Проекты радиоуправляемых самолетов-мишеней Miles M.47 и Miles M.49.Великобритания

13
Проекты радиоуправляемых самолетов-мишеней Miles M.47 и Miles M.49.Великобритания

Проекты радиоуправляемых самолетов-мишеней Miles M.47 и Miles M.49.Великобритания

В конце 1942 года компания Miles Aircraft получила официальный запрос о возможности замены уже имевшихся на вооружении радиоуправляемых беспилотных самолетов-мишеней на машины со значительно более высокими характеристиками: скоростью около 200 миль в час (322 км/ч) и потолком 12000 футов (3658 м). После тщательного изучения Джордж Майлз решил представить два предложения: первый вариант должен был отличаться небольшим временем поставки, а второй высокими характеристиками.

В первом из них – M.47 – должны были использоваться крыло, хвостовое оперение и шасси от M.28, а в качестве силовой установки предусматривался простой дешевый массовый двигатель, развивавший мощность 220 л.с. на высоте 12000 футов (3658 м). В ожидании производства этого мотора в качестве временной меры был предложен наддувный двигатель de Havilland Gipsy Queen.

схемы проектов радиоуправляемых самолетов-мишеней Miles M.47 и Miles M.47A

схемы проектов радиоуправляемых самолетов-мишеней Miles M.47 и Miles M.47A

Альтернативным вариантом был M.49: проект крошечного самолета с крылом с размахом всего 21,5 фут (6,55 м) и той же силовой установкой – 220-сильный двигатель, – что была предложена для M.47. Ходовая часть должна была состоять из двух полозьев, к которым перед взлетом крепились две пары небольших сбрасываемых колес. Преимуществом M.49 на M.47 должна была стать большая на 100 миль в час (161 км/ч) скорость.

схемы проекта радиоуправляемого самолета-мишени Miles M.49

схемы проекта радиоуправляемого самолета-мишени Miles M.49

Несколько месяцев спустя по результатам обсуждения проектов в Министерстве компанией Miles Aircraft был подготовлен третий вариант, представлявший собой M.28 оснащенный двигателем Gipsy Queen и убирающимся шасси с носовой стойкой.

рисунок проекта радиоуправляемого самолета-мишени Miles M.47 (S. E. Porter)

рисунок проекта радиоуправляемого самолета-мишени Miles M.47 (S. E. Porter)

рисунок проекта радиоуправляемого самолета-мишени Miles M.49 (S. E. Porter)

рисунок проекта радиоуправляемого самолета-мишени Miles M.49 (S. E. Porter)

Все три проекта были представлены Министерству авиационной промышленности и Адмиралтейству, но было принято решение переделать Miles M.25 Martinet в радиоуправляемый самолет-мишень. Таким образом, ни M.47, ни M.49 так и не были построены. Также следует сказать, что и есть большие сомнения, что зенитчики, обучавшиеся бы в 1944 году стрельбе по M.49, летящему на высоте 12000 футов (3658 м) со скоростью 300 миль/ч (483 км/ч), сочли бы его легкой добычей.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: M.47 M.47A M.49
Назначение: радиоуправляемый самолет-мишень радиоуправляемый самолет-мишень радиоуправляемый самолет-мишень
Силовая установка:
тип специальный двигатель de Havilland Gipsy Queen специальный двигатель
мощность, л.с. 1 × 220 1 × 250 1 × 220
общая мощность, л.с. 220 250 220
Размеры:
размах крыла, футов дюймов (м) 30 6 (9,3) 30 6 (9,3) 21 6 (6,55)
длина, футов дюймов (м) 24 6 (7,48) 24 0 (7,32) 19 6 (5,94)
площадь крыла, кв. футов (м²) 160 (14,9) 160 (14,9) 70 (6,5)
Масса:
пустого, фунтов (кг) 1230 (558) н/д 900 (408)
общая полетная, фунтов (кг) 1870 (848) н/д 1550 (703)
удельная нагрузка на крыло, фунтов на кв. фут (кг/м²) 11,7 (57,13) н/д 22,1 (107,9)
Летные характеристики:
максимальная скорость, миль в час (км/ч) 230 (370) 225 (362) 320 (515)
на высоте, футов (м) 12000 (3658) 12000 (3658) 12000 (3658)
время набора высоты 12000 футов (3658 м), мин 6 7 4
продолжительность полета, ч 4 4 4

 

источник: DON L.BROWN «Miles Aircraft since 1925», стр. 254-256

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account