0

Доброго времени суток всем. Нашел сегодня на просторах интернета данную статью.

 

Распил и откат в США

 

Ну, по той же причине я свой проект игры делаю в первую очередь на английском. Значит ли это, что это западный проект? Да ни фига. Все эти "американские видеомагнитофоны", которыми так кичились либерасты в Перестройку, хоть и носили лейблы, написанные на латинице, но эти лейблы были корейскими, китайскими, японскими. США никогда не производили видеомагнитофоны. Даже СССР производил — а США нет.

(В реальности в США были заводики, которые собирали видеомагнитофоны Panasonic/Technics — но это сугубо отверточная технология, как сборка видаков Дэу на питерском Позитроне в начале перестройки).

Запад, конечно, никакую электронику не производит и производить не может в принципе. У Запада — женская душа, а что женщины понимают в технике? Из женщин получаются отличные бухгалтеры, но херовые инженеры. Запад — это как раз то самое, цивилизация бухгалтеров, банкиров и юристов. А все видные IT-предприниматели там — талантливые азиаты (сириец Стив Джобс, русский еврей Сергей Брин и т.д.).

Если посмотришь голливудские фильмы или поиграешь в игры, сделанные на деньги Пентагона, то создаётся впечатление, что армия США — это прям калейдоскоп супертехнологий инопланетного уровня.

Но тогда встаёт вопрос: а почему же тогда они в реале позорно просерают все войны? И почему все эти хай-тек суперистребители никогда не появляются на поле боя, а пылятся в ангарах?

На самом деле ответ простой: пиндостанская техника — полное говно.

Как работает пиндостанская оборонка — я в своё время уже разъяснял:

Промышленный ВВП Америки создаётся таким образом. Маленький заводик с сотней человек персонала клепает вундервафлю для армии, которая к тому же ни фига не работает. Затем пририсовывает к ценнику два нуля. Лоббисты от армии и оборонки проталкивают госзаказ. Дельту кладут себе в карман. Если же вундервафля совсем уж говнистая (80% случаев), то приблизительно на уровне 99% готовности программу вдруг внезапно свёртывают. Ну а если не совсем — закупают мелкосерийно, чтобы можно было на отдельный экземпляр навесить ценник побольше.

Все более-менее сносные экземпляры американской техники (например, штурмовик А-10 — отличная и реально полезная машина) проталкивались чисто политически, назло армии и оборонке ("fighter mafia" в ВВС США была резко против А-10 — слишком уж эта штука "cost effective", на попилах и откатах особо не наживёшься).

Мало того, так ещё эту переоценённую хрень заставляют покупать другие страны, завязанные на США военной инфраструктурой: по сути, блок НАТО — это просто рынок сбыта американского барахла. Короче, промышленный ВВП Америки — это просто сумма попилов и откатов на оборонку, существующая исключительно благодаря госзаказу и международно-политической обязаловке. Сам же госзаказ существует благодаря печатному станку ФРС.

Какой хрен будет покупать у них истребитель, когда можно купить точно такой же, только получше, да к тому же в десять раз дешевле, у китайцев или русских? Российская оборонка существует в условиях жёсткой рыночной конкуренции: не смог продать истребитель на внешнем рынке — соси лапу. Поэтому истребители нужно клепать хорошие — всё по Адаму Смиту.

Пора начать прояснять этот вопрос на простых примерах.

Начнём с верхушки технологической пирамиды. Стелс-истребитель F-22 Raptor (называемый неофициально "Craptor" от слова Crap — хлам, дерьмо — в общем, по-русски это адекватно перевести "Сраптор").

Можно даже не начинать оценивать скорость, маневренность и т.д. Пиндосы традиционно по всем этим областям просерают вчистую.

Конечно, по сравнению с более ранними пиндостанскими самолётами у F-22 преимущество — у него есть изменяемый вектор тяги. Вот только он изменяется только в одной плоскости (вверх-вниз), то есть обеспечивает бонус только при тангаже. В то время как все современные российские двигатели вектор тяги могут изменять во всех плоскостях, причём отдельно друг от друга. Например, один движок вверх, другой вниз — получился быстрый крен. Или оба вбок — рысканье. Ну и так далее. Российские самолёты даже задом наперёд умеют летать. Пилоты F-22 смотрят на такую акробатику и зеленеют от зависти.

Вооружение F-22 тоже говнистое: 20-мм авиапушка, шесть амраамов (AIM-120), два сайдвиндера (AIM-9). Ну, заместо амраамов можно бомбы ставить, но ракет "воздух-земля" — нет (разве что в голливудском кино и компьютерных играх, хех).

Пушка при такой маневренности ему нужна так же, как корове седло.

С бомбами тоже всё понятно.

Ракет "воздух-земля" просто нет.

Теперь разберёмся с ракетами "воздух-воздух".

AIM-9 — полное говно, не стоит даже обсуждения. Но мы всё-таки обсудим, т.к. меня читают не только специалисты, но и профаны, до сих пор дрочащие на всё западное.

После объединения Германии немецкие пилоты, летая на МиГ-29, в тренировочных боях имели в рот и в зад все новейшие пиндостанские самолёты, причём с нулевыми потерями. Причин тому много. МиГ-29 превосходил по всем параметрам любой западный самолёт, причём в первую очередь — в электронике. Именно МиГ-29 первым ввёл в военное дело такую вещь, как нашлемный интерактивный дисплей ("куда смотрю — туда стреляю"). Но от этого дисплея было бы мало толку, если бы не превосходство в системах вооружения, которое управлялось этим дисплеем. Дело в том, что по сравнению с сайдвиндером, у российского Р-73 была головка самонаведения с совершенно диким по тем временам углом захвата цели (шестьдесят градусов и выше). Что это значит в условиях воздушного боя — сами можете себе представить. Врагу нужно пыжиться-тужиться и ловить нас в прицел — а мы его сбиваем, попивая чаёк-кофеёк.

Дальше идёт основное оружие F-22 — ракета AIM-120. Это уже чуть получше, но всё равно в сравнению с нашими ракетами полное говно. Эту ракету пиндосы называют ракетой средней дальности.

Дальность AIM-120 — 50-70км.
У русских аналогов: Р-27 — 170км, Р-33 — 228км, Р-77 — 160км.

О чём речь вообще. Русские пилоты F-22 собьют, не дав ему даже приблизиться на дистанцию пуска ракеты. Р-77 иногда пиндосы называют "амраамски" (типа, "прямой аналог"), но как можно сравнивать 70км с 160км — вообще непонятно.

И ещё — несчастная F-22 не может летать в дождь, да и вообще при высокой влажности.

Во-первых, противорадарное покрытие у пиндосов хреновое, влагонеустойчивое, влага его просто-напросто разрушает, и самолёт теряет приставку "стелс", а техникам потом приходится устанавливать новое покрытие вручную. При этом толку от этого покрытия всё равно никакого нет — на современных радарах стелсы видны, да и на старых тоже, как показывает практика ("извините, мы не знали, что он невидимый").

Во-вторых, коротит проводку. Ага, вы не ослышались. Герметичность корпуса — чисто символическая. Капли дождя попадают внутрь электроники сотней разных способов — например, через воздухозаборник. Это ж какой идиот так строит? Даже совковый запорожец был в этом плане понадёжней.

Сам продукт делается (делался) по кускам в 44 штатах — чтобы сенаторы поровну участвовали в откатах и распилах, и ни у кого не было бы желания такую дойную корову резать.

Что получается, когда какой-то продукт делают в 44 разных местах, а потом собирают вместе?

Правильно: детали друг к другу не подходят.

А что получается, когда детали друг к другу не подходят?

Правильно: их приходится дорабатывать напильником.

Вы не ослышались, камрады, эту хрень допиливают вручную, иначе её просто нельзя собрать.

Вы думали, пиндостанская оборонка — это чистенькие стерильные залы, где роботы лазером выпиливают детали с точностью до микрона? А вот ни фига! Это пьяный "синий воротничок", который долбит по штепселю гаечным ключём, чтобы тот въезжал в непредназначенный для того разъём.

Просто у них PR-индустрия более богатая (за счёт долларового печатного станка) и нет национальной традиции самокозления ("сраная рашка катится в сраное говно"), а так бы и запорожец можно было представить новейшим гоночным болидом и втюхивать доверчивым лохам по миллиону баксов за штуку.

Но запорожец по крайней мере надёжная машина. А F-22 — штука капризная и буквально разваливается в воздухе. В среднем на полтора часа в воздухе — по одной критической поломке, а на час в воздухе — более тридцати часов ремонта в ангаре.

Эта штука также совершенно незащищённая, корпус легко простреливается даже пистолетным боеприпасом, что уж говорить о раскалённых осколках зенитных разрывов. Из-за отсутствия даже минимального бронирования летать на низких высотах этой штуке противопоказано, и все эти киношные трюки, где F-22 прячется в складках местности, маневрирует в каньонах — это именно что киношные трюки. Какие, нафиг, каньоны, когда на таких скоростях даже поднятный пылью камушек раскурочит этот картонный истребитель.

F-22 может безопасно летать только на больших высотах, где она станет лёгкой добычей зенитных установок и вражеских истребителей.

Единственные, кому стоит бояться F-22 — это её собственные пилоты. Дело в том, что пиндосы до сих про не научились делать надёжные системы жизнеобеспечения. Периодически пилоту подаётся не кислород, а ядовитый газ. От той же проблемы страдает и F-35 (т.е. наш советский Як-41, купленный пиндосами после развала СССР и переделанный под ихнюю авионику — только криво переделанный), поэтому эту "сладкую парочку" постоянно отстраняют от полётов. Травить газом собственных пилотов в летающих душегубках-газенвагенах — это перебор даже для пиндосов.

Среди пиндосов ходит шутка — мол, переход оборонки с нормальных самолётов на дроны — это потому, что дронам не нужно дышать кислородом.

Впрочем, на современных дешёвых дронах "советского типа" много бюджета не напилишь, и поэтому новое поколение пиндостанских дронов (проект X-47B, например) — дорогое хрупкое неэффективное говно в духе F-22.

Разумеется, F-22 ни в каких боевых действиях никогда не участвовала и участвовать не будет — такую хрень даже близко нельзя подпускать к фронту.

А сколько же это говно стоит? 356 миллионов баксов штука!

Для сравнения — вот в десять раз (!) более дешёвый самолёт Су-34 (36 миллионов баксов штука).

Как и буржуйский F-22, это тоже как бы истребитель, но при этом он еще и ударный самолет (концерн Сухого из маркетинговых соображений называет его "фронтовой бомбардировщик" — на самом же деле его потенциал как истребителя тоже мало чем уступает специализированным машинам), и стелсовость ему не очень-то и нужна — этот монстр может сбивать даже выпущенные по нему ракеты, а уж его бортовую броню не всякая пушка пробьёт.

На третий день войны один такой юнит вынес всю ПВО грызунов, и никакая хвалёная НАТОвская электроника не помогла. Надо было пускать в первый день — тогда войну бы выиграли вдвое быстрее.

Я думаю, звено таких монстродонтов — и, стартовав откуда-нибудь из дружеской Мексики или Венесуэлы, можно вынести всё ПВО США. Ну или выбомбить все эти установки ПРО в Европе — вместе со штабами, складами, железнодорожными узлами…

На самом деле распад СССР привёл не к понижению, а повышению среднего технологического уровня российской армии. Дело в том, что СССР держал на дежурстве кучу всякого старого хлама, вплоть до образцов эпохи Великой Отечественной. Коммунисты резонно полагали, что раз пиндосы клепают такое говно, то для борьбы с ними даже старый хлам типа тридцатьчетвёрок будет впрок. Разумеется, когда содержать огромную инфраструктуру оказалось не по карману, под нож пошло именно старое барахло, а высвободившиеся средства ушли на поддержку новейших образцов.

Если сейчас поставить друг напротив друга две сверхдержавы — СССР-1985 и РФ-2011, и столкнуть их лбами в конвенциальной войне, то РФ-2011 выйдет победителем за счёт превосходства в технологиях и большего опыта в современных боевых конфликтах. Битые армии быстро учатся. Нужно было просрать вчистую Первую Чеченскую — чтобы вчистую выиграть Вторую.

Конфликт же РФ с потенциальными государствами НАТО был протестирован войной с грызунами, которые были экипированы НАТОвской техникой и обладали армией, соответствующей стандартам НАТО и подготовленной пиндостанскими военными специалистами. Конфликт РФ с другим НАТОвским государством (Германией, Францией, Англией, Польшей, Пиндостаном и т.д.) закончился бы точно так же.

Хотя F-22 по сравнению с русской техникой — полное говно, всё остальное в арсенале пиндосов — ещё хуже.

Это — реальность. Превосходство России в авиакосмической области — подавляющее, тотальное. Если уж даже НАТОвские военные учения это подтверждают, что уж говорить про всё остальное. Русские военные технологии не просто лучше, они тотально на целый класс выше.

Совкодрочерам-путинофобам просьба обратить внимание на цифры и даты — основные российские технологические прорывы в аэрокосмической отрасли были осуществлены после развала СССР. После этого тарахтение о том, что "Путин разваливает науку и армию", должно умолкнуть. Путин разваливает то, что нужно разваливать. Нужно уметь отсекать лишнее, чтобы сосредоточиться на главном. Пиндосы проигрывают именно потому, что не выучили этого урока.

Нужно понимать, что главная и единственная технология в арсенале Запада — это БЛЕФ.

Рейган Горбачёва напугал блефом про орбитальные лазеры Стратегической Оборонной Инициативы. Пиндосы такую систему построить не могли и сейчас не могут, а русские — могли и даже начали строить, выведя на орбиту прототип 100-тонной лазерной станции "Полюс", причём одним куском. Для сравнения, станция МКС (построенная опять-таки русскими) — это 450 тонн, причём она состоит не из одного, а из почти полусотни кусков. Но поскольку русские были заражены нацдемством, т.е. самокозлением ("сраный совок катится в сраное говно"), то в свои силы они не верили — и распустили СССР без боя. Ну и правильно сделали — "reality check" нам пошёл явно на пользу.

Сейчас пиндостанская пилотируемая космонавтика сдохла, а непилотируемая — летает в космос на российских движках РД-180. Свои ракетные движки нужной мощности и надёжности пиндосы создать не смогли. Вот вам и хвалёная "прогрессивная западная наука".

В следующих статьях мы обязательно разберём другие экземпляры западных технологий, будь-то постоянно клинящую и плавящуюся на солнце винтовку М-16 или священную корову всех нацдемов — пресловутые "танки НАТО".

http://blog.i.ua

Подписаться
Уведомить о
guest

21 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account