В музеях зимний сезон — это обычно некоторое затишье. Но так далеко не везде. В полной мере это касается выставки «Моторы Войны», где круглогодично ездит техника. Экспозиция сделана так, что она «живая», идет постоянная ротация экспонатов. Также некоторые из них выезжают, причем не обязательно ездят внутри экспозиции. Иные вполне спокойно ездят и по снегу, что могут наблюдать посетители «Моторов Войны».
В случае с динамическими показами на «Моторах Войны» иногда случаются импровизации. Сегодня народа было немного, кто не пришел, сделал это зря. У нас сегодня катался не только Sd.Kfz.231 (8-rad), но и много чего еще (об этом немного позже). В том числе и Dodge WC-51. Выпавший снег стал хорошим поводом выехать и прокатиться по полной программе.
ссылка на видео на яндекс-дзене — https://dzen.ru/video/watch/6561cb2609164b530f2ab3d7
Если кто-то не в курсе, динамические показы проходят на «Моторах Войны» по субботам, в 12:00. О том, что поедет, можно заранее узнать в анонсах на страницах выставки в соцсетях.
источники:
- текст — https://yuripasholok.livejournal.com/14511118.html
- видео на яндекс-дзене — https://dzen.ru/video/watch/6561cb2609164b530f2ab3d7
- видео на ЮТ — https://www.youtube.com/watch?v=tQpEf7l7D74
!!!
Хорошая цитата:
«Исчезают
Хорошая цитата:
«Исчезают понемногу многочисленные «марки», и появляется автомобиль единого типа»
Сейчас уже можно добавить — автомобиль превращается в безымянный гаджет, неремонтируемый и служащий владельцу строго определённый производителем срок.
С чего это нынешние
С чего это нынешние автомобили неремонтируемые?
Они ремонтируемы, но
Они ремонтируемы, но достаточно странным образом.
Знакомый одно время подрабатывал в автомастерской, так ругался: если на старой советской машине нужно отрихтовать вмятину, то аккуратно подогреваешь ее паяльной лампой и резиновой кияночкой выравниваешь. Начинаешь нагревать паяльной лампой вмятину на новом капоте, а материал расслаивается, невозможно самостоятельно выправить.
Другой момент. Знакомые ремонтировали автомобиль Пежо. Так оказывается ко многим его резьбовым соединениям не подходят стандартные гаечные ключи, отвертки с обычными шлицами, обычные щипцы и прочий инструмент, да и сами резьбы сделаны не по стандарту, а по каким-то корпоративным нормативам, без покупки запчастей только в салоне Пежо не отремонтируешься.
С чего это нынешние
Некоторые автопроизводители начали выпускать автомобили, у которых вместо ремонта производится замена крупного узла. Барахлит двигатель? Заменить двигатель. Барахлит коробка? Заменить её. И всё остальное в том же духе. Обучение спецмалистов в СТО сводится к умению быстро заменять эти узлы, которые потом отправляют на завод для разборки.
Похоже на правду. Мелкая
Похоже на правду. Мелкая негерметичность системы охлаждения, начал глючить предохранительный клапан пробки бачка, и, любители флота поймут, как при сбросе давления в котле происходит взрывное запаривание и динамический скачок давления, которое дырка не успевает стравить, тоже начал из недостаточно плотных соединений сочиться и вонять антифриз. Мастера просто не знали что делать. Предложили машину остудить, подсоединить дагностический разъём, завести и прогреть. Чтобы компьютер им показал. 1600 рублей стоит компьютер + 1 нормочас остальное. У меня было хорошее настроение — согласился. Вердикт — недостаточен уровень антифриза, на глаз увидели, компьютер тупым ничего не подсказывает. Но газовый объем бачка уменьшился и дефект усилился. Я решил затупить и сказать что делайте что хотите, но вонять и терять антифриз не должно. Ответ остудил — надо снять и промыть радиатор, заодно и кондиционер перезаправить, радиаторы-то вместе снимать надо.
«Некоторые автопроизводители
"Некоторые автопроизводители начали выпускать автомобили, у которых вместо ремонта производится замена крупного узла."
Ремонт ремонту тоже рознь. Одно дело что либо заменить и другое дело разобрать по винтику тот же двигатель и выполнить его каритальный ремонт после того как из за безелаберности или элементарной жадности владельца этой машины не пожелавшего вовремя менять моторное масло или следить за нормальным уровнем масла двигатель клинит.
Конкретный пример —
Конкретный пример — автоматические коробки. А именно самая распространенная наверное французская DP0/AL4. Производитель выпускает в запчасти только отдельные детали гидроблока — клапаны, датчики и разные резинки — уплотнители. В случае более серьезной проблемы, вроде проворота муфты холостого хода, агрегатная замена за 230 т.р. Нет даже тормозных лент фрикционов. Пятилетняя машина логан-класса целиком стоит не намного дороже. Значит ресурс машины с таким автоматом — 100 т.км. В европе, где 100 км от Парижа — пригород, из которого ездят в город на работу, такой пробег на полтора года.
При случае по интересуюсь у
При случае по интересуюсь у тех кто в автомастерских работает как они обходятся с агрегатами в случае их поломки.
В Париж-Нью Йорк-Вашингтон и
В Париж-Нью Йорк-Вашингтон и др. мегаполисы на работу из пригорода на машине не ездят. По крайней мере нормальные люди. На электричке быстрее и дешевле.
Бывшая моя "корейка"2000 года намотала уже 160 тысяч миль. При этом механика видит очень редко (шины, масло, тормоза) Из крупного — подшипник на заднем колесе поменяли в обычной мастерской за 1.5 часа за $150 . Гарантия 100000миль/10 лет на мотор-трансмиссию.
«На электричке быстрее и
"На электричке быстрее и дешевле."
Мои проживающие в Берлине родственники и знакомые говорят мне тоже самое. особо большие проблеммы возникают когда водитель ищет место где можно припарковать машину не то в самом центре, просто где то по ближе к центру-говорят что часто равносильно попытке самоубийства или игре в карты типа повезёт-не повезёт..
Подруга сестры ездит в париж
Подруга сестры ездит в париж на машине, электричка не через все деревни идет.
Сказки про неломающиеся машины я слышал, многие до сих пор верят в чудо-тойоты/мерседесы/вольво. Вот, почитайте:
http://www.mashinomania.ru/2015/02/blog-post_42.html
Сам езжу на такой, подтверждаю, правда. Переборка гидроблока чудо-коробки стоит ок 25 т.р. У меня понадобилось на 38 т. км. У кого механика, завидую не очень. На многих логанах сейчас сцепление проходит меньше 50 т. км. Замена ненамного дешевле. Еще могу сказать про вольво хс-70. Примерно то же самое с японской коробкой айсин. Только проехала до ремонта вдвое больше.
О каких сотнях тысяч миль речь?
«О каких сотнях тысяч миль
"О каких сотнях тысяч миль речь?"
У меня вот такой старенький W 168. Даже цвет точно такой же. У меня он уже почти 9 лет. Он прошел уже 256 тысяч. Ремонтировали только подвеску и лампочки ближнего света, Я даже масло доливал не более чем граммов по 40-50 раз в 2 года. В двигатель вообще сроду не лазил. Только замена масла и долив жидкости в бачок омывателя стёкол. Один раз пару лет назад пришлось земенить переднюю фару и только потому,что сын случайно ночью "поймал" косулю. Хорошо хоть на дикого кабана как один мой знакомый. Тот к стати вообще сумел только не много пригладить кабану шерсть и оба разбежались по добру по здорову.
Со мной работает мужик, его
Со мной работает мужик, его сын на его "Мегане" встретился с косулей, весь нос (жестянка, оптика, бампер, радиатор) + лобовое, поменяли. Глядя на лобовое, гашники сказали, хорошо, скорость небольшая, иначе влетела б в салон…
Понятно.
1. По пробкам по
Понятно.
1. По пробкам по полтора часа в день не ползаете.
2. — 25 … 30 ваша машина тоже не видела.
Я как-то заводил в -32. Добром не захотела — ошибка двигателя. Пришлось полить теплой водой на датчик, завелась. Только с такими звуками и дерганьем, чуть на "Р" не поехала. Но надо везти жену на работу … и т.д. Такие условия эксплуатации.
Косулю поймал знакомый на шевроле реццо. Если бы не фотки и шашлыки на другой день, я бы по машине подумал что это был лось или что он поймал дерево и со зла убил косулю. В городе косуль нет, зато куча брошенных тележек на стоянке у супермаркета. Ночью сзади их не всегда увидишь, бампер и крыло перекрашены уже два раза.
Центральные 10 — 15 кварталов действительно недоступны для парковки. Но это же не больше 2-х км, по две остановки туда-сюда. Привычно объезжаем центр по кругу и паркуемся у пожарки, или на односторонней улице. Есть неудобные места, которые занимают в последнюю очередь.
NF пишет:
Хорошо хоть на
[quote=NF]
[/quote]
Повезло .
Мой друг говорит — "на каждого жителя Австралии приходится четыре кенгуру. А на меня три."
Словил эту сволочь на "Самурайчике" . Кенгура приняла ислам , "Самурайчик" восстановлению не подлежал .
Мой знакомый ехал поздно
Мой знакомый ехал поздно ночью с рыбалки с кучей своих детей. На дорогу выскочила косуля, а он инстиктивно по пытался её объехать и врезался в ящик с подсыпкой стоявшей на дороге. Машину разбил в хлам , она хотя и старенькая японка была, но работала еще как часы. В итоге и пришлось брать новую машину и за разбитый ящик платить. Хорошо что хотя бы никто из сидящих в машине не пострадал.
Ну, здраво рассуждая — это
Ну, здраво рассуждая — это вполне логично. Тратится меньше времени — раз. Интересы фирмы-производителя защищены — два. Множество людей трудоустроены на производстве заменяемых блоков — три. В целом, сплошная выгода.
Самый сложный ремонт всё
Самый сложный ремонт всё равно в обычной мастерской далеко не всегда возможен. Если двигатель стуканёт, то какое оборудование надо будет использовать для того чтобы его отремонтировать. В городе Кассель на заводе Фольксвагена если какой либо двигатель уже на испытательном стенде даёт серьёзные сбои и видно что с ним надо долго и нудно разбираться, этот двигатель сразу же идёт в утиль. Говорят что проще новый двигатель произвести и собрать чем с такими возиться и искать в чем дело. С другими агрегатами не редко так же поступают.
Неужели вы не видели
Неужели вы не видели знаменитые фолклорные наклейки в частных автосервисах, что они принципиально не ремонтируют машины марок «Пежо», «Рено» и «Ситроен»?
Не приходилось видеть таких
Не приходилось видеть таких наклеек. На счет "Пежо" и "Ситроена" ничего не могу сказать, но ремонтируемые в автомастерских "Рено" я видел на прошлой неделе на обеих автомастерских в которых я тогда побывал. Что именно ремонтировали я сказать не могу так как у меня не было причины этим интересоваться. Там и пара-тройка японок находилась. И вроде бы один "Вольво".
++++++++++
++++++++++
Современные тенденции в
Современные тенденции в автомибилестроени направлены на две стороны: — во-первых, машина должна служить лет пять, потом утилизироваться; — во-вторых, в процессе эксплуатации машина должна проходить регулярное дорогостоящее техническое обслуживание в специализированном сервисе.
В свете этих тенденций современные авто имеют ресурс узлов даже меньший, чем в 90-х, и многие узлы спроетированы и изготовлены так, чтобы их было невозможно отремонтировать. Помнится, был немало удивлен невозможностью поменять ротор в эл.двигателе печки тойоты, разобрать эл.мотор можно только сломав корпус. С другой стороны, новые машины требуют даже большего обслуживания по сравнению со старыми. И не дай боже вам что-то починить самому, это наказуемо.
«И не дай боже вам что-то
"И не дай боже вам что-то починить самому, это наказуемо."
Где, в какой стране, это наказуемо?
"Современные тенденции в автомибилестроени направлены на две стороны: — во-первых, машина должна служить лет пять, потом утилизироваться; — во-вторых, в процессе эксплуатации машина должна проходить регулярное дорогостоящее техническое обслуживание в специализированном сервисе."
На счет сервиса и стоимости технического обслуживания я полностью согласен, но что касается того что современные автомобили рассчитаны служить только 5 лет возраэу. Может быть это и относится к некоторым моделям, но далеко не ко всем. У многих моих знакомых купленные ими новые или подержанные легковушки ходят без особых проблемм уже лет по 8-10. У 6-х из этих знакомых вот такие модели W-211. У всех дизельные двигатели. У 5-ти 4-х цилиндровые рядные двигателя с рабочим объёмом 2,143 см3 мощностью 150 и 170 лс, у одного V-6 с рабочим объёмом 3 литра и мощностью 224 лс. И все очень не плохо бегают.
http://www.google.de/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fupload.wikimedia.org%2Fwikipedia%2Fcommons%2F0%2F06%2FMercedes_W211_front_20080127.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fde.wikipedia.org%2Fwiki%2FMercedes-Benz_Baureihe_211&h=1128&w=1779&tbnid=eknYLBdpSQz9AM%3A&zoom=1&docid=NlRMQ8CNyPFzaM&ei=nTAtVYXVLobXavKIgJAN&tbm=isch&iact=rc&uact=3&dur=1796&page=1&start=0&ndsp=23&ved=0CCEQrQMwAA
И Пассаты и Гольфы 5 и 6 от Фольксвагена уже лет по 5-7, как минимум , без особых проблемм ходят.
Где наказуемо? Собственно
Где наказуемо? Собственно везде, попробуйте сами поменять масло в новой машине, тут же лишитесь гарантии. А я вроде и не говорил, что современные машины через пять лет рассыпаются в порошок. Но тендннция по сокращению срока службы узлов и агрегатов очевидна, никто не пытается делать машины более долговечными. Порше как то раз в 70-е попробовали сделать эксперимент — сконструировали долговечный автомобиль, так их чуть не порвали за это, еле выкрутились.
«Где наказуемо? Собственно "Где наказуемо? Собственно везде, попробуйте сами поменять масло в новой машине, тут же лишитесь гарантии." Гарантия как правило нужна только сравнительно новой и дорогой машине, а так все кому не лень и масло меняют и ремонт делают сами или у своих знакомых/родственников. Я почти 14 лет езжу на не новых машинах по скольку на новые денег как и у большей части населения нет и по фину мне эта гарантия. Самое главное чтобы машина была технически исправна и регулярно, у нас каждые 2 года, проходила в установленно законом порядке и организациях техосмотр "А я вроде и не говорил, что современные машины через пять лет рассыпаются в порошок. Но тендннция по сокращению срока службы узлов и агрегатов очевидна, никто не пытается делать машины более долговечными." Так можно сравнить те же скоростные и разгонные характеристки более старых моделей и новых. На БМВ уже… Подробнее »
все кому не лень и масло
Совершенно аналогично. Многое делал сам. А что скажете про неновую машину, 2006 года, у которой лампочка в фаре меняется — снять колесо, подкрылок, накладку бампера? Всё это можно сделать хорошо только на подъемнике (накладка бампера низковато). Даже на яме аккуратно сделать трудно.
Поэтому едем в сервис:
— технологическая мойка — 200 р.
— полнормочаса (подъемник, слесарь-монтажник) — 750 р.
— работа электрика — 200 р.
— лампочка — 300 р.
«Многое делал сам. А что "Многое делал сам. А что скажете про неновую машину, 2006 года, у которой лампочка в фаре меняется — снять колесо, подкрылок, накладку бампера? Всё это можно сделать хорошо только на подъемнике (накладка бампера низковато). Даже на яме аккуратно сделать трудно. Поэтому едем в сервис:" Всё может быть. машины разные. У нас раньше был такой вот мобиль: Там не только к фарам был очень удобный подход и на замену лампочек и спереди и сзади уходили пару минут, но и к двигателю подобраться было очень удобно с 3-х сторон. И вообще машина была сделана как маленький броневичок. У одной знакомой была такая с дизельным 2-х литровым двигателем мощностью 75 лс. Она на нём и работала. Возила в лабораторию расположеннуб при университетской клинике пробы различных анализов из больниц и частников врачей. В рабочий день проезжала порядка 200-250 км. Накатала 500 тыс. км. без какого либо серьёзного ремнота. Пружины на амортизаторах заменили и еще кое что по мелочи. Она аккуратно ездит. Вот машина у неё долго без серьёзных поломок и ходит. Еще очень много и от водителя зависит. Сейчас на этом: Подобраться к двигателю на много сложнее. Но у меня родственник занимается этим делом и у него есть и… Подробнее »
Как из другого мира. Мне не
Как из другого мира. Мне не так давно предлагали такой как на верхнем фото. Пробег даже меньше и движок бензиновый, менее напряженный. Сцепление буксует, вторая передача вылетает … Впечатление полностью ушатанного автомобиля, что-то не рискнул.
Ушатать и его могут.
Ушатать и его могут.
«NF и его роль в мировом
"NF и его роль в мировом автостроении"
Коллега, то, что вы не ездите на машине с просроченной страховкой, это не вполне типично для Европы, и особенно Японии. Обнаковенно, народ покупает машину, ездит 2-3 года, продает в папуасии, и покупает новую, на гарантии. Это сегодня, типа тренд. "Дикие" нагрузки на автобане? Вот не знал о вас бедняга Арт Арфонс и поставил на свой Зеленый монстр передний мост от пикапа 47-го года, и ничего, до 800км/ч выдерживало. Уверяю вас, 60км/ч по нашим раздолбаным дорогам будет куда страшнее для машины, чем 250 по автобану. А кроме того, в тех же Европиях 99,9% машин, 99,9% времени ездят не быстрее 40км/ч. Вся эта безумная мощность или не использется вовсе, или обеспечивает разгонные хар-ки. Долговечная машина =машина оч.дорогая? Не факт, ни разу. Вот например: можно изголяться с уплотнением вала помпы системы охлаждения, полировать вал, цементировать его, подбирать материал сальника и т.д., а можно поставить магнитную муфту и выкинуть уплотнение нахрен. По цене разницы нет, но это никому не интересно.
«Обнаковенно, народ покупает
"Обнаковенно, народ покупает машину, ездит 2-3 года, продает в папуасии, и покупает новую, на гарантии. Это сегодня, типа тренд."
И так бывает. Но в Германии чаще поступают так: те у кого есть хорошие деньги покупают новую машину только что появившуюся в продаже. Затем когда её в производстве через 5-7 лет сменяет новая модель-старую машину продают и берут новую.
«Коллега, то, что вы не "Коллега, то, что вы не ездите на машине с просроченной страховкой," Коллега. Вы хоть понимаете что Вы пишете про какую то якобы просроченную автомобильную страховку? Или Вы это так лиж бы что то написать? "Дикие" нагрузки на автобане? Вот не знал о вас бедняга Арт Арфонс и поставил на свой Зеленый монстр передний мост от пикапа 47-го года, и ничего, до 800км/ч выдерживало." И сколько же этот зелёныё монстр проезжает в год по идеально ровной трассе специально подготовленной для подобного рода скоростей? Поди тысяч по 40-50 в год? Или раз в год или раз в несколько лет по великим праздникам. "Уверяю вас, 60км/ч по нашим раздолбаным дорогам будет куда страшнее для машины, чем 250 по автобану." В Европе ездят не только по автобанам, но еще и по дорогам местного значения которые как правило поддерживаются в несколько или в значительно худшем состоянии чем автобаны. Дороги как правило не сильно раздолбаны, но есть такие что тоже не очень то чтобы хорошие. "А кроме того, в тех же Европиях 99,9% машин, 99,9% времени ездят не быстрее 40км/ч." Вы по европейским дорогам много наездили или все Ваши познания базируются исключительно на рассказам кого либо где либо? В Германии населённых… Подробнее »
Гоночный автомобиль концерна
Гоночный автомобиль концерна Даймлер-Бенц T -80. Вес снаряженного около 2900 кг. Двигатель "всего то" всем хорошо знакомый DB-603 с 44,5 литрами рабочего объёма уже в первом подготовленном специально для этого автомобиля варианте этот двигатель должен был развивать примерно 3000 лс. В дальнейшем предполагалось увеличить мощность до 3500 лс. при 3460 об/мин.
http://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Mercedes-Benz_T80_in_the_Mercedes-Benz-Museum?uselang=de
уважаемый коллега NF
вы про
уважаемый коллега NF
вы про этот шикарный пепелац статью не сделаете?
«вы про этот шикарный пепелац
"вы про этот шикарный пепелац статью не сделаете?"
Объёма этой статьи из Журнала "Шпигель" будет достаточно?
http://www.spiegel.de/einestages/automobilgeschichte-a-948396.html
вполне достаточно
вполне достаточно
Коллега, Бякин. Вы можете
Коллега, Бякин. Вы можете выслать мне материал этой статьи как обычно в виду 2-х колонок и все 18 фотографий сразу же скопировать у себя чтобы мне осталось только перевести подписи к каждой из фотографий?
уважаемый коллега
материал
уважаемый коллега
материал оформил и только что вам переслал.
Спасибо. Я его уже скачал.
Спасибо. Я его уже скачал.
Косуль в Германии уже перед
Косуль в Германии уже перед наступлением темноты на дорогах можно встретить в любую секунду. Я как то раз ехал с работы, так чуть двух лис не задавил. Одна ослеплённая светом не придумала ничего лучшего кроме как улечься прямо на зебре. Там еще дорога дугой на подъёме выгибалась, так я её заметил в последнюю секунду хотя и ехал сравнительно медленно. В Берлине дикие кабаны на 1-2 километра в глубь города заходят. Как то в одном журнале видел фотографию лисы переходящей дорогу почти вместе с людьми при зелёном свете светофора !!!!! на пешеходном переходе расположенном почти у резиденции канцлера. Видимо она жила где то совсем рядом и часто наблюдала за людьми и привыкла к ним так что подпускала к себе метра на 3-4. Или кто то её регулярно подкармливал. У наших соседей белки из сада яблоки всю осень пару лет назад таскали как будто так и должно быть.