Шедевры от AvPro. Вертолёты и экранопланы

15

Продолжаем разбираться в творчестве британской фирмы AvPro.

В отличие от EXINT-pod все дальнейшие проекты, которые мы также рассмотрим, редко оформлялись в реальные предложения, и обычно даже не выходили из области фантазий.

Х-крыл «Титан» отражал взгляд художников AvPro на вопрос замены тяжёлых транспортных вертолётов и старичка С-130 в рамках американского долгоиграющего конкурса US Joint Transport Rotorcraft (JTR). Поднимать эта машина должна была до 50 тонн груза, и развивать скорость до 700 километров в час.

Шедевры от AvPro. Вертолёты и экранопланы



Шедевры от AvPro. Вертолёты и экранопланы

Многоцелевой самолёт «Мародёр» — универсальный ударный самолёт, с возможностью полёта в режиме экраноплана и посадки на воду. Обладает уменьшенной радиолокационной заметностью. Может решать различные задачи на поле боя: от нанесения штурмовых ударов, до ограниченного участия в воздушных боях и высадки десанта. Экипаж — 2 человека, скорость 900 километров в час.

Шедевры от AvPro. Вертолёты и экранопланы

Шедевры от AvPro. Вертолёты и экранопланы
Запуск крылатых ракет с «Мародёра».

Шедевры от AvPro. Вертолёты и экранопланы

Шедевры от AvPro. Вертолёты и экранопланы
Приводнившийся «Мародёр» высаживает десант спецназа.

Шедевры от AvPro. Вертолёты и экранопланы
«Мародёр» в варианте самолёта ДРЛО.

Шедевры от AvPro. Вертолёты и экранопланы

Шедевры от AvPro. Вертолёты и экранопланы
«Мародёр» в варианте для воздушного боя. На картинке так же присутствует десантный экраноплан «Манта».

Транспортный экраноплан «Манта» — проект разработан для морской пехоты США, Британии и японских Сил Самообороны. Грузоподъёмность базового варианта 77 тонн, скорость — 30 узлов. Предусмотрена площадка для обслуживания одного вертолёта.

Шедевры от AvPro. Вертолёты и экранопланы

Шедевры от AvPro. Вертолёты и экранопланы
Кроме транспортного экраноплана, на картинке изображены беспилотный ударный дрон и концепт лёгкого десантного катера «плавающая БМП».

Шедевры от AvPro. Вертолёты и экранопланы
Минимальный вариант транспорта, на основе узлов самолёта «Мародёр».

Шедевры от AvPro. Вертолёты и экранопланы
Максимальный вариант транспорта грузоподъёмность до 150 тонн, установлено оборонительное вооружение.

Шедевры от AvPro. Вертолёты и экранопланы
Вариант малозаметного в радиолокационном диапазоне транспорта.

Виденье художников AvPro перспективного ударного Х-крыла, который придёт на замену вертолёту RAH-66 Comanche.

Шедевры от AvPro. Вертолёты и экранопланы

Концепт AvPro наиболее всего напоминает проект Х-крыла от Боинг.
Концепт AvPro наиболее всего напоминает проект Х-крыла от Боинг.

Х-крыл с капсулами EXINT-pod.
Х-крыл с капсулами EXINT-pod.

Тяжёлый транспортный самолёт Advanced Future Airlift — спекуляция на тему возможного победителя в конкурсе на новый транспортный самолёт среднего класса для ВВС США US Advanced Theater Transport.

Шедевры от AvPro. Вертолёты и экранопланы

Шедевры от AvPro. Вертолёты и экранопланы
Источник — https://youroker.livejournal.com/30056.html

Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account