Проект истребителя сопровождения Mitsubishi Ki-73. Япония
Данный материал выкладывается на сайт в продолжение темы, поднятой в статье "Гонка за призраком скорости. Среди «Сверхболидов»".
В 1943 году воздушный штаб армии выпустил спецификацию на истребитель, способный действовать на больших расстояниях для того, чтобы действовать в качестве эскорта формаций бомбардировщиков. Несмотря на то, что японские бомбардировщики несли оборонительное вооружение, они по-прежнему были уязвимы для перехвата. Если истребитель имел увеличенную дальность, то он, будучи в состоянии заниматься перехватчиками врага, мог защитить соединения бомбардировщиков, обеспечить им доставку до цели бомбового груза и дать возможность выжить множеству экипажей. Именно это желание стимулировало воздушный штаб армии выдать спецификацию, для выполнения которой Mitsubishi начала проектировать самолет.
Конструктор Mitsubishi Томио Кубо совместно с инженерами Като, Сагияма и Мизуно начали исследования того как наилучшим образом соответствовать спецификациям. Они остановились на использовании одномоторной конструкции, сердцем которой был двигатель Mitsubishi Ha-203-II. Это был 24-цилиндровый горизонтальный Н-образный двигатель жидкостного охлаждения был спроектирован для получения 2600 л.с. Ha-203-II был выбран благораря своей горизонтальной конфигурации: в сущности это были два установленных друг на друга и соединенных вместе двигателя с горизонтально расположенными цилиндрами. Каждый H-образный двигатель имел свой коленвал. Хотя горизонтальные H-образные двигатели имели низкую удельную мощность они обладали тем преимуществом, что были более компактными, делая Ha-203-II идеальным выбором для самолета, называемого теперь Ki-73.
К сожалению Mitsubishi испытывала очень серьезные трудности с Ha-203-II. Фактически из-за относительной сложности горизонтальной Н-образной конструкции в ходе своей разработки двигатель испытывал постоянные проблемы.
модель Ki-73
В конечном счете Mitsubishi оказалась не в состоянии преодолеть эти трудности и отказались от Ha-203-II. В связи с задержками и возможным закрытием разработки двигателя проект истребителя Томио Кубо был заброшен еще до того как он и его команда смогли бы создать макет, не говоря уже о прототипе. Несмотря на то, что Ki-73 никогда не летал, разведка союзников был в курсе этого нового проекта. Информация, полученная из различных источников, в том числе трофейных документов, привела разведчиков к выводу, что Ki-73 будет принят на вооружение. В частности в 1944 году Ki-73 было присвоено кодовое имя Стив (Steve). Как бы то ни было, но в небе пилоты союзников с Ki-73 не встречались.
сравнение моделей ki-73 и F4U
С чем бы пилоты союзников могли сталкинуться в случае продолжения войны, то с Mitsubishi Ki-83. Не будучи обескураженным кончиной Ki-73, Кубо начал проектировать двухмоторный Ki-83 для удовлетворения выдвинутой воздушным штабом спецификации. Результатом был высокоэффективный самолет, могший бросить вызов всей мощи авиации созников. Тем не менее, до конца войны были построены только четыре прототипа Ki-83.
Очень мало известно о том, как Ki-73 выглядел. Иллюстрация, на которой изображен Ki-73 основана на изображении истребителя из напечатанной в 1966 году книги Ричарда Бушеля (Richard Bueschel) «Japanese Code Names». Иллюстрация была основана на предположении, что Томио Кубо использовал некоторые аспекты проекта Ki-73 в Ki-83. Steve показан здесь с окраской и отличительными обозначениями 101-го сентая.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Современники: Consolidated Vullee XP-81 ‘Silver Bullet’, North American P-51D ‘Mustang’, Ла-11, Westland Wyvern
Летные характеристики: Помимо двигателя и назначения самолета технические характеристики Ki-73 неизвестны.
Ввод в действие: Нет. Ki-73 не вышел из стадии концепта.
источник: Edwin M Dyer "JAPANESE SECRET PROJECTS EXPERIMENTAL AIRCRAFT OF THE UA AND UN 1939-1945"
Просто люди посмотрели как
Просто люди посмотрели как живут при шариате и это им не очень понравилось плюс хорошая пропаганда.
Хотя интересно получаетса на Востоке боятса христианизации региона на Западе сильной исламизации
И для этого есть все
И для этого есть все основания. В Европу эмигровало множество людей из Африки и Азии, и этот процесс трудно остановить. Плюс огромная, по сравнению с европейцами, рождаемость. Особенно во Франции, где переселенцы из бывших колоний имеют гражданство и живут на пособия. Чем больше детей, тем больше пособий. По некоторым прогнозам к 2050 году доля "цветных" достигнет 50% населения страны.
Христианами они
Христианами они становятся,что бы легче войти в западное общество.Но в душе и традициях все равно останутся мусульманами.В исламе им за переход в другую веру полагается смертная казнь. Наверно не боятся.А зря. С уважением.
Если правоверному угрожает
Если правоверному угрожает опасность для жизни, то он может сменить веру! Кяфира обмануть не грех, а доблесть. Не хочу ничего сказать плохого. Там тоже хорошие люди имеются!
Как правило, принимающие
В переводе на русский это обозначает не то что они становятся христианами, а перестают быть верующими. Ибо какие европейцы христиане?
st.matros пишет:
В переводе
[quote=st.matros]
[/quote]
А кто же тогда христиане?
А в Европе в бывших церквях
А в Европе в бывших церквях открывают общежития для приезжих и ночные клубы.
я думал эту статью стерли
я думал эту статью стерли почти месяц не всплывала…. но чтож есть картинка для нее, извините колеги за неценцурные выражения…..
Это точно не утка?
Это точно не утка?
коллега абрамий
могли бы вы
коллега абрамий
могли бы вы выложить ваш пост в качестве статьи или цикла статей?
byakin пишет:
коллега
[quote=byakin]
коллега абрамий
могли бы вы выложить ваш пост в качестве статьи или цикла статей?
[/quote]
Поддердиваю.Очень интересний материал.