Юрий Пашолок. Последний тяжелый танк Великой Отечественной войны

17

Юрий Пашолок. Последний тяжелый танк Великой Отечественной войны

За годы Великой Отечественной войны бронетанковая техника Красной Армии прошла большой путь развития. Особенно это касается тяжелых танков. Несмотря на ряд проблем, в том числе и производственного характера, именно советское танкостроение достигло наибольших успехов. Сохранив боевую массу танков в разумных пределах, удалось существенно поднять как уровень защиты, так и мощь вооружения.

Вершиной развитие советских тяжелых танков во время Великой Отечественной войны стал ИС-3. На вооружение его приняли 78 лет назад, 29 марта 1945 года. Решение о запуске в серию принимали в спешке. Это привело к тому, что танк имел ряд конструктивных недочетов, которые исправляли на ходу. Далее, в начале 50-х годов, понадобилось проводить программу УКН (устранение конструктивных недостатков). В конце 50-х годов запустили вторую волну модернизации. Прошедшие ее машины получили индекс ИС-3М. Таким образом модернизировали все советские ИС-3. Один из таких танков находится в экспозиции Технического центра парка «Патриот».

Когда-то этот танк стоял у въезда в сторону музея. Посему слегка так потрепан.

Юрий Пашолок. Последний тяжелый танк Великой Отечественной войны Юрий Пашолок. Последний тяжелый танк Великой Отечественной войны Юрий Пашолок. Последний тяжелый танк Великой Отечественной войны Юрий Пашолок. Последний тяжелый танк Великой Отечественной войны Юрий Пашолок. Последний тяжелый танк Великой Отечественной войны Юрий Пашолок. Последний тяжелый танк Великой Отечественной войны Юрий Пашолок. Последний тяжелый танк Великой Отечественной войны Юрий Пашолок. Последний тяжелый танк Великой Отечественной войны

Машина выпуска июня 1945 года, 330-я серийная.

Юрий Пашолок. Последний тяжелый танк Великой Отечественной войны Юрий Пашолок. Последний тяжелый танк Великой Отечественной войны Юрий Пашолок. Последний тяжелый танк Великой Отечественной войны Юрий Пашолок. Последний тяжелый танк Великой Отечественной войны

Именно такие машины модернизировали в первую очередь, они оказались самыми проблемными. Например, систему охлаждения привели в порядок только в июле 1945 года.

Юрий Пашолок. Последний тяжелый танк Великой Отечественной войны Юрий Пашолок. Последний тяжелый танк Великой Отечественной войны Юрий Пашолок. Последний тяжелый танк Великой Отечественной войны Юрий Пашолок. Последний тяжелый танк Великой Отечественной войны

Такая ходовая часть шла и на ИС-2М. У ИС-2, кстати, с ней было больше проблем.

Юрий Пашолок. Последний тяжелый танк Великой Отечественной войны Юрий Пашолок. Последний тяжелый танк Великой Отечественной войны Юрий Пашолок. Последний тяжелый танк Великой Отечественной войны Юрий Пашолок. Последний тяжелый танк Великой Отечественной войны Юрий Пашолок. Последний тяжелый танк Великой Отечественной войны

Башня несет следы постаментирования, например, заварена амбразура спаренного пулемета.

Юрий Пашолок. Последний тяжелый танк Великой Отечественной войны Юрий Пашолок. Последний тяжелый танк Великой Отечественной войны Юрий Пашолок. Последний тяжелый танк Великой Отечественной войны Юрий Пашолок. Последний тяжелый танк Великой Отечественной войны Юрий Пашолок. Последний тяжелый танк Великой Отечественной войны Юрий Пашолок. Последний тяжелый танк Великой Отечественной войны Юрий Пашолок. Последний тяжелый танк Великой Отечественной войны Юрий Пашолок. Последний тяжелый танк Великой Отечественной войны

Немного информации.

Юрий Пашолок. Последний тяжелый танк Великой Отечественной войны

источник: https://yuripasholok.livejournal.com/14171613.html

Подписаться
Уведомить о
guest

3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account