Небольшой парижский кабачок шумел голосами, пенился пивом и легкой потасовкой.
Под узким окошком, выходящим на брусчатку Гревской площади, сидели две угрюмые личности – большой и маленький. Мужчины без суеты попивали темное пиво, грызли подвяленную козью ножку и неторопливо беседовали.
-….и сам понимаешь за эти годы там все прогнило до основания. Церковь развалилась, поля заросли, крестьяне разбежались, пришлось убегать к вам в столицу. В общем тоска. Расскажи лучше как тут у вас. Чем народ развлекается? — и тот, что помельче взмахом острого кинжала отхватил кусок мяса.
— А ни как! Скука тут, ну разве что по воскресеньям на этой площади шоу проходят, но это единственное чем могу порадовать. – тот, что покрупнее отхлебнул пива и печально поглядел на виднеющееся дно огромной кружки.
-А что за шоу? -встрепенулся мелкий
-Ну… Немцы приезжают частенько. Проект “Аутодафе” себя называют, отжигают конкретно аж дым коромыслом. Народ доволен. Такой фейерверк не каждый день можно посмотреть. Правда потом воняет с неделю, а так, даже завидую. Мастера своего дела.
-Завидуешь? Уж тебе – то жаловаться.
-У них технологии новейшие, а я по старинке на своей раздолбанной вертушке шоу изображаю… Вот этот как его, Гиль,слыхал? У него фамилия такая иностранная .. О! О’тен!! Этот вообще жжет не по-детски. У него резак крутой – полный автомат. Он им квадрат Малевича из негра делает за один подход. Народ уважает. -большой задумчиво посмотрел в потолок.
-Приходится крутится и обгонять по другим направлениям, ну там свет правильный, звук чтобы вовремя и чтобы если крик, то истошный, если пение , то трогательное. В прошлый раз организовал ноу-хау – подтанцовку выпустил на сцену. Отличное шоу получилось.- и взмах руки требовательно указал служке на опустевшие кружки.
-Моя вертушка это длительный процесс, а что такое резак? Раз и кончилось шоу. Инквизиционная комиссия на это криво смотрит – им ведь главное чтобы мозги у народа были заняты и неделю обсуждали последнее мероприятие. Хлеба и зрелищ, понимаешь ли, причем зрелища важнее. А планктону пофиг что смотреть. Главное подольше и… на шару.
В глубине кабака раздался истошный женский вопль, хруст разбитой бутылки и грузное падение тела. Веселье нарастало и становилось шумно.
-Я слышал у вас на прошлом месяце был грандиозный фейерверк?-громким шепотом спросил мелкий, придвигаясь к собеседнику почти вплотную.
-Это русские со своим новым номером приезжали. У них все с размахом-бочка, космонавт, фитиль и гоу хом на небеса. Им простительно – дикари. А мы тут в Европе должны держать марку. О ! слышал?
-Где? Чего?-встрепенулся мелкий
-Колокола отзвонили пятый псалтырь от Иоанна, вызывают на работу ироды. – большой усердно по пальцам начал пересчитывать удары колоколов.
— И че говорят?- спросил мелкий, вглядываясь в напряженное лицо большого.
-Караван из Узбекистана прибыл в рамках культурного обмена, мы им своих штрафников, они нам своих. Пойду смажу колесо. – большой залпом вылил в себя остатки пива и грузно поднялся из- за стола.
— Ну, бывай, заходи если што.- Большой приоткрыл дверь кабачка и луч света скользнул по Знаку Гильдии Парижских Палачей, висящему на его мощной груди.
— Удачи тебе братишка и … творческих узбеков.- и мелкий впился зубами в козью ногу
Уважаемый борода, я хотел бы
Уважаемый борода, я хотел бы поместить видеоролик, но не знаю — как. Дайте пож-та почту, на которую я могу его Вам скинуть для размещения.
Я вам для этого не нужен.
Я вам для этого не нужен. Закладывайте видео на Ютуб. А вот если не умеете вставлять видео в пост то просто дайие ссылку на видео. Дальше я сам вставлю.
У Вас был адрес что-то
У Вас был адрес что-то pavel… найти не могу в постах. Дайте его — я отправлю туда
pavel-bor@mail.ru
pavel-bor@mail.ru
Поклон, 3 раза «ку»…
Поклон, 3 раза "ку"…
лучше сравнение ТТХ
лучше сравнение ТТХ самолетов
.
Вымогатель
Вымогатель
ага. я такой
ага
. я такой
А как ее дать-то? Она в
А как ее дать-то? Она в компьютере
вытаскиваете из компа винт и
вытаскиваете из компа винт и отправляете по адресу: украина, г. днепропетровск, бороде
Хочется сделать что-то для
Шиш (пардон)
Шиш (пардон)
Внебрачный плод любви
Внебрачный плод любви Мини-Купера и Мерседеса!
С момента окончания проекта
блин, во так вот и живем <selfcensored>
А чего бы Вы хотели,
А чего бы Вы хотели, коллега? Что бы у нас организовали автомобильное "Осколково"? А кто будет потребителем интеллектуального продукта? Все равно из-за рубежа купец…
жаль. можно было бы и обычнй
жаль. можно было бы и обычнй седан, только свой, сотворить и продавать. деградация на всех уровнях.
Нет, разработать и
Нет, разработать и производить современный автомобиль в средней ценовой группе силами небольшой фирмы сегодня невозможно.
Только что-либо скорее эксклюзивное, нежели технически современное
я и не думал о небольшой
я и не думал о небольшой фирме. я думал или о вазе, или о соллерсе, или о дерипасковских Русских машинах — олигархов в россии сейчас хватает, да и власть могла бы поспособствовать — в части и желания олигарха начать такой проект, и в части поддержки самого проекта
Тут дело понимаете какое…
Тут дело понимаете какое… Автомобиль большого, а тем более представительского класса в России, как и в большинстве стран, разработать и запустить в производство невозможно. Люди — даже толковые инженеры — не представляют себе ту пропасть, которая разделяет средний уровень машиностроения и то, что необходимо для подобного производства.
А вот использовать наработки и результаты, полученные благодаря финансированию из-за океана данной тематики вполне реально и выгодно. Беда в том, что для какого-либо собственного национального проекта нужно очень много воли и понимания, для чего это надо конкретному олигарху. Разработка самостоятельная отечественными автозаводами практически никогда не велась, ни одного автомобиля своей конструкции мы на производство не поставили за всю историю — имеется в виду коммерческое автомобилестроение.
Вообще — по мнению зарубежных "товарищей" — данный проект первый на автомобильную тему из России на их памяти — в котором предлогается новое. Т.е. что-то может и было, но они не помнят за всю историю со времен старика Генри. А тем более в области кузовостроения.
зачем надо олигарху — должен
зачем надо олигарху — должен обяснить владимир владимирович. зачем стране? нуууу, столько разговоров велось про национальный автопром, национальную гордость и величие. может, что-то практическое для этого сделать?
Это просто бизнес, коллега.
Это просто бизнес, коллега. Не смешите, Владимир Владимирович к развитию России имеет такое же отношение, как Барак Хусейн к развитию США (т.е. никакого)
Пока нет ПОС (положительной обратной связи) между бизнесом и покупателем, никакие мантры о пользе и прогрессе не превратятся в реальные тдн
та я-то и так догадываюсь,
та я-то и так догадываюсь, что у вас, как и у нас, одно и тоже — слова как лозунг для прикрытия дерибана, идеи для отвлечения идеалистов, развития — никакого. вышли из одного дерьма, помылись вроде как по отдельности, а запах один и тот же остался. не выветривается.
То не только у нас; по
То не только у нас; по личным наблюдениям все более сходно и в США.
так вот почему в школе
так вот почему в школе английский учили
Уж больно дизайн у него…
Уж больно дизайн у него… эээ… своеобразный. И знаете что — может быть, я тоже
, но мне при взгляде на его "мордочку" тоже сразу Мини-Купер вспомнился…
Дизайн как проект вообще не
Дизайн как проект вообще не присутствовал. Это прежде всего решение компоновочной задачи по несущему кузову с обеспечением максимальных размеров салона в сочетании с локальной и общей весовой оптимизацией (по смыслу понятно?)
Что касается дизайна, то при рассмотрении вопроса индивидуальной сборки как варианты рассматривались:
Так…
По просьбе "очень уважаемых людей", которые, как выяснилось, одно большое трепло, рассматривался и такой вариант (причем денег потратили — своих — весьма):
В общем, хотелось (мечталось) так:
Все варианты, так сказать, Все варианты, так сказать, товарных автомобилей, в плане дизайна гораздо более интересны чем Вервольф. Странно что не нашлось. Хотя бы среди коллекционеров. Явно, такая машинка была бы отличным вложением денег. Сколько бы она не стоили. Но со времен бы только доражала. Согласен с предыдущими комментариями, что оформление передка Вервольфа происходило под влияним Мини Купера. Но и в представленных вами вариантов жизайна так же без влияния не обощлось. В первом варианте угадываются черты Ягуара. Второй образец смахивает на Лянчу. Ну а у той передок делалась под влиянием и БМВ и Мерседеса одновременно. Ну а в третем образце, думаю все увидят Майбах. Как на мой вкус, так он наиболее предпочтителен. На то что касается АИ. То можно представить что кромпания после окончания проекта Вервольф, сначала удачно распродавала указанные 20 машин в года. Ну а потом нашла инвестора (хоть того же Прохорова, вместо Ё Мобиля (это ж надо было такое название придумать)) и начала производство машин в едином стилистическом направлении, например а-ля Майбах и других классов. Что касается оригинального Вервольфа, то внешне он мне откровенно не понравился. Уж очень от него прёт смесью китайского автопрома и самоделки. Ну на сколько я понял, задачи сделать законченный продукт, то есть товарный… Подробнее »
3 машины для «коллекционеров»
3 машины для "коллекционеров" сделаны, никто про номера не поднимал вопрос. Сзади ниша есть, спереди, насколько я знаю, они не вешают. Одна, кажется, в Москве, две других — за рубежом в т.ч. в Эмиратах.
Но для всех трех был разработан несколько оригинальный дизайн.
Но для всех трех был
А какой? Или один из тех что есть на фото выше?
Стилистически ближе к
Стилистически ближе к варианту на фоне Казанского собора. Правда он в своей основе имеет несколько измененную конструкция, хоть и "вервольфовскую", но перепроектированную на основании концепта городского такси
Особенностью данного варианта кузова является возможность установки моторно-трансмиссионной группы большого внедорожника в данном случае Cadillac Escalade. Но — с трудом
Ничё так агрессивненько
Ничё так агрессивненько получось. Где то я концепт с такой мордой видел. но название не припомню.
По мотивам
По мотивам специализированного 3-х тонного спортивного автомобиля на основе "Майбаха" для испытания автопокрышек
Кстати, а товарные машины то
Кстати, а товарные машины то же Вервольфами назвали? И какую эмаблему придумали. Что-то на представленной вами фото ни каких опознавательных знаков машины не видно.
Если нет то на мой взгляд, продавать машины без бренда — коммерчески безграмотно. Неудивительно что в таком случае продажи не пошли. Тут возможно дело не в машине а в маркетинге. О ней просто ни кто не знает.
Дело в том, коллега, что Дело в том, коллега, что практически 100% индивидуальных автомобилей в мире как таковой собственной эмблемы не имеет. Просто нет такого вопроса со стороны заказчиков… Бренд (я позволю сеье некоторое пояснение) как смысловой, знаковый элемент товара, включает в себя комплекс понятийных символов, определяемый не субьективным — индивидуальным — элементом системы "заказчик-исполнитель" , а обьективными причинами выделения конкретного товара (образца) среди ряда (группы) аналогичных ему в данной категории. Чем более эксклюзивен товар (образец), тем менее значима роль товарного знака как рыночного маркера, по которому потребитель определяет свое желание его приобретения на основе (как правило) скрытого субьективного определения своего положения в той или иной социальной группе (классу потребителей). Для полностью индивидуального товара наличие товарного знака является признаком снижения его эксклюзивности т.к. переводит абсолютно штучную, не тиражируемую вещь в разряд серийной, а значит значительно менее ценной с (.) зрения своей индивидуальности. Я не учу, просто это нюансы малоизвестные у нас в стране. Ведь Вы не требуете торгового знака от мастера, который шьет Вам костюм, делает перепланировку квартиры по индивидуальному проекту или строит дом. А вот если это делается под маркой (брендом) той или иной фирмы, то Вы из категории эксклюзивного потребителя переходите в разряд — пусть и престижного… Подробнее »
Я с вами не согласен. Но
Я с вами не согласен. Но спорить сейчас не имею времени. И коммерческий неуспех является для меня косвенным подтверждением моей правоты. Вы понимаете в бизнесе всё нужно проверять только на опыте. Если по науке ты делаешь, но это не работает, то делай инче. Маркетинг это не математика, всё лежит в области вероятностей.
А машина хорошая, ни чуть не хуже, той же Маруси. Но та худо бедно, но продаётся. А у вас продалось три машины — абидна.
А мы, коллега, и не
А мы, коллега, и не планировали особо упорно развивать этот проект в России. Обиды тут нет — у нас (думаю, и в Украине) известность марки является первоочередной причиной покупки.
Что касается "Маруси" все-таки она втрое дешевле "Вервольфа", да и задачи у нее сугубо специализированные.
Что касается коммерческого успеха… за последние 2-3 года схлопнулось до половины "эксклюзивистов" в мире
Потому мы и ставим на инжиниринг
Кстати, вероятность как категория чисто математическое понятие
а что за маруся?
а что за маруся?
Здра-авствуйте… Проект
Здра-авствуйте… Проект Николая Фоменко по организации производства спортивных автомобилей в Москве. Найдите фото и инфу в сети — очень прилично
Уважаемый Борода, а ролик
Уважаемый Борода, а ролик непросматривается! Кто-то что-то заблокировал относительно прав…
Делать надо действительно то,
Делать надо действительно то, что мы умеем лучше других. Плохо то, что результат отрицателен, как для специалистов ушедших в стихию рынка, так и для оставшихся! Подобное 20 лет назад было просто невозможно …
http://www.youtube.com/watch?v=yChRS10Pjps