Продолжаю выкладывать статьи из ЖЖ нашего уважаемого коллеги p_d_m.
задача была не сделать нормальный для 40х годов самолет, а перенести некоторые фишки самолетов 20х в 40е и найти для этого более-менее нормальное объяснение 🙂
Альтернативка. Авиалайнер повышенной комфортности с двумя герметичными пассажирскими кабинами. Две спарки тысячесильных моторов сгруппированы в одну мотогондолу для парирования реактивного момента в случае выхода одного из двигателей, а также для большего комфорта пассажиров — шум работы авиамоторов надежно экранирован крылом.
Год полета — 1940, страна — Италия, фирма — ну пусть например Капрони.
источник: http://p-d-m.livejournal.com/468289.html
!!! Действительно «летающая
4х330л.с. -1320 лошадок для
4х330л.с. -1320 лошадок для такого маленького дирижабля уже очень много, хоть и чуть меньше чем у вертолетов. Вот и выходит чуть экономии… Хотя хотелось бы полностью увидеть расход мощности на всех режимах. В инете уже видел видео о втором полете сего чуда — шлепнули, требует ремонта. похоже серьезные проблемы с управлением. А вот поднять 10 тонн, мучают сомнения, посмотрим по испытаниям…
Вот
Вот нашел:
http://www.popmech.ru/technologies/260172-samyy-bolshoy-letatelnyy-apparat-v-mire-nemnozhko-upal/
https://www.youtube.com/watch?v=Mg-RPTiVa_Q
Спасибо!
Спасибо!
… пузырь, он и есть —
… пузырь, он и есть — пузырь!
Уже разбили.
Уже разбили.
Не без этого.
Не без этого.