Проект палубного истребителя-перехватчика Breguet Br 1170. Франция

12

Проект палубного истребителя-перехватчика Breguet Br 1170. Франция

Содержание:

Программа TALP

Примерно в 1960 году ВМС Франции планировали защищать действовавшие в открытом море эскадры при помощи дозвуковых самолетов, которые будучи вооруженными ракетами и мощным электронным оборудованием были способны патрулировать на больших расстояниях от корабельных группировок (более 100 морских миль). Данная программа получила обозначение TALP (Tactique Longue Portée – тактический боевой самолет дальнего действия).

Проект Breguet 1170

В ответ на представленную программу TALP компания Breguet два проекта Br 1170 A и Br 1170 B, отливавшиеся типом силовой установки: одно- и двухмоторная соответственно. Эти самолеты должны были иметь такие массу и размеры, чтобы без проблем использовать катапульты и самолетоподъемники французских авианосцев «Фош» и «Клемансо». От самолетов требовались значительна дальность полета и умеренная максимальная скорость (в районе высоких дозвуковых или околозвуковых скоростей).

В конструкции истребителей должны были использоваться сэндвич-панели с сотовыми наполнителями и технические решения, разработанные при проектировании и изготовлении легкого истребителя Br 1001 Taon. Самолеты должны были иметь крыло умеренной стреловидности (менее 40 °) с крупными закрылками, крошечными элеронами и интерцепторами было прямым производным от крыла последнего. Крыло должно было быть соединено с верхней частью фюзеляжа.

Фюзеляж самолета имел большое поперечное сечение с кабиной пилотов, в которой члены экипажа размещались бок о бок. Носовая оконечность фюзеляжа (обтекатель антенны радара) должна была складываться также, как и законцовки консолей крыла. Хвостовое оперение состояло из классического вертикального оперения с килем и рулем направления и цельноповоротного стабилизатора, установленного в нижней части фюзеляжа.

схема проекта палубного истребителя-перехватчика Breguet Br 1170 B

схема проекта палубного истребителя-перехватчика Breguet Br 1170 B

Средства обнаружения должны были включать в свой состав радар с антенной очень большого диаметра.

Вооружение должно было состоять из подвешенных под крылом четырех ракет класса «воздух-воздух».

Стрелковое вооружение по всей видимости не планировалось.

В зависимости от варианта силовая установка должна была состоять из двух ТРД SNECMA TF-106 без системы дожигания (Br 1170 A) или одного ТРД SNECMA TF-106 с форсажной камерой (Br 1170 B).

Программа TALP была прекращена, вероятно это было сделано в 1962 году.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Br 1170 A Br 1170 B
Назначение: палубный истребитель-перехватчик палубный истребитель-перехватчик
Статус: проект проект
Экипаж: 2 человека 2 человека
Силовая установка:
тип двигателя SNECMA TF-106 SNECMA TF-106
мощность
• на максимальном режиме 2×5200 кгс
• на форсажном режиме 1×9000 кгс
общая мощность
• на максимальном режиме 10400 кгс
• на форсажном режиме 9000 кгс
Размеры:
размах крыла 14,00 м 13,30 м
длина 18,00 м 17,80 м
площадь крыла 50 м² 45 м²
Масса:
общая около 20000 кг около 19000 кг
Летные характеристики:
максимальная скорость более М = 0,90 более М = 0,90
продолжительность полета в режиме патрулирования не менее 4 часов не менее 4 часов

источник: Jean CUNY et Pierre LEYVASTRE «LES AVIONS BREGUET (1940/1971)», стр.265-266

перевод впервые опубликован — https://vk.com/@710541705-proekt-palubnogo-istrebitelya-perehvatchika-breguet-br-1170

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account