6

ОБТ СССР Т-20 «Обелиск».

В этой АИ СССР не распался в 1992, а продолжил своё существование. В 2006 году после того как танк 4 поколения «Объект 490» прослужил 10 лет, началась разработка танка 5 поколения Т-20 «Обелиск». Танк вооружался 180 мм орудием 2А94. Основным снарядом орудия был ОБПС 3БМ94 с сердечником из обеднённого урана начальной скоростью в 2100 м/сек и бронепробиваемостью в 1900 мм. В качестве дополнительного вооружения используются 2 30 мм автоматические пушки 2А72. Танк имеет необитаемый боевой модуль. Компоновочная схема от «Объекта 490» не была использована по причине ограниченных углов горизонтальной наводки орудия. Используется динамическая защита «Алмаз» (улучшенный аналог «Малахита»). На танке применена активная защита «Афганит» На танке установлены 2 форсированных двигателя «В-92С2Ф» суммарной мощностью 2260 л.с. Также на танке установлен панорамный прицел, тепловизионный прибор, СУО «Шиповник».

ОБТ СССР Т-20 «Обелиск»

Характеристики танка Т-20 «Обелиск».

Бронирование: башня (КС, ОБПС), (лоб/бок/тыл) — 1700/1500, 1200/900, 260/260. Корпус: (КС, ОБПС), (лоб/бок/тыл) — 1500/1300, 1000/700, 180/180, КАЗ «Афганит», ДЗ «Алмаз»

Вооружение: 180 мм 2А94, 2х30 мм 2А72.

Пробитие: 180 мм 2А94 ОБПС — 1900 мм, ОФ – 170 мм, 30 мм 2А72 ОБПС – 260 мм.

Подвижность: 2 двигателя «В-92С2Ф», мощность двигателей – 2260 л.с., масса 80 тонн, 28,3 л.с/т, скорость: назад – 25 км/ч, вперёд – 83 км/ч.

 

Источник — https://in.pinterest.com/pin/537546905501283635/

KommYHNcT
Подписаться
Уведомить о
guest


7 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Коммунар2
20.01.2016 17:52

По трудозатратама. Барль

По трудозатратама. Барль нефти равен примерно курице. В цене ьензина и солярки куча налогов, при переносе их на дерево, экономический эфект скорее всего исчезнит.

Да и дерево может пойти на мебель, а вот отходы разные можно и в биогаз перегонять. Так, что если и делать экономику (часть) на возобнавляемых ресурсах, то биогаз в колхозах наверно перспективней.

ser .
21.01.2016 21:57

 Коллега алекс  поддержал бы

 Коллега алекс  поддержал бы ваш  пост дисскусией, но свой пост  просто вытянул все соки… Активность  у вас на посте  никакая… Удивляюсь людям   неужели  все завтра поедут   на работу  на дакстерах   и завтра  нефть станет по 250 , а доллар  по 30 ? По дискуссии  я бы вам   порекомендовал   не чистый паровик  а свой мотор  скажем на ВодоУгольн.Топливе  , да хоть бы и на чурках (газогенератор  без всякой хренотели вроде охладителей,  фильтров грубой и тонкой очистке — прям с со всем — сажей, смолой  -форсунка на "три пальца" и вперёд ) Главное котла нет(самой дорогой детали), 350 л воды не надо…

ChokDok
22.01.2016 13:40

Коллега, полностью Коллега, полностью поддерживаю Вас насчет паровика. Правда, поддерживаю на уровне "нематематических предпочтений". =) С цифрами ничем помочь не могу. Но можно подумать про, так сказать, нишу паровика. Вышеназванный НАМИ, с котлом из паровозного железа, водой и примитивным ручным управлением, можно и нужно использовать в местах весьма отдаленных, коих у нас даже в 21 веке пруд пруди. Но почему-то, говоря о паровиках, паровых машинах и т.п. вещах, прежде всего представляют технологии начала 20 века, в упор забывая о прогрессе. Есть (вернее уже были) паровые машины самых разных компоновочных схем, гораздо более выгодных, чем классическая. Есть (снова было) использование других жидкостей, вместо воды. Есть (и это тоже уже было) разработки котлов, которые помещаются в моторное отделение малолитражки, причем там ещё остаётся место для запаски. Пример из прошлого: 70-е года, фирма SAAB, двигатель 9 (!) цилиндров, мощность 250 л.с. (!!), масса 25 кг (!!!!!). Спокойно умещался на серийном SAAB-99. Парогенератор умещается там же, прогрев воды (правда, не сказано конкретно) происходит за 5 секунд. Хорошо? Да просто отлично! Согласен, подобные характеристики появляются при достаточно сложной техники и технологии. Но ведь такие машины можно (и нужно) использовать там, где есть возможность обеспечить нормальное обслуживание. Хотя (опять же) если вспомнить о возможностях современности, то создать… Подробнее »

VladimirS
23.01.2016 09:38

Всеми лапами за паровики вВсеми лапами за паровики в лесу, под рукой неисчерпаемый энергоресурс, который гниет на корню, но цифры КПД паровика 10 процентов?? На самых мощных паровозах в несколько тысяч лс вроде меньше. У Вас же легкий паромобиль на 100-200 лс. Так что 5 процентов максимум. А вот на стационарном паровике действительно можно под 10 процентов. Вы учли в расчете что теплота сгорания швырков в 3-4 раза меньше чем угля? теплота сгорания березы? Хвойные плохо горят. Цена березовых поленьев в Подмосковье 1500 руб/куб Учет в цене амортизации тех же пил — на 400 кубов уходит одна циркулярка. Почему бензиновые пилы? Даешь паровые!!))) Ну или спиртовые. Получить из щепы спирт гидролизом. А может перейти от швырков к щепе? Сгорать будет лучше? У вас швырки на 100 процентов сгорают? как большой топке? табличная теплота сгорания дана для стопроцентного сгорания как и для пылевидного угля? На одного рубщика сколько обслуги? водила, ремонтник, ЖКХ и прочая? Обычно в общей цене совокупная зарплата составляет куда менее половины. Налоги платить бум? Но даже если паровик окажется менее выгодным чем дизель все равно за паровик играет неограниченный энергоресурс. ГСМ тупо не хватает. Сейчас северный завоз 11 млн. тонн. Цена получается в два раза выше чем в… Подробнее »

VladimirS
23.01.2016 13:55
Ответить на  alexeyCh

Если данные НАМИ верны, то
Если данные НАМИ верны, то да, по любому паровик выгоднее.
Но как и Вы сами заметили 25 атм. сомнительны. Почему до такого уровня не довели на паровозах? Угля в стране не хватало, должны были уцепиться…
Насколько устойчиво работала с таким давлением экспериментальная установка НАМИ? Какие проблемы возникали на испытаниях? Как часто приходилось менять трубки, латать паропроводы?
Каких размеров нужен конденсатор?
И потом… Что значит черный дым из трубы, это в том числе обугленные раскаленные недогоревшие кусочки древесины. Которые падают на иссушенную зноем тайгу и лесопилку, покрытую опилками. Зимой еще ничего, а вот летом… Может лучше бестопочники?)))
Вон в вики приводят пример бестопочника — на 60 км тягал состав весом в 325 тонн. Со скоростью 15 км в час. Конечно, и сам вес бестопочникам был за 50 тонн,. Урезаем вес парового осетра в 10 раз, получим грущовик, который тащит груз более 10 тонн. Без пожара.
+++
Кстати. А можно ли паром резать деревья? ну чтобы сэкономить на пилах)) Кору вроде паром обдирают….

Вадим Петров
23.01.2016 14:08
Ответить на  VladimirS

VladimirS пишет: … то да,

[quote=VladimirS] … то да, по любому паровик выгоднее. .[/quote]

Выгоднее чем …. ручной труд? cool Было бы выгодно, давно паровики заполонили бы все и вся.

Альтернативная История
Logo
Register New Account