14

Посмотрите, каким мог бы стать возрожденный ЛуАЗ

ЛуАЗы долгое время оставались единственными советскими внедорожниками, доступными трудищимся: УАЗы не продавали населению, а Нива случилась заметно позже. 969М был чахлым («максималка» — 85 км/ч), маленьким и аскетичным, но очень ценился за проходимость. Едва ли кто-то засматривался на «луазик» из-за его дизайна. Но спустя время этот кроха-вездеход может быть переосмыслен именно с точки зрения эстетики.

Посмотрите, каким мог бы стать возрожденный ЛуАЗ

«ЛуАЗ — машина очень самобытная, с такими пропорциями больше нигде в мире нет. Автомобиль запомнился мне с детства, и я решил, пусть и пока виртуально, но возродить его» — говорит дизайнер Тимур Даутов.

Посмотрите, каким мог бы стать возрожденный ЛуАЗ

Посмотрите, каким мог бы стать возрожденный ЛуАЗ

Посмотрите, каким мог бы стать возрожденный ЛуАЗ

Посмотрите, каким мог бы стать возрожденный ЛуАЗ

Посмотрите, каким мог бы стать возрожденный ЛуАЗ

Посмотрите, каким мог бы стать возрожденный ЛуАЗ

Посмотрите, каким мог бы стать возрожденный ЛуАЗ

Посмотрите, каким мог бы стать возрожденный ЛуАЗ

Посмотрите, каким мог бы стать возрожденный ЛуАЗ

Посмотрите, каким мог бы стать возрожденный ЛуАЗ

Посмотрите, каким мог бы стать возрожденный ЛуАЗ

Посмотрите, каким мог бы стать возрожденный ЛуАЗ

Посмотрите, каким мог бы стать возрожденный ЛуАЗ

Посмотрите, каким мог бы стать возрожденный ЛуАЗ

Посмотрите, каким мог бы стать возрожденный ЛуАЗ

Российский дизайнер Тимур Даутов представил, как мог бы выглядеть возрожденный вездеход ЛуАЗ. Всю продукцию Луцкого автозавода мы собирательно помним по модели 969М — самой распространенной и характерной. V-образная «четверка» от Запорожца мощностью 40 лошадиных сил, 4-ступенчатая «механика», передний привод и подключаемый задний мост, никакой раздатки и блокировка заднего дифференциала, которая включалась отдельным рычагом — вот и весь рецепт невероятно проходимого внедорожника. Ах, еще конечно индивидуальные редукторы на каждом колесе. Благодаря ним дорожный просвет составлял без малого 30 сантиметров.

АвтоНовости

P.S. От себя добавлю что дизайн неплохой, явно навеян концептами от Теслы.

Единственное, что не нравится, надо было сделать двери шире (с заходом на задние сиденья, как у Луаз 1301). Ну и сделать окна у пассажиров)))

Grizli -666
Подписаться
Уведомить о
guest


22 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ingineer
ingineer
22.11.2013 05:16
Ответить на  Мать Тереза

Мать Тереза пишет:Материал

[quote=Мать Тереза]Материал конечно ни о чем, но наболело. Помогите с картинкой))[/quote]

А что удивляться — "западная" система ценностей. Многократно наблюдал такую хрень в Германии и сейчас в России…

Андрей
Редактор
22.11.2013 06:06

Пока искал картинку — кто-то

Пока искал картинку — кто-то из коллег-модераторов уже выложил:)))))

А так — ну што я могу сказать…Увы.

на одной ТЭЦ директор сказал «Прекрасно теперь я точно знаю без кого может обойтись производство» и уволил большинство участников ЭВН

Вот это — адекватный топ-менеджер.

потом уволили его

А вот это — то как у нас поступают с адекватными топ менеджерами, опять же увы…

Вредина
22.11.2013 08:35

Один в один с нашим

Один в один с нашим "КамАЗом"… Тоже до хрена всяких разных отделов, много разных молодых и не очень "специалистов" с умными лицами по цехам шляется. Все в новеньких синих халатах с надписью на спине "PSK"… Что сия надпись означает, никто толком  не знает, но самое распространённое мнение это — "Пи…ц системе КамАЗа". Занимаются сии люди с точки зрения простых работяг сущей ерундой: красивые картинки с графиками разными друг дружке показывают, тем же бережливым производством, 5S технологии и прочей лабудой. Ремонт оборудования и стабильность производства для них это фигня, на них средств не освоишь. А вот покраска полов, раскладка инструмента и заготовок по фен-шую, это да, без этого у нас никуда…

byakin
Редактор
22.11.2013 13:13

Пока искал картинку — кто-то

Пока искал картинку — кто-то из коллег-модераторов уже выложил:)))))

уважаемый коллега андрей

выложите свой вариант, тем более тот вариант, что я выложил я считаю неудачным.

Один в один с нашим "КамАЗом"… Тоже до хрена всяких разных отделов

у нас такая же хрень и началось все с 1999-го, когда стали внедрять систему менеджмента качества. 

 

Слащёв
23.11.2013 07:27

Как  дежурный  ремонтник  Как  дежурный  ремонтник  имею   склонность таких "перспективных молодых товарищей"  в новенькой спецодежде  последней закупки  обходить стороной. Часто не могут даже правильно и внятно задание на ремонт дать. Не могут назвать координаты,  название и марку объекта (про инвентарный номер вообще молчу) и соообщить сломалось что. В результате  в половине случаев приходиться возвращаться за необходимым инструментом, расходниками, транспортом в виде тачки или напарником.   У них на участках такая же хрень  — из-за организационных неувязок на участках лишних перемещений много.  Причём такое ощущение, что корпоративные телефоны для решения организационных вопросов  в чём-то усугубили дело.  Как эти похождения  работяг туда-сюда совмещаются с декларируемыми принципами 5С — вообще неясно.  Распределение обязанностей  служб для перспективных кадров вообще  тёмный лес.  Поэтому раздача указаний по не нашему  профилю — обычное дело. Приходиться объяснять каждому "перспективному" название службы, которую тот должен был вызвать вместо меня. Собственно, поэтому у нас  хоть и  имелся,   но  не вёлся журнал заявок несколько лет — были случаи, когда ребятки писали откровенную фигню, а их указания выполнялись  нами  по принципу  "как задача была поставлена -так она была и выполнена". Особенно если эти задачи  должны были быть адресованны не нам.  Потом выяснялось,  что в разбрасывании обвинений "почему  вы ничего не сделали"  … Подробнее »

ilyasan
23.11.2013 12:02

«Каждый человек примененный

"Каждый человек примененный со знанием и тщанием приносит пользу".

Все зависит от того кто ставит ему задачу.

Пример: Не так давно нам в отдел подсадили одного молодого человека. (Кто то из сыновей друзей нашего Главного). Тут же дали ему  должность какого то начальника отдела ( по документам ),  а меня попросили использовать его так как мне заблогорассудится.

Полтора месяца спустя: Пацан очень плотно загружен по нескольким  задачам и направлениям. Ответсвенные по этим задачам  рвут его у друг друга. Уходим в 10-11 вечера. Впереди две недели в цейтноте и сейчас мне нужен дублер для этого бывшего "папенькиного сынка" так как парень хватает все на лету и нужен везде.

Второй такой же "синекурый" мальчик, просидевший без толку с годик в одном из кабинетов, вот уже неделю усердно и радостно пашет,  снимая с меня "головняк" по другой, не менее важной задачи. 

Что из них потом выйдет не знаю. Слишком короткий срок совместной работы, но то что начало декабря и сточенные до ушей, ноги, руки и мозги они запомнят на всю жизнь и будут знать что Это они смогли сделать. 

Alex -Sib
23.11.2013 12:16
Ответить на  Tatcelvurm

ilyasan пишет:
«Каждый

[quote=ilyasan]

"Каждый человек примененный со знанием и тщанием приносит пользу".

Все зависит от того кто ставит ему задачу.

[/quote]

Вопрос не в том плохо или хорошо они работают,  а в том, что через одно-два поколения мы получим, благодаря политики "кухаркиных детей" (родословной не вышли), очень резкое расслоение (руководителям не надо будет напрягать мозги — их родня продвинет) социальную напряженность. А во, что это может вылить не надо объяснять посетителям данного ресурса.

ilyasan
24.11.2013 14:10
Ответить на  Alex-Sib

Тут есть  пара

Тут есть  пара вариантов

Вариант первый ( отстраненный )

Некто молодой и неопытный приходит по протекци в контору и получив синекуру прекрасно проживает часть своей безбедной жизни, не мешая никому и не сильно помогая. Если повезет, то быстренько загибается от экзотичной болезни подцепленной в одном из многочисленных путешествий "за бугор". Если не повезет то доживает до момента когда происходит развал конторы приютившей его, запивает и становится унылым напоминанием о мечтах родителей.

Вариант второй ( кровесмесительный )

Папик, изрядно попахавший на поприще создания собственного дела, понимает что не пристроив свое чадо к управлению созданного родителем дела, может получить небезбедную старость и массу проблем вроде инсайдерского рейдерства.

Таким образом дитя неразумное находится под присмотром папашки и будучи регулярно и злобно насилованно в течени 24 часов начинает привыкать к мысли что нужно РАБОТАТЬ как папаша и даже лучше.  Что и требовалось доказать.

 

Вадим Петров
23.11.2013 12:35
Ответить на  Alex-Sib

Alex-Sib пишет:
…. А во,

[quote=Alex-Sib]

…. А во, что это может вылить не надо объяснять посетителям данного ресурса.

[/quote]

… а это совершенно не важно! После проведения приватизации, когда каждый может с полным основанием сказать, что его обокрали, про уважение к частной собственности можно забыть, а рейдерство станет самым популярным видом спорта. Так что то, о чем Вы намекаете — это неизбежный результат.

Alex -Sib
23.11.2013 12:47
Ответить на  Вадим Петров

Вадим Петров пишет:
… а это

[quote=Вадим Петров]

… а это совершенно не важно! После проведения приватизации, когда каждый может с полным основанием сказать, что его обокрали, про уважение к частной собственности можно забыть, а рейдерство станет самым популярным видом спорта. Так что то, о чем Вы намекаете — это неизбежный результат.

[/quote]

Вам простыню выдать или своя имеется? А направление на кладбище знаете?

Вадим Петров
24.11.2013 14:23
Ответить на  Alex-Sib

Alex-Sib пишет:
… Вам

[quote=Alex-Sib]

… Вам простыню выдать или своя имеется? А направление на кладбище знаете?

[/quote]

… рад, что Вас лично беспокоит ситуация, но вот предложить Вам нечего?

Alex -Sib
23.11.2013 12:06

В бытность работы на Фанерном В бытность работы на Фанерном Заводе ДОК БЛПК (Братск) 2006-2010 то же видел подобную картину: "младотурки" с правильной биографией, сразу шли на должности не обремененные заботами, но с приличной зарплатой. Ушел с завода, т.к. год мурыжили машинистом котельной — инж. по зданиям и сооружениям (летом, когда котельная стояла) — инж. тех.перевооружения. До сокращения отдела тех.переворужения работал с парнем, он при сокращении ушел, а я на котельную. Так через год этот парень вернулся и сразу инженером взяли (мама гл. бухг.).  Но покрутившись в "коридорах власти" заметил, что вся эта фигня идет от владельцев компании (Питер). В управляшке (Питер) было 18 психологов, а когда их "младотурки-специалисты" приезжали к нам с проверкой, так им тут проводили блиц обучение и объясняли, что производство фанеры и производство ДВП (второй завод) это разные технологии и что производство ДВП — это практически производство целлюлозы. Когда прилали генерального не из местных, тот сразу приказал ликвидировать склады зап.частей и типа "будем работать с колес" по зап.частям, а то что оборудование старое и под него никто ничего не производит — это фигня. С этим же генеральным другой случай был. Осень его зам. по лесу говорил, что нужно контракты на древесину заключать заранее (на фанеру особенно,… Подробнее »

23.11.2013 14:46

как же хорошо на стройке.

как же хорошо на стройке. показал инициативность и знания процесса и уже без пяти минут главный инженер. а не стал инженером так фрилансер прораб а там и сам себя корми….

Из майкудука.
25.11.2013 16:05

Знакомо. Приходилось иногда

Знакомо. Приходилось иногда похать за себя и за того парня, что в "мёртвых душах" числится. Хотя когда не появляется в поле зрения вроде как поспокойней. А вот когда ещё тупостью и наглостью на нервы действует, тогда могут произойти последствия.

Альтернативная История
Logo
Register New Account