Американский флот, господствующий в океанах и нередко у чужих берегов, не приспособлен для обороны территории самих Соединенных Штатов
В тот воскресный день президент Соединенных Штатов Франклин Делано Рузвельт решил отдохнуть от государственных дел. Запретив секретарям его беспокоить без крайней нужды, он занялся в Овальном кабинете Белого дома своим любимым делом – просмотром и сортировкой коллекции почтовых марок. Присутствовавший при этом ближайший сподвижник и друг президента Гарри Гопкинс играл с собакой Рузвельта по кличке Фала. Примерно в полпервого подали обед, а в начале второго раздался назойливый телефонный звонок. Рузвельт с нескрываемым раздражением снял трубку. На другом конце провода был военно-морской министр Фрэнк Нокс. «Сэр, похоже на то, что японцы напали на Перл-Харбор», – взволновано сказал тот. «Не может быть!» – воскликнул Рузвельт. Но это была чистая правда. «Операция Z» Объединенного флота ВМС Японии под командованием адмирала Исороку Ямомото вступила в решающую стадию.
Кстати, за год до этого после успешной атаки самолетами с британского авианосца Illustrious итальянских линкоров в бухте Таранто тот же Нокс высказал предположение, что «джапы» могут ударить по передовой базе американского Тихоокеанского флота на острове Оаху. Он даже отправил директиву о необходимости повышения бдительности и боеготовности. Но адмиралы уверили «пиджака», как именуют гражданских лиц военных ведомств, что такое невозможно, поскольку, дескать, глубины в Перл-Харбор небольшие и там нельзя использовать авиационные торпеды.
Дислокация американских кораблей в бухте Перл-Харбор. |
Пока Франклин Рузвельт и члены его администрация пребывали в прострации, японские самолеты совершали налет на военно-морскую базу и аэродромы Оаху. Вот как описывал происходившее ведущий первой волны капитан 1-го ранга Императорского японского флота Мицио Футида, координировавший также действия летчиков второй волны: «Выйдя на боевой курс, мы встретили сильный сосредоточенный огонь зенитной артиллерии. В этот момент ведущий самолет успешно вышел на цель и сбросил бомбы. Остальные самолеты нашей группы сделали то же самое. Я тотчас лег на дно кабины и открыл смотровой люк, чтобы следить за попаданиями наших бомб. Было видно, как четыре бомбы полетели вниз. Внизу темнела наша цель – два линейных корабля, стоявшие борт к борту. Бомбы становились все меньше и меньше и, наконец, совсем скрылись из глаз. Я затаил дыхание и вдруг увидел, как два крошечных клуба дыма появились на корабле слева. «Два попадания!» – крикнул я, решив, что наши бомбы поразили линкор Maryland».
Линкор Arizona идет на дно. |
Что касается «сильного сосредоточенного огня зенитной артиллерии», то Футида явно преувеличил. Удар первой волны практически не встретил сопротивления, поскольку время начала атаки совпало с утренними построениями по случаю подъема флагов на кораблях. Поэтому налет походил на бойню.
Maryland еще отделался легким испугом по сравнению с линкорами Arizona и Oklahoma. На первом одна из японских бомб попала в артиллерийский погреб второй носовой башни главного калибра. На пятьсот метров над дредноутом взметнулся столб огня и дыма. Разорванная чудовищным взрывом Arizona тут же затонула. 2003 моряка погибли вместе со своим кораблем. В линкор Oklahoma попало несколько торпед (японцы тоже внимательно изучили опыт атаки на Таранто и оборудовали свои авиационные торпеды стабилизаторами, которые давали возможность не провалиться им на глубину). В результате огромный линкор перевернулся прямо у пирса.
Получили серьезные повреждения, «сели» на дно гавани или выбросились на отмель линкоры Pennsylvania, California, West Virginia и Nevada. Даже старый дредноут Utah, выведенный из боевого состава, разоруженный и переоборудованный в корабль-цель, удостоился чести быть потопленным. Другими словами, практически все линкоры американского Тихоокеанского флота были уничтожены или надолго выведены из строя. Серьезные повреждения также получили три крейсера и три эсминца. Оказались потопленными и поврежденными несколько вспомогательных судов.
Одновременно шквал штурмовых атак пронесся по авиабазам Оаху. На острове были уничтожены или повреждены практически все самолеты Армии, ВМС и Корпуса морской пехоты.
Панорама гавани Перл-Харбор 7 декабря 1941 г. |
На этом фоне японские потери оказались незначительными. Из 353 самолетов, поднявшихся с шести японских авианосцев для атаки Перл-Харбор и прилегающих к нему аэродромов, не вернулись из боя 15 пикирующих бомбардировщиков, 5 торпедоносцев и 9 истребителей. 55 офицеров и рядовых отдали свои жизни за императора.
Но Мицио Футида и капитан 1-го ранга Минору Гэнда, спланировавший воздушную атаку японского флота, были разочарованы. Они просили вице-адмирала Тюити Нагумо, командовавшего ударным соединением, дать приказ о еще одном массированном налете на Перл-Харбор. Они выдвигали следующие доводы: на Оаху остались практически нетронутыми хранилища с горючим и боеприпасами, а в гавани не оказалось авианосцев противника; американские флотские экипажи и гарнизоны на Оаху деморализованы и не смогут организовать эффективную противовоздушную оборону; после удара по хранилищам американские авианосцы поспешат к Оаху и будут уничтожены превосходящими силами Императорского флота. Но Нагумо не стал прислушиваться к этим аргументам и повернул ударное соединение к родным берегам. Американский линейный флот разбит! Что же еще надо?
Вторая волна японских самолетов стартует с палубы одного из авианосцев. |
По мнению большинства военно-морских историков, США, опираясь на свою огромную индустриальную и научно-техническую мощь, рано или поздно все равно победили бы в войне на Тихом океане. Но если бы состоялся второй удар по Перл-Харбор, борьба носила бы более длительный и драматичный характер.
«Днем позора» назвал Франклин Рузвельт 7 декабря 1941 г. Почему этот позор случился? Решением этой задачи занимались около десятка специальных комиссий Вооруженных Сил США и американского Конгресса. О трагедии Перл-Харбор написаны несколько сотен книг и тысячи статей. О 7 декабря 1941 г. снято множество кинофильмов. Но ясного ответа нет.
Много претензий звучит в адрес самого президента Ф. Рузвельта. Мол, он был осведомлен о нападении японцев, но ничего не сделал, чтобы предотвратить удар. И все для того, дабы инициировать вступление США во Вторую мировую войну. Действительно, до Перл-Харбор американское общественное мнение было настроено изоляционистски. Граждане страны в большинстве своем не желали умирать ни в Европе, ни в Азии, ни в Атлантическом океане, ни в Тихом. После Перл-Харбор настроения резко переменились. Да, военно-политическое руководство Соединенных Штатов благодаря успеху американских криптографов, которые могли читать многие японские коды, в общих чертах знало о планах Японии по расширению войны, в том числе и о возможной атаке против Вооруженных Сил США. Но в Вашингтоне считали, что первоочередные направления японской экспансии – это Индокитай, который к тому времени был уже оккупирован, и Советский Союз. Поэтому к неизбежно грядущей войне есть еще время подготовиться.
После бомбардировки аэродромов остались разбитые самолеты. |
Явно неверно была истолкована японская секретная депеша от 4 декабря 1941 г. В тот день станция радиоперехвата ВМС США в Челтенхеме, штат Мэриленд, перехватила телеграмму, адресованную Токио своему посольству в Лондоне. Она гласила: «Северный ветер, облачно». Ветер по «коду ветров» означал начало военных действий. Против кого? Американские разведчики сочли, что против Советского Союза. И просчитались. «Северный ветер» означал удар по Перл-Харбор. Он, действительно, был нанесен с неожиданного направления – северного.
Президент США Франклин Рузвельт подписывает декларацию об объявлении войны Японии. На левом рукаве его пиджака – черная повязка в память о погибших в Перл-Харбор. |
Против СССР Япония не могла начать войну. Во-первых, потому, что в битве под Москвой Красная Армия впервые заставила вермахт перейти от наступления к обороне. Во-вторых, в Токио хорошо помнили уроки Халкин-Гола и Хасана. В-третьих, из-за отсутствия у Страны восходящего солнца энергетических ресурсов наступать на огромную Россию было бесперспективно. По свидетельству Мицио Футида, именно захват месторождений нефти мог служить ключом к победе в войне. Но самая близкая к Японии большая нефть была в то время только в Голландской Индии, современной Индонезии. Успешное наступление в этом направлении могло вестись только через подмандатные Великобритании и США территории. Поэтому главный удар был нацелен туда. Однако без нейтрализации главных сил американского флота эти планы были обречены на провал. Отсюда и Перл-Харбор.
Ещё один вопрос, который мучает американских аналитиков: возможно ли повторение Перл-Харбор? Безусловно. События 11 сентября 2001 г. служат тому подтверждением. Террористическая атака на США по способу исполнения совсем не похожа на удар по Перл-Харбор. Однако многие «сюжеты» совпадают. Руководство США знало о деятельности «Аль-Каиды». ФБР и ЦРУ в общих чертах представляли планы этой организации, но предотвратить трагедию так и не смогли.
со ссылками
на эти корабли
в конце
текста
Конечно, сегодня невозможно скрытно перебросить крупное авианосное соединение через половину Тихого океана и нанести внезапный удар по Гавайским островам. Впрочем, 29 марта – 16 апреля 1985 г. Тихоокеанский флот ВМФ СССР провел масштабные оперативно-тактические учения. Тяжелый авианосный крейсер «Новороссийск», атомная подводная лодка К-360, большие противолодочные корабли «Ташкент», «Николаев» и «Таллин», сторожевые корабли «Порывистый» и «Ревностный» в сопровождении танкера «Владимир Колечицкий» во время этих маневров отработали задачи по выводу соединения на комбинированный удар по Перл-Харбор крылатыми ракетами большой дальности надводных кораблей, подводных лодок и морской авиации. Трудно сказать, были ли обнаружены советские корабли и готовились ли ВМС и ВВС США к их перехвату. Ведь во время «холодной войны» случались и более крутые сюжеты.
Новая китайская неатомная подводная лодка типа Qing может поражать крылатыми ракетами береговые цели на дальности до 1500 км. |
Современные Военно-морские силы США – крупнейшие и сильнейшие в мире. Но американский флот, господствующий в океанах и нередко у чужих берегов, не приспособлен для обороны территории самих Соединенных Штатов. Береговая охрана США, играющая не последнюю роль в борьбе с наркоторафиком, контрабандой и террористами, вовсе не годится для отражения более серьезных угроз с морских направлений. Между тем, большая часть населения Соединенных Штатов обитает в районах, прилегающих к Тихому и Атлантическому океанам. Там же располагаются важнейшие политические центры, военные и индустриальные объекты. Подводные лодки, даже не атомные, а дизель-электрические со вспомогательными воздухонезавсимыми энергетическими установками, оснащенные крылатыми или небольшими баллистическими ракетами, способны с высокой эффективностью атаковывать эти объекты, практически не встречая противодействия (об этом нам доводилось уже писать, см. например, журналы «Военный парад» № 5/2000 и «Национальная оборона» №3/2008).
Ветераны Перл-Харбор. 7 декабря 2011 г. |
И такое оружие уже есть. Дизель-электрические субмарины проектов 877/636 получают на вооружение крылатые ракеты семейства Club для атаки морских и наземных объектов. Индийская баллистическая ракета К-15, предназначенная для подводных лодок, имеет дальность стрельбы до 700 км. Недавно в печати появились фотографии новой китайской неатомной подводной лодки типа Qing. Она оснащена анаэробной установкой и вооружена ракетами, способными поражать надводные и береговые цели на дальности до 1500 км. То есть процесс идет, и остановить его не удастся…
Интересно сложились судьбы участников «Операции Z». После налета на Перл-Харбор президент Ф. Рузвельт приказал Фрэнку Ноксу «достать» организатора рейда к Гавайским островам адмирала Исороку Ямомото. В ходе операции Vengeance («Месть») 18 апреля 1943 г. американские истребители P-38 Lightning, получив данные радиоразведки, перехватили самолет, на котором японский адмирал летел из Рабаула, что на Соломоновых островах, на остров Бугенвиль и сбили его. Ямомото погиб. А вот Минору Гэнда, который разработал план авиационного удара по Перл-Харбор, в послевоенной Японии стал генерал-лейтенантом, командующим ВВС Сил самообороны Японии и перед выходом в отставку в 1962 г. удостоился из рук американского генерала Лаймена Леймницера медали «За заслуги». В отличие от своего товарища Мицио Футида отошел от мирских дел, став священником.
Мемориал линкора Arizona. |
7 декабря 2011 г. в США, как обычно, широко отмечался День памяти Перл-Харбор. Около 120 ветеранов собрались на военно-морской базе. Они бросили венки в воду у мемориала линкору Arizona, чей остов по-прежнему покоится на глубине гавани. Тогда же представители Ассоциации выживших в Перл-Харбор заявили, что после окончания торжеств эта общественная организация прекращает свою деятельность из-за малочисленности и немощности ее членов.
Александр МОЗГОВОЙ
2011-12
Скопировано из: Национальная оборона _ Флот _ Эхо «Операции Z»
Ссылки:
ru.wikipedia.org/wiki/Список_японских_операций_во_Вторую_мировую_войну
Операция Z 1941 — Японская атака на Пёрл-Харбор
Операция K-1 1942 — Японский разведывательный воздушный рейд на Пёрл-Харбор
Операция K-2 1942 — Японский разведывательный воздушный рейд на Пёрл-Харбор
Дополнение. 29 марта – 16 апреля 1985 г. Тихоокеанский флот ВМФ СССР провел масштабные оперативно-тактические учения
Тяжелый авианосный крейсер «Новороссийск»
Новороссийск — авианесущий крейсер проекта 1143.3 Черноморского и Тихоокеанского флотов Военно-Морского Флота СССР (ВМФ СССР) в 1978—1991 гг.
Авианесущий крейсер «Новороссийск» 25 марта 1986
ru.wikipedia.org/wiki/Новороссийск_(авианосец)
Атомная подводная лодка К-360
Проект 671РТМ(К) «Щука» — серия советских подводных лодок. Разработана под руководством главного конструктора Г. Н. Чернышева.
Ракетное вооружение для проекта 671РТМ(К): С-10 «Гранат». Дальность полета С-10 «Гранат»: 3000 км.
Авиация: планировался одноместный вертолёт Ка-56 с выпуском из торпедного аппарата.
ПЛАТ проекта 671РТМ, 671РТМК «Щука»
ru.wikipedia.org/wiki/Подводные_лодки_проекта_671РТМ(К)_«Щука»
Большие противолодочные корабли «Ташкент», «Николаев» и «Таллин»
Большие противолодочные корабли проекта 1134-Б (проектный шифр «Беркут-Б», кодовое обозначение NATO — Kara class, флотское прозвище — «букари») — тип больших противолодочных кораблей, с 1971 года состоящий на вооружении Военно-Морского Флота.
БПК «Керчь» в 2007 году
ru.wikipedia.org/wiki/Большие_противолодочные_корабли_проекта_1134-Б
Сторожевые корабли «Порывистый» и «Ревностный»
Сторожевые корабли проекта 1135 (шифр «Буревестник», головной корабль — «Бдительный», код NATO — Krivak I, II, III) — тип сторожевых кораблей, с 1970 года состоящий на вооружении.
СКР «Задорный» 1 июня 1988 года в Средиземном море
ru.wikipedia.org/wiki/Сторожевые_корабли_проекта_1135
Уважаемый борода, я хотел бы
Уважаемый борода, я хотел бы поместить видеоролик, но не знаю — как. Дайте пож-та почту, на которую я могу его Вам скинуть для размещения.
Я вам для этого не нужен.
Я вам для этого не нужен. Закладывайте видео на Ютуб. А вот если не умеете вставлять видео в пост то просто дайие ссылку на видео. Дальше я сам вставлю.
У Вас был адрес что-то
У Вас был адрес что-то pavel… найти не могу в постах. Дайте его — я отправлю туда
pavel-bor@mail.ru
pavel-bor@mail.ru
Поклон, 3 раза «ку»…
Поклон, 3 раза "ку"…
лучше сравнение ТТХ
лучше сравнение ТТХ самолетов
.
Вымогатель
Вымогатель
ага. я такой
ага
. я такой
А как ее дать-то? Она в
А как ее дать-то? Она в компьютере
вытаскиваете из компа винт и
вытаскиваете из компа винт и отправляете по адресу: украина, г. днепропетровск, бороде
Хочется сделать что-то для
Шиш (пардон)
Шиш (пардон)
Внебрачный плод любви
Внебрачный плод любви Мини-Купера и Мерседеса!
С момента окончания проекта
блин, во так вот и живем <selfcensored>
А чего бы Вы хотели,
А чего бы Вы хотели, коллега? Что бы у нас организовали автомобильное "Осколково"? А кто будет потребителем интеллектуального продукта? Все равно из-за рубежа купец…
жаль. можно было бы и обычнй
жаль. можно было бы и обычнй седан, только свой, сотворить и продавать. деградация на всех уровнях.
Нет, разработать и
Нет, разработать и производить современный автомобиль в средней ценовой группе силами небольшой фирмы сегодня невозможно.
Только что-либо скорее эксклюзивное, нежели технически современное
я и не думал о небольшой
я и не думал о небольшой фирме. я думал или о вазе, или о соллерсе, или о дерипасковских Русских машинах — олигархов в россии сейчас хватает, да и власть могла бы поспособствовать — в части и желания олигарха начать такой проект, и в части поддержки самого проекта
Тут дело понимаете какое…
Тут дело понимаете какое… Автомобиль большого, а тем более представительского класса в России, как и в большинстве стран, разработать и запустить в производство невозможно. Люди — даже толковые инженеры — не представляют себе ту пропасть, которая разделяет средний уровень машиностроения и то, что необходимо для подобного производства.
А вот использовать наработки и результаты, полученные благодаря финансированию из-за океана данной тематики вполне реально и выгодно. Беда в том, что для какого-либо собственного национального проекта нужно очень много воли и понимания, для чего это надо конкретному олигарху. Разработка самостоятельная отечественными автозаводами практически никогда не велась, ни одного автомобиля своей конструкции мы на производство не поставили за всю историю — имеется в виду коммерческое автомобилестроение.
Вообще — по мнению зарубежных "товарищей" — данный проект первый на автомобильную тему из России на их памяти — в котором предлогается новое. Т.е. что-то может и было, но они не помнят за всю историю со времен старика Генри. А тем более в области кузовостроения.
зачем надо олигарху — должен
зачем надо олигарху — должен обяснить владимир владимирович. зачем стране? нуууу, столько разговоров велось про национальный автопром, национальную гордость и величие. может, что-то практическое для этого сделать?
Это просто бизнес, коллега.
Это просто бизнес, коллега. Не смешите, Владимир Владимирович к развитию России имеет такое же отношение, как Барак Хусейн к развитию США (т.е. никакого)
Пока нет ПОС (положительной обратной связи) между бизнесом и покупателем, никакие мантры о пользе и прогрессе не превратятся в реальные тдн
та я-то и так догадываюсь,
та я-то и так догадываюсь, что у вас, как и у нас, одно и тоже — слова как лозунг для прикрытия дерибана, идеи для отвлечения идеалистов, развития — никакого. вышли из одного дерьма, помылись вроде как по отдельности, а запах один и тот же остался. не выветривается.
То не только у нас; по
То не только у нас; по личным наблюдениям все более сходно и в США.
так вот почему в школе
так вот почему в школе английский учили
Уж больно дизайн у него…
Уж больно дизайн у него… эээ… своеобразный. И знаете что — может быть, я тоже
, но мне при взгляде на его "мордочку" тоже сразу Мини-Купер вспомнился…
Дизайн как проект вообще не
Дизайн как проект вообще не присутствовал. Это прежде всего решение компоновочной задачи по несущему кузову с обеспечением максимальных размеров салона в сочетании с локальной и общей весовой оптимизацией (по смыслу понятно?)
Что касается дизайна, то при рассмотрении вопроса индивидуальной сборки как варианты рассматривались:
Так…
По просьбе "очень уважаемых людей", которые, как выяснилось, одно большое трепло, рассматривался и такой вариант (причем денег потратили — своих — весьма):
В общем, хотелось (мечталось) так:
Все варианты, так сказать, Все варианты, так сказать, товарных автомобилей, в плане дизайна гораздо более интересны чем Вервольф. Странно что не нашлось. Хотя бы среди коллекционеров. Явно, такая машинка была бы отличным вложением денег. Сколько бы она не стоили. Но со времен бы только доражала. Согласен с предыдущими комментариями, что оформление передка Вервольфа происходило под влияним Мини Купера. Но и в представленных вами вариантов жизайна так же без влияния не обощлось. В первом варианте угадываются черты Ягуара. Второй образец смахивает на Лянчу. Ну а у той передок делалась под влиянием и БМВ и Мерседеса одновременно. Ну а в третем образце, думаю все увидят Майбах. Как на мой вкус, так он наиболее предпочтителен. На то что касается АИ. То можно представить что кромпания после окончания проекта Вервольф, сначала удачно распродавала указанные 20 машин в года. Ну а потом нашла инвестора (хоть того же Прохорова, вместо Ё Мобиля (это ж надо было такое название придумать)) и начала производство машин в едином стилистическом направлении, например а-ля Майбах и других классов. Что касается оригинального Вервольфа, то внешне он мне откровенно не понравился. Уж очень от него прёт смесью китайского автопрома и самоделки. Ну на сколько я понял, задачи сделать законченный продукт, то есть товарный… Подробнее »
3 машины для «коллекционеров»
3 машины для "коллекционеров" сделаны, никто про номера не поднимал вопрос. Сзади ниша есть, спереди, насколько я знаю, они не вешают. Одна, кажется, в Москве, две других — за рубежом в т.ч. в Эмиратах.
Но для всех трех был разработан несколько оригинальный дизайн.
Но для всех трех был
А какой? Или один из тех что есть на фото выше?
Стилистически ближе к
Стилистически ближе к варианту на фоне Казанского собора. Правда он в своей основе имеет несколько измененную конструкция, хоть и "вервольфовскую", но перепроектированную на основании концепта городского такси
Особенностью данного варианта кузова является возможность установки моторно-трансмиссионной группы большого внедорожника в данном случае Cadillac Escalade. Но — с трудом
Ничё так агрессивненько
Ничё так агрессивненько получось. Где то я концепт с такой мордой видел. но название не припомню.
По мотивам
По мотивам специализированного 3-х тонного спортивного автомобиля на основе "Майбаха" для испытания автопокрышек
Кстати, а товарные машины то
Кстати, а товарные машины то же Вервольфами назвали? И какую эмаблему придумали. Что-то на представленной вами фото ни каких опознавательных знаков машины не видно.
Если нет то на мой взгляд, продавать машины без бренда — коммерчески безграмотно. Неудивительно что в таком случае продажи не пошли. Тут возможно дело не в машине а в маркетинге. О ней просто ни кто не знает.
Дело в том, коллега, что Дело в том, коллега, что практически 100% индивидуальных автомобилей в мире как таковой собственной эмблемы не имеет. Просто нет такого вопроса со стороны заказчиков… Бренд (я позволю сеье некоторое пояснение) как смысловой, знаковый элемент товара, включает в себя комплекс понятийных символов, определяемый не субьективным — индивидуальным — элементом системы "заказчик-исполнитель" , а обьективными причинами выделения конкретного товара (образца) среди ряда (группы) аналогичных ему в данной категории. Чем более эксклюзивен товар (образец), тем менее значима роль товарного знака как рыночного маркера, по которому потребитель определяет свое желание его приобретения на основе (как правило) скрытого субьективного определения своего положения в той или иной социальной группе (классу потребителей). Для полностью индивидуального товара наличие товарного знака является признаком снижения его эксклюзивности т.к. переводит абсолютно штучную, не тиражируемую вещь в разряд серийной, а значит значительно менее ценной с (.) зрения своей индивидуальности. Я не учу, просто это нюансы малоизвестные у нас в стране. Ведь Вы не требуете торгового знака от мастера, который шьет Вам костюм, делает перепланировку квартиры по индивидуальному проекту или строит дом. А вот если это делается под маркой (брендом) той или иной фирмы, то Вы из категории эксклюзивного потребителя переходите в разряд — пусть и престижного… Подробнее »
Я с вами не согласен. Но
Я с вами не согласен. Но спорить сейчас не имею времени. И коммерческий неуспех является для меня косвенным подтверждением моей правоты. Вы понимаете в бизнесе всё нужно проверять только на опыте. Если по науке ты делаешь, но это не работает, то делай инче. Маркетинг это не математика, всё лежит в области вероятностей.
А машина хорошая, ни чуть не хуже, той же Маруси. Но та худо бедно, но продаётся. А у вас продалось три машины — абидна.
А мы, коллега, и не
А мы, коллега, и не планировали особо упорно развивать этот проект в России. Обиды тут нет — у нас (думаю, и в Украине) известность марки является первоочередной причиной покупки.
Что касается "Маруси" все-таки она втрое дешевле "Вервольфа", да и задачи у нее сугубо специализированные.
Что касается коммерческого успеха… за последние 2-3 года схлопнулось до половины "эксклюзивистов" в мире
Потому мы и ставим на инжиниринг
Кстати, вероятность как категория чисто математическое понятие
а что за маруся?
а что за маруся?
Здра-авствуйте… Проект
Здра-авствуйте… Проект Николая Фоменко по организации производства спортивных автомобилей в Москве. Найдите фото и инфу в сети — очень прилично
Уважаемый Борода, а ролик
Уважаемый Борода, а ролик непросматривается! Кто-то что-то заблокировал относительно прав…
Делать надо действительно то,
Делать надо действительно то, что мы умеем лучше других. Плохо то, что результат отрицателен, как для специалистов ушедших в стихию рынка, так и для оставшихся! Подобное 20 лет назад было просто невозможно …
http://www.youtube.com/watch?v=yChRS10Pjps