Велосипед в стиле стимпанк

0

В 1868 году парижский часовщик Анри Жюльме установил педали в середине велосипедной рамы и при помощи цепи связал их с задним колесом. «Пауки» ушли В прошлое. К тому же, велосипед обрел шины, накачанные воздухом. Из занятной «игрушки для взрослых» велосипед, наконец, превратился в удобный и распространенный вид транспорта.

Велосипед в стиле стимпанк

Пределу совершенства, как известно, нет, и появилась мысль снабдить двухколесную машину мотором. В то время, приблизительно в середине XIX века, единственно подходящим двигателем была паровая машина. Ее, хоть и с трудом, можно было приспособить к велосипеду.

Первым на это решился американский изобретатель Сильвестр Роупер. Он переделал в моторную машину обычный велосипед. За седлом Роупер установил небольшой паровичок с котлом. Топливом для котла служил измельченный уголь, который надо было время от времени подбрасывать в топку. Паровая машина вращала заднее колесо велосипеда.

Велосипед в стиле стимпанк

Велосипед в стиле стимпанк

Велосипед в стиле стимпанк

Этот моторный велосипед сохранился до наших дней. Что и говорить, вид у него грубоватый и несуразный. Одна дымовая труба, торчащая сзади, чего стоит!

Примерно в те же годы во Франции изобретатель Л.Перро также построил велосипед с паровой машиной. Она располагалась над задним колесом. От угля Перро отказался и в качестве горючего использовал спирт.
 По сравнению с паровым велосипедом Роупера машина французского изобретателя выглядела куда как приятнее. Но скорость ее также была небольшой — всего около 15 километров в час.

Велосипед в стиле стимпанк

Велосипед в стиле стимпанк

Велосипед в стиле стимпанк

У Роупера и Перро нашлись последователи. Горячим сторонником паровых велосипедов был американец Люциус Коупленд. Демонстрируя свой велосипед «паук», снабженный паровой машиной, он объехал почти все Соединенные Штаты. Все же широкого распространения паровые велосипеды не получили. Хоть и были они моторными, однако назвать их мотоциклами, пожалуй, нельзя. Для настоящего мотоцикла требовался совсем другой мотор.

но вскоре вопрос с моторами был решен в пользу бензиновых двигателей, педали отпали)) и появился мотоцикл))

Велосипед в стиле стимпанк

но вскоре вопрос с моторами был решен в пользу бензиновых двигателей, педали отпали)) и появился мотоцикл))

http://velo-ru.livejournal.com/

 

_
Подписаться
Уведомить о
guest


6 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ogre
27.02.2019 20:31

Имхую, если бы ВГ делали игры про драконов, эльфов и гномов, вышло бы привлекательнее. Все их проекты про технику (WOT, WOWP, WOWS) у меня даже с поправкой на аркадный шутер вызывают недоумение «так не бывает!» Хотя в эти кораблики с мелкими поигрываю.

Wasa
28.02.2019 06:17

После этого убожества я снес варшипс.

Wasa
28.02.2019 06:27

Измаил вообще чмошный и лишен логики. Еще в 1922 году когда рассматривали вариант его достройки говорили о 406-мм орудиях либо 8 либо 10, естественно так бы и сделали, второе корабли уже были достроены по корпусу, такой кардинальный форштевень никто бы не делал, максимум что можно было ожидать это наделка как у Севастополей после модернизации. Универсалки которые какого то хрена стоят на месте казематов появились после войны (да и кто бы стал это делать) вот с Минизини на носу вообще не сочетаются. Я не понимаю почему Варгейминг вдруг превратился у дебилов.

22.04.2019 09:08

На данный момент всю информацию о советских линкорах собираем здесь.
Плюс ко всему анонсирован линкор «Слава», 10 уровень.

2Aas46pfIL4-800x450.jpg
doktorkurgan
24.05.2023 18:47

Любопытно. Тем более, что планы достройки доработанного «Измаила» были.

crymshatun
25.05.2023 15:33

Не, ну как? Например, ЛКР типа Синоп на скрине с игры линейно-возвышенное размещение артиллерии и косая труба а-ля «Парижанка», а на «фото» просто линейное расположение и трубы прямые?

Альтернативная История
Logo
Register New Account