11
Семейство проектов пассажирских самолетов компании Miles Aircraft Часть 4

Семейство проектов пассажирских самолетов компании Miles Aircraft. Часть 4

Проект пассажирского самолета Miles M.67

В 1945 году авиакомпания American Airlines выпустила спецификацию, требовавшую создания самолета схожих размеров и грузоподъемности, что и выпущенный десятью годами ранее Douglas DC-3, но со значительно более высокими летными характеристиками и показателями надежности. Авиакомпания предусматривала участие в конкурсе как американских, так и британских авиа­строи­тельных компаний. Спецификация требовала самолет, способный перевозить 24 пассажира в обычной комплектации (32 пассажира в комплектации с максимальной загрузкой) с крейсерской скоростью 275 миль/ч (442 км/ч).

Конструктор компании Miles Дон Браун подготовил проект самолета, способного перевозить 20–32 пассажиров в просторном салоне длиной 30 футов (9,1 м) и объемом 1330 куб. футов (37,7 м³). Благодаря появлению газовых турбин силовая установка должна была состоять из четырех новейших турбовинтовых двигателей Rolls-Royce Dart, которые в ближайшее время должны были стать доступными. Поскольку удельная нагрузка на мощность должна была составить 6,6 фунтов на л.с. (3 кг/л.с.), то взлет был бы чрезвычайно коротким, а крейсерская скорость на 100 миль в час (161 км/ч) быстрее, чем у DC-3. Поскольку самолет должен был летать на высоте 10 000 футов (3048 м), то не было никакой необходимости в обеспечении герметизации с вытекающими из этого экономией в весе и стоимости.

схема проекта пассажирского самолета Miles M.67

схема проекта пассажирского самолета Miles M.67

Самолет должен был иметь цельнометаллическую конструкцию, трехопорное шасси и выдвижные подвесные закрылки. В конструкции самолета, так же как и в M.56 и M.60 Marathon, должны были применяться регулируемые кили. Багаж и грузы должны были размещаться в отсеках, расположенных под полом пассажирского салона. Благодаря более низкой удельной нагрузке на мощность характеристики с одним неработающим двигателем должны были быть исключитель­ными, а с двумя неработающими двигателями самолет с полной нагрузкой мог бы поддер­живать высоту 10 000 футов (3048 м).

рисунок проекта пассажирского самолета Miles M.67, оснащенного четырьмя турбовинтовыми двигателями Rolls-Royce Dart (S. E. Porter)

рисунок проекта пассажирского самолета Miles M.67, оснащенного четырьмя турбовинтовыми двигателями Rolls-Royce Dart (S. E. Porter)

В декабре 1945 года проект был представлен Министерству авиационной промышленности для последующей передачи авиакомпании American Airlines. К сожалению, самолет заказан не был.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Miles M.67

Назначение: пассажирский самолет

Статус: проект

Экипаж: 3 человека

Силовая установка: четыре турбовинтовых двигателя Rolls-Royce Dart, развивавших мощность 1130 л.с. каждый

Размеры:

размах крыла 80 футов 0 дюймов (24,38 м)
длина 66 футов 0 дюймов (20,12 м)
площадь крыла 800 кв. футов (74,32 м²)
относительное удлинение крыла 8,0

Масса:

пустого 16 050 фунтов (7280 кг)
топлива 6940 фунтов (3148 кг)
экипажа 510 фунтов (231 кг)
полезной нагрузки 6500 фунтов (2948 кг)
общая полетная 30 000 фунтов (13608 кг)
удельная нагрузка на крыло 37,5 фунтов на кв. фут (183,1 кг/м²)

Летные характеристики:

крейсерская скорость на высоте 10 000 футов (3048 м) 275–300 миль в час (442–483 км/ч)
длина разбега до отрыва 1050 футов (320 м)
длина разбега и набора высоты 50 футов (15 м) 1740 футов (530 м)
длина пробега и захода на посадку с высоты 50 футов (15 м) 1890 футов (576 м)
скороподъемность 1750 футов в минуту (533 м/мин, 8,9 м/с)
дальность полета 1050 миль (1689 км)


источник: DON L. BROWN «Miles Aircraft since 1925», стр.327-328

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account