Проект палубного истребителя-перехватчика Breguet Br 1170. Франция

13

Проект палубного истребителя-перехватчика Breguet Br 1170. Франция

Содержание:

Программа TALP

Примерно в 1960 году ВМС Франции планировали защищать действовавшие в открытом море эскадры при помощи дозвуковых самолетов, которые будучи вооруженными ракетами и мощным электронным оборудованием были способны патрулировать на больших расстояниях от корабельных группировок (более 100 морских миль). Данная программа получила обозначение TALP (Tactique Longue Portée – тактический боевой самолет дальнего действия).

Проект Breguet 1170

В ответ на представленную программу TALP компания Breguet два проекта Br 1170 A и Br 1170 B, отливавшиеся типом силовой установки: одно- и двухмоторная соответственно. Эти самолеты должны были иметь такие массу и размеры, чтобы без проблем использовать катапульты и самолетоподъемники французских авианосцев «Фош» и «Клемансо». От самолетов требовались значительна дальность полета и умеренная максимальная скорость (в районе высоких дозвуковых или околозвуковых скоростей).

В конструкции истребителей должны были использоваться сэндвич-панели с сотовыми наполнителями и технические решения, разработанные при проектировании и изготовлении легкого истребителя Br 1001 Taon. Самолеты должны были иметь крыло умеренной стреловидности (менее 40 °) с крупными закрылками, крошечными элеронами и интерцепторами было прямым производным от крыла последнего. Крыло должно было быть соединено с верхней частью фюзеляжа.

Фюзеляж самолета имел большое поперечное сечение с кабиной пилотов, в которой члены экипажа размещались бок о бок. Носовая оконечность фюзеляжа (обтекатель антенны радара) должна была складываться также, как и законцовки консолей крыла. Хвостовое оперение состояло из классического вертикального оперения с килем и рулем направления и цельноповоротного стабилизатора, установленного в нижней части фюзеляжа.

схема проекта палубного истребителя-перехватчика Breguet Br 1170 B

схема проекта палубного истребителя-перехватчика Breguet Br 1170 B

Средства обнаружения должны были включать в свой состав радар с антенной очень большого диаметра.

Вооружение должно было состоять из подвешенных под крылом четырех ракет класса «воздух-воздух».

Стрелковое вооружение по всей видимости не планировалось.

В зависимости от варианта силовая установка должна была состоять из двух ТРД SNECMA TF-106 без системы дожигания (Br 1170 A) или одного ТРД SNECMA TF-106 с форсажной камерой (Br 1170 B).

Программа TALP была прекращена, вероятно это было сделано в 1962 году.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип:Br 1170 ABr 1170 B
Назначение:палубный истребитель-перехватчикпалубный истребитель-перехватчик
Статус:проектпроект
Экипаж:2 человека2 человека
Силовая установка:
тип двигателяSNECMA TF-106SNECMA TF-106
мощность
• на максимальном режиме2×5200 кгс
• на форсажном режиме1×9000 кгс
общая мощность
• на максимальном режиме10400 кгс
• на форсажном режиме9000 кгс
Размеры:
размах крыла14,00 м13,30 м
длина18,00 м17,80 м
площадь крыла50 м²45 м²
Масса:
общаяоколо 20000 кгоколо 19000 кг
Летные характеристики:
максимальная скоростьболее М = 0,90более М = 0,90
продолжительность полета в режиме патрулированияне менее 4 часовне менее 4 часов

источник: Jean CUNY et Pierre LEYVASTRE «LES AVIONS BREGUET (1940/1971)», стр.265-266

перевод впервые опубликован — https://vk.com/@710541705-proekt-palubnogo-istrebitelya-perehvatchika-breguet-br-1170

byakin
Подписаться
Уведомить о
guest


1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account