Золотой Человек!
Навеяно сегодняшними разговорами.
Яхта "Эклипс" шла полным ходом в бермудский треугольник. Всем известно, что никакой тайны бермудского треугольника не существует. Через него ходят корабли, летают самолёты, и никто никуда не пропадает. Так что "Эклипс" шла на своих 25 узлах и никуда не сворачивала. До того на острове Сент-Бартс была знатная попойка, и все три десятка гостей были в ночь на 25-е октября 2013-го крепко навеселе. Роман Абрамович отмечал свой день рождения в узком кругу родственников и друзей, а в этом году навалилось много дел, в результате половина из тех, кто плыл с Абрамовичем на "Эклипс", были его же наёмными работниками. Всех прочих доставляла до дома другая суперяхта флота Абрамовича — "Луна". Но она шла другой дорогой, и нас более не интересует, а мы пристально взглянем на "Эклипс". Из семи десятков команды совершенно трезвыми была примерно половина. Только этим можно объяснить тот факт, что странности были замечены очень не скоро. Примерно к двум часам дня, когда Хозяин и гости стали выбираться из кают на солнышко для позднего завтрака. Бравый капитан встал куда раньше, но его тяжёлое похмелье мешало даже двигаться не то, что думать. Так что к моменту выхода Хозяина плавучей вечеринки на палубу паника только разгоралась.
Просто представьте себе на секунду: у Вас десятки единиц современнейших средств связи, навигации и прочих признаков цивилизации. И вдруг… Всё просто перестаёт работать. Нет спутниковой связи, нет спутниковой навигации, нет системы радиомаяков, пропадают переговоры шумной толпы кораблей, судовладельцев, заказчиков и судебных приставов, служб береговой охраны, самолётов, наконец. В первое время может сложиться впечатление, что Вы ослепли, или оглохли. На "Эклипс", например, первое время думали, что все сигналы глушит какой-нибудь российский корабль, посланный для ареста Хозяина. Но время шло, некоторые диапазоны странным образом работали, а вот навигация по небесным объектам выдавала чёрти знает что. В итоге подготовку к экстренному спуску на воду подводной лодки и запуску вертолётов решили отложить. Пока. Хотя охрана Абромовича, набранная из элиты спецназа, ходила в бронежилетах и при оружии. Гости-жаворонки изрядно удивились подобному повороту событий.
Когда тяжёлый крейсер для отдыха полностью проснулся, его команда уже начинала немного сходить с ума, а вот гостям и Хозяину только предстояло окунуться в эту прекрасную бездну сумасшествия. Горничные, повара, механики мало что знали о происходящем, хотя как и рядовые матросы они могли бы устроить изрядную панику на корабле, но их никто не ставил в известность. А вот все, кто были связаны с управлением кораблём, все, кто работал со связью и навигацией — эти люди находились в лёгком ступоре. Когда Хозяину сообщили, что все системы связи и навигации либо вышли из строя, либо были поставлены перед невыполнимой задачей, он нахмурился и подумал, что немцы из Блом-унд-Фосс точно наставили везде закладок, которые одновременно привели в действие, хорошо что мы пока не утонули. Вот и верь теперь людям. Старший помощник высказал несколько безумную идею: Хозяин замер на секунду, залпом проглотил обжигающий кофе, и впал в ступор. Секунд через двадцать он попросил повторить. И старпом с видом партизана, приговорённого к расстрелу, произнёс:
— Мы попали в 25 октября 1937-го года.
Теперь мы совершим небольшое путешествие в сознание Романа Абрамовича, перед тем как он побагровеет и захлебнётся от потока отборного мата, после чего побежит проверять сообщённые сведения. Всего на одну секунду. Тик-так. Вот ты успешный бизнесмен, миллиардер, владелец заводов, газет, пароходов (включая эту яхту). И через секунду Земля налетела на ось, армагеддон, зомби-апокалипсис, вторжение инопланетян и восстание машин произошли за один миг. И ты никто. Да, у тебя есть этот корабль. Пока все тебя слушаются по инерции. Золото и бриллианты в мизерном количестве. Несуществующие счета в несуществующих банках. И много чего ещё. Было. Теперь ключ на старт: что делать? И мир медленно набирает темп. Сначала проверить первую информацию. Потом думать, врать, запугивать, подмазывать, и делать всё это в темпе, в темпе.
После того, как Абрамович более-менее убедился в реальности поизошедшего, он начал усиленно думать. Что у него есть, и куда ему со всем этим двигаться. Яхта его. И её он может продать. Целиком, или по частям. Но это всё. Есть ещё люди на борту, весьма хороший экипаж, миниатюрная подводная лодка, гидроциклы, машины, два вертолёта. Есть и гости не из простых смертных. Но на самом деле сейчас у него практически ничего нет, даже если вывернуть карманы. И сейчас он очень уязвим. Кто в мире может дать денег? Японцы и немцы — нет, с фашистами иметь дела не слишком хотелось бы. США — сожрут. Спасибо скажут, но сожрут мгновенно, там таких как он много, у США самый высокий технологический уровень, но и дать они захотят минимум. А хотелось бы и "Эклипс" за собой оставить, и денег получить, и собственность… Великобритания — это совершенно не та добрая старушка Англия, к которой он привык. В ближайшие годы ей предстоит испытать на себе массу неприятностей, а Лондон будут банально бомбить. И кто у нас остался? Франция и СССР. Франция? Даже не смешно. Сталинский СССР образца 1937-го года. Самая малоразвитая страна из всех перечисленных, не считая Японию. Родина. Страна, зажатая со всех сторон недружелюбными соседями, торговыми и технологическими сложностями, отрезанная от всех информационно. Страна, которая готова платить золотом и алмазами. Страна, где человек с головой может очень многое. И, последнее, но не маловажное: единственная настоящая надежда для европейских евреев на выживание.
Ведь ни Великобритания, ни США не смогут разгромить Гитлера быстрее, чем это было в реальности. Даже если им помочь, они просто не захотят терять миллионы своих солдат, они будут воевать с немцами быстрее, эффективнее, лучше, но они и без того были куда сильнее немцев. Так что выбор очень мал на самом деле. СССР даст больше всех. СССР это нужнее всех. СССР слабее всех, и из него можно будет верёвки вить за то, чтобы он стал сильнее всех. И тогда, даже если заводы, газеты, пароходы не будут его, а это мы ещё крепко поторгуемся, он всё равно будет богаче, чем был бы в любом другом случае. Да и торговать можно со всеми, просто где-то нужна база, а для базы нужны деньги. Может быть и в этот раз плаванье по денежным волнам превратит его в мультимиллиардера. Даже в самого богатого человека мира. Но только не сразу. СССР же идеально подойдёт для того, чтобы начать. Бизнес — это деньги и связи. Денег пока нет, связи же налаживать мы умеем. "Эклипс" превращается в финансового флибустьера. Свистать всех на верх. А пока просто посмотрим на красоты былого. Курс на Ленинград.
***************************************************************************************
С большого пассажирского корабля "Эклипс" получен сигнал: просят разрешить перелёт пассажирского гелиокоптёра с борта в Ленинград для проведения крайне важной деловой встречи с советским правительством. Решено дать добро на перелёт и встречу между мистером Абрамовичем и министром иностранных дел Молотовым, а так же наркомом внешней торговли Микояном.
****************************************************************************************
— Как ты думаешь, что нам предложит неизвестный никому мистер Абрамович?- спросил Молотова новоиспечённый нарком, поглядывая в окно.
— Вот то, что он никому не известен, это то и озадачивает. А его корабль? Это же тяжёлый крейсер, а не яхта. Да таких людей в мире по пальцам пересчитать можно, если они вообще есть. Это же миллионов 10 долларов, если не все 50. К нам пришла очень большая рыба. Причём сама.
Необычный шум привлёк внимание не только двух министров, но и всех прохожих. На небольшой высоте прямо к зданию летели две странные машины, более всего напоминавшие стрекоз. Прямо на проезжей части они приземлились. Из одной вышли люди, в которых без сомнения узнавались профессиональные телохранители, хотя они и были одеты в чёрные деловые костюмы, а из другой вышла небольшая группа людей с явным ореолом начальственности.
Конечно, вооружённые иностранцы были не слишком обычны для советской охраны, но переговоры больших шишек были важнее, так что после некоторых пререкательств все согласились. В зал переговоров вошли по два советских и иностранных охранника.
— Мистер Роман Аркадьевич Абрамович, — произнесла стройная девушка в деловом костюме, видимо переводчица, и представила не старого ещё мужчину:
— Мистер Абрамович хорошо понимает русский, но не всегда может правильно выразить свои мысли. Его прадедушка был из российских евреев, и с тех пор в семье обязательно учили русский язык.
Пока стороны представлялись друг-другу, расшаркивались и улыбались, Молотов и Микоян внимательно разглядывали эту акулу капитализма, которая то ли пришла сюда поохотиться, то ли искала здесь защиты. А скорее всего и то, и другое.
— Как нам сообщили в радиограмме, Вы настаивали на подобной встрече, обещая, что тема переговоров будет очень нам интересна. Что же Вы хотите нам предложить?
Абрамович улыбнулся, его речь была правильной, но оставляла ощущение некоторого непонятного акцента:
— Для начала всё наоборот: я хотел бы получить у Вас денег.
Молотов твёрдо произнёс:
— О возвращении экспроприированного имущества, или о выплате царских долгов не может быть и речи.
Абрамович снова улыбнулся:
Господин министр, Вы меня неправильно поняли, я хотел бы взять у Вас в долг.
Тут смятение отразилось уже на лице Микояна:
— Зачем? Сколько?
Тогда Абрамович скривил лицо и начал говорить, иногда останавливаясь, подыскивая слова:
— Вы, конечно, задавались вопросом: кто я? Откуда? Вы ничего не знаете обо мне, об этом корабле. Дело в том, что свободная пресса берёт деньги не только за то, чтобы о чём-то писать. Но и за то, чтобы не писать. Мой дедушка, царствие ему небесное, был очень богатым человеком, и всегда платил репортёрам за то, чтобы его имя никогда не всплывало. И вся наша семья придерживалась такого же правила. Мы платили всем, кому нужно платить чтобы никто и никогда не знал о твоём существовании. Мы очень богатые люди.
Абрамович тяжело вздохнул и продолжил, изредка спрашивая что-то у переводчицы:
— Мой дедушка умер год назад, и завещал основные средства мне. Но у нас вышел конфликт с моим дядей из-за наследства. Дядя никогда не брезговал грязными методами, прибыльными, но рискованными. Год назад мне удалось вывести из игры важную фигуру моего дяди : Чарли Лаки Лучиано. Это подорвало доверие к дяде в семье, и я мог надеяться, что он оставит свои попытки завладеть наследством. К несчастью, связи дяди с преступностью оказались куда глубже. Он заплатил мафии, я имею ввиду, что он устроил что-то вроде аукциона за мою голову и головы моих близких. Устроил покушения на некоторых членов семьи. При этом он организовал всё так, что улики указывают на меня. Мне пришлось покинуть страну в большой спешке и без наличных средств, документов. И теперь я нуждаюсь в убежище, деньгах и новых связях, чтобы продолжить борьбу с чёрной овцой нашей семьи.
Молотов скептически ухмыльнулся:
— Даже если мы поверим в Вашу историю, для чего нет никаких оснований, возникает два вопроса: какой нам от этого толк, и не повлечёт ли связь с Вами к осложнению советских международных отношений?
Абрамович заверил:
— За это можете не беспокоиться. Улики предназначены не для полиции и официального расследования, а исключительно для того, что бы скомпрометировать меня в глазах семьи. Можете быть спокойны, ни по каким официальным каналам, и даже неофициальным, эта информация не пойдёт. Что же касательно первого пункта… наша семья занимается передовыми технологиями. Во множестве областей. И мы могли бы быть крайне полезны СССР в качестве консультантов, кроме того, некоторые образцы я хочу передать в дар. Не менее важно то, что Арманд Хаммер, через которого Советский Союз ведёт дела, на самом деле никудышный бизнесмен, и его репутация в сравнении с возможностями семьи Абрамовичей ничтожна. А ещё этот корабль, который стоит сейчас в нейтральных водах, — это настоящий крейсер капитализма. Он был создан для того, чтобы с него руководить денежной войной, финансовыми вторжениями, диверсионной торговлей. И я готов использовать его в интересах СССР, покуда эти интересы совпадают с моими. Разумеется, не бесплатно, и деньги тут играют последнюю роль. Мою семью никогда не интересовали деньги сами по себе. Нас куда больше привлекал прогресс, но прогресс стоит дорого, так что нам пришлось научиться зарабатывать. И делать это тихо. СССР страдает от бедности. А вокруг всё сильнее пахнет войной. Не упустите свой шанс.
Продолжение следует?
Уважаемый борода, я хотел бы
Уважаемый борода, я хотел бы поместить видеоролик, но не знаю — как. Дайте пож-та почту, на которую я могу его Вам скинуть для размещения.
Я вам для этого не нужен.
Я вам для этого не нужен. Закладывайте видео на Ютуб. А вот если не умеете вставлять видео в пост то просто дайие ссылку на видео. Дальше я сам вставлю.
У Вас был адрес что-то
У Вас был адрес что-то pavel… найти не могу в постах. Дайте его — я отправлю туда
pavel-bor@mail.ru
pavel-bor@mail.ru
Поклон, 3 раза «ку»…
Поклон, 3 раза "ку"…
лучше сравнение ТТХ
лучше сравнение ТТХ самолетов
.
Вымогатель
Вымогатель
ага. я такой
ага
. я такой
А как ее дать-то? Она в
А как ее дать-то? Она в компьютере
вытаскиваете из компа винт и
вытаскиваете из компа винт и отправляете по адресу: украина, г. днепропетровск, бороде
Хочется сделать что-то для
Шиш (пардон)
Шиш (пардон)
Внебрачный плод любви
Внебрачный плод любви Мини-Купера и Мерседеса!
С момента окончания проекта
блин, во так вот и живем <selfcensored>
А чего бы Вы хотели,
А чего бы Вы хотели, коллега? Что бы у нас организовали автомобильное "Осколково"? А кто будет потребителем интеллектуального продукта? Все равно из-за рубежа купец…
жаль. можно было бы и обычнй
жаль. можно было бы и обычнй седан, только свой, сотворить и продавать. деградация на всех уровнях.
Нет, разработать и
Нет, разработать и производить современный автомобиль в средней ценовой группе силами небольшой фирмы сегодня невозможно.
Только что-либо скорее эксклюзивное, нежели технически современное
я и не думал о небольшой
я и не думал о небольшой фирме. я думал или о вазе, или о соллерсе, или о дерипасковских Русских машинах — олигархов в россии сейчас хватает, да и власть могла бы поспособствовать — в части и желания олигарха начать такой проект, и в части поддержки самого проекта
Тут дело понимаете какое…
Тут дело понимаете какое… Автомобиль большого, а тем более представительского класса в России, как и в большинстве стран, разработать и запустить в производство невозможно. Люди — даже толковые инженеры — не представляют себе ту пропасть, которая разделяет средний уровень машиностроения и то, что необходимо для подобного производства.
А вот использовать наработки и результаты, полученные благодаря финансированию из-за океана данной тематики вполне реально и выгодно. Беда в том, что для какого-либо собственного национального проекта нужно очень много воли и понимания, для чего это надо конкретному олигарху. Разработка самостоятельная отечественными автозаводами практически никогда не велась, ни одного автомобиля своей конструкции мы на производство не поставили за всю историю — имеется в виду коммерческое автомобилестроение.
Вообще — по мнению зарубежных "товарищей" — данный проект первый на автомобильную тему из России на их памяти — в котором предлогается новое. Т.е. что-то может и было, но они не помнят за всю историю со времен старика Генри. А тем более в области кузовостроения.
зачем надо олигарху — должен
зачем надо олигарху — должен обяснить владимир владимирович. зачем стране? нуууу, столько разговоров велось про национальный автопром, национальную гордость и величие. может, что-то практическое для этого сделать?
Это просто бизнес, коллега.
Это просто бизнес, коллега. Не смешите, Владимир Владимирович к развитию России имеет такое же отношение, как Барак Хусейн к развитию США (т.е. никакого)
Пока нет ПОС (положительной обратной связи) между бизнесом и покупателем, никакие мантры о пользе и прогрессе не превратятся в реальные тдн
та я-то и так догадываюсь,
та я-то и так догадываюсь, что у вас, как и у нас, одно и тоже — слова как лозунг для прикрытия дерибана, идеи для отвлечения идеалистов, развития — никакого. вышли из одного дерьма, помылись вроде как по отдельности, а запах один и тот же остался. не выветривается.
То не только у нас; по
То не только у нас; по личным наблюдениям все более сходно и в США.
так вот почему в школе
так вот почему в школе английский учили
Уж больно дизайн у него…
Уж больно дизайн у него… эээ… своеобразный. И знаете что — может быть, я тоже
, но мне при взгляде на его "мордочку" тоже сразу Мини-Купер вспомнился…
Дизайн как проект вообще не
Дизайн как проект вообще не присутствовал. Это прежде всего решение компоновочной задачи по несущему кузову с обеспечением максимальных размеров салона в сочетании с локальной и общей весовой оптимизацией (по смыслу понятно?)
Что касается дизайна, то при рассмотрении вопроса индивидуальной сборки как варианты рассматривались:
Так…
По просьбе "очень уважаемых людей", которые, как выяснилось, одно большое трепло, рассматривался и такой вариант (причем денег потратили — своих — весьма):
В общем, хотелось (мечталось) так:
Все варианты, так сказать, Все варианты, так сказать, товарных автомобилей, в плане дизайна гораздо более интересны чем Вервольф. Странно что не нашлось. Хотя бы среди коллекционеров. Явно, такая машинка была бы отличным вложением денег. Сколько бы она не стоили. Но со времен бы только доражала. Согласен с предыдущими комментариями, что оформление передка Вервольфа происходило под влияним Мини Купера. Но и в представленных вами вариантов жизайна так же без влияния не обощлось. В первом варианте угадываются черты Ягуара. Второй образец смахивает на Лянчу. Ну а у той передок делалась под влиянием и БМВ и Мерседеса одновременно. Ну а в третем образце, думаю все увидят Майбах. Как на мой вкус, так он наиболее предпочтителен. На то что касается АИ. То можно представить что кромпания после окончания проекта Вервольф, сначала удачно распродавала указанные 20 машин в года. Ну а потом нашла инвестора (хоть того же Прохорова, вместо Ё Мобиля (это ж надо было такое название придумать)) и начала производство машин в едином стилистическом направлении, например а-ля Майбах и других классов. Что касается оригинального Вервольфа, то внешне он мне откровенно не понравился. Уж очень от него прёт смесью китайского автопрома и самоделки. Ну на сколько я понял, задачи сделать законченный продукт, то есть товарный… Подробнее »
3 машины для «коллекционеров»
3 машины для "коллекционеров" сделаны, никто про номера не поднимал вопрос. Сзади ниша есть, спереди, насколько я знаю, они не вешают. Одна, кажется, в Москве, две других — за рубежом в т.ч. в Эмиратах.
Но для всех трех был разработан несколько оригинальный дизайн.
Но для всех трех был
А какой? Или один из тех что есть на фото выше?
Стилистически ближе к
Стилистически ближе к варианту на фоне Казанского собора. Правда он в своей основе имеет несколько измененную конструкция, хоть и "вервольфовскую", но перепроектированную на основании концепта городского такси
Особенностью данного варианта кузова является возможность установки моторно-трансмиссионной группы большого внедорожника в данном случае Cadillac Escalade. Но — с трудом
Ничё так агрессивненько
Ничё так агрессивненько получось. Где то я концепт с такой мордой видел. но название не припомню.
По мотивам
По мотивам специализированного 3-х тонного спортивного автомобиля на основе "Майбаха" для испытания автопокрышек
Кстати, а товарные машины то
Кстати, а товарные машины то же Вервольфами назвали? И какую эмаблему придумали. Что-то на представленной вами фото ни каких опознавательных знаков машины не видно.
Если нет то на мой взгляд, продавать машины без бренда — коммерчески безграмотно. Неудивительно что в таком случае продажи не пошли. Тут возможно дело не в машине а в маркетинге. О ней просто ни кто не знает.
Дело в том, коллега, что Дело в том, коллега, что практически 100% индивидуальных автомобилей в мире как таковой собственной эмблемы не имеет. Просто нет такого вопроса со стороны заказчиков… Бренд (я позволю сеье некоторое пояснение) как смысловой, знаковый элемент товара, включает в себя комплекс понятийных символов, определяемый не субьективным — индивидуальным — элементом системы "заказчик-исполнитель" , а обьективными причинами выделения конкретного товара (образца) среди ряда (группы) аналогичных ему в данной категории. Чем более эксклюзивен товар (образец), тем менее значима роль товарного знака как рыночного маркера, по которому потребитель определяет свое желание его приобретения на основе (как правило) скрытого субьективного определения своего положения в той или иной социальной группе (классу потребителей). Для полностью индивидуального товара наличие товарного знака является признаком снижения его эксклюзивности т.к. переводит абсолютно штучную, не тиражируемую вещь в разряд серийной, а значит значительно менее ценной с (.) зрения своей индивидуальности. Я не учу, просто это нюансы малоизвестные у нас в стране. Ведь Вы не требуете торгового знака от мастера, который шьет Вам костюм, делает перепланировку квартиры по индивидуальному проекту или строит дом. А вот если это делается под маркой (брендом) той или иной фирмы, то Вы из категории эксклюзивного потребителя переходите в разряд — пусть и престижного… Подробнее »
Я с вами не согласен. Но
Я с вами не согласен. Но спорить сейчас не имею времени. И коммерческий неуспех является для меня косвенным подтверждением моей правоты. Вы понимаете в бизнесе всё нужно проверять только на опыте. Если по науке ты делаешь, но это не работает, то делай инче. Маркетинг это не математика, всё лежит в области вероятностей.
А машина хорошая, ни чуть не хуже, той же Маруси. Но та худо бедно, но продаётся. А у вас продалось три машины — абидна.
А мы, коллега, и не
А мы, коллега, и не планировали особо упорно развивать этот проект в России. Обиды тут нет — у нас (думаю, и в Украине) известность марки является первоочередной причиной покупки.
Что касается "Маруси" все-таки она втрое дешевле "Вервольфа", да и задачи у нее сугубо специализированные.
Что касается коммерческого успеха… за последние 2-3 года схлопнулось до половины "эксклюзивистов" в мире
Потому мы и ставим на инжиниринг
Кстати, вероятность как категория чисто математическое понятие
а что за маруся?
а что за маруся?
Здра-авствуйте… Проект
Здра-авствуйте… Проект Николая Фоменко по организации производства спортивных автомобилей в Москве. Найдите фото и инфу в сети — очень прилично
Уважаемый Борода, а ролик
Уважаемый Борода, а ролик непросматривается! Кто-то что-то заблокировал относительно прав…
Делать надо действительно то,
Делать надо действительно то, что мы умеем лучше других. Плохо то, что результат отрицателен, как для специалистов ушедших в стихию рынка, так и для оставшихся! Подобное 20 лет назад было просто невозможно …
http://www.youtube.com/watch?v=yChRS10Pjps