Юрий Пашолок. «Я твой ствол труба шатал»
Что у нас киноделы, с точки зрения освещения истории Великой Отечественной войны, слегка так так говноеды, давно не новость. Если уж Красная Армия, то уголовники, окруженцы и так далее. Как только выстояли против арийцев с гусиным шагом, один Сталин ведает.
Между тем, иногда попадаются и нормальные люди, причем среди любителей. Вот как раз такие будут чуть ниже. Делают любительские короткометражки про войну, иногда по плюс-минус известным эпизодам. Вы ведь наверняка слышали про эпизод «с топором против танка»? Ну так вот, вполне реальный эпизод, и реальный человек — Иван Павлович Середа. Герой Советского Союза, причем совсем даже не посмертно, и при том, что дело было в июле 1941 года. В общем, отличный эпизод, но чего-то больше окруженцы нужны и превозмогатели.
А можно сделать и вот так. Весело, задорно, вполне неплохо для картины с бюджетом в три копейки.
А это наградной на этот эпизод. Без указания топора, но про топор вполне реально.
источник: https://yuripasholok.livejournal.com/13018996.html
Ложка дегтя в большой бочонок меда. Старт от 4 млн рублей
Можно было бы посмотреть, что на самом АЗЛК тщились….
Я в самобеглых колясках не спец — но данная конкретная мне понравилась. Крепенькая на вид такая…
«Москвич» здорового человека)
Недурственный аппарат, в плане дизайна. Еще бы вариант с кузовом купе или купе-кабриолет. Эх, мечты-мечты…. 🙂
Сильно вряд ли, к сожалению…… То есть, теория вероятности не запрещает))), но и вероятность дает не очень большую)))
Увы, коллега… А ведь в 1964 году были подобные в металле, в версии «Гранд Туризмо» (2 шт.), планировалось малосерийное производство на экспорт.
Но это продукция Ижевского автозавода. Или АЗЛК то же эту модификацию выпускал?
Ижевск, ЕМНИП, 412-ые клепал
В Москве 408 и 412 одно время выпускались параллельно. Ижевск выпускал 408, 412, Иж-2715 (фургон известный в народе как «Каблучок») и Иж-2125 Комби. Ижевская версия 408 и 412-го первоначально отличалась от московской только эмблемой на решётке. Но со временем различий стало больше – с 1982 г. на ижевские 412-е стали ставить радиаторную решётку с интегрированными в неё оригинальными секциями поворотников и габаритов по бокам от фар, а не снизу, как у автомобиля с АЗЛК.
Не знаю правда или нет, но говорят, что качество ижевских машин было лучше, т.к. дам действовала военная приемка — все таки завод входил в структуру «Ижмаш» — оборонное предприятие.
Мерси, но я в курсе)) Просто хотел сказать, что 2140 в Ижевске вроде как не делали. Не более……
Насчет качества ижевских машин — таки да. По крайней мере, до определенного времени. С другой стороны, эта непрофильная нагрузка вряд ли сильно радовала завод. Скажем, уфимцы на выпуск движков для а/м смотрели как на ……. В общем, не очень хорошо. Очередная особенность скончавшегося гиганта.
Ох, коллега…..
От не верю я в сие, точнее даже, знаю….. Все эти замороки с «малосерийным выпуском» продукции, по определению массовой, с т.з. экономики — шютка.
С другой стороны, в почившем немало было действительно любопытных вещей с точки зрения попроизводить. те же разработки АЗЛК или того же ГАЗа были вполне съедобными. От только для адекватного выпуска нужна адекватная экономика. Да и все прочее, а это, увы, отнюдь не реальный союз…. Хотя попытаться сварить из этого че-нить съедобное и можно было попробовать. Жутко хлопотно, правда, но интересно 😉
Ну, и в догонку, внедорожные мечты АЗЛК: Москвич-415, 415С, 416 и 2150
От это — да, я б даже сказал, ДА! Допилить напильником — и прекрасный девайс для селян и не только. Последние муки разума эпохи совка и на АЗЛК и не только были…..любопытными. Один дизелек АЗЛКшный чего стоил, или УАЗ вместо бобика…..
«Все эти замороки с «малосерийным выпуском» продукции, по определению массовой, с т.з. экономики — шютка.» Да кто бы спорил, коллега. Кстати, вот привет из 1972 -1976 г.г. — так сказать «муки творчества» АЗЛК:
Моя не иметь художественный вкус, как говаривал коллега Молоток, и, видимо, не только он 🙂 Я где-то железячник и не только, но там тоже с эстетизмом и феншуём не сложилось 🙂
А вот забавные подробности — таки да))) Но в реале на них поклали, что в Горьком, шо в Москве 😀
2140 последним пилил ижмаш, скорее это был бы иж2140 с какой нибудь пятой цифрой в наименовании. АЗЛК перешёл на 2141.
Похоже на первые опытные образцы 2141.
Чем-то японским из 90-х тянет. Симпатишно, но архаично, т.е. вряд ли бы модель выпускалась и в 21-м веке.
Что-то это напоминает)