Юрий Пашолок. Бронетанковый паровозик

2

Удачная платформа — один из залогов успеха, а также долгой жизни бронетанковой техники. В полной мере это касается такого танка, как Т-34. Создававшийся как замена колесно-гусеничного танка БТ-7, он превратился в полноценный средний танк, оказавшийся именно тем, что требовалось Красной Армии.

На вооружение Т-34 был принят 85 лет назад, 19 декабря 1939 года. Тогда еще никто не знал, что это будет лучший и самый массовый танк Второй мировой войны. Благодаря тому, что КБ завода 183 смогло создать оптимальную конструкцию, Т-34 смог продержаться так долго на конвейере. Да, танк был не во всём идеален, но идеальных танков и не существует. Он получился лучшей «рабочей лошадкой», шасси Т-34 позволило провести глубокую модернизацию, а также создать ряд САУ. Так на свет появились Т-34-85 и СУ-100, ставшие оружием Победы, кое-где они до сих пор служат.

В такой день нельзя было не вспомнить Т-34 и машины на его базе. В марте 2022 года на территории Музей отечественной военной истории проходили съёмки передачи. В них принимали участие Т-34, Т-34-85 и СУ-85. А какой-то момент слетела гусеничная лента, происходило всё это в снегу. Поэтому пришлось устраивать «паровозик», дабы вызволить аварийную машину.

ссылка на видео с канала на яндекс-дзене — https://dzen.ru/video/watch/66d1cae819e72a1d4f7bf046

источники:

byakin
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account