За миллион лет до НТР, в африканских пампасах, среди рано облысевших мамонтов и порхающих птерозавров появилась Она. Особь женского пола, на двух ногах, без перьев. Поскольку в окрестностях пробовал первобытно общинный коммунизм с его нормами отъема и выдачи, где "мамонты и бабы были общими", она не особо волновалась за свой статус, жрала в три пуза когда была возможность и соответственно рожала так же, когда было время.
"Шо поделать.. Вокруг все такие свиньи, шо приходится размножаться как кроликам"
Потом случился рабовладельческий строй и горько сожалея о голодном, но справедливом коммунизме Она потопала в рабство. Поскольку все остальные были заняты, кто войной за Спартака и против, кто горел под Помпеями, Она подставила хрупкое плечико и героически поволокла этот самый рабовладельческий строй аж до конца 19 го века, попутно обзаведясь семьей как средством выживания во враждебном мире.
Понятное дело, в промежутке мужики по всякому обзывали эти промежутки, но сути этого не меняло. Была Она аутсайдером в обществе и само собой виноватой во всех грехах. Я про "Молот ведьм", разных Медичи и Жанн Д Арк в придачу которых казнили все кому непопадя.
И тут бахнула НТР.
Ты не понял — не бахнула, а БА-БАХ-нула. Да так что первая мировая со второй и третьей такому бабаху в подметки не годятся — по количеству жертв среди мужиков.
"Научно техническая революция это повод" подумала Она, сорвала передник, сунула сопливых отпрысков соседке и полезла в драку. За права и равные возможности с мужиками. И вроде выровнялось все. Мужики по привыкли, что в большинстве случаев дома кто-то че-то рулит и даже не сильно ворчит и изредка дает — "стране угля, мелкого но …".
Худо бедно Она отвоевала себе угол, потом крышу, а уж попривыкнув, что с ней особо не стараются воевать и стены. Ну, те кто отдавал кров свой кровью заработанный остервенелой самке — в курсе.
"Хрен с ним" подумали мужики и приноровившись жить, зажили при новом общественном строе.
И тут бахнула ИТР Информационно-техническая революция.
И полезли изо всех щелей разные "непонятно чего и как" создания. Вроде мужик а вроде и баба. ХЗ в общем. Ну с ними как то проще. Потеснили женский род отобрав часть мужиков себе, ну и хрен бы на них. Один черт на демографическую ситуацию не сильно влияют. Живут себе радуются песни поют, красочные шествия устраивают. Одно слово блаженные. Поживут и умрут.
Но.. Это же только начало ИТР. Цветочки так сказать. А прослеживая и аппроксимируя линию катастроф можно предположить, что цветами дело не закончится.
Уже сегодня в Киеве действуют три клиники сурогатных матерей. Приходит девочка подписывает контракт и вынашивает ребеночка. Самое интересное наступает когда он рождается, потому что приезжает за ним… папа. Из Европы. Один.
Потому, что мама "нафиг не нужна". С ее амбициями претензиями и капризами. Мужики просекли фишку — зачем жениться ради сына? А потом когда наркоз от любовь-морковь улетучится начинать развод-скандал с алиментами и пожизненным содержанием бывшей супруги с обязательным лишением половины бизнеса. Как поет "Несчастный случай"- "Нафиг-нафиг-нафиг"
Понятно что так же поступают и дамы.
И теперь, в эпоху разрушения института семьи, еще в начале смутных времени имеем :
Совершенно новый вид общественных отношений. Платежеспособные и успешные граждане планируют рождение ребенка, его воспитание исходя из своих предпочтений, и значит мальчик-девочка выросшие в семье где о маме слыхом не слыхивали, где культивируется символ метросексуала как единственного существа на планете с мозгами и членом вырастит здоровым умным и освобожденным от вековых предрассудков.
Разумеется у Дам родивших таким образом дочерей — сыновей так же вырастут детки которым будет плевать на то что держало вместе его предков. И будут они копировать эту схему поведения на себя и на внучат своих рожденных от матерей суррогатных.
Фактически, мы стоим на пороге очередного передела Общества, в котором нет семьи, а есть расчет и контракт. Возможно что то еще, но я пока не могу понять. Но, явно что мужиками там не пахнет.
PZы
Веками Государство защищалось и нападало используя инструмент Семья. " На нас гребет ужасный враг, ты записался в добровольцы? Кто как не ты защитит твой дом и семью?" Манипуляция конечно, но срабатывала.
Теперь же когда самому тупому обывателю понятно что "Государство есть аппарат принуждения террора и обмана, что оно ничего тебе идиоту верящему в сказки просто так не даст, а постарается как только ты дебил отвернешься отобрать", как теперь заставить Гражданина куда то идти за моря и отдавать самое ценное?
Родина это не просто дом или гараж с яхтой. Это свод условностей и привязок главным из которых является семья.
Снес понятие Семья, снес понятие Родины, а заодно и обороноспособность страны. Любой.
Уважаемый борода, я хотел бы
Уважаемый борода, я хотел бы поместить видеоролик, но не знаю — как. Дайте пож-та почту, на которую я могу его Вам скинуть для размещения.
Я вам для этого не нужен.
Я вам для этого не нужен. Закладывайте видео на Ютуб. А вот если не умеете вставлять видео в пост то просто дайие ссылку на видео. Дальше я сам вставлю.
У Вас был адрес что-то
У Вас был адрес что-то pavel… найти не могу в постах. Дайте его — я отправлю туда
pavel-bor@mail.ru
pavel-bor@mail.ru
Поклон, 3 раза «ку»…
Поклон, 3 раза "ку"…
лучше сравнение ТТХ
лучше сравнение ТТХ самолетов
.
Вымогатель
Вымогатель
ага. я такой
ага
. я такой
А как ее дать-то? Она в
А как ее дать-то? Она в компьютере
вытаскиваете из компа винт и
вытаскиваете из компа винт и отправляете по адресу: украина, г. днепропетровск, бороде
Хочется сделать что-то для
Шиш (пардон)
Шиш (пардон)
Внебрачный плод любви
Внебрачный плод любви Мини-Купера и Мерседеса!
С момента окончания проекта
блин, во так вот и живем <selfcensored>
А чего бы Вы хотели,
А чего бы Вы хотели, коллега? Что бы у нас организовали автомобильное "Осколково"? А кто будет потребителем интеллектуального продукта? Все равно из-за рубежа купец…
жаль. можно было бы и обычнй
жаль. можно было бы и обычнй седан, только свой, сотворить и продавать. деградация на всех уровнях.
Нет, разработать и
Нет, разработать и производить современный автомобиль в средней ценовой группе силами небольшой фирмы сегодня невозможно.
Только что-либо скорее эксклюзивное, нежели технически современное
я и не думал о небольшой
я и не думал о небольшой фирме. я думал или о вазе, или о соллерсе, или о дерипасковских Русских машинах — олигархов в россии сейчас хватает, да и власть могла бы поспособствовать — в части и желания олигарха начать такой проект, и в части поддержки самого проекта
Тут дело понимаете какое…
Тут дело понимаете какое… Автомобиль большого, а тем более представительского класса в России, как и в большинстве стран, разработать и запустить в производство невозможно. Люди — даже толковые инженеры — не представляют себе ту пропасть, которая разделяет средний уровень машиностроения и то, что необходимо для подобного производства.
А вот использовать наработки и результаты, полученные благодаря финансированию из-за океана данной тематики вполне реально и выгодно. Беда в том, что для какого-либо собственного национального проекта нужно очень много воли и понимания, для чего это надо конкретному олигарху. Разработка самостоятельная отечественными автозаводами практически никогда не велась, ни одного автомобиля своей конструкции мы на производство не поставили за всю историю — имеется в виду коммерческое автомобилестроение.
Вообще — по мнению зарубежных "товарищей" — данный проект первый на автомобильную тему из России на их памяти — в котором предлогается новое. Т.е. что-то может и было, но они не помнят за всю историю со времен старика Генри. А тем более в области кузовостроения.
зачем надо олигарху — должен
зачем надо олигарху — должен обяснить владимир владимирович. зачем стране? нуууу, столько разговоров велось про национальный автопром, национальную гордость и величие. может, что-то практическое для этого сделать?
Это просто бизнес, коллега.
Это просто бизнес, коллега. Не смешите, Владимир Владимирович к развитию России имеет такое же отношение, как Барак Хусейн к развитию США (т.е. никакого)
Пока нет ПОС (положительной обратной связи) между бизнесом и покупателем, никакие мантры о пользе и прогрессе не превратятся в реальные тдн
та я-то и так догадываюсь,
та я-то и так догадываюсь, что у вас, как и у нас, одно и тоже — слова как лозунг для прикрытия дерибана, идеи для отвлечения идеалистов, развития — никакого. вышли из одного дерьма, помылись вроде как по отдельности, а запах один и тот же остался. не выветривается.
То не только у нас; по
То не только у нас; по личным наблюдениям все более сходно и в США.
так вот почему в школе
так вот почему в школе английский учили
Уж больно дизайн у него…
Уж больно дизайн у него… эээ… своеобразный. И знаете что — может быть, я тоже
, но мне при взгляде на его "мордочку" тоже сразу Мини-Купер вспомнился…
Дизайн как проект вообще не
Дизайн как проект вообще не присутствовал. Это прежде всего решение компоновочной задачи по несущему кузову с обеспечением максимальных размеров салона в сочетании с локальной и общей весовой оптимизацией (по смыслу понятно?)
Что касается дизайна, то при рассмотрении вопроса индивидуальной сборки как варианты рассматривались:
Так…
По просьбе "очень уважаемых людей", которые, как выяснилось, одно большое трепло, рассматривался и такой вариант (причем денег потратили — своих — весьма):
В общем, хотелось (мечталось) так:
Все варианты, так сказать, Все варианты, так сказать, товарных автомобилей, в плане дизайна гораздо более интересны чем Вервольф. Странно что не нашлось. Хотя бы среди коллекционеров. Явно, такая машинка была бы отличным вложением денег. Сколько бы она не стоили. Но со времен бы только доражала. Согласен с предыдущими комментариями, что оформление передка Вервольфа происходило под влияним Мини Купера. Но и в представленных вами вариантов жизайна так же без влияния не обощлось. В первом варианте угадываются черты Ягуара. Второй образец смахивает на Лянчу. Ну а у той передок делалась под влиянием и БМВ и Мерседеса одновременно. Ну а в третем образце, думаю все увидят Майбах. Как на мой вкус, так он наиболее предпочтителен. На то что касается АИ. То можно представить что кромпания после окончания проекта Вервольф, сначала удачно распродавала указанные 20 машин в года. Ну а потом нашла инвестора (хоть того же Прохорова, вместо Ё Мобиля (это ж надо было такое название придумать)) и начала производство машин в едином стилистическом направлении, например а-ля Майбах и других классов. Что касается оригинального Вервольфа, то внешне он мне откровенно не понравился. Уж очень от него прёт смесью китайского автопрома и самоделки. Ну на сколько я понял, задачи сделать законченный продукт, то есть товарный… Подробнее »
3 машины для «коллекционеров»
3 машины для "коллекционеров" сделаны, никто про номера не поднимал вопрос. Сзади ниша есть, спереди, насколько я знаю, они не вешают. Одна, кажется, в Москве, две других — за рубежом в т.ч. в Эмиратах.
Но для всех трех был разработан несколько оригинальный дизайн.
Но для всех трех был
А какой? Или один из тех что есть на фото выше?
Стилистически ближе к
Стилистически ближе к варианту на фоне Казанского собора. Правда он в своей основе имеет несколько измененную конструкция, хоть и "вервольфовскую", но перепроектированную на основании концепта городского такси
Особенностью данного варианта кузова является возможность установки моторно-трансмиссионной группы большого внедорожника в данном случае Cadillac Escalade. Но — с трудом
Ничё так агрессивненько
Ничё так агрессивненько получось. Где то я концепт с такой мордой видел. но название не припомню.
По мотивам
По мотивам специализированного 3-х тонного спортивного автомобиля на основе "Майбаха" для испытания автопокрышек
Кстати, а товарные машины то
Кстати, а товарные машины то же Вервольфами назвали? И какую эмаблему придумали. Что-то на представленной вами фото ни каких опознавательных знаков машины не видно.
Если нет то на мой взгляд, продавать машины без бренда — коммерчески безграмотно. Неудивительно что в таком случае продажи не пошли. Тут возможно дело не в машине а в маркетинге. О ней просто ни кто не знает.
Дело в том, коллега, что Дело в том, коллега, что практически 100% индивидуальных автомобилей в мире как таковой собственной эмблемы не имеет. Просто нет такого вопроса со стороны заказчиков… Бренд (я позволю сеье некоторое пояснение) как смысловой, знаковый элемент товара, включает в себя комплекс понятийных символов, определяемый не субьективным — индивидуальным — элементом системы "заказчик-исполнитель" , а обьективными причинами выделения конкретного товара (образца) среди ряда (группы) аналогичных ему в данной категории. Чем более эксклюзивен товар (образец), тем менее значима роль товарного знака как рыночного маркера, по которому потребитель определяет свое желание его приобретения на основе (как правило) скрытого субьективного определения своего положения в той или иной социальной группе (классу потребителей). Для полностью индивидуального товара наличие товарного знака является признаком снижения его эксклюзивности т.к. переводит абсолютно штучную, не тиражируемую вещь в разряд серийной, а значит значительно менее ценной с (.) зрения своей индивидуальности. Я не учу, просто это нюансы малоизвестные у нас в стране. Ведь Вы не требуете торгового знака от мастера, который шьет Вам костюм, делает перепланировку квартиры по индивидуальному проекту или строит дом. А вот если это делается под маркой (брендом) той или иной фирмы, то Вы из категории эксклюзивного потребителя переходите в разряд — пусть и престижного… Подробнее »
Я с вами не согласен. Но
Я с вами не согласен. Но спорить сейчас не имею времени. И коммерческий неуспех является для меня косвенным подтверждением моей правоты. Вы понимаете в бизнесе всё нужно проверять только на опыте. Если по науке ты делаешь, но это не работает, то делай инче. Маркетинг это не математика, всё лежит в области вероятностей.
А машина хорошая, ни чуть не хуже, той же Маруси. Но та худо бедно, но продаётся. А у вас продалось три машины — абидна.
А мы, коллега, и не
А мы, коллега, и не планировали особо упорно развивать этот проект в России. Обиды тут нет — у нас (думаю, и в Украине) известность марки является первоочередной причиной покупки.
Что касается "Маруси" все-таки она втрое дешевле "Вервольфа", да и задачи у нее сугубо специализированные.
Что касается коммерческого успеха… за последние 2-3 года схлопнулось до половины "эксклюзивистов" в мире
Потому мы и ставим на инжиниринг
Кстати, вероятность как категория чисто математическое понятие
а что за маруся?
а что за маруся?
Здра-авствуйте… Проект
Здра-авствуйте… Проект Николая Фоменко по организации производства спортивных автомобилей в Москве. Найдите фото и инфу в сети — очень прилично
Уважаемый Борода, а ролик
Уважаемый Борода, а ролик непросматривается! Кто-то что-то заблокировал относительно прав…
Делать надо действительно то,
Делать надо действительно то, что мы умеем лучше других. Плохо то, что результат отрицателен, как для специалистов ушедших в стихию рынка, так и для оставшихся! Подобное 20 лет назад было просто невозможно …
http://www.youtube.com/watch?v=yChRS10Pjps