0

 

Продолжаю выкладывать статьи из ЖЖ нашего уважаемого коллеги p_d_m.

задача была не сделать нормальный для 40х годов самолет, а перенести некоторые фишки самолетов 20х в 40е и найти для этого более-менее нормальное объяснение 🙂 

Альтернативка. Авиалайнер повышенной комфортности с двумя герметичными пассажирскими кабинами. Две спарки тысячесильных моторов сгруппированы в одну мотогондолу для парирования реактивного момента в случае выхода одного из двигателей, а также для большего комфорта пассажиров — шум работы авиамоторов надежно экранирован крылом. 

Год полета — 1940, страна — Италия, фирма — ну пусть например Капрони.

Для дорогого Дуче

источник: http://p-d-m.livejournal.com/468289.html

p_d_m
Подписаться
Уведомить о
guest


2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ansar02
26.08.2016 21:57

!!! Действительно «летающая

yes!!! Действительно "летающая задница". Однако, как я понял, грузоподъёмность опять-таки полностью зависит от тяги двигателей? Получается, что весь "цимес" в компенсации подъёмной силой гелия лишь веса самого аппарата?

Пупс
26.08.2016 22:23

4х330л.с. -1320 лошадок для

4х330л.с. -1320 лошадок для такого маленького дирижабля уже очень много, хоть и чуть меньше чем у вертолетов. Вот и выходит чуть экономии… Хотя хотелось бы полностью увидеть расход мощности на всех режимах. В инете уже видел видео о втором полете сего чуда — шлепнули, требует ремонта. похоже серьезные проблемы с управлением. А вот поднять 10 тонн, мучают сомнения, посмотрим по испытаниям…

Ansar02
27.08.2016 21:50
Ответить на  Пупс

Спасибо!

Спасибо!

Вадим Петров
27.08.2016 05:50

… пузырь, он и есть —

… пузырь, он и есть — пузырь!

Он, воздухом надутый,
По воздуху плывет,
Но и одной минуты
На свете не живет.
Нарядный, разноцветный,
Пропал он навсегда,
Расплылся незаметно,
Растаял без следа.
А был такой надменный,
Заносчивый такой!
E .tom
27.08.2016 10:48

Уже разбили.

Уже разбили.

Альтернативная История
Logo
Register New Account