Проект среднего бомбардировщика Boulton-Paul P.79. Великобритания

1

Этот двухмоторный тяжелый бомбардировщик с общим полетным весом 19 000 фунтов (8618 кг) был разработан по спецификации B.3/34, в соответствии с требованиями которой изготавливались Wellington и Hampden. Проект Boulton Paul P.79 должен был стать цельнометаллическим монопланом с работающей обшивкой и нижним расположением крыла; в качестве силовой установки были бы применены два бесклапанных двигателя Bristol Perseus. Самолет должен был иметь очень большое толстое крыло с размахом 97 футов (29,6 м), широкой хордой расположенного между двигателями центроплана – 14 футов 6 дюймов (4,42 м) – и площадью 925 фт² (85,9 м²).

Бомбардировщик должен был иметь вместительный фюзеляж, который в поперечном сечении был бы значительно более узким в своей верхней части. Из-за обратно наклоненного ветрового стекла кабины пилотов самолет очень напоминал Boeing 247. Компанией были предложены альтернативные носовые части либо с башней на всю длину под установку одиночного пулемета Lewis как в бомбардировщике Overstrand, либо с гораздо меньшей по размерам установкой с остеклением в верхней части. Позиция штурмана была позади пилота, но могло быть создано альтернативное расположение установкой поднятого сиденья для двойного управления. Для учебных целей мог устанавливаться фонарь с круговым обзором.

В верхней части фюзеляжа должна была находиться выдвижная турель, оснащенная одним пулеметом Lewis; другая турель должна была размещаться в хвосте с очень большим почти вертикальным килем и рулем направления. Компактная хвостовая турель, макет которой был построен, была бы оснащена двумя пулеметами Lewis.

Проект среднего бомбардировщика Boulton-Paul P.79. Великобритания

Проект среднего бомбардировщика Boulton-Paul P.79. Великобритания

Проект среднего бомбардировщика Boulton-Paul P.79. Великобритания

Схема среднего бомбардировщика Boulton-Paul P.79

Самолет имел два полностью закрытых бомбоотсека перед и позади лонжерона крыла с бомбами на вращающихся бомбодержателях по четыре в каждом отсеке. Существовал еще отсек для ракет и малых бомб в кормовой части бомбоотсека. Основные стойки шасси были убирающимися, хвостовое колесо — неубирающимся.

Компоновка P.79 напоминала современные практику компаний Douglas и Boeing и компания Boulton Paul, несомненно, была знакома с американскими проектами. Каталог фотографий с характерными особенностями DC-2 свидетельствует об этом. Несмотря на солидное продвижение вперед в проектировании бомбардировщиков Boulton Paul оно должно было быть исключительным, чтобы преодолеть конкуренцию со стороны ожидаемых отличных средних бомбардировщиков Handley Page и Vickers. 

За схемы бомбардировщика большое спасибо уважаемому коллеге redstar72.


источник: Alec Brew «Boulton Paul Aircraft Since 1915» 

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account