Первый в мире автомобиль Benz Motorwagen
29 января 1886 года немецкий инженер Карл Бенц получил патент на свой трехколесный автомобиль с бензиновым двигателем Motorwagen, который стал прародителем современных Mercedes-Benz и всей автомобильной отрасли.
Полученный патент Бенц описал как "транспортное средство с мотором, работающим на бензине".
29 января 1886 года, после того, как изобретение прошло многочисленные испытания и некоторые доработки, Motorwagen получил Германский Императорский патент. В 1887 году первый в мире автомобиль дебютировал на выставке в Париже.
Автомобиль был оснащен четырехтактным бензиновым мотором с водяным охлаждением мощностью 0,9 лошадиных сил. Транспортное средство могло развивать скорость до 16 километров в час и весило 250 килограммов.
У автомобиля Бенца были три металлических колеса. Он приводился в движение четырёхтактным бензиновым двигателем, размещённым между двух задних колес. Вращение передавалась с помощью цепной передачи на заднюю ось. Автомобиль был закончен в 1885 году и получил название «Motorwagen». Он был запатентован в январе 1886 года, прошёл испытания на дорогах в том же году, а в 1887 году был представлен на Парижской выставке.
В 1888 году началась продажа автомобилей. Вскоре был открыт филиал в Париже, где они раскупались лучше.
5 августа 1888 году Берта Бенц взяла без ведома мужа автомобиль и совершила на нём поездку с детьми из Мангейма в Пфорцгейм, навестить свою матушку. За день автомобилисты преодолели в общей сложности 106 км. По пути они несколько раз покупали бензин в аптеках (он продавался там как чистящее средство) и чинили тормоз и приводные ремни у шорника. Несколько раз пришлось преодолевать подъемы, толкая автомобиль в гору, и Берта посоветовала мужу установить на автомобиле коробку передач. Всего было было произведено три Моторвагена. Два бесследно исчезли, а третий экземпляр сохранился до наших дней, его можно увидеть в Германском музее Мюнхена. Вот он на тесте:
++++++++++++++++++
как всегда
++++++++++++++++++
как всегда суперфутуристично
Вельми красяво! И так же
Вельми красяво! И так же фантастично…
1. Как охлаждать М-82?
2. Где маслорадиатор?
3. Зачем нужен лобовой воздухозаборник и где его выпуск?
4. Как убирать шасси в пушки Б-20?
5. Смещенный насторону редуктор серьезно ухудшит охлаждение двигателя.
6. Лонжероны крыла проходять через мотор наскрозь? Смело…
7. Забыл, напомните, плииз, в чем Вы рисуете, ну очень завидно…
Google SketchUp
Google SketchUp 8:)
Маслорадиаторы под крылом. Два штука. Справа и слева.
Центроплан и моторама, к которой крепятся и редуктор и компрессор ВРДК, — единый силовой элемент. К нему крепятся консоли крыла, хвостовая часит с соплом и оперением, носовая часть с кабиной и вооружением.
Через носовой воздухозаборник производится обдув 3/4 цилиндров двигателя АШ-83ФН. К части цилиндров затененной как конструктивными элементами, так и редуктором воздух поступает через нижний воздухозаборник.
Горячий воздух и выхлоп основного двигателя отводится в атмосферу через камеру ВРДК. На случай перегрева имеется также и "юбка".
Пушки находятся не непосредственно над нишами шасси. Б-20 легкие и довольно компактные по сравнению с ШВАК. В любом случае точно их расположение в крыле можно установить лишь при более детальном проектировании:)
Маслорадиаторы под крылом. Маслорадиаторы под крылом. Два штука. Справа и слева. Ой-ц, не увидел, простите слепошарого. Центроплан и моторама, к которой крепятся и редуктор и компрессор ВРДК, — единый силовой элемент. Это где-то понятно, однако, лонжероны крыла не могут закончиться на границе центроплана, также не могут пройти сквозь мотор. Можно сделать силовые кольца, а-ля Метеор или Ту-16, но тут вы упретесь в воздушные каналы. Пока что с моей т.з. — в крынку не лезет (с) Через носовой воздухозаборник производится обдув 3/4 цилиндров двигателя АШ-83ФН. АШ/М-82 полагаю? Ага, вместо второй правой пушки? Непросто это будет, но оставим как взгляд художника. К части цилиндров затененной как конструктивными элементами, так и редуктором воздух поступает через нижний воздухозаборник. У меня как-то повылазило, или все-таки воздухозаборник слишком сзади относительно мотора? На случай перегрева имеется также и "юбка". Юбка, она может и есть, а охлаждения у ней нету. Пушки находятся не непосредственно над нишами шасси. Ну как же, стволы торчат сильно, значит пушки ближе к носку крыла. А профиль крыла тонкий, хорда короткая, и перед нишей не лезет, и за нишей тоже. Я про патроны уже не говорю… Я собс-но о чем: мне в целом, оч. понравилось, только самолет уж больно маленький для такого движка и… Подробнее »
Неа, АШ-83 🙂
Пушка над нишей
Неа, АШ-83 🙂
Пушка над нишей стойки, а та не глыбокая. Пневматик ближе к телу:)
На рисунке где убрана передняя часть фузеляжу и показан привод от двигателя к винту прекрасно виден и нижний воздухозаборник:)
Красным тмечены лонжероны.
Маааленький? Нууу, коллега, И-250 по мене будет;) Да и проект эскизный. В процессе перехода к рабочим чертежам может и подрос бы слегка:)
Как здесь охлаждатся нижним
Как здесь охлаждатся нижним цилиндрам, да и с цетровкой выходит непорядок, увас масивная передняя часть фюзеляжа пракически ни чем не компенсируется в хвосте. Где выхлопные трубы мотроа?
товарищ Сухов пишет:
Google
[quote=товарищ Сухов]
Google SketchUp 8:)
[/quote]
А что если применить прямоточные двигатели, установив их под основным — поршневым, в зоне ометания воздушного винта. Сопротивление воздушному потоку ВРД снизится и появится возможность использовать его на взлёте и при малых скоростях — винт будет нагнетать воздух в ВРД….
Почему нет. Но ПВРД, на мой
Почему нет. Но ПВРД, на мой взгляд, лучше сдвинуть назад под кресло пилота и слега утопить в корпус, а маслорадиаторы из этого места перенисти под крыло. Можно получить меньшее лобовое сопротивление.
товарищ Сухов пишет:
Почему
[quote=товарищ Сухов]
Почему нет. Но ПВРД, на мой взгляд, лучше сдвинуть назад под кресло пилота и слега утопить в корпус, а маслорадиаторы из этого места перенисти под крыло. Можно получить меньшее лобовое сопротивление.
[/quote]
Здесь необходимо учитывать особенности пилотирования самолётов с задним расположением тяги…. При испытаниях БИ-2 произошла из-за этого авиакатастрофа — пилот при посадке по-привычке "поддал газу" и самолёт резко клюнув носом, спикировал на взлётную полосу…..
Google SketchUp
Поставьте на него V-Ray и пропустите через неё, с соответвующим фоном) Получатся очень красивые фотографии 😉 Могу посодействовать.
Спасибо:) Я знаю. Но работать
Спасибо:) Я знаю. Но работать с рендерингом пока не научился. Поэтому всегда рад переложить дополнительные заботы на чужие плечи;
Поэтому всегда рад переложить
Пишите — md-vladimir@mail.ru — с удовольствие сделаю рендеринг, мне все равно тренироваться надо)
Непонятно с приводом
Непонятно с приводом компрессора, вал привода вылазит откуда то снизу и сбоку, вполне хватит прямого через планетарный редуктор с вала двигателя. Воздухозаборник носовой имел смысл если бы стоял ТРД, оптимально для этой конструкции забор воздуха с корневой части передних кромок крыла для охлаждения мотора и ВРДК , так обиспечивается минимальное лобовое сопротивление. С охлождением мотора справится воздушный поток создоваемый компрессором.
Не вижу потребности в дополнительном редукторе выводяшем ось воздушного винат по центру фюзеляжа, да получилось красиво, но, это лишний вес.
Примерно так, хотя вышло грубо не истетично.
С охлождением мотора
Эвона… А как менять степень охлаждения? Ну, ежели мотор переохладится? Ватник на "горшки" набрасывать? У мотора должен быть свой, отдельный воздухозаборник и воздухоотводчики для охлаждения, кроме этого, должен быть отдельный воздухозаборник карбюратора, ну, или инжектора, если там М-82 ФН. Спросите у Вадима, кроме того, может не изобретать плохой велосипед, при наличии хорошего?
Ну, если вывести спецпороду пилотов (Фонцеппелина подключить) со технологическим отверстием в пузе для кардана — то оно конешно, ни к чему.
Уважаемый коллега что вам
Уважаемый коллега что вам мешает разделить потоки воздуха и одев двигатель в кожух и введя створки, намного легче получится чем тащить через весь фюзеляж воздуховоды с носа, да еще терять мощность на привод вентилятора.
Проше нужно быть, проше, зачем усложнять. Масло радиаторы также поместить в внутрь фюзеляжа введя их в общий воздушный поток.
____________________
Ну, если вывести спецпороду пилотов (Фонцеппелина подключить) со технологическим отверстием в пузе для кардана - то оно конешно, ни к чему.
Что то вы попутали, я как раз попросил убрать редуктор в носовой части фюзеляжа, подымающую ось вращения воздушного винта по центру фюзеляжа, у автора вал проходит под креслом пилота.
что вам мешает разделить
Строго говоря, много чего. Охлаждение "звезд" — дело непростое, требует особой тщательности, зависит от высоты полета, погоды, нагрузки на мотор и кучи ещё чего. Тута, сзаду мотора стоит компрессор, прокачивающий через мотор довольно большие объемы воздуха. Это не всегда хорошо, иногда нужно будет объемы проходящего через мотор воздуха уменьшать, а через компрессор — наоборот, увеличивать. А как? Ввести внутренний капот? Это приведет к увеличение диаметра фюзеляжа, а то и к помпажу компрессора. Вывод: нужны отдельные воздухозаборники, возможно по типу створок Хариера ил ещё как-то. В любом случае, с охлаждением мотора тут потрахаться придется немеряно.
Далее, у М-82 сзаду прилеплен ПЦН. Без него — никуды. Откель в него воздух попадать будет? Перебаламученый поток после мотора, из зоны разрежения перед входом в компрессор? Увы, вас расстреляют за такое предложение (и совершенно правильно сделают, хоть это и печально звучит).
Маслорадиаторы — та же песнь, их надо как-то регулировать, хотя внутри фюзеляжного потока им вроде и неплохо, но даже на турбовальных моторах их вытаскивают отдельно.
А-аа, тогда — да, виноват-с, туповат я по природе.
Ни что не мешает сделать мод
Ни что не мешает сделать мод М-82 с усиленной осью отвода мощности с коробки приводов как на рисунке. Потом компрессор возьмёт воздуха столько сколько ему нужно из внешнего контура, туда же уйдет лишний воздух на малых режимах, плюс охлаждение камеры сгорания. Больше чем может прокачать компрессор он не прокачает, помпаж, и окна и ленты сброса (противо помпажные) требуется для нормальной работы ТРД/ТРДД, у принудительного компрессора с приводом от ПД совершенно другие условия работы. Диаметр увеличится не более на 10 см. в районе двигателя, улучшение аэродинамики все компенсирует.
Вот измененый вариант с
Вот измененый вариант с комрессором и воздухазаборниками в кромке крыла.
Думаю М-105 будет более подходящим.
Просто блестяще.
Просто блестяще.
++++++++++
Красиво!
++++++++++
Красиво!
Выглядит красиво, но слишком
Выглядит красиво, но слишком дорого, а главное — трудности в производстве 15-16-летними подростками в неотапливаемых цехах.
красотища!!!
красотища!!!
!!! Великолепно! Плюс
С уважением, Ансар.
Ansar02
[quote=Ansar02]
С уважением, Ансар.
[/quote]
Конечно устроит.Надо перерисовать на стреловидное
Как всегда здорово!
Как всегда здорово!