Воздушный Истребитель Линкоров

1

Продолжаю выкладывать статьи из ЖЖ нашего уважаемого коллеги p_d_m.

В древнем посте Воздушная артиллерия Мировой революции ув.karstjager в комментариях описал свою концепцию ВИЛ (Воздушный Истребитель Линкоров):

итак — для минимизации влияния выхлопа на конструкции планера и оперения для самолета проекта ВИЛ (Воздушный Истребитель Линкоров) выбрана схема двухмоторного высокоплана с 2-х балочным хвостовым оперением.

в нижней части фюзеляжа с 2-х сторон размещены стволы реактивно-артиллерийской установки калибра 250 мм — двухствольность системы обеспечивает повышение вероятности попадания в цель, повышение скорострельности, снижение времени нахождения на боевом курсе.

Реактивно-артилеррийская установка построена по принципу использования активно-реактивного снаряда, тонкостенный ствол с мелкими нарезами обеспечивает обеспечивает начальную закрутку снаряда. нейтрализация отдачи за счет выброса противомассы и дульного тормоза.

Активно-реактивный снаряд имеет вес 190 кг при этом 100 кг вес топлива в трбореактивном двигатели, вес заряда ВВ- 20кг. вес метательного заряда около 10кг. противомасса — 60кг.

таким образом давление в канале ствола невилико.

на удалении около 100 метров от среза ствола начинает работу турбореактивный двигатель разгоняющий снаряд до скорости 1500 м/сек.
механизм заряжения автоматический на сжатом воздухе. — стационарная касета на 2 выстрела — 1 снаряд сразу находиться в стволе.

Таким образом общий боезапас составляет -6 выстрелов.

дальность стрельбы — 25-30 км.

Стрельба ведеться с пологого пикирования потерей высоты с 6 до 5 км.

Экипаж 3 человека

пилот и штурман-наводчик находяться в передней общей кабине тандемом летчик впереди, штурман сзади-выше.

рабочее место штурмана оснащено дальномером с базой 4 метра (обтекатели дальномера служат дополнительными стабилизирующими аеродинамическими поверхностями).

место штурмана наводчика оборудовано полуавтоматическим прицелом-автоматом удерживающим машину на боевом курсе и автоматически коректирующем курс после выстрела.

на боевом курсе самолет ведет штурман-наводчик.

в задней части фюзеляжа находиться место воздушного стрелка- оператора автомата заряжения — в его обязоности входит быстрое исправление неисправностей при перезаряжении орудий.

описаная мной ситема легкийствол+ тяжелый снаряд имеет прототип (56-см RAK(E)).

под турбореактивным снарядом следует понимать систему стабилизации за счет наклона реактивных сопел — сопла расположены под некоторым углом к оси мины, в горизонтальной плоскости, то мина получает и вращательное движение вокруг собственной оси, чем и обеспечивается её устойчивость в полёте. это немецкий путь развития реактивных снарядов — так что в 1939 они вполне уже были отработаны и стояли на вооружении 15 см Nebelwerfer — пошел в войска в 1940.

Блюдо по рецепту от karstjager в моей трактовке: 

1.

Воздушный Истребитель Линкоров

2.

Воздушный Истребитель Линкоров

3.

Воздушный Истребитель Линкоров

4. Хвостовая часть по типу Fokker G-1 (пулемет условно не показан). 

Воздушный Истребитель Линкоров

Ливрея — левокоммунистическая.

5. Отредактированный вариант, с дульным тормозом на пушке и отверстием для отбрасывания противомассы при выстреле.

Воздушный Истребитель Линкоров

6. ВВС Краснознаменного Балтийского Флота.

Воздушный Истребитель Линкоров

7. Торпедоносец и ВИЛ с РЛС и дополнительным местом оператора

Воздушный Истребитель Линкоров

источники:

p_d_m
Подписаться
Уведомить о
guest

28 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account