Патомский кратер очень занятное образование . По поводу его происхождения строится очень много гипотез . Вполне логичен вопрос : ,, Чем-же он так занимателен ? ,, . Дело в том что он не стандартен .
.
Кратеры от взрывов и попаданий практически так-же выглидят , почему меня и заинтересовала его природа . Но зная жизнь можно допустить что там что-то есть , потому что вуканическая активность в регионе прекратилась миллионы лет назад . Да и при образовании вулкана ( как в мексике ) на камнях была-бы куча серы . Я с дилетантской точки зрения могу сказать , что-то вытолкнуло породу раз , потом ещё раз . А что вопрос . Это и порождает вопросы и даёт гипотезы.
Гипотеза 1 : Примерно в 600 километрах от Патомского кратера есть крупнейшее в России месторождение урановых руд. Не могло ли получиться так, что под кратером тоже были залежи урана? Началась самопроизвольная ядерная реакция, а потом — взрыв?
Николай РУМЯНЦЕВ, доктор геолого-минералогических наук, заслуженный геолог России:
« Я в составе Сосновской геологической экспедиции занимался в Иркутской области и Бурятии поиском урановых месторождений в 60-е годы прошлого века. Бодайбинский район хорошо изучен — на Патомском нагорье урана нет. Но даже если предположить, что он там был, природная урановая руда непроизвольно взорваться не может. А для того чтобы началась цепная реакция, условия нужны чуть ли не лабораторные — особое соотношение различных изотопов урана, свободный доступ углерода и т. д. В мире известен только один такой природный ядерный реактор — в урановом месторождении на юге Африки. Он «работает» уже два миллиона лет, и до сих пор там не набралось критической массы, необходимой для самопроизвольного взрыва.»
Гипотеза 2: Вулканическая. Морфология кратера в виде насыпного с крутыми склонами усеченного конуса с углублением на вершине типична для современных вулканических построек. Характерный пример таких образований — современный вулкан Карымский на Гипотеза 3 : Ученые и военные провели первые секретные испытания ядерного оружия в тайге, подальше от любопытных глаз. Гипотеза 4 : Военные здесь уничтожили взрывчатку, оставшуюся со времен второй мировой войны. ( На мой взгляд полная лажа ).Гипотеза 6 : Взрыв метана или других природных горючих ископаемых ( к взрывчатке ).Гипотеза 7 : Извержение подземного вулкана
Сотрудники Иркутского института геохимии СО РАН еще в середине XX века установили: в данной местности вулканической деятельности уже миллионы лет нет .Гипотеза 8 : Кратер — отвал странной шахты, выкопанной людьми
Геологи уверены, что кратер образовался в последние 100 — 200 лет. То есть древние мифические цивилизации Сибири — лемурийцы с гиперборейцами — не имели к нему отношения.Гипотеза 9 : это след от падения на землю огромного метеорита. Именно на ней настаивает открыватель кратера Владимир Колпаков. «То есть изначально все-таки метеоритное происхождение, но метеорит такой специфический. Каких никто никогда не видел» — говорит директор астрономической обсерватории ИГУ Сергей Язев. Гипотеза 10 : «уфологическая» версия. В 1908 году над тайгой падал не метеорит, а звездолет пришельцев. Гипотеза 11: кимберлитовая трубка. В неофициальных разговорах специалисты предложили еще одну версию. Правда, никто не захотел публично заявлять о ней, поскольку выглядит она гораздо фантастичнее, чем предположения о сверхплотном метеорите.
В глыбах песчаников и сланцев внутри насыпного конуса резко возросло содержание CaO по сравнению с породами вмещающей толщи. Крайне интересно распределение элементов группы железа в терригенных породах. По сравнению с песчаниками и сланцами за пределами кратера отдельные глыбы на раннем кольцевом валу насыпного конуса значительно обеднены ими. Если говорить о важном для нас Ni, то его концентрация в песчаниках кратера уменьшается в два раза, а в сланцах — в четыре. Такое распределение Ni исключает участие метеоритного вещества в процессах формирования Патомского кратера.
Геологи утверждают, что еще несколько лет назад были обнаружены еще несколько подобных обьектов. Есть документальные доказательства. А если учесть, что примерно в том же районе в 2002 году было зафиксировано падение Витимского болида, можно считать, что Бодайбинский район как магнитом притягивает различные явления космического масштаба.
Взято здесь askofiasko.ucoz.ru/news/patomskij_krater/2010-01-16-217 Вот ещё интересная информация . Ядерные лиственницы
Спилы даурской лиственницы, которые поступили в распоряжение Виктора Воронина, заинтересовали ученого не только на предмет их возраста, но и с точки зрения наличия или отсутствия в них радиоактивных элементов. Ученый-дендрохронолог отправил образцы древесины в Новосибирск, в Институт ядерной физики имени Будкера Сибирского отделения Российской академии наук. Исследования, выданные институтом, просто ошеломили Виктора Воронина. Древесина даурской лиственницы с Патомского кратера содержала… радиоактивные уран и стронций! Кроме всего прочего, содержание калия и кальция в древесине лиственницы тоже имело сильное отклонение от нормы.
— Откуда взялась радиация в древесине? — спрашивает Виктор Воронин и делает два предположения: — Либо радиоактивные металлы попали в древесину из атмосферы через хвою, либо — через корни деревьев с водой. Первая версия отпадает: никаких следов радиации в атмосфере и почве в районе Патомского кратера нет. Радиационный фон нормальный. Значит, деревья «насосали» радиоактивные металлы из почвы, но для этого требовалась очень высокая температура воды и почвы.
Теперь доктор биологических наук Виктор Воронин надеется найти ответы на этот и другие вопросы в ходе экспедиции к Патомскому кратеру. Он заметил на панорамных фотографиях, что здесь был вывален лес в радиусе одного километра. И еще одна важная деталь — даурские лиственницы, растущие на склонах кратера и в его ближайшем ареале, были подвергнуты каким-то мощным внешним воздействиям: некоторые деревья вывернуло с корнем, кора на других была сбита летящими камнями. Удалось точно восстановить дату «взрыва» на Патомском кратере (или извержения вулкана. — Авт.) Это 1841—1842 год. http://pressa.irk.ru/friday/2008/27/008001.html
А вот по этому адресу другая статья . nauka.izvestia.ru/earth/article92975/print.html Большой интерес представляют деревья, расположенные вблизи северного окончания осыпи (1, 2, 4 на рисунке). У дерева 2 с 1842 г. резко уменьшился радиальный прирост, а в 1876 г. оно погибло. Деревья 1 и 4 получили механические повреждения, после которых, начиная с 1842 г., стали формировать креневую древесину, т.е. в результате наклона или изгиба ствола начинали образовываться эксцентричные годичные кольца (с одной стороны шире, с другой — уже). Такие кольца возникают для того, чтобы вновь привести ствол в вертикальное положение. Таким образом, исследованные деревья в 1841—1842 гг. зафиксировали в годичных кольцах некое катастрофическое событие, вызвавшее различные их повреждения [6]. Подобные серьезные повреждения деревьев в результате лесного пожара полностью исключаются, так как характерные ожоги на стволах отсутствуют. Рассматриваемая группа деревьев располагалась у кромки осыпи, сложенной слабо выветрелыми известняками позднего кольцевого вала. Наиболее вероятная причина их повреждений — значительные подвижки грунта во время нагромождения глыбового материала внешнего вала. А облом ствола дерева 4, так же, как и дерева 9 на противоположном склоне, мог произойти вследствие удара глыб, скатившихся по осыпи.
Таким образом, время формирования позднего кольцевого вала приходится на 1841—1842 гг., более чем через 100 лет после начала становления Патомского кратера. На центральной горке деревья значительно моложе (дерево 7, возраст 71 год), и вполне логично предположить, что она завершила полное форирование насыпного конуса.
Малопонятными остаются резкое падение прироста деревьев в 1880 г. и гибель некоторых из них. Возможно, это как-то связано с завершающими процессами становления кратера, а именно центральной горки. Но для большей уверенности необходимы дополнительные исследования. Однако результаты дендрохронологического анализа дают все основания считать, что возраст кратера ~250—300 лет. Справедливо будет отметить, что уже в 1966 г. экспедиция Сибирской комиссии по метеоритам СО РАН СССР установила, что возраст лиственницы, спиленной на юго-восточном борту насыпного конуса, 223 года [5]. Это от туда .
Уж очень кратер царапает глаза своей не естественностью и я понял что напоминает этот кратер . Когда сверлятся отверстия в полах , после выемки сверла остаются подобные горки .
Но если сверлить наклонную поверхность не вертикально а с отклонением то получится вот это
Лишь скважина близкая к вертикали даёт подобный ввыход
Можно сказать про вулканическую природу , но тогда где сера и т.д. ? Вот ещё информация на мою мельницу.
Полозревается существование под кратером какого-то обьекта . Правда есть мнение учёных Вот как прокомментировал результаты электроразведки еще один участник нашей экспедиции — сотрудник Института динамики геосфер РАН, кандидат геолого-минералогических наук Борис ГОЛУБОВ:
— У меня большие сомнения, что мы наткнулись на космический артефакт. Можно объяснить аномалию и более земными способами. Например, как предположили в ЗАО «ИЭРП», объект образован флюидами — соленой водой с повышенной электропроводностью, которая поднялась из недр Земли в какую-то полость под кратером. Другое дело, что полость эта могла образоваться в результате ударного вхождения в недра внеземного тела, на большой скорости врезавшегося в Землю. Кстати, то замерзая, то тая, вода могла вытолкнуть на поверхность груду камней, которая и образовала Патомский кратер. Есть и другой разумный вариант. Например, подъем соленой воды из глубины под действием изменившейся гидротермальной обстановки — иными словами, что-то произошло в недрах планеты, и вода пошла вверх. Но не исключено, что оба механизма работали вместе.
А замерзание грунтовых вод не очень похоже на правду , даже если они замёрзли сначала было-бы вспучивание грунта а затем просадка и образовался-бы котлован заполненный разно размерным щебнем . Вполне может быть что под кратером что-то есть . Вот илиясан напомнил . Кстати… Когда то в Вокург Света был рассказ про то как на одном из тихоокеанских островов, вдруг ожила огромная скала оказавшаяся на самом деле умной миной, закинутой инопланетным разумом во время пятой галактической на эту безжизненную планетку и разрядившая аккумуляторы.
А когда ее потревожили, отбомибившись по ней термоядом она подзарядилась от вызрыва и вспомнила ЧТО ей надо делать и .. рванула. http://195.16.90.15/users/ilyasan Может быть там бурильная машина по типу как в фильме ,, Матрица ,, . Как не странно но на мой взгляд это наиболее близкое обьяснение . А о происхождении возможного устройства я гадать не берусь
Уважаемый борода, я хотел бы
Уважаемый борода, я хотел бы поместить видеоролик, но не знаю — как. Дайте пож-та почту, на которую я могу его Вам скинуть для размещения.
Я вам для этого не нужен.
Я вам для этого не нужен. Закладывайте видео на Ютуб. А вот если не умеете вставлять видео в пост то просто дайие ссылку на видео. Дальше я сам вставлю.
У Вас был адрес что-то
У Вас был адрес что-то pavel… найти не могу в постах. Дайте его — я отправлю туда
pavel-bor@mail.ru
pavel-bor@mail.ru
Поклон, 3 раза «ку»…
Поклон, 3 раза "ку"…
лучше сравнение ТТХ
лучше сравнение ТТХ самолетов
.
Вымогатель
Вымогатель
ага. я такой
ага
. я такой
А как ее дать-то? Она в
А как ее дать-то? Она в компьютере
вытаскиваете из компа винт и
вытаскиваете из компа винт и отправляете по адресу: украина, г. днепропетровск, бороде
Хочется сделать что-то для
Шиш (пардон)
Шиш (пардон)
Внебрачный плод любви
Внебрачный плод любви Мини-Купера и Мерседеса!
С момента окончания проекта
блин, во так вот и живем <selfcensored>
А чего бы Вы хотели,
А чего бы Вы хотели, коллега? Что бы у нас организовали автомобильное "Осколково"? А кто будет потребителем интеллектуального продукта? Все равно из-за рубежа купец…
жаль. можно было бы и обычнй
жаль. можно было бы и обычнй седан, только свой, сотворить и продавать. деградация на всех уровнях.
Нет, разработать и
Нет, разработать и производить современный автомобиль в средней ценовой группе силами небольшой фирмы сегодня невозможно.
Только что-либо скорее эксклюзивное, нежели технически современное
я и не думал о небольшой
я и не думал о небольшой фирме. я думал или о вазе, или о соллерсе, или о дерипасковских Русских машинах — олигархов в россии сейчас хватает, да и власть могла бы поспособствовать — в части и желания олигарха начать такой проект, и в части поддержки самого проекта
Тут дело понимаете какое…
Тут дело понимаете какое… Автомобиль большого, а тем более представительского класса в России, как и в большинстве стран, разработать и запустить в производство невозможно. Люди — даже толковые инженеры — не представляют себе ту пропасть, которая разделяет средний уровень машиностроения и то, что необходимо для подобного производства.
А вот использовать наработки и результаты, полученные благодаря финансированию из-за океана данной тематики вполне реально и выгодно. Беда в том, что для какого-либо собственного национального проекта нужно очень много воли и понимания, для чего это надо конкретному олигарху. Разработка самостоятельная отечественными автозаводами практически никогда не велась, ни одного автомобиля своей конструкции мы на производство не поставили за всю историю — имеется в виду коммерческое автомобилестроение.
Вообще — по мнению зарубежных "товарищей" — данный проект первый на автомобильную тему из России на их памяти — в котором предлогается новое. Т.е. что-то может и было, но они не помнят за всю историю со времен старика Генри. А тем более в области кузовостроения.
зачем надо олигарху — должен
зачем надо олигарху — должен обяснить владимир владимирович. зачем стране? нуууу, столько разговоров велось про национальный автопром, национальную гордость и величие. может, что-то практическое для этого сделать?
Это просто бизнес, коллега.
Это просто бизнес, коллега. Не смешите, Владимир Владимирович к развитию России имеет такое же отношение, как Барак Хусейн к развитию США (т.е. никакого)
Пока нет ПОС (положительной обратной связи) между бизнесом и покупателем, никакие мантры о пользе и прогрессе не превратятся в реальные тдн
та я-то и так догадываюсь,
та я-то и так догадываюсь, что у вас, как и у нас, одно и тоже — слова как лозунг для прикрытия дерибана, идеи для отвлечения идеалистов, развития — никакого. вышли из одного дерьма, помылись вроде как по отдельности, а запах один и тот же остался. не выветривается.
То не только у нас; по
То не только у нас; по личным наблюдениям все более сходно и в США.
так вот почему в школе
так вот почему в школе английский учили
Уж больно дизайн у него…
Уж больно дизайн у него… эээ… своеобразный. И знаете что — может быть, я тоже
, но мне при взгляде на его "мордочку" тоже сразу Мини-Купер вспомнился…
Дизайн как проект вообще не
Дизайн как проект вообще не присутствовал. Это прежде всего решение компоновочной задачи по несущему кузову с обеспечением максимальных размеров салона в сочетании с локальной и общей весовой оптимизацией (по смыслу понятно?)
Что касается дизайна, то при рассмотрении вопроса индивидуальной сборки как варианты рассматривались:
Так…
По просьбе "очень уважаемых людей", которые, как выяснилось, одно большое трепло, рассматривался и такой вариант (причем денег потратили — своих — весьма):
В общем, хотелось (мечталось) так:
Все варианты, так сказать, Все варианты, так сказать, товарных автомобилей, в плане дизайна гораздо более интересны чем Вервольф. Странно что не нашлось. Хотя бы среди коллекционеров. Явно, такая машинка была бы отличным вложением денег. Сколько бы она не стоили. Но со времен бы только доражала. Согласен с предыдущими комментариями, что оформление передка Вервольфа происходило под влияним Мини Купера. Но и в представленных вами вариантов жизайна так же без влияния не обощлось. В первом варианте угадываются черты Ягуара. Второй образец смахивает на Лянчу. Ну а у той передок делалась под влиянием и БМВ и Мерседеса одновременно. Ну а в третем образце, думаю все увидят Майбах. Как на мой вкус, так он наиболее предпочтителен. На то что касается АИ. То можно представить что кромпания после окончания проекта Вервольф, сначала удачно распродавала указанные 20 машин в года. Ну а потом нашла инвестора (хоть того же Прохорова, вместо Ё Мобиля (это ж надо было такое название придумать)) и начала производство машин в едином стилистическом направлении, например а-ля Майбах и других классов. Что касается оригинального Вервольфа, то внешне он мне откровенно не понравился. Уж очень от него прёт смесью китайского автопрома и самоделки. Ну на сколько я понял, задачи сделать законченный продукт, то есть товарный… Подробнее »
3 машины для «коллекционеров»
3 машины для "коллекционеров" сделаны, никто про номера не поднимал вопрос. Сзади ниша есть, спереди, насколько я знаю, они не вешают. Одна, кажется, в Москве, две других — за рубежом в т.ч. в Эмиратах.
Но для всех трех был разработан несколько оригинальный дизайн.
Но для всех трех был
А какой? Или один из тех что есть на фото выше?
Стилистически ближе к
Стилистически ближе к варианту на фоне Казанского собора. Правда он в своей основе имеет несколько измененную конструкция, хоть и "вервольфовскую", но перепроектированную на основании концепта городского такси
Особенностью данного варианта кузова является возможность установки моторно-трансмиссионной группы большого внедорожника в данном случае Cadillac Escalade. Но — с трудом
Ничё так агрессивненько
Ничё так агрессивненько получось. Где то я концепт с такой мордой видел. но название не припомню.
По мотивам
По мотивам специализированного 3-х тонного спортивного автомобиля на основе "Майбаха" для испытания автопокрышек
Кстати, а товарные машины то
Кстати, а товарные машины то же Вервольфами назвали? И какую эмаблему придумали. Что-то на представленной вами фото ни каких опознавательных знаков машины не видно.
Если нет то на мой взгляд, продавать машины без бренда — коммерчески безграмотно. Неудивительно что в таком случае продажи не пошли. Тут возможно дело не в машине а в маркетинге. О ней просто ни кто не знает.
Дело в том, коллега, что Дело в том, коллега, что практически 100% индивидуальных автомобилей в мире как таковой собственной эмблемы не имеет. Просто нет такого вопроса со стороны заказчиков… Бренд (я позволю сеье некоторое пояснение) как смысловой, знаковый элемент товара, включает в себя комплекс понятийных символов, определяемый не субьективным — индивидуальным — элементом системы "заказчик-исполнитель" , а обьективными причинами выделения конкретного товара (образца) среди ряда (группы) аналогичных ему в данной категории. Чем более эксклюзивен товар (образец), тем менее значима роль товарного знака как рыночного маркера, по которому потребитель определяет свое желание его приобретения на основе (как правило) скрытого субьективного определения своего положения в той или иной социальной группе (классу потребителей). Для полностью индивидуального товара наличие товарного знака является признаком снижения его эксклюзивности т.к. переводит абсолютно штучную, не тиражируемую вещь в разряд серийной, а значит значительно менее ценной с (.) зрения своей индивидуальности. Я не учу, просто это нюансы малоизвестные у нас в стране. Ведь Вы не требуете торгового знака от мастера, который шьет Вам костюм, делает перепланировку квартиры по индивидуальному проекту или строит дом. А вот если это делается под маркой (брендом) той или иной фирмы, то Вы из категории эксклюзивного потребителя переходите в разряд — пусть и престижного… Подробнее »
Я с вами не согласен. Но
Я с вами не согласен. Но спорить сейчас не имею времени. И коммерческий неуспех является для меня косвенным подтверждением моей правоты. Вы понимаете в бизнесе всё нужно проверять только на опыте. Если по науке ты делаешь, но это не работает, то делай инче. Маркетинг это не математика, всё лежит в области вероятностей.
А машина хорошая, ни чуть не хуже, той же Маруси. Но та худо бедно, но продаётся. А у вас продалось три машины — абидна.
А мы, коллега, и не
А мы, коллега, и не планировали особо упорно развивать этот проект в России. Обиды тут нет — у нас (думаю, и в Украине) известность марки является первоочередной причиной покупки.
Что касается "Маруси" все-таки она втрое дешевле "Вервольфа", да и задачи у нее сугубо специализированные.
Что касается коммерческого успеха… за последние 2-3 года схлопнулось до половины "эксклюзивистов" в мире
Потому мы и ставим на инжиниринг
Кстати, вероятность как категория чисто математическое понятие
а что за маруся?
а что за маруся?
Здра-авствуйте… Проект
Здра-авствуйте… Проект Николая Фоменко по организации производства спортивных автомобилей в Москве. Найдите фото и инфу в сети — очень прилично
Уважаемый Борода, а ролик
Уважаемый Борода, а ролик непросматривается! Кто-то что-то заблокировал относительно прав…
Делать надо действительно то,
Делать надо действительно то, что мы умеем лучше других. Плохо то, что результат отрицателен, как для специалистов ушедших в стихию рынка, так и для оставшихся! Подобное 20 лет назад было просто невозможно …
http://www.youtube.com/watch?v=yChRS10Pjps