0

   

    Я на сайте всего 28 недель . Не заслуженный ветеран , в общем . И по жизни я очень скромный . Всё это мешает мне объявить , что сегодня у меня день рожденья . Да к тому же , ежели всякий пользователь будет объявлять о своих днюхах , рождении детей и юбилеях тёщи — на это может уйти процентов 40 контента .

 

     Слепился кораблик

      Поэтому вместо виртуального чоканья и раздачи тортов займусь тем , для чего сайт предназначен — выкладыванием АИ . В общих чертах АИ обрисовано в прошлых статьях : в 1937 г японцы изменили стратегию на будущую войну со США . В рамках этой стратегии линкоры Ямато не годились . Вместо них надо было спроектировать другой тип — гораздо легче и проще , чтоб был быстрее в постройке и не перенапрягал экономику . Чтоб вместе с линкорами можно было построить и много других очень нужных кораблей . А сами линкоры могли решать более широкий круг задач , чем Яматы . И в генеральном сражении рубиться , и в догонялки успешно играть , и вражеские налёты отражать , и атаковать вражеское побережье .   

Слепился кораблик

       Вооружение : 3х3 356 мм , 4х2 127мм , 10х2 100 мм , х3 25 мм — много .

       Преимущества такого расположения ГК : упрощает управление им , позволяет создать единый погреб — вместительный ( на 2 000 выстрелов — по 222 на ствол ( живучесть ствола — 330 выстрелов на полном заряде ). И в случае повреждения одной башни это позволяет использовать боезапас на других .

       356 мм взяли в ГК потому как он отработан , само орудие вдвое легче , чем проектируемые для Ямато 460 мм . Фугасный снаряд вмещал 90 кг ВВ . Был также разработан дальнобойный фугасный снаряд — весом 500 кг и дальностью в 52 км .

     Также носовое расположение ГК позволяет компактно разместить в кормовой части котлы с машинами — погреба ГК не мешались . В ЭУ был применён блочно-эшелонный принцип компоновки машинной установки . Четыре блока механизмов, по одному на каждый вал , изолированы друг от друга тонкими бронепереборками . В каждый блок независимо подавались топливо, вода и масло . Предполагалось, что все агрегаты смогут работать независимо . И даже при неоднократном поражении ЭУ вражескими боеприпасами как минимум два машинно-котельных отделения останутся работоспособны . Рассчитывали даже , что пар можно будет подавать из одного отделения в другое .

      Мощность 135 000 л/с ; скорость 31,5 узла .

    Бронирование — дифференцированное , наиболее прикрыт район погребов : пояс 350 мм + 75 мм наклонная переборка , палуба — 215 мм ; в районе машин : пояс — 280 мм ( и высота плит меньше ) , палуба — 100 + 35 ; башни ГК : лоб — 410 мм , бок и крыша — 195 мм ; барбеты — 350 мм . Такое бронирование позволило уложиться в 35 500 т ВИ ( при длине в 228 м и ширине 30 ).

      Авиационное вооружение : в кормовой части размещается двухэтажный ангар длиной 40 м . Ангар вмещал по 7 самолётов на этаж , ещё 7 располагались на палубе и 2 на катапультах . Авиагруппа могла включать пару гидросамолётов . Остальные самолёты , взлетая с помощью катапульт , садились уже на другие площадки , к примеру , авианосцы . Там их заправляли и снаряжали , после чего ставили краном на перегрузочное судно , на котором самолёты возвращались на линкор .    

Подписаться
Уведомить о
guest

255 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account