16
В избранноеВ избранномRemoved 6
Похожие записи:
- ВМФ СССР в 80-е годы и до развала Союза.
- Озеро Хасан. Боевые действия
- Der Spiegel (Германия): колониальная история Германии от Африки до России
- О «царях природных» и «царях выборных». Исходный пункт или «на сим стоиша».
- История Нидерландов. Древнейшая история.
- Великая Греция (Μεγάλη Ελλάδα). Введение
- Без замков и без надежд, или Давайте гильзу сделаем из трех камор.
- Золото Полуботка. А был ли мальчик?
Какие предки(родоначальники) такие и детки. Напомните мне кого считают нашим предком. Так и с этим БТРом.
Два двигателя на бензине. Зачем сделали плавающим непонятно. Поэтому бронирование никакое. До первого крупняка. Нет выхода в корму. Только вбок или через верхние люки.
Десант- полтора солдата.
А вы расскажите КАКИЕ двигатели у СССра были физически?))Ну для БТРа то?))
Европейская территория имеет дофига рек!
Ну да каждый солдат носит в кармане крупняк то!))
Вы как понимаю нашли двигатель то?))
14 ть.Ваш К.О))
++++++++++
+++++++++++++++++++++++++
нот лучше бы закупили лицензию на ОТ-64 и не мучались с этим selfcensored
http://alternathistory.ru/wp-content/uploads/2019/07/pomosch-varshavskogo-dogovora-04.jpg
http://alternathistory.ru/pomoshh-varshavskogo-dogovora-oruzhie-kotorym-mogli-vooruzhit-sovetskuyu-armiyu/
нот лучше бы закупили лицензию на ОТ-64 и не мучались с этим selfcensored
как я понимаю, в СССР был свой приличный БТР с дизельным двигателем и нормальным спешиванием десанта через кормовые двери. БМП назывался. но армии требовалось много БТРов, поэтому и потребовалось в дополнение к качественному БТРу создавать что-то более дешевое, массовое и максимально адаптированное к мощностям автозаводов, выпускающих опять-таки не рекордсменов-малосерийек, а дешевые и массовые грузовики. а дальше получилось как в классике — надпись на дверях конторы: «Быстро, качественно, недорого — выберете любые два желания»
Кстати пришлось прокатиться на данном пепелаце, по сравнению с радийным БТР-60 телега телегой, трясёт хуже чем в пустой шишиге, сидеть неудобно, обзорность никакая. Нее, нафик, нафик!
а выбираться как?
После 15-20 км только раком со всем отбитым телом. И хорошо, что задние двери, можно просто выпасть. Ни на одном нашем бтр нет проблем с обитанием во время движения, за исключением санместа.
Если бы не было требования обеспечения плавучести и того пресловутого двухметрового окопа, который никто на самом деле не роет, 152-й, постоянно модернизируясь, дожил бы до наших дней — ставили бы на него более мощные двигатели, снабдили бы рано или поздно вращающейся башней, а потом, занялись бы поиском мер активной защиты от ПТУРов и гранатомётных гранат.
1.Эммм..вы монографию «Советские бронетранспортеры БТР 60 / 70 / 80 / 90\
читали?
2.окромя ненужной
плавчести -чек
переезда окопов-чек
оставалось и ненужное движение при потере одного или нескольких колес!
Не много ли чеков то?))
С уважением
К сожалению
-активная защита плохо разбирает своих и чужих солдат
-динамическая же ломает борт
Скорее было бы его развитие в виде ЗиЛовского153 с равномерным распределением осей.
А что в ней такого замечательного то?))Ну кроме того факта что ОТ-64 на 6 тонн тяжелее)))
Не нуачо!
ОТ-64-Боевая масса, т 14,5Мощность двигателя, л. с. 180
БТР-152 -Боевая масса, т 8,7 Мощность двигателя, л. с. 110
БТР-60 Боевая масса, т 9,9 Мощность двигателя, л. с. 2 × 90
П-подвижность!
Мммм….. 10 и 14.5 — эт вроде не на 6 тонн, не? С учетом того, что броня по корпусу 7, а у чеха — 13-14…..
То, что 1 по 180 это вовсе не 2 по 90 говорить не буду, бо бестолку…. За подвижность можно поглядеть скольк в лоб берут….. Один — 30, другой — 60. ИЧСХ, второй — не БТР-60…..
Вовес не пытаюсь измазать фекалией горьковское поделие и воздвигнуть на постамент клятого западного ублюдка. Нехай и … восточно-западного….. Но хотя бы видимость объективности соблюдать иногда полезно….
И таки да, к вопросу о капитане…. Вместимость у ранних скотов — 15+2…..
Опять же не стоит забывать что масштабы чешской и советской армии несравнимы. Их за все время было выпущено меньше 5 тысяч. С учетом полной замены БТР 60 и его последующих интерпретаций, союзу бы потребовалось ровно в десять раз больше броневиков. А теперь главное, на двигатель тоже покупать лицензию и строить отдельный завод двигателей? В СССР не было свободного аналога его заменить. Это опять встанет в копеечку, и так недешевый броник выйдет еще дороже и не выдерживает никакого сравнения в этом плане с БТР 60. Это лишь то, что приходит сразу на ум не вдаваясь в детали.
Ну шо тут можно сказать…..
Я где-то призывал замещать «гробики» «скотами»? Если таки да, то ткните, сделайте милость)) И я всяко всепокаюсь….
В данном раскладе речь шла только об тем, шо отдельные гражданы пытаются соорудить из чука исчадие ада. Каковым он не является. Более того, вполне себе конкурентно способен 🙂 Он, собака, даже плавать могет, в угоду этой фенечке женеральской…. От токмо при этом дверки сзаду, что лично меня, как бывшего юзверя этих уродцев, радует несказанно…..
Дизель-то стране был не нужен. «Всеобщая дизелизация» — это мерзкое послезнание….. Та и вообще, в серпастом много чего не было. И нех начинать…. Зато все, что было, было свято, скрепно и нерушимо. Дружба народов например, тот самый советский народ, который «новая историческая общность»….
Пардон, коллега, слегка тойво…. Но нагорело еще тогда…..
Проблема нехватки дизелей во всей красе встала в конце 80-х, начале 90-х, когда отсутствие подходящего дизеля фактически поставило крест на ЗИЛе и едва не сделала тоже самое с ГАЗом. А до этого в стране, где бензин стоил копейки, а для армии и госструктур вообще был за даром, эта проблема была не столь актуальна)
Светел пень, кто б спорил-то…. Магирусы-то не в середине же 70-х покупали, да и вообще…. Только убогие мироеды дизеля ж используют….
В лоб берут очень даже хорошо))Порвать шаблон
То есть, ваше реноме генератора случайных чисел не изменилось? Большое спасибо, учту.
Ваше мнение интересно по большему счёту вам одному…
З,ы. а за реноме не переживайте-вы мне не начальник как бэ…
«Горит крестовый!»(С.Блицкриг)
Да какие переживания? Вы таки что? Просто быть в курсе, имеет смысел читать чи нет, не более….
Знаете вы из вашего манямирка фрименовского мира выныривайте иногда там..а то реальностью захлебнуться и недолго.Она (реальность) на ваш манямирок мало внимания обрашает то…
Пер на русский(остальным)
есшо просше для сайта
Да зачем же хлопоты, коллега?? Право слово, я очередной раз убедился, что вы работаете в режиме генератора случайных чисел, не более. Никаких претензий нет и быть не может, с чего бы? У нас свободная страна, как известно.
Ну убедились и хорошо!Лезьте взад в башню слоновой кости вашу…Одно непонятно зачем спускались?
З.Ы.насколько свободно что генератору случайных чисел отвечаете? ай-яй…свободный вы человек чегоужтам..в стране то!))
З.Ы.Ы.Как вам тут в свободной стране?У вас там небось яблоки на марсе цветут?
Так я ж сказал… Насчет страны-то….. С трудом, что ли……
А так, вообще — с людьми пообщаться, как и все мы. Иногда, правда, обшибки случаются, ну да то такое, идеал недостижим…..
1.С генератором жы общаешься чо…
А переход дороги таким же макаром осуществляете то?Сильный вы человек-небось и кнопка F5 есть…Раскажите чем кнопку нажимать-ну в случае ошибки то?Ведь-«идеал недостижим…..»(ТМ)
ЗЫ если коллегам так нравится бтр-60, то почему его корпус не был изменен примерно таким образом, чтобы вход в бронетранспортер и выход из него не был акробатикой
http://alternathistory.ru/wp-content/uploads/2020/11/010-3.jpg
Так он коллегам нравится, а не зольдатен)))
Жесткие ограничения по весу жы))
и лично не считаю семейство бтр-60-79-90 лучшими…
лучщий это бтр-152-дещёвая простая и грубая.Клепать можно чуть ли не в гараже
КМК мир сдвинулся в неправильную сторону (с защитой от ПТУРОВ то)… БТР /пехота/танки-это расходный материал войны.
А ПТУРЫ жеж..нуу назовите страну которая его сможет с НУЛЯ собирать?Сегодняшний то-массово а не паре сотен штук в год)) СССР мог…но стоило очень недешево.
Вон вирус показал кто кому и чего повезет ога))»Никогда такого не было и вот опять!»