Начиная с 18-го, а может и с 17-го века, каждый уважающий себя аристократ, герцог или граф, имел так называемый «выезд». В выезд входили карета, кони, свита. В общем, при своих перемещениях аристократы должны были выглядеть максимально внушительно, чтобы ни у кого не возникало сомнения в их высоком статусе.
Постепенно, количество свиты при «выезде» уменьшалось, а уровень отделки карет увеличивался. Одним словом, всё равно, «понты» были превыше всего.
Под производство карет для аристократов была заточена целая индустрия. Однако с приходом эры автомобилей многие каретные компании оказались не удел. Но не все. Некоторые всё же сумели переориентироваться на производство кузовов для автомобилей.
До Второй Мировой Войны в мире не существовало тюнинга как такового. Если кого-то не устраивала серийная машина, то он отправлялся в одно из многочисленных кузовных ателье, и заказывал, для своего автомобиля, кузов индивидуального изготовления. Дошло до того что производители дорогих моделей выпускали их сразу без кузова. То есть выпускался такой себе полуфабрикат, состоящий из рамы, двигателя и трансмиссии, который сразу отправлялся в ателье.
После войны денег, как и понтов, стало заметно меньше и для кузовных ателье наступили нелёгкие времена. Большинство таких компаний обанкротилось и закрылось. И лишь некоторые из них ушли в производство уникальных концепт-каров, для автосалонов. Ну, а нам остаётся только вспоминать эти произведения автомобильного искусства.
В 30-е годы, во Франции, по своему престижу и техническому совершенству, автомобили компании Делайе (Delahaye) стояли на одном уровне с автомобилями Бугатти. Обе компании яростно боролись между собой на гоночных трассах за рекорды и трофеи, а на рынке за кошельки богатых клиентов.
Предлагаю вам оценить одну из самых красивых машин созданных на шасси Делайе – Delahaye Type 165:
Данная машина была построена в 1939 году. В этом же году она победила на французском конкурсе элегантности и была признана самой красивой машиной Франции, обойдя вечного конкурента Бугатти.
Их было выпущено всего 5, и французское правительство выбрало именно Delahaye Type 165 для представления Франции на Всемирной автомобильной выставке в Нью-Йорке в 1939 году. Но вскоре после того, как автомобиль прибыл на нью-йоркскую таможню, Гитлер напал на Францию, и автомобиль остался на «чужбине», так как возвращаться было некуда.
Долгих 8 лет автомобиль стоял неприкаянным, пока его не купил автодилер Беверли-Хиллз, уплатив ошеломляющую по тем временам сумму 12 000 долларов США.
Источники:
https://www.cgtrader.com/3d-models/car/antique/delahaye-t165-1939
https://pikabu.ru/story/delahaye_type_165_6979257
имхо том клэнси с его охотой
имхо том клэнси с его охотой за красным октябрем, только наоборот
Ну это юмор. А тогда же в
Ну это юмор. А тогда же в 80-х был совсем не юморной фильм про америакнскую АПЛ. назывался фильм "Крик дельфина".
Шикарный фильм. Играли
Шикарный фильм. Играли Банионис и Джигарханян. Режиссера не помню но сделан фильм качественно — в смысле чувствуется некая примесь травки.
Особенно в сценах когда немая девочка присутсвует ( танцует в клубе, в кают-компании субмарины под шикарнейшую песню. Потом ее через торпедный аппарат как торпеду…
Сегодня смотрится затянутым малость. Но смысл и цвет качественный.
Особенно в сценах когда
Фильм не смотрел, а в книге она еще как разговаривала.
Переосмысление книги
Переосмысление книги режисером не запрещено.
Иногда отсутсвие слов у актера заставляет его играть лучше.
Кстати от этого фильм только выиграл.
Переосмысление книги
Да я не возражаю, пускай переосмысливает, тем более что книга у меня уже тогда (начало 80-х) отвращение вызвала. Замполит — он и есть замполит.
имхо том клэнси с его охотой
Неужели так заметно?
Ну это юмор. А тогда же в
Да, по роману Черкашина. Не юмор, а грубая агитка уровня западных писаний про СССР.
да, остроумно
да, остроумно
Особенно сильна была сцена
Особенно сильна была сцена идущего "Вашингтона" по Двине.
Хм. Шутки-шутками, а ведь
Хм. Шутки-шутками, а ведь кабы не было американских "Вашингтонов", вполне возможно, не было бы и наших 667.
С уважением, Ансар.
Хм. Шутки-шутками, а ведь
Разумеется, уважаемый коллега. Компоновка, а главное число ракет на "Азах", были целиком заимствованы у американцев. Кстати, и ракеты по первоначальному проекту были твердотопливными. Хотя разумеется 667Аз целиком отечественный проект, все сказки об украденных чертежах не соответствуют действительности.
Aley пишет:
… Компоновка, а
[quote=Aley]
… Компоновка, а главное число ракет на "Азах", были целиком заимствованы у американцев….
[/quote]
Да, да.. В ЦКБ до сих пор бережно хранят чертежи, переданные нам американцами.
В ЦКБ до сих пор бережно
Да. Тупые советские конструкторы без чертежей не смогли бы понять схему расположения ракет на американской ПЛАРБ.
Aley пишет:
Да. Тупые
[quote=Aley]
Да. Тупые советские конструкторы без чертежей не смогли бы понять схему расположения ракет на американской ПЛАРБ.
[/quote]
Ну вы то можете думать как угодно. На самом деле, это результат оптимизации.
это результат
Конгениально! Оптимизации! Стоит подобрать нужный термин и все сразу встает на свои места.
Стоит подобрать нужный термин
… так все на своих местах и стоит, просто мы не всегда знаем об этом .