Почему дети медленно учатся в школах

0

Создатели компьютерных игр не отличаются особой честностью. Они обычно подыгрывают игрокам, чтобы тем было интереснее играть — или, точнее, чтобы те не удалили в ярости игру с компьютера, потерпев ряд досадных неудач в первые же 20 минут.

В ход идёт всё — от пуль метрового диаметра до снисходительных к новичкам противников. Вот некоторые уловки:

https://dtf.ru/9890-razrabotchiki-rasskazali-o-skrytyh-mehanikah-populyarnyh-igr

1. В «Кредо ассассина», в «Биошоке» и в «Думе» последние очки здоровья расходуются значительно медленнее, позволяя тем самым подраненному игроку «чудом» выживать в тяжёлом бою.

2. В «Серьёзном Сэме» пули убивают врага, даже если пролетают в полуметре от него. Однако если игрок выстрелит в стену, пуля оставит аккуратную дырочку ровно там, куда игрок целился.

3. В игре «Биошок» противник галантно промахивается каждый раз, когда делает первый выстрел в игрока. Это даёт игроку время спрятаться или выстрелить в ответ. В той же игре тайники заполняются именно теми припасами, которых сейчас не хватает герою.

Крупные, опасные монстры бегут медленнее, когда игрок на них не смотрит, давая тем самым игроку время убежать. Этот же способ облегчить игроку жизнь используют в игре «Дьявол может плакать».

4. В игре «Высокооктановый» игроку дают выбрать из разных автомобилей с разными характеристиками. На трассе однако все автомобили ведут себя абсолютно одинаково, реально «под капотом» они ничем не отличаются друг от друга. Игрокам важна возможность выбора, реальные отличия им безразличны, так как они всё равно их не чувствуют.

5. В «Падении титана» снаряды ведут себя как лучи фонарика — летят по конусу, чтобы игроку было легче поражать далёкие цели.

6. В «Воздушных налётах» первые несколько врагов специально промахиваются, чтобы игроку показалось, что он хорошо уклоняется.

7. Когда в «Полураспаде» игрок натыкается на группу врагов, реально его атакуют только двое. Остальные убегают в случайном направлении, делая вид, будто заходят в тыл. Таким же образов враги ведут себя в игре «Красная фракция: партизаны».

8. В «Большой разнице» враги оценивают навыки игрока и поддаются ему, если тот играет плохо и часто умирает. По мере того, как игрок становится лучше, враги перестают поддаваться.

9. В «Шестернях войны» новичкам дают огромные бонусы к урону в первом матче, чтобы они могли убить хоть кого-нибудь. Исследования показали, что если в первом многопользовательском матче игрок только умирает, никого не убивая в ответ, он с вероятностью в 90% отчаивается и, раздосадованный, перестаёт играть вовсе.

В той же игре последний выстрел в магазине делается особенно мощным, чтобы игрок имел хорошие шансы убить врага прямо перед перезарядкой.

Как видите, разработчики идут на самые разнообразные уловки, чтобы поместить игрока в такие условия, когда он будет с некоторым напряжением, но выигрывать.

Причина, по которой создатели игр так поступают, понятна: если играть будет слишком сложно (или слишком легко), игрок просто не будет играть, и тогда игра соберёт маленькую кассу.

Вернёмся теперь к нашим школам. Обычным школам, где дети учат русский язык, алгебру и химию. Пожалуй, излишне пояснять, что влюблённых в формулы и спряжения школьников довольно мало, большей части школьников приходится прикладывать некоторые волевые усилия, чтобы грызть гранит науки вместо того, чтобы маяться разной подростковой ерундой.

А теперь, пожалуйста, сравните два мира. Мир интересных компьютерных игр, в котором разработчики элегантно и эффективно выстраивают пологую кривую обучения, позволяющую игроку совершенствоваться в комфортном для него темпе, и мир сухих школьных знаний, в котором о кривых обучения не думает практически никто.

Стоит ли удивляться, что школьное обучение является пыткой для тех же детей, которые часами просиживают в компьютере, выполняя там разнообразные игровые задания, зачастую весьма сложные и нудные?

Что характерно, исправить ситуацию довольно просто. Надо взять на вооружение огромный опыт создателей компьютерных игр и внедрить его в учебный процесс, модернизировав сложность заданий и систему оценок под технологии XXI века. Выдавать, например, ребёнку сначала те задания, с которыми он точно справится, а потом плавно повышать планку, чтобы тот чувствовал, что быстро продвигается вперёд.

Проблема однако в том, что для этого нужно будет серьёзно переработать современную классно-урочную систему, сделав обучение полуиндивидуальным. И если материальных ресурсов в виде помещений, техники и учителей хватает для таких изменений уже сейчас, то вот политической воли к модернизации я не наблюдаю в нашем Минобре вовсе. К сожалению, пока что процессом руководит поколение 40+, для которого компьютерные игры остаются «смешными человечками на экране».

Впрочем, есть у меня и хорошие новости. Внешкольное образование, репетиторская среда и удалённые обучающие системы развиваются с такой скоростью, что уже скоро школа будет поставлена перед выбором — или внедрять у себя новые технологии, или смириться с тем, что вне школьных стен обучение идёт со вдесятеро более высокой скоростью.

 

Автор : Фриц Морген

 

Источник: https://fritzmorgen.livejournal.com/1112180.html?utm_referrer=https:%2F%2Fzen.yandex.com

Рейхс-маршал
Подписаться
Уведомить о
guest


105 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Dilandu Albato
Dilandu Albato
19.10.2013 13:31

Даже стало интересно, что это

Даже стало интересно, что это на самом деле? Обломки снесенного особняка какого-нибудь миллионера XIX века? 😉

Dilandu Albato
Dilandu Albato
19.10.2013 13:42

Простейшее объяснение — все

Простейшее объяснение — все эти "мегалиты" обыкновенный новодел, в стиле творчества студентов какой-нибудь художественной академии. Или какая-нибудь секта занималась творчеством идолов по камню.

Более сложное объяснение — что в прошлом или позапрошлом веке какой-нибудь миллионер решил украсить свой особняк древностями и привез камни из Европы.

Вот например:

Это здание столичного музея исскусств в Нью-Йорке было построено в Средние Века в Европе. А в 20 веке — разобрано по камушку и перевезено в США. Рокфеллер постарался.

Вполне резонно предположить, что какой-то миллионер, ценитель старины, веке в 19 накупил в Европе мегалитических камней, привез и понатыкал вокруг особняка. А потом особняк снесли, и камни выкинули.

Prostak_1982
19.10.2013 13:54

Когда я был маленьким, то

Когда я был маленьким, то любил очень странное развлечение — рассматривать оштукатуренные стены. В разводах, которые оставались на этой штукатурке можно было увидеть много чего интересного. Некоторые контуры напоминали лица, другие какие-то силуэты.

barbarossa
19.10.2013 16:23

Америка на Россия, там на все Америка на Россия, там на все можно найти достоверные бумаги в архивах, и в исследованиях энтузиастов. Интересно ,когда эти молы были выстроены, где брали камень, совпадает ли он с местным по виду,структуре,составу.Особняк миллионера 19 века?А он что  так по Руси тосковал , что в Америку подался?Обезьянья живопись-граффитти тогда не существовала.Да и выполнить каменотесные работы стоя на тех камнях невозможно.По ним и ходить то нельзя.Они острые и огромные. По иронии судьбы несколько лет назад моя жена там чуть не утонула, внезапное,редчайшее у них течение начало уносить ее в океан.Она пыталась выбраться на мол,но волны были такие, что могли ее о камни разбить.Несколько человек в тот день  так и утонули,пляж закрыли. Жене повезло, что она сумела проплыть вдоль мола к его началу,к берегу, и там ее вытащили американцы сцепившись в живую цепочку руками.Всех цветов радуги ,американцы, как Америка.Русских в  той цепочке не было,потом один подошел и посмеялся над ней, чего она полезла  купаться в такой день. Но купались  там все, запретов не объявляли .По ее словам место совершенно непроходимое, я потом из космоса в Гогле рассматривал.Протославяне вполне могли там быть.Другое дело, что туристы построек из гигантских обработанных камней не строят.Им как бы не зачем.Да и первооткрыватели,пионеры, ничего… Подробнее »

renyxa
19.10.2013 16:47

Брайтон-Бич, грите? Не

Брайтон-Бич, грите? Не удивлюсь, если и какой-нибудь вольный художник из местных изваял лет десять назад (это, если там и в самом деле славянские лица, а не какие-нибудь просто европейские).

Собственно, будь там что-то, давно бы уже заметили хотя бы местные фрики. Раз не обнаружили — либо недавнее, либо аборигены знают, кто делал.

Лаврентий_Виссарионович_Пиночет
Ответить на  renyxa

renyxa пишет:
Брайтон-Бич,

[quote=renyxa]

Брайтон-Бич, грите? Не удивлюсь, если и какой-нибудь вольный художник из местных изваял лет десять назад (это, если там и в самом деле славянские лица, а не какие-нибудь просто европейские).

[/quote]

 

Особенно учитывая, что на "случайно сваленных камнях" рисунки расположены как надо — ногами вниз, головой вверх. Мегаграффити. В общем — в топку. Интерес будет лишь лет через 1000-2000. Как к немногому, дошедшему от сегодняшней цивилизации.

20624
20624
19.10.2013 17:04

В свето совершенного открытия

В свето совершенного открытия Вкрайна просто обязана заключить ассоциацию не с упадочным ЕС, а с США.

США должны стать младшим братом Вкрайны, поскольку изображения древних укров находятся на Брайтон Бич.

Следует взыскать с негропрезидента законную арендную плату за пользование территорией, исконно принадлежавшей Украине. Информацию государственной важности следует немедленнно донести до народа, Президента и Парламента.

pendos
19.10.2013 23:20

А то ж донесли вже! Пендосцы

А то ж донесли вже! Пендосцы так перезлякились що закрили Пендосию на пив мисяца!

pendos
20.10.2013 00:40

Смотался на пляж посмотреть,

Смотался на пляж посмотреть, благо погода хорошая и теплая. От моего дома это минут 45 на велосипеде. Это не на Брайтоне, а в стороне — за парком развлечений. Сразу бросилось в глаза то, что некоторые морды имеют толстые негритянские губы, что в общем то подтверждает теорию о зарождении хомасапиенса в Африке и исхода протославян оттуда же. Через Израиль и Украину.cheeky

А еще я не заметил ни одного лица в труднодоступных местах — снизу там или под другими камнями. Значит художественная обработка была сделана ПОСЛЕ того, как камни были свалены.

 

Альтернативная История
Logo
Register New Account