Самолет для кино. Штука по-русски
Данный материал выкладывается на сайт в продолжение темы, поднятой в статьях "Stuka — сделано в США. Реплика пикирующего бомбардировщика Ju 87 B-2" и "Самолет для кино. Proctukas".
Автор самолета бывший военный, летал в ДОСААФ на Л-29, окончил Тамбовское ВВАУЛ, служил на Ту-16, летал на Дальнем Востоке, закончил службу в Крыму на ТУ-134, аэр Гвардейское. Работал в авиакомпании. Базировался там, это видно по фото, теперь переберается в Кубинку на ПМЖ (предположительно). На днях едет в Крым решать свои вопросы по жизни…
Самолет замышлялся как демонстрационный и для участия в съемках фильмов.
Жаль, что так грандиозно про войну не снимают как раньше — всё вытягивает игра актеров и спецэффекты… А замысел хорош — чтоб не позориться и не выдавать за немецкие с-ты Яки и Злины…
Конструкция самолета в основном дерево и фанера и стеклоткань, если попросите выложу рисунки автора — есть интересные конструкторские решения.
Фото кабины есть.
Технические хар-ки тоже, если интересно будет…
Двигатель Вальтер-Минор М-337.
Строительство начато в 1995 году.
Первый полет совершил в виде тренировочного (без части бутофории) 24 июня 2000 года, затем придан вид Ю-87.
Копийность "условная", т. е. внешний вид на земле и в воздухе. Размерность 0,75, но у реального размах 15 метров, у реплики 11 это не так заметно, может для пилотов и техников "Штук" разве что.
Заканчиваем процедуру сертификации, держите пальцы крестиком, чтоб этот уникальный самолет (со свастикой) получил номера ГА России…
Свастику он закрашивает краской типа водоэмульсионки, если надо лететь куда-то по маршруту, потом её стирает тряпочкой.
Есть наметки на продолжение серии — изготовление Мессера. Пока это находится в стадии обсуждения, на коммерческой основе, со спонсором.
Создатель согласен заниматься строительством,только предложение должо быть внятным и содержать решение его личных проблем.
Если у кого есть предложения, обращайтесь, передам или помогу связаться — сам он с компами не дружит…
источники:
- текст — http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1158830584
- видео — www.youtube.com/watch?v=zIRH9ar67nI
М-да, дальше как перепостить
М-да, дальше как перепостить ветку на reaa автор копнуть поленился.
Автор самолёта Владимир Иванович Нессонов, бывший военный лётчик, огромный энтузиаст авиации.
К сожелению, он ушёл из жизни в 2012 году.
Чуть больше о Владимире Ивановиче.
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=3910&highlight=%C2%EB%E0%E4%E8%EC%E8%F0+%C8%E2%E0%ED%EE%E2%E8%F7+%CD%E5%F1%F1%EE%ED%EE%E2
Да я, собственно, только
Да я, собственно, только камент закидывал, со ссылкой на форум. А дальше, как я понял, коллега Бякин постарался…
Да я, собственно, только
ну лучше бы вы полностью выдложили материал, уважаемый коллега.
Дык вы меня опередили,
Дык вы меня опередили, коллега!
А вообще — можете брать из каментов и использовать, если нужно по своему разумению. Я, если чё, материал сам склепаю и выложу!
Кроме того Владимир Иванович
Кроме того Владимир Иванович начал постройку реплики истребителя первой мировой войны Сикорский XIX.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1209836099/17
Кроме того Владимир Иванович
это сикорский с-16. с-19 несколько отличается
http://www.airwar.ru/enc/bww1/s19.html
16 конечно.
16 конечно.
++++++++++
++++++++++
А потом горе-археологи будут
А потом горе-археологи будут рассказывать про то, как СССР приютил недобитого пилота люфтвафе.