Ягпантеру. Но видимо автор хотел усложнить модель.

Terier
06.04.2015 15:28

Немцы должны были с ума

Немцы должны были с ума сойти, что бы придумать такое.

Из майкудука.
06.04.2015 15:51
Ответить на  Terier

Немцы должны были с ума

Немцы должны были с ума сойти, что бы придумать такое.

Штирлиц радостно улыбался запихивая чертежи новой самоходки в сейф Ферденанду Порше.

Ansar02
06.04.2015 16:42

 стёба…

smiley стёба…

NF
NF
06.04.2015 17:34

«Данная машина была построена "Данная машина была построена на базе, выпускающейся в это время, Леопарда Asuf.F. Она вооружалась 75 мм пушкой L/48 KwK40. Кроме пушки данная машина оснащалась 12-цилиндровым двигателем с турбонаддувом Майбах HL157P30 мощностью 650 л.с.. С этим двигателем машина и дожила до конца войны."   Где немцы возьмут необходимые материалы для изготовления турбонаддува для этой самоходки если у них этих самых материалов не было достаточно даже для того чтобы производить турбонаддув с приводом от отработанных газов для авиационных двигателей где такие агрегаты в сотни раз были необходимее чем на танковых двигателях? Из за нехватки этих материалов немцы в течении всей войны для авиационных двигателей в основном производили лишь опытные образцы таких агрегатов и из наиболее важных и необходимых Люфтваффе мощных бензиновых авиационных двигателей только BMW-801 J с турбонаддувом от отработанных газов произвели в 1944 году не большой серией в 310 единиц в то время как такие двигателя с подобнымы агрегатами наддува немцам необходимы были уже в 1942-1943-х годах в количестве десятков тысяч. Да и серийное производство двигателя Maybach HL 157P тоже где то необходимо организовать и это в то время когда все свободные производственные мощности уже заняты и не всегда справляются с уже полученными заказами . К тому же зачем немцам этот… Подробнее »

Альтернативная История
Logo
Register New Account