1

 

В 1943 году к компании Miles Aircraft обратилось руководство Rolls-Royce с просьбой спроектировать и построить летающую лабораторию для испытаний двигателя P.I.26 – разрабатывавшегося этой моторостроительной компанией нового и необычного поршневого двигателя.

Данный денадцатицилиндровый двигатель водяного охлаждения был интересен двумя особенностями. Во-первых, это был мотор с воспламенением от сжатия или дизельный двигатель, а во-вторых, в его конструкцию была включена турбина, которая могла быть подсоединена к коленвалу двигателя и использоваться для вращения дополнительного винта, либо для привода нагнетателя, либо для привода  вентилятора в кольцевом обтекателе. Данные технические решения должны были обеспечивать очень низкий удельный расход топлива.

Проект экспериментального самолета Miles M.46. Великобритания

схема экспериментального самолета Miles M.46

Расчетная взлетная мощность двигателя Rolls-Royce P.I.26 составляла 2300 л.с. и на момент запроса мотор был изготовлен и на стенде смог развить половину этой мощности. В это же время в компании Rolls-Royce находился истребитель North American Mustang, который был использован в ходе опытно-конструкторских работ по установке на самолет британского двигателя Rolls-Royce Merlin взамен американского Allison, под который он был создан. В интересах экономии средств и времени было решено использовать в проекте летающей лаборатории Miles M.46 консоли крыла и шасси от принадлежавшего компании Rolls-Royce истребителя Mustang.

Проект экспериментального самолета Miles M.46. Великобритания

рисунок проекта летающей лаборатории Miles M.46 (S. E. Porter)

Экспериментальный самолет Miles M.46 должен был иметь экипаж из двух человек; в кабине, оборудованный полным комплектом испытательного оборудования, члены экипажа должны были размещаться тандемом. С разработкой проекта не возникло каких-либо проблем и после согласования с компанией Rolls-Royce он был представлен на утверждение Министерству авиационной промышленности.

В Министерстве проект был отвергнут. Возможным основанием отказа могло стать утверждение, что начальные испытания нового двигателя не должны проводиться на одномоторном самолете.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Miles M.46

Назначение: экспериментальный самолет 

Силовая установка: один 12-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения Rolls-Royce Crecy (P.I.26), развивавший мощность 2300 л.с.

Размеры:

размах крыла 40 фут 3 дюйм (12,27 м)
длина 32 фут 6 дюйм (9,91 м)
площадь крыла 265 фт² (24,6 м²)

Вес:

пустого 5430 фнт (2463 кг)
взлетный 8360 фнт (3792 кг)
удельная нагрузка на крыло 31,5 фнт/фт² (153,8 кг/м²)

источник: DON L.BROWN «Miles Aircraft since 1925», стр.252-254

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account