0

Продолжаю выкладывать статьи из ЖЖ нашего уважаемого коллеги p_d_m

Большая машина Big Wheel для настоящих покорителей Арктического Севера от фирмы Avro Canada из конца 60х годов. Планировалось использовать ее для следующих задач: прокладка трубопроводов, причем по полному циклу, с транспортировкой труб, раскапыванием траншеи, укладкой трубопровода и его закапыванием; лесозаготовка, машина должна валить лес аки колхозный комбайн пшеницу; нефтедобыча с помощью нефтяной вышки.

Огромные размеры машины позволяли пренебречь суровыми природными условиями и продолжать трудовую деятельность при любой погоде 24 часа в сутки, при этом обеспечивая большой комфорт персоналу. Весь он мог с удобством размещаться внутри машины. Общее его количество могло достигать 40 человек. Для них внутри корпуса были: кухня, столовая, спальни, комнаты отдыха и чтения, душевые и туалеты. Связь с цивилизацией осуществлялась с помощью мощной радиостанции, вертолета, который вполне мог поместится на верхней палубе, и, например, двух гусеничных транспортов.

При всем этом "Big Wheel" был аэротранспортабельным, естественно не целиком, а в разобранном на модули виде.

ТТХ

Длина, м 38,75
Высота, м 15,2
Ширина, м 23
Диаметры колес, м 15,2
Давление в шинах, атм 15
Дорожный просвет, м 11,1
Длина кузова, м 32
Ширина кузова, м 11,2
Вес полный, т 540
Вес (пустой), т 330
Полезная нагрузка, т 150-200
Скорость максимальная, км/ч 50
Двигатели:
16 бензиновых двигателя в четырех группах, общей мощностью 12000л.с.
От этих двигателей работают 32 гидронасоса, обеспечивающие движение машины и ее управление.
Все четыре колеса управляемые.
Радиус поворота, м 45
Подвеска: гидравлическая

1.

Проект полярного автомобиля Avro Canada Big Wheel

2.

Проект полярного автомобиля Avro Canada Big Wheel

3.

Проект полярного автомобиля Avro Canada Big Wheel

источник: http://p-d-m.livejournal.com/440142.html

Подписаться
Уведомить о
guest

9 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account