Альтернативная история династии Хардрада. Часть 3. Короли Магнус Утопленник и Харальд IV Крестоносец
Данная часть посвящена сразу двум королям. Это связано с тем что правили они сравнительно не долго и большим количеством деяний похвастаться не могли.
Содержание:
Король Магнус I
Магнус I Сигурдсон был единственным живым наследником Сигурда, и его жены Матильды Шотландской. Его отец умер через две недели после его рождения в результате несчастного случая на охоте. На время несовершеннолетия правителем Империи и регентом стал его дядя Свен, который заменил будущему королю отца.
Магнус воспитывался в основном в Англии. Он был драгоценным и избалованным ребенком, часто посещавшим кухню, чтобы уговорить поваров дать ему сладкую выпечку.
С юных лет он любил поэзию и музыку. Дошло до того, что окружавшие его суровые скандинавские дворяне боялись, что он может стать слишком мягким для короля.
Будучи подростком, он отправился в Данию в надежде, чтобы закалиться среди настоящих викингов и научится ими править. Сначала Магнус ненавидел Данию, считая ее холодной, сырой, а людей, по его мнению, неотесанными и грубыми. Он был рад, когда его дядя, Свен, послал за ним, с целью возврата для проведения обряда бракосочетания с Элеонорой Шампанской.
Магнус был взволнован, так как он много слышал о культуре Франции, и был рад получить в жены светловолосую красавицу. Он сочинил стихотворение, восхваляющее красоту своей будущей жены, несмотря на то, что никогда ее не видел. Элеонора прибыла в Англию в 1125 году. Она была не совсем такой, какой он ее себе представлял. Ее волосы не были такими золотистыми, как солнце, и у нее не было стройной фигуры с изящными чертами лица. Вместо этого у Элеоноры были рыжие волосы и румяный цвет лица ее деда, Вильгельма Нормандского.
Магнус пошел к своему дяде и потребовал, чтобы брак был отменен. Однако Свен расхохотался над его капризами, а затем прогремел, что он сам потащит Магнуса в собор, если ему придется. Он женится, нравится ему это или нет. Элеонора нашла своего мужа напыщенным и неотесанным. В письме к своему брату она заметила, что он был ребенком, который так и не вырос, надутым, потому что не получил желаемую игрушку.
Несмотря на взаимную неприязнь, Элеоноре и Магнусу удалось родить пятерых детей, трое из которых дожили до зрелого возраста.
Магнусу было за сорок, когда умер его дядя. Первые три года были довольно непримечательными, поскольку Магнус мало заботился о правлении, позволяя своим советникам править вместо него, пока он сочинял песни и писал эпические поэмы. Но затем был созван Второй крестовый поход. Магнус жаждал получить немного славы. Настолько, что он снова написал поэму, в которой подробно описал свою эпическую первую битву. Однако его снова ждала неудача и ни каких подвигов на Ближнем востоке ему совершить не удалось. Корабль, на котором он плыл попал в жестокий шторм и затонул, вместе со всеми, кто на нём находился.
Король Харальд IV
Харальд Магнуссон, названный в честь своего деда, родился в 1128 году и был первым выжившим ребенком короля Магнуса I и и королевы Элеоноры. В отличие от своего отца и братьев и сестер, Харальд был искусен в бою и жаждал отправиться в крестовый поход в Левант. Поэтому, когда был объявлен Второй крестовый поход, он был рад сражаться вместе с отцом и надеялся сблизиться с ним во время путешествия. К сожалению, Харальд должен был остаться в Англии на случай, если Магнус погибнет во время похода.
Чувства Харальда по поводу пребывания изменились после того, как он узнал о смерти своего отца в море, теперь он был очень доволен, что не присоединился к нему. Это также означало, что теперь он был правителем Империи Северного моря. И ни что ему не помешает присоединиться уже ко Второму крестовому походу, как и хотел. В честь поездки Харальда в Левант было написано эпическое стихотворением, его братом Олафом, которое стало первым в сборнике стихотворений, посвящённых Второму крестовому походу.
На Ближнем Востоке, король помог защитить графство Эдесса от турок. Жослен II Эдесский был настолько благодарен за это, что сделал Харальд крёстным, и назвал своего второго сына в его честь. Незадолго до возвращения в Англию, в 1149 году, Харальд женился на принцессе Морфии Иерусалимской, что привело к рождению четверых детей.
После возвращения из крестового похода Харальд провел остаток своего правления, управляя своими владениями, и продолжил традицию иметь «перемещающуюся столицу». Король умер в 1187 году в возрасте 59 лет, и ему наследовал его племянник Альфонсо, сын Магнуса Харальдссона и Бланки Испанской. Он был старшим в роду и стал ставленником скандинавских аристократов, которые считали его наиболее подходящим на роль короля Империи Северного Моря.
Источник — https://www.alternatehistory.com/forum/threads/list-of-monarchs-iv.553997/
++++++++
И наш рекорд
++++++++
И наш рекорд сорвался, и немецкий тоже… А интересно, кто в итоге победил бы в этом соперничестве — Ме 261 против БОК-15?
«И наш рекорд сорвался, и
"И наш рекорд сорвался, и немецкий тоже… А интересно, кто в итоге победил бы в этом соперничестве — Ме 261 против БОК-15?"
Двигатели DB 606A-1/B-1 и даже более поздние двигатели DB 610 не отличались достаточной надежностью работы.
NF пишет:
Двигатели DB
[quote=NF]
[/quote]
Дизель М-40 как бы тоже…
«Дизель М-40 как бы "Дизель М-40 как бы тоже…" Я знаю. Было бы у немцев большое желание, они могли бы использовать на этом самолете 4 высотных двигателя типа Jumo-207А или Jumo-207В с высотностью 10 и 10,5 км. или более поздниевысотные варианты этого двигателя: Jumo-207E- Высотный двигатель с улучшенными высотными характеристиками с дросселем ограничивающим мощность двигателя на малых высотах с охладителем нагнетаемого воздуха. Высотность 12,5 км. В остальном аналогичен вариантуJumo-207С. При 2600 об/мин. взлётная мощность 800 лс. (590 кВт.). Разработка данного варианта была прекращена на стадии предварительных исследований. Jumo-207F- Высотный двигатель для экстремально больших высот. Размерность цилиндро-поршневой группы (110×160) и рабочий объём (18,2 литра) аналогичны варианту Jumo-207D. Двухступенчатый турбокомпрессор, 3 охладителя (2промежуточныe и конечный) нагнетаемого воздуха. Разработка прекращена в 1942 году. Для получения большей взлётной мощности вариант Jumo-207D был доработан .Увеличен по сравнению с предыдущими вариантами с 105 мм до 110 мм диаметр поршней. Соответственно увеличился до 18,25 литра рабочий объём. Изменена редукция винта. Система регулировки угла атаки винта доработана что наряду с получением большей взлётной мощности несколько сократило удельный расход топлива. После завершения разработки данного варианта на испытательных стендах в 1944 году были получены обнадёживающие результаты. Для обеспечения высотности двигателя в 15 км было решено установить на данной силовой… Подробнее »
++++++++++
++++++++++
Хороша машинка! + + + + +
Хороша машинка!
+ + + + +
«Хороша машинка!»
По
"Хороша машинка!"
По настоящему хорошей она бы стала если бы ее производили крупной серией и если бы надежность ее силовых установок была хотя бы на уровне поздних вариантов Не-177.
!!!
Прекрасный атлантический
Прекрасный атлантический разведчик вышел бы.
Только не со спаренными
Только не со спаренными двигателями. В первой половине ВМВ эти двигателя были не самыми надежными. Достаточно вспомнить сколько из за них было проблемм на Не-177.
+++++++++