ПТРК Метис в действии. Украина, район Славянска, где то в мае 2014 года

0

Открываю новый тег – Видео боёв на Украине. Пока это первое видео. Но судя по всему дальше их будет больше.

Если верить подписи на видео, то данный бой проходил между Славянском и Краматорском.

Насколько я могу судить, работает ПТРК «Метис», и то не по внешнему виду комплекса, внешне они почти все одинаковые а по тому что ранее прошла информация что такие комплексы появились у ополченцев Славянска.

В названии ролика утверждается что этим выстрелом был подбит БТР нац. гвардии. Честно говоря, из разговоров солдат в ходе боя я такого вывода не сделал. А скорее наоборот, прозвучала фраза "мимо". Но будем надеяться что авторы ролика знают что пишут.

boroda
Подписаться
Уведомить о
guest


31 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анонимно
Анонимно
01.09.2011 11:22

Нет, ну Латвия конечно

Нет, ну Латвия конечно построила достаточно неплохой I-16… но даже на 1940 год, он выдавал не более 480 км/ч.

GromoBoy
01.09.2011 11:26

Я извиняюся, а что в этом

Я извиняюся, а что в этом аппарате, по мнению латышей, напоминает Ла-5?

Анонимно
Анонимно
01.09.2011 11:28

По-моему никакого сходства. У
По-моему никакого сходства. У Ла-5 кабина «влизаная» в корпус и выступ на радиаторе. Совершенно другая аэродинамика!

Sirin
Sirin
01.09.2011 11:34

 Да-а…
— бороде за

 Да-а…

— бороде за статью

 — латышам за наг высокий уровень технического развития авиа индус-три-али-зации

Анонимно
Анонимно
01.09.2011 11:36

Нет, ну латыши делали
Нет, ну латыши делали неплохие самолеты… для небольшой страны, так и отличные! I-16 вполне неплох…

DSP007
01.09.2011 11:37

Единственный экземпляр I-16

Единственный экземпляр I-16 построила не Латвия, а  Латвийская СССР . Ну а поскольку никакого опыта у латышей не было, вдобавок они исторически (цензура)  то первый  и последний блин  латышского авиастроения получился комом.

Анонимно
Анонимно
01.09.2011 11:40

Господа. я обращаю внимание,
Господа. я обращаю внимание, что на этот раз DSP перешел все границы. оскорбление целой нации, цитирую:

«Единственный экземпляр I-16 построила не Латвия, а Латвийская СССР . Ну а поскольку никакого опыта у латышей не было, вдобавок они исторически криворукие и тупые рабы- то первый и последний блин латышского авиастроения получился комом.»

Является грубым хамством, выпадом. и полной чушью, ибо авиастроение Литвы существовало и до СССР и создало несколько весьма неплохих экземпляров.

Может быть, господа модераторы наконец-то очнутся от умилительного сюсюканья и примут меры?

Oдмeрал Ясенx...
19.09.2019 19:48
Ответить на  Анонимно

У Литвы никогда не было авиастроения в принципе… ни тем более мощностей для оного.

dragon.nur
25.07.2015 08:45
Ответить на  Анонимно

Граф, Литва и Латвия —

Граф, Литва и Латвия — разные страны )

st .matros
Редактор
25.07.2015 13:09
Ответить на  dragon.nur

Почти четыре года прошло…

Почти четыре года прошло…

Serg
01.09.2011 12:10
Ответить на  Анонимно

Поддерживаю коллегу! Можно

Поддерживаю коллегу! Можно иронизировать над машиной, но оскорблять и тем более без основательно унижать народ — это явный перебор.

Думаю коллега  DSP- удушит любого, кто скажет подобное на русских, но сам подобается подобным клоунам и провоцирует негативное отношение к РФ и русским и позорит свою страну и народ…..

boroda
Администратор
01.09.2011 12:06

Один вопрос. А где есть

Один вопрос. А где есть доказательства того что это реальный проект а не современный чертёж на подробии венгерского реактивного самолёта — http://alternathistory.org.ua/alternativnyi-vengerskii-reaktivnyi-istrebitel-vtoroi-mirovoi-weiss-manfred-xni-2-kameleon-1944

 

 
doktorkurgan
01.09.2011 15:46

Не скажу за истребитель, но

Не скажу за истребитель, но учебно-тренировочные самолеты в 30-х годах в Латвии строили вполне неплохие, и притом серийно (серии, правда, небольшие, несколько машин ).

Имперец
01.09.2011 15:56

 Это даже не АИ, а чистая

 Это даже не АИ, а чистая фэнтези. Один каплевидный фонарь не укладывается в образ мышления авиационных конструкторов и их заказчиков того времени, а двигатель?!!! Коллеги, при всём моем уважении к латышским авиаконструкторам, я не могу поверить, что такой самолет был готов к выпуску в начале сороковых. "Утка" это, в данном случае интернетовская, а не газетная.

Kalambur
04.09.2011 20:08
Ответить на  Имперец

Та же мысль про фонарь.

Та же мысль про фонарь. Известно кто такие фонари ставить начал…

Альтернативная История
Logo
Register New Account