Проект самолёта для подготовки лётных экипажей Miles M.36 Montrose. Великобритания

1

 

Как уже упоминалось, к 1942 году казалось, что в связи со все более нарастающим массовым строительство тяжелых многомоторных бомбардировщиков возникнет потребность в новых перспективных учебных самолетах.

Самолет для обучения экипажей Airspeed AS.10 Oxford использовался в течение переходного периода от бипланов до монопланов с большим успехом. Однако малая мощность силовой установки и винты фиксированного шага делали его малоподходящим для подготовки экипажей самолетов, которые уже находятся на вооружении или которые будут введены в эксплуатацию в ближайшее время. Кроме того, он не обеспечивал надлежащих условий для одновременной подготовки всего экипажа бомбардировщика.

С учетом этих соображений автором книги был подготовлен эскизный проект нового самолёта для подготовки лётных экипажей M.36, силовая установка которого должна была состоять либо из двух 600-сильный двигателей Pratt & Whitney Wasp, находящихся в полномасштабном производстве и устанавливающихся на American Harvard, либо из двух 870-сильных двигателей Bristol Mercury, либо из четырех 420-сильных двигателей Armstrong Siddeley Cheetah XV. Экипаж самолета должен был состоять из шести человек.

схемы версии Miles M.36 Montrose для подготовки штурманов, радистов, бомбардиров и стрелков

Помимо подготовки пилотов M.36 должен был применяться для обучения других членов экипажей (штурманов, радистов, бомбардиров и стрелков), а также для буксировки планеров. Самолет должен был иметь цельнодеревянную конструкцию с работающей обшивкой и неразъемным крылом, оснащенным вспомогательными выдвижными закрылками. Самолет был разработан для производства как в Соединенном Королевстве, так и в Канаде.

В конструкции самолета было предусмотрено применение флюгерных воздушных винтов изменяемого шага с постоянным числом оборотов и полностью заменяемое шасси как с хвостовым колесом, так и с носовой стойкой.

рисунок проекта самолёта для подготовки лётных экипажей и буксировщика целей Miles M.36 Montrose

Проект был представлен руководству Министерства авиационной промышленности и хотя в министерстве к проекту относились с симпатией было отмечено, что на тот момент обстоятельства не позволяют начать производство нового небоевого самолета несмотря на всю его желательность. Вследствие этого M.36 Montrose заказан не был.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Miles M.36 Montrose

Назначение: самолёт для подготовки лётных экипажей

Статус: проект

Экипаж: 6 человек

Силовая установка:

два 600-сильных двигателя Pratt & Whitney Wasp
два 870-сильных двигателя Bristol Mercury
четыре 420-сильных двигателя Armstrong Siddeley Cheetah XV

Размеры:

размах крыла 51 фт 6 дйм (15,7 м)
длина 40 фт 0 дйм (12,19 м)
высота 10 фт 9 дйм (3,28 м)
площадь крыла 410 фт² (38,1 м²)
относительное удлинение крыла 6,5
профиль крыла
     у корней крыла NACA 23018
     у законцовок крыла NACA 2412

Вес:

 

Wasp

Cheetah

пустого, фунтов (кг)

6835 (3100)

8835 (4007)

общий полетный, фунтов (кг)

10847 (4920)

12847 (5827)

удельная нагрузка на крыло, кв. фунтов на кв. фут (кг/м²)

26,5 (129,4)

31,4 (153,3)

топлива (250 галлонов [1137 л]) 1870 фнт (848 кг)
масла (20 галлонов [91 л]) 180 фнт (82 кг)
экипаж 1200 фнт (544 кг)
боевая нагрузка 762 фнт (346 кг)

Летные характеристики:

максимальная расчетная скорость пикирования (приборная) 350 миль/ч (567 км/ч)
максимальная скорость
     с двигателями Wasp на высоте 7000 футов (2134 м) 220 миль/ч (354 км/ч)
     с двигателями Cheetah на высоте 5000 футов (1524 м) 240 миль/ч (386 км/ч)
     с двигателями Mercury на высоте 14000 футов (4267 м) 295 миль/ч (475 км/ч)
длина разбега до отрыва от земли 1050 фт (320 м)
длина разбега до подъема до высоты 50 футов (15,2 м) 1650 фт (503 м)

источник: DON L.BROWN «Miles Aircraft since 1925»

byakin
Подписаться
Уведомить о
guest


2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
yassak
07.01.2018 03:36

ООООООО! А ещё наши слоны

ООООООО! А ещё наши слоны самые лохматые!

waldemaar08
Редактор
08.01.2018 00:36
Ответить на  yassak

И слонятые!!!

И слонятые!!!smiley

Дед Архимед
07.01.2018 04:21

Опус из серии «АК — это

Опус из серии "АК — это содранный "штурмгевер". Только наоборот!cheeky

Резюмирую: срочно подарить аффтару по комплекту чертежей танка Пороховщикова и Renault FT-17 из журналов "Моделист-конструктор". Пусть хоть бегло сравнит их, что ли?.. 

Даже не знаю, что именно накатил аффтар, когда писал эту ахинею.

Уважаемый коллега и сосед, а кто аффтар-то?

 

Terier
07.01.2018 04:41

А разве настоящий «вездеходъ»

А разве настоящий "вездеходъ" имел башню?

The same Fonzeppelin
07.01.2018 06:12
Ответить на  Terier

Побойтесь бога, настоящий

Побойтесь бога, настоящий "вездеходъ" и брони-то не имел (и даже не планировал иметь)…

NF
NF
07.01.2018 05:29

++++++++++

++++++++++

Дед Архимед
07.01.2018 06:04

О! Я читал как-то, что всё,

О! Я читал как-то, что всё, мол, в той истории было наоборот. Не французы, — а англичане! Не Рено ФТ-17, а Mk I! А русским, вместо дурацкого проекта Пороховщикова, умные англичане из комиссии предложили сосредоточиться на безусловно удачном проекте Лебеденко.

ale81012803
07.01.2018 12:31

А я понял,откуда у
А я понял,откуда у американского Т28/95 ноги растут. Наши в счёт оплаты ленд-лиза передали им проект танка Менделеева.))

redstar72
Редактор
07.01.2018 12:52

Н-да ужЪ…. Тут не трава,

Н-да ужЪ…. Тут не трава, тут что-то потяжелее…

Wasa
07.01.2018 21:15

Это сайт ороссии, там все в

Это сайт ороссии, там все в таком духе.

Ansar02
07.01.2018 23:21

Мдя…

Мдя…

evk -spb
07.01.2018 23:35

Прикольно. И кто то же
Прикольно. И кто то же поверит в этот бред.

Альтернативная История
Logo
Register New Account