Предок Еврофайтера — Messerschmitt-Bölkow-Blohm TKF-90. ФРГ
Если вы когда-нибудь рассуждали на тему – как бы выглядели самолёты Третьего Рейха, если бы фашистское государство каким-то невероятным образом дожило до наших дней (что абсолютно невероятно исходя из самой сути фашизма) – то они выглядели бы приблизительно так:
Да, да, да, как известный, и уже знаменитый, Еврофайтер Тайфун. И вот почему.
Дело в том, что когда в 70-е начались работы над этой машиной, основную часть НИОКР взяли на себя немецкие компании, до этого прославившиеся во Вторую Мировую – Дорнье и Мессершмитт. Конечно, они этим занимались совместно с американскими аэрокосмическими компаниями, однако факт остаётся фактом.
О машине, разрабатываемой концерном Дорнье, у нас рассказывалось ранее. В этом посте я расскажу о машине которую разрабатывал концерн Messerschmitt-Bölkow-Blohm.
Несмотря на то что Еврофайтер практически всю авионику взял из проекта компании Мессершмитт, о нём практически ничего не известно. Вполне возможно, что информация о нём всё ещё засекречена. Но, скорее всего, до истории Еврофайтера просто не дошли руки у исследователей истории авиации.
Известно только, что первые изображения TKF-90 Messerschmitt-Bölkow-Blohm (именно так по внутренней классификации назывался этот самолёт) появились где-то в середине 70-х:
В 1979 году концерн официально показал полноразмерный макет своего самолёта:
Собственно и всё, что известно по этому самолёту. Зато есть масса всевозможных изображений, которыми вы и можете насладиться.
По моему это заключительная
По моему это заключительная часть его трилогии.
Вряд ли… Впереди еще не одна война, когда победители будут выяснять отношения меду собой. "В живых должен остаться только один!" (с)
Да в третьей-четвертой части
Да в третьей-четвертой части "Адского пламени" еще бы смогли бы победить
—Я дочитал.По видимому
—Я дочитал.По видимому все-же это заключительная часть.В конце описание что происходило после войны