Проект истребителя-бомбардировщика Huetter «Ostermark» (Германия. 1942 год)

16

Статья из жж Алекса Райгородецкого.

9 декабря 1942 года братья Вольфганг и Ульрих Хуттеры (занимавшиеся по большей части планерами) представили концепт двух- / трёхместного двухмоторного дальнего высотного многоцелевого самолёта, который в «памяти народной» так и фигурирует — «Huetter fernzerstoerer», но иногда встречается обозначение «Ostermark» …

Конструкция самолёта должна была быть цельнометаллической, самолёт мог выполнять как ударные задачи, так и быть дальним тяжёлым истребителем. Предполагаемая силовая установка состояла из двух DB 601A-1, которые были установлены бок о бок в средней части фюзеляжа и приводили в действие два четырёхлопастных соосных винта противоположного вращения через удлинённые валы. Это позволило одному двигателю продолжать работать, в то время как другой мог быть выключен (в случае повреждения). Шесть топливных баков, размещенных в фюзеляже, обеспечивали дальность полета до 3000 км.

Оборонительное вооружение включало пулемёт MG. 131 калибра 13,2-мм в дистанционно управляемой установке кинжального огня в хвостовой части фюзеляжа за V-образным вертикальным оперением. Наступательное вооружение в ударном варианте включало одну 20-мм пушку MG. 151/20 , стреляющую через втулку винтов и до 1000 кг бомб или одну торпеду BT1000. В варианте истребителя могли устанавливаться ещё две MG. 151/20.

Не осталось достоверных сведений о габаритах и других данных. Отрывочные упоминания говорят о том, что длина его была 15,2 м, а высота 3,72 м.

Источники: https://www.secretprojects.co.uk/ , https://live.warthunder.com/ , https://fantastic-plastic.com/

источник: https://raigap.livejournal.com/1019240.html

Подписаться
Уведомить о
guest

12 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account