1

Проект Saunders-Roe P.514 Rotorcoach был задуман в 1952 году Морисом Бреннаном (Maurice Brennan), руководившим в те годы вертолетным отделением компании. Винтокрыл разрабатывался в расчете на использование компанией British European Airways, и брошюра о нем была выпущена в сентябре 1953 года.

Rotorcoach был большим гражданским винтокрылом с общим полетным весом 34000 фунтов (15422,4 кг). На винтокрыл должны были быть установлены два газотурбинных двигателя Napier, приводившие в движение тандемных ротора. Низкорасположенное крыло малого удлинения и сужения было использовано для разгрузки ротора в горизонтальном полёте, когда мощность передавалась на находящийся в крайней задней части фюзеляжа вентилятор в кольцевом обтекателе. Rotorcoach был рассчитан на перевозку 50 пассажиров на дальность около 200 миль (321,8 км).

Проект пассажирского винтокрыла Saunders-Roe P.514 Rotorcoach. Великобритания

проект Saunders-Roe P.514 Rotorcoach с тандемно расположенными двигателями (Saunders-Roe)

Особое внимание при проектировании было уделено большой задней рампе и грузовой площадке, в котором мог разместиться семейный автомобиль. Ходовая часть была нового типа и состояла из одиночного носового колеса, сдвоенных задних колес и небольших одиночных колес под консолями крыла малого удлинения и сужения, введенных для повышения боковой устойчивости на земле. К двум турбореактивным двигателям Napier воздух поступал через воздухозаборники, расположенные в верхней части носа и в закруглении киля. Расположенный высоко на киле стабилизатор был оснащен двумя концевыми шайбами.

Проект пассажирского винтокрыла Saunders-Roe P.514 Rotorcoach. Великобритания

схемы проекта Saunders-Roe P.514 Rotorcoach

источник: Peter London "Saunders and Saro Aircraft since 1917"

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account