6 апреля 1712 года в Нью-Йорке произошло первое восстание рабов. Негров в городе было много (рынок рабов стоял недалеко от Уолл-Стрит), но в отличие от большинства колоний, они трудились не на плантациях, а работали в порту, занимались ремеслами, прислуживали и т.д. Причем в силу этой специфики рабы чаще общались друг с другом, со свободными чернокожими и белыми, что облегчало коммуникацию, в том числе для подготовки восстания.
По мнению губернатора Роберта Хантера, непосредственной причиной восстания послужило жестокое обращение хозяев. В ночь на 6 апреля 1712 года два десятка чернокожих подожгли какую-то постройку неподалеку от Бродвея. Пока колонисты пытались его тушить, группа рабов с ружьями, ножами и топорами набросилась на них, после чего негры разбежались и скрылись в лесах. Наутро местное ополчение прочесало леса и поймало всех бежавших.
Всего было убито 9 белых и ранено шестеро, согласно письму губернатора Нью-Йорка. Семьдесят бежавших негров были арестованы, шестеро совершили самоубийства, 21 человек был осужден и приговорен к смертной казни. Попутно, кстати, выяснился скверный нюанс. Двое негров утверждали, что были свободными людьми, подданными Испании, попали в плен на корабле, захваченном каперами несколько лет назад, и проданы в рабство просто из-за цвета кожи. Губернатор, описывая эту историю, сделал многозначительную ремарку — дескать, и жаль людей, и помочь ничем не могу.
источник: https://vk.com/wall-212270543_18639
Ранее уже вылаживал.
Дык! Кто только ещё вариантов модернизации Т-28 не выкладывал!
А почему бы не сделать Из Т 28 истребитель танков? поставив новую башню на старый погон и с модернизированой Ф 22 (с увеличным пороховым зарядом от той же 85 мм зенитки (3 КГ пороха) и с дульным тормозом, едакая красная 17 фунтовка с дульной скоростью 850-860 М.С. и пробитием 140 мм в упор) так мы получим почти что САУ М 10, увеличние массы компенсируем за счет снятия пулематных башенок
Это уже ближе к 1943 из уцелевших!
Почтенный коллега, перед войной, ЛЮБОЙ танк/САУ с трёхдюймовкой от 40 калибров — уже априори люто противотанковая:)
Я бы так не сказал может С танками 40-41 годовов выпуска ето и прокатит но более поздние ПЗ 4 Штуги и конечно тигры таже Ф 34 пробивала только в упор.
Почтенные коллеги! Тут, абсолютно ничего революционного нет. Просто неизвестно откуда взявшееся осмысление в нужную сторону и в нужной мере итогов войны в Испании и сохранение Т-28 в боеспособном виде из банальной предосторожности, что война может начаться прежде, чем вложения в новую технику сделают РККА непобедимой и без Т-28.
Приятного чтения.
Так на «осмысление» тоже время нужно. Между Испанией и Финляндией всего год прошел. Бюрократическая машина так быстро не работает.
И непонятно, где лишние Л-11 взять для перевооружения Т-28. Их и на новые КВ и Т-34 не хватало.
Тому самому правильному осмыслению опыта Испании, Д. Г. Павлов посвятил огромную массу всевозможных совещаний. Именно из тех совещаний, в конце концов «вырос» Т-34. «Бюрократический» путь, был бы гораздо короче, если бы АБТУ «рулили» профессионалы, а не «уездный телеграфист» Халепский и «счетовод» Бокис.
Л-11 выпустили гораздо больше чем надо, ЕСЛИ своевременно принять решение вооружать КВ более мощной пушкой и не тормозить с разработкой Ф-27 и Ф-30.
Танк Т-28 под Минском числился на окружном складе. Потому и уцелел, пока его Малько не нашел и за несколько часов сумел завести. Будь он в боевой части — то 100% получил бы приказ в контратаку пойти и тут же был бы потерян.
Вывести все Т-28 из частей РККА и сдать их на окружной склад под Ленинградом? Поводов много при желании найти можно. Экранировка и модернизация вооружения. две-три сотни Т-28 возможно и могли помочь на Ленфронте. Тем более город рядом и восстановить помогут любое повреждение. Но сдается, что встали бы эти танки металлоломом. ЛКЗ перегружен работами по КВ. Склад отвечает за хранение, но не за ремонт. Где мы экипажи обученные 2-3 сотни быстро найдем? В июле точно бы не успели сделать, а к сентябрю на том же Ленфронте и КВ хватало (экипажи только надо готовить)
По ситуации в РИ:
Потому и стояли, что в них всегда что-то ломалось.Этот факт все оценивают, как безобразие снабженцев. Давайте взглянем с точки зрения технической надежности. С легкими дела шли получше по статистике. А Вы предлагаете еще и экранировать? Подвеска умерла бы на первом-втором марше.
«Вывести все Т-28 из частей РККА и сдать их на окружной склад под Ленинградом?»
Фантазируете за автора или уже своя АИ развивается?
В тексте русским по белому — в АИ ЛВО 5 БРИГАД, вооружённых Т-28.
Склад/ремонт/резерв — машины не входящие в те 500 танков танковых бригад (остальные 75-80 единиц).
«А Вы предлагаете еще и экранировать?»
Я предлагаю ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать это, поскольку сие в РИ и предложили и реализовывали люди, которые ЗНАЛИ КАК будет при этом работать подвеска и агрегатная часть. И (при наличии запчастей) уж точно не до первого-второго марша!
Но, именно из подобных опасений, все Т-28 остаются в ЛВО при ЗАПЧАСТЯХ и рембазе в виде аж самого ЛКЗ.
А зачем эти громоздкие старые жестяные комоды вообще нужны без экранировки? Чтоб расчётам немецких «дверных колотушек» было на ком потренироваться с комфортом?
«Потому и стояли, что в них всегда что-то ломалось….»
И как же они умудрились прослужить «верой и правдой» столько лет?!!! И даже в Зимней (в т. ч. экранированные!) успешно отвоевать!
Эти громозкие комоды и с экранировкой никому не нужны против немцев. Мощная броня щитка мехвода от ПТО не спасет танк. По финской — тут писать надо аккуратно.
Т-28 уверенно действовали против укрепленной обороны пехоты с пехотным оружием. Имели серьезную огневую мощь+ обученные экипажи с применением радиостанций (управляемые роты!). С финнами прокатило. С немцами шансов не было.
С финнами прокатило. С немцами шансов не было.
… согласен, не было, но по совершенно иной причине!
про Т-28 еще хуже. Нет даже шанса у танка где-то проявить себя. Про бой Колобанова шума много …
… дело не в шуме и тем более не в танке, а в орудии, которым был оснащен танк … Речь о 76-мм Ф-32 … были бы такие орудия на Т-28 и давали бы приказы танкистам не малограмотные пехотные командиры, то и про Т-28 «шума бы хватало».
Не согласны? Так давайте вспомним Расейняйский КВ и Николая Сиротинина. С одной стороны КВ, а с другой … одночное орудие. Что, не доказано? Так есть десятки других подобных примеров.
… а теперь, к пункту первому, почему не было шансов. РККА и Вермахт образца 1941 года — это армии разных поколений. Образно, первая — это армия 30-х, пытавшаяся примерить облик армии начала 40-х, а вторая — это армия образца начала 50-х. Да, к началу 1942 года она утеряла этот уровень и стала армией 40-х, но вот причину многие, даже очень уважаемые специалисты не заметили до сих пор. Тем более ее не осознали руководители РККА, а у вас есть шанс нас порадовать правильным ответом. Рискнете?
С немцами, шансы были у всех, кто УМЕЕТ ВОЕВАТЬ. Немцы не инопланетяне. Даже если их нельзя победить в конкретный момент в конкретном месте, им можно и ДОЛжНО наносить максимальные потери. Техника — лишь инструмент, позволяющий воевать более эффективно. И чем лучше техника — тем эффективнее будут воевать те, кто воевать УМЕЕТ.
В тяжёлых танковых бригадах РККА 30-х, экипажи Т-28 и Т-35А были ЭЛИТОЙ АБТВ — только отличники боевой и политической — коммунисты и комсомольцы — это исторический факт.
Шансы были у всех…Там, где исход боя зависел от боевой и политической подготовки, этим шансом воспользовались. Батальоны и полки курсантов, что под Москвой, что под Ленинградом встретили отборные танковый части врага достойно. С техникой ситуация несколько иная.
Есть реальный бой, где действовали экранированные Т-28 с прекрасно обученными экипажами. Это 1 тб 1 танковой дивизии Баранова. 10 августа было 11 КВ и 7 Т-28. Итог встречного боя с немецкой 1 танковой под Молосковицами . Все Т-28 батальона были потеряны. Речи о потере управления или плохой подготовки нет. Немцы понесли серьезные потери. Тем не менее вскоре от действий Т-28 в открытом бою вовсе отказались. Вся нагрузка в сражении пришлась на танки КВ.
Пока бой шел с мотопехотой на бронетранспортерах — Т-28 с их огневой мощью что-то могли, с подтягиванием артиллерии — им на поле боя делать было нечего.
Танк Т-28 под Минском числился на окружном складе. Потому и уцелел, пока его Малько не нашел и за несколько часов сумел завести.——
рассказ Малько к сожалению(до сих пор под вопросОМ)-факт один -ни МАлько ,ни Т-28 -в Минске не было…
Что-то было реально. Два Т-34 или Т-28? По фото и железу брошенному остались пара Т-34. Один Т-34 прямо там стоял в 1944 , где Малько в 1944 нашел «свой Т-28».
Есть факт боя от немцев, подвига, ранения немецкого комдива. Мелочь не совпала марка танка. Ветеран мог и ошибиться. Но ветеранов не принято разоблачать. И это правильно.
Для поста про Т-28 еще хуже. Нет даже шанса у танка где-то проявить себя. Про бой Колобанова шума много, а то, что там у Войсковиц еще и Т-28 был потерян — только по отчету 1 танковой дивизии случайно можно прочесть. Итого: толку от Т-28 хоть простого, хоть экранированного ноль в боях с немцами. Все альтернативы этого металлома обречены.
++++++++++
В принципе все правильно, но сомнительны два момента.
Почтенный коллега!
По п.п. 1. Не отнимет, поскольку заказы на запчасти будут выполняться:
а) Что возможно — на других предприятиях.
б) На ЛКЗ во внеурочное время, по отдельным, очень выгодным для исполнителей договорам.
в) В РИ участок, где ремонтировали и экранировали Т-28, ликвидировали не из-за перегрузки завода освоением КВ, а из-за хронических простоев в отсутствие тех самых танков — их подавали на завод крайне не ритмично.
По п. п. 2. Боюсь, Вы ошибаетесь. На начало ВОВ в ЛВО имелись два МК (1-й и 10-й). 10-й хоть и участвовал частью сил в боях с финами, в целом, стоял в резерве фронта и основными силами в бой пошёл именно на том самом Лужском рубеже.
1-й МК основными силами в бой пошёл лишь 5-го июля, а сражение на Лужском рубеже началось 10-го июля.
Так что, вполне реально сохранить в округе бригады Т-28 до начала боёв на том самом Лужском рубеже.
По хорошему и КВ тоже в ЛВО держать надо. Хотя бы до 1942 года.
По хорошему КВ до 42 года стоит дорабатывать, а не пускать черт-те-что в серию.
По хорошему КВ до 42 года стоит дорабатывать, а не пускать черт-те-что в серию.
… по правде, на это уЁжище вааще время тратить не надо было. Не случайно его в ходе войны сняли с производства. Косяк, он не только в Африке косяк.
Что-ж, придётся делать пост и про КВ:)
Ждем-с! Это клево!
Немаловажно понять, почему Т-28 в преддверии войны были в таком плохом техсостоянии (…). ЗАПЧАСТИ! До 1938 года суммы, выделяемые НКО на запчасти для Т-28 росли. В 39-ом резко упали. Просто рухнули. И это притом, что в ноябре началась Зимняя война …. Данных по расходам на запчасти в 40-ом, а тем более в 41-ом, уже нет. Так чего мы хотели? «Умерла – так умерла». «Не спешите нас хоронить» (цэ) Да, действительно, в «Бронеколлекции» № 1 за 2001 год, посвященной танкам Т-28, таблица, описывающая выпуск по годам танков Т-28 и запчастей к ним, заканчивается 1940 годом, и в графе выпуска запчастей за этот самый 1940 год стоит прочерк. Но, если так интересуешься темой, то неужели так сложно сделать всего один шаг влево-вправо от одного-единственно источника? Начать можно, например, со «знаменитого в узких кругах» плана заказов на 1940 год, выложенного на сайте rkka.ru. Раздел «Запасные коробки перемены передач к танкам», пункт 26 – «Коробка передач Т-28». Оказывается, Кировскому заводу на 1940 год был выставлен план выпуска 50 запасных КПП к Т-28 на общую сумму 600 тыс. руб. Чуть ниже идет раздел «Запасные части россыпью по номенклатуре АБТУ», там первой же строкой идет пункт 30 – «к танку Т-28». Оказывается, Кировскому заводу на 1940… Подробнее »
Спасибо за информацию, конечно, но что она меняет? Что доказать-то пытаетесь? Что все Т-28, благодаря «неустанной заботе» были боеготовы? Так ведь нет — и при всех этих «заботах», боеготовы были лишь те самые 292 танка из 481.
Я внёс небольшие изменения в абзац о запчастях, но по сути, они абсолютно ничего не меняют. Запчасти как были дефицитом, так и оставались, поскольку любая старая машина запчастей требует БОЛЬШЕ, чем новая и даже сохранение поставок тех запчастей на том же уровне — это уже путь с билетом в один конец. И даже увеличение расходов ничто, если это лишь деньги, а не конкретные решения и фактические результаты.
РИ фактический результат известен. Меня лично в АИ он не устраивает.
но что она меняет? Что доказать-то пытаетесь? Что все Т-28, благодаря «неустанной заботе» были боеготовы? Эээ… во-первых, русским же по белому написано: «предложение АИ «продолжим выпуск запчастей к Т-28 и к началу ВОВ получим больше боеспособных танков Т-28» лишен[о] основания – то количество боеспособных Т-28, которое имелось к лету 1941 года в РИ, и было получено на основе продолжавшегося выпуска запчастей». Что неясно? Во-вторых, к чему это передергивание и приписывание мне фразы про то, что все Т-28 были боеготовы? Запчасти как были дефицитом, так и оставались, поскольку любая старая машина запчастей требует БОЛЬШЕ, чем новая Скажу больше. Проблема с запчастями «неисчерпаема как атом» (дедушка Ленин). Во-первых, потому что, пока заказы выдаются не по конкретной номенклатуре, а «россыпью» на некую общую сумму рублей, заводы делают то, что удобно им самим, а не то, что требуется армии в первую очередь. Читаем отчет военпреда Кировского завода за июль 1940 г.: «Слабое поступление запчастей по машине Т-28 об”ясняется тем, что завод прекратил производство деталей, ссылаясь на постановление Правительства об отмене указанного заказа и на получение нового задания по другому об”екту. На основании указания Ст.Инженера 4-го отд. В/инж. 3-го ранга т. КАУЛИНА ряд деталей было принято сверх договора. Дальнейшая приемка деталей сверх договора приостановлена так… Подробнее »
Не могу согласиться. Я-ж не за последний предвоенный год всё предложенное предлагаю реализовать, а как раз с 37-го уже сделать всё возможное и невозможное, чтоб к тому последнему предвоенному году МАКСИМУМ Т-28 были в технически хорошем состоянии и тот предвоенный «напряг» уже не надо было размазывать по всем сотням Т-28. Основная масса просто должна НОРМАЛЬНО эксплуатироваться и не испытывать проблем ни с регламентным ТО, ни с запчастями.
Насчёт совы и глобуса «в нужное время в нужном месте» — тоже вижу с вашей стороны передёргивание. См. историю 1-го и 10-го МК ЛВО. Т .е. ничего экстраординарного и невероятного в сохранении бригад с Т-28 ЛВО до начала боёв на Лужском рубеже нет.
В том-то и проблема, что не факт что «обычные» Т-26 и БТ, а по большей части «необычные» — основательно ушатанные ДВУХБАШЕННЫЕ Т-26 и БТ-2. Если их менять на «обычные» — это будет точно такая же АИ. К тому же, ЕМНИП относительно штатной структуры РИ тяжелотанковых бригад, там были не только Т-28, но и лёгкие танки.
Я-ж не за последний предвоенный год всё предложенное предлагаю реализовать, а как раз с 37-го уже сделать всё возможное и невозможное, чтоб к тому последнему предвоенному году МАКСИМУМ Т-28 были в технически хорошем состоянии в том-то и дело, что вы предлагаете невозможное. и в 1937-м, и в 1938-м, и в 1939-м, и в 1940-м промышленность выдавала запчастей для Т-28 на многие миллионы рублей. результат вам прекрасно известен. чтобы иметь другой нужны дополнительные заводы, дополнительные станки, дополнительные рабочие, дополнительный металл, дополнительная электроэнергия. откуда это всё? с Марса завезут? См. историю 1-го и 10-го МК ЛВО с 1-м МК всё печально в том плане, что он реально мог изменить ход боевых действий на Северо-Западе. для этого лишь требовалось начать выдвижение к Даугавпилсу не после начала войны, а до, как это было сделано с «глубинными» стрелковыми соединениями приграничных округов (приказ до дивизий дошел 16 июня, выдвижение начато в ночь на 18 июня). это же касается и возможного выдвижения 7-го МК в Минск. тем более, что в отличие от стрелковых дивизий, Даугавпилс для 1-го МК и Минск для 7-го МК — это достаточно далеко от границы и опасений «спровоцировать немцев» существенно меньше, т.е. выдвижение можно начать еще раньше и вести менее скрытно (стрелковые дивизии… Подробнее »
Беда с этими унылыми рабами реализьма, котрый они считают абсолютно неизменимым догматом.
Беда с этими унылыми рабами реализьма, котрый они считают абсолютно неизменимым догматом.
1.Так понимаю вы от лица отринувшего земную плоть или гнущего реальность под себя такое «изрекаете»?
НЕо- ты ли это?))2.т.е трусы бросившие мостыыыыы111одиодин сугубо в вашей нереальнсти водятся так понимаю?))Недогматичной то…
2а.Вы видать с реальностьЮ нечасто встречаетесь так шетаю
Но лучше б те 30 или 40 млн вложили вместо
ваучераТ-28 в расширение производства Т-34, эх…я не склонен делать из Т-28 какую-то вундервафлю, как сами знаете кто, но не могу признать, что деньги, потраченные на запчасти к Т-28, были потрачены в пустую. как говорится, лучший танк — это тот, что есть в наличии, а посему исправный Т-28 вяко лучше неисправного. что же до расширения производства Т-34, то по мере ознакомления с материалами «Т-34 информ», склонен считать, что товарищи из БТУ сами себе злобные буратины. в частности, я имею в виду организацию производства противоснарядной брони в Мариуполе. товарищи танкисты еще в 1937 году правильно сделали вывод о необходимости организации выпуска противоснарядной брони для танков в Мариуполе. и, сделав этот вывод, с чистой совестью легли спать на печь еще на два года. а когда проснулись, то с удивлением обнаружили, что, ой, все эти годы дело с места не двигалось. морячки вот на печи не лежали, а вкладывались в развитие броневого производства Мариупольского и Ижорского заводов, причем не на словах, а на деле. Справедливо полагая, что кто девушку ужинает, тот ее и танцует. В результате, на отошедшем в систему судостроительной промышленности Мариупольском заводе очнувшимся от литаргического сна танкистам заявили: «да, танковую броню катать можем. но только после корабельной. может быть. если успеем. и если желание работать еще останется».… Подробнее »
Тарщ Адмирал, а нужен ли такой протопредок? На 34-подобный с 45 мм опять бы упёрлись в комариную пипирку и минимизацию башен а-ля-БТ-СВ, а за ними все хотелки в исходный БТшный погон и хрен вам вместо модернизации с 34-85-зацией.
Грубо: в РИ серийное производство Т-34 начали летом 1940 г., к осени выявили все более-менее серьезные косяки (и слабость КПП, и проблемы с воздухоочистителем, влияющие на ресурс двигателя, и малый ресурс гусениц, и плохую обзорность, и неудобную укладку и т.д. и т.п.)
——
))) «англичане» были хужее))) и слабость КПП, и проблемы с воздухоочистителем, влияющие на ресурс двигателя, и малый ресурс гусениц,
а Шерманов не лучше..танк по факту мирового уровня(довоенного) Т-34 был
и да))
«Улучшение качества танков производства Кировского завода, УЗТМ и № 112 достигнуто без проведения особых технических мероприятий конструктивного порядка, а исключительно за счѐт повышения требовательности и ответственности работников заводов и улучшения технологической дисциплины. … Танки Т-34 могут безаварийно проходить 2000 км…»(С)
Ну, а если бы и не пошел, а остался в серии условный Т-50/Т-126СП, то так ли это плохо?
люди считают ,что плохо)) https://www.youtube.com/watch?v=aUrvFkGwSyo
Просмотрел людей почти час, не заметил обсуждения темы Т-50/Т-126СП, дядька напирал на невозможность изменения тех.процесса… но это же не догма! особенно если это мирное время, да и в войну кое что меняли очень кардинально!
А вообще есть
дваОДИН видабронистулана одном пики точены на другомВ начале 1930-х годов военное руководство СССР обратило особое внимание на танковое производство. Ценой проб и ошибок советские металлурги смогли создать относительно приемлемый вариант броневой стали для танкостроения. Однако дальнейшее развитие показало, что и она требует замены. Существующая в серийном производстве броня ИЗ (МИЗ) подходила только для танков с противопульной броней (до 30 мм).
+
отсутствие двигателя
+отсутствие пухи
Просмотрел людей почти час, не заметил обсуждения темы Т-50/Т-126СП, дядька напирал на невозможность изменения тех.процесса… но это же не догма! особенно если это мирное время, да и в войну кое что меняли очень кардинально!
1.можете начать с этого..а там можете с начала пересмотреть))
Если бы Т-34 начали выпускать в 1935 году, его бы успели модернизировать к началу войны?
Просмотрел людей почти часне
НЕпохоже))
Тема Т-50/Т-126СП как вариант альтернативного Т-34М не предусматривает «начали выпускать в 1935 году» там изменение от РИ сроков полгода — год.
ема Т-50/Т-126СП как вариант альтернативного Т-34М не предусматривает «начали выпускать в 1935 году» там изменение от РИ сроков полгода — год.
????Т-50Лоб корпуса (верх), мм/град. 37/50°
Лоб корпуса (низ), мм/град. 45/45°
Борт корпуса (верх), мм/град. 37/40°
Борт корпуса (низ), мм/град. 37/90
Т-126СП
Лоб корпуса, мм/град. 55 мм
Борт корпуса, мм/град. 45 мм
Днище, мм 15 мм
Крыша корпуса, мм 15 мм
Лоб башни, мм/град. 45 мм
Борт башни, мм/град. 45 мм
Корма башни, мм/град. 45 мм
что вам в слосочетании броню 8с толщиной 45 мм разработали/начали производить в 1940г физически непонятно?
НЕТ БРОНИ-нет танка! или у вас как -то по другому так понимаю?))
Т.Е. формально танк подобный Т-34М (на торсионах, с ком. башенкой, с большим обзором) мог быть уже быть изготовлен в начале 1941г!
Т.Е. формально танк подобный Т-34М (на торсионах, с ком. башенкой, с большим обзором) мог быть уже быть изготовлен в начале 1941г!
1.ну держите формально торсионы чегоужтам))
2.а по ссылке человек вроде чотко проговорил что и как
Коллега алё… 55мм 126СП на торсионах уже существовал! и КВ на них же то же! и т-29… дядька интересный и просто рассуждает но технология пружин то же не проста… и пружины лопаются! так само как дядька рассказывает про торсионы! По работе(моей) — замена лопнувших пружин где то 10% работ на шахтном электровозе а там всего десять тонн,
Это по поводу сталей? а причём здесь это?
Коллега алё… 55мм 126СП на торсионах уже существовал! и КВ на них же то же! и т-29…
—————
На фоне рвушиХХХ дущу откровений про Т-50 /Т-126 сп и про введем хронологию)))
—КВ -изготовлен в металле Первый экземпляр танка (У-0) был изготовлен на Ленинградском Кировском заводе (ЛКЗ) в августе 1939 года.
—А-20 Испытания БТ-20 проводились в июле—августе 1939 года на полигоне завода в Харькове. При испытании выявилось, что обе машины в основном соответствуют предъявленным к ним требованиям. Начиная с ноября на ХПЗ велась доработка рабочих чертежей БТ-20, а сам танк, на котором усилили ходовую часть, готовили к испытаниям в январе 1940 года.
Т-126 Сп
Первый образец танка, с толщиной брони 45 мм, закончили собирать 30 августа 1940 года, в период с 4 сентября по 1 октября танк прошел 1150 километров.
вопросы?))Да НИКТО ни тов шталин ни господь боГГ не занл на момент щзапуска в серию ЧТО получится и логично КМк решили дать заводам волю вольную))с торсионами счастья то))
З.Ы.
ах да Т-40 и его торсионы счатья!!
Первый опытный образец под №6/1 был готов 26 февраля 1939 года. Еще два танка (№№ 6/2 и 7/4) закончили к 10 марта. В это же время завод по собственной инициативе из не броневой стали собрал еще один танк (№7/3). Машины 6/1 и 6/2 имели блокированную подвеску Шитикова, в то время как 7/3 и 7/4 — торсионную. Уже в июле начались испытания двух опытных машин (№№ 6/2 и 7/4), как с индивидуальной торсионной, так и с блокированной тележечной подвеской на полуэллиптических рессорах. Обширная программа испытаний включала в себя проверку ходовых и маневренных качеств танка на суше и на плаву, преодоление искусственных и естественных препятствий, отстрел оружия и оценку эргономического удобства как оружейной установки, так и всего танка в целом.
Весной 1940 года завод № 37 построил три эталонных образца Т-40 со всеми замечаниями по результатам испытаний.
круто жы?))26 февраля 1939 года….и торсиОН счастья вылупилсяяя —Весной 1940 года!!!
Снова осветить этапы большого пути от А-20 к Т-34 -не?))
Коллега алё… 55мм 126СП на торсионах уже существовал!
Вы ничего там не попутали там -а?))
какой к чорты Т-50 и Т-126 сп/сб они позже Т-34 вывалились..блин когда полным ходом клепали Т-34(на конвеере)личинка Т-50 вяяяяяяло так шевелилась собирая бошкой все уголки!
17 марта 1940 года на заводе №174 прошло техническое совещание, в ходе которого утвердили работу по «малуй модернизации
Блин
и КВ на них же то же! и т-29…
в Лениграде или Харькове?)))Или заводы так —«стандартный блок» как в Red Alert-не?))
дядька интересный и просто рассуждает
Т.е неправду про приключения Т-44 говорит?уж ты ж))
но технология пружин то же не проста… и пружины лопаются!
ХПЗ это паровозостроительный завод …и да БТ тоже на пружинах..так что там про лопаются грите?))
так само как дядька рассказывает про торсионы!
По работе(моей) — замена лопнувших пружин где то 10% работ на шахтном электровозе а там всего десять тонн,
И?))завод делающий
электровозыпаровозы срочно срочно должен не встав с меcта торсионы осваивать так понимаю?))И да какого чорта вы к торсионам привязались то?))Без них счастья нет?))
Это по поводу сталей? а причём здесь это?
Ну да нафига сталь танку чо))СССР ж её с пеленок занл по умолчанию а насчот мрий про Т-34М ознакомьтесь ка бэ
Притомили вы меня…
Я всего лишь ратую за быстрейшее проектирование Т-34М! что как по мне вполне возможно, т.к. все составляющие (в основном если не брать «журавля в небе» типа планетарки, нового двигателя) есть! Как по мне достаточно взять готовый проект Т-50 отмасштабировать до размеров Т-34 И всё!
Как по мне достаточно взять готовый проект Т-50 отмасштабировать до размеров Т-34
1.Т-50 В декабре 1940 года остальные разработчики успешно защитили свои проекты и получили разрешение на постройку опытных машин.
2.блин почему б тогда не взять готовый проект Т-26 или Т-37 и не отмасштабировать до размеров Т-34???
Согласен, опасность того, что место БТ на харьковском конвейере займет какой-нибудь условный Т-50 и Т-126СП, была. но, с другой стороны, памятуя ход работ по Т-34, можно предположить, что при более раннем старте, к началу войны смогли бы поставить на конвейер что-то более приличное, чем «первый подход к снаряду». Грубо: в РИ серийное производство Т-34 начали летом 1940 г., к осени выявили все более-менее серьезные косяки (и слабость КПП, и проблемы с воздухоочистителем, влияющие на ресурс двигателя, и малый ресурс гусениц, и плохую обзорность, и неудобную укладку и т.д. и т.п.), за зиму 1940/41 г. более-менее устранили выявленные косяки, весной 1941-го всерьез взялись за Т-34М. Соответственно, если условный Т-32 запускают в серию на полгода раньше реального Т-34, то за лето и осень проблемы с КПП, гусеницами, воздухоочистителем худо-бедно решат. Осенью 1940-го немцы «подгонят» идею 3-местной башни и командирской башенки, одновременно назреет увеличение калибра с 45 до 76 мм. судя по ходу работ в РИ, никаких технологических проблем с изготовлением в Мариуполе-Харькове танков с погоном в 1600 мм не было. Т.е. зимой-весной 1941-го условный Т-34М мог пойти в производство… Ну, а если бы и не пошел, а остался в серии условный Т-50/Т-126СП, то так ли это плохо? в РИ не хотели «менять… Подробнее »
как по мне адмирал телегу впереди лошади запрягает
Х-хронология
-по итогам Испании решили усилить броню до …15 мм «с углами»(с защитой от калибра 12,7 мм)»легкому танку»
-после Хал-хингола долили есшо-стало 25 мм
-увидели и так им это понравилось(увидев А-32) ,что переделали проект легкого танка в средний!!
По факту Т-34 как раз и есть мечта «альтернативщика»))А башню /пушку и проч..не положены они легкому танку
адмирал телегу впереди лошади запрягает вынужден признать, что — да. писал по памяти, а потому дал маху. там речь шла просто об увеличении в Мариуполе броневого производства для танков, а не об увеличении толщины. тем не менее факт двухгодового «лежания на печи» представителей БТУ имел место: «Необходимо подчеркнуть, что в начале второй половины 30-х гг. возможности броневых заводов по выплавке броневой стали для производства броневых деталей для танков стали существенно отставать от постоянно возраставших потребностей танковой промышленности. Усугублялась эта проблема и тем, что броневые заводы все больше и больше загружались программами по производству корабельной брони, предназначавшейся главным образом для строительства новых крейсеров. При этом высшее военное руководство страны прекрасно понимало, что в сложившейся ситуации в случае начала войны промышленность не сможет выполнить мобилизационное задание и обеспечить танковые заводы броневыми деталями в необходимом количестве. В связи с этим, начиная с 1937 г., вопрос о резком увеличении производственных мощностей броневых заводов, в том числе и Мариупольского, по выпуску броневой стали и броневых деталей для танков активно обсуждался на самом высоком уровне. В результате этих обсуждений 22 октября 1937 г. Комитетом обороны при СНК СССР было принято Постановление № 163сс, согласно которому мощность Мариупольского завода на военный год по выпуску броневых деталей для… Подробнее »
Тарщ Адмирал, а нужен ли такой протопредок? На 34-подобный с 45 мм опять бы упёрлись в комариную пипирку и минимизацию башен а-ля-БТ-СВ, а за ними все хотелки в исходный БТшный погон и хрен вам вместо модернизации с 34-85-зацией.
Как выглядел протопредок Т-34 хорошо —известно-А-20 назывался))
Боевая масса, т 16,5
Лоб корпуса, мм/град. 25 мм
Борт корпуса, мм/град. 16 мм
Борт корпуса (верх), мм/град. 17мм
И да по воззрения ТОГО времени броня легкому танку (подчеркиваю Т-34 вылез из лёгкого танка) как бэ не полагалась-цена как бэ
Да помню, помню. Тарщ адмирал вообще демона из ящика выпускает — прибежит сюда один известный поклонник и начнёт своё … про А-32 ЕВПОЧЯ.
Да помню, помню. Тарщ адмирал вообще демона из ящика выпускает — прибежит сюда один известный поклонник и начнёт своё … про А-32 ЕВПОЧЯ.
ну-ну…Какие танки нужны Красной Армии
Конвертируются в зарплаты рабочим в три смены
уже))
или в зарплату златодобытчикам, коее золотишко уйдёт в виде слиточка на уплату за станпарк маде ин УСА.
1.-Пакет санкций за Финляндию
—
2.-Им уже заносят))
Французские заказы также в огромной мере способствовали развитию у нас производства авиамоторов. Это было узкое место в нашем самолетостроении, и заказы, в том числе французские, сыграли важную роль в улучшении положения в этой отрасли. К концу того же 1939-го французы заказали более 6000 двигателей фирм «Райт» и «Прэтт и Уитни». Это обстоятельство помогло улучшению производства и увеличению его мощностей. Компания «Прэтт и Уитни», например, должна была летом 1939-го вдвое увеличить мощности своих заводов, чтобы справиться с французскими заказами.
За первое полугодие 1940 года было размещено столько же английских и французских заказов, как и за весь 1939 год: на 8000 самолетов и 13 000 моторов. За период с 1 января 1939-го по 30 июня 1940 года наши собственные армия и флот заказали для своих нужд 4500 самолетов.
Как и в 1939-м, в 1940 году особое значение имели англо-французские заказы на авиамоторы. Только эта программа заказов стоила англичанам и французам 84 миллиона долларов. Они тратили свои деньги на строительство в Америке новых авиамоторных заводов и оснащение их необходимым оборудованием. На их деньги строили школы, где готовили тысячи американских квалифицированных рабочих; они вкладывали деньги не только в собственно авиамоторные заводы, но и в автомобильную промышленность, которая тогда начала производить авиационные моторы. 84 миллиона долларов были слишком большой суммой, чтобы считать их платой за покупку у нас моторов. Но эти новые возможности производства моторов, имевшие существенное значение для нашей обороноспособности, помогали нам двигаться к цели, намеченной президентом, — производству 50 000 самолетов!
Англо-французские закупки касались и других видов производства. Около 100 миллионов долларов стоили их заказы на станки для их собственных заводов, и еще около 138 миллионов получили американские производители на станки для американских заводов (это почти равнялось стоимости всего нашего станкостроения в 1939 году).
Были и другие важные заказы: на взрывчатые вещества, боеприпасы, патроны, артиллерию, различное оборудование и материалы — всего на сотни миллионов долларов. И это также повлекло за собой строительство заводов в США на английские средства. Ко времени принятия Закона о ленд-лизе общий объем их капиталовложений в американскую военную промышленность превысил 200 миллионов долларов.
Изучая записи, относящиеся к началу моей работы в Вашингтоне в мае 1940 года, я подумал, что система «покупки за наличные и доставки за свои средства», конечно, помогала народам, отражавшим агрессию, но в тот период она гораздо больше помогала нашей собственной обороне. Американская военная промышленность уже получила хороший старт, а доставка самолетов, заказанных англичанами и французами, еще только началась. Практически в начале года англичане получили всего 104 самолета, а французы — 557.»
Stettinius Edward Reilly Jr. Ленд-лиз — оружие победы
2А. не факт что в СШа как в греции всё есть!
3.-продают не только лишь всем …но некоторым!))Швеция например недостаточно лояльная для покупки маде ин УСА.
https://ezyk091978.livejournal.com/74302.html
4.кстати золотой стандарт по факту ажно с середины 30-х работает..для друзей тоже
Для моторизации новых самолетов датчане заказали в Великобритании 14 звездообразных двигателей воздушного охлаждения Bristol Mercury VII мощностью 830 л.с. на общую сумму 29 750 фунтов.
http://coollib.net/b/374397/read#t6
восемь на семь — пиисят шесть. двадцать четыре на семь (трёхсменная работа) — стошыыысятвосим в НЕДЕЛЮ, НЕМЕНЬСЕ (с) Кролик
Но лучше б те 30 или 40 млн вложили вместо
ваучераТ-28 в расширение производства Т-34, эх…1.Планируемый Выпуск Т-34 на 1940г(на апрель)- 220 штук-это по всей стране(т.е воевать могло быть не на чем!)
2.Вложить..эмм а это как?Ленинград как бэ в другом месте чем ХПЗ
3.30 или 40 млн—ну это несерьезно там ДРУГИЕ суммы))
4.Они и имеющиеся осваивать не успевали…
А деньги в Ленинграде и в Харькове разные в 1940 году?
Производительность станка определяется чисто размером оплаты?))Или если вам заплатить то вы не спать ни есть и БОЛЬШЕ работать сможете?))Проблема в том что деньги напрямую в готовые изделия увы и ах не конвертируются
40 млн это примерно станпарк небольшого завода топливной аппаратуры.
И?))
знаете место которое свободно на тот момент так понимаю?прямая конвертация без промежуточных этапов?))а насчот виртуально денежной массы и её распределения в СССРе-к предметам материального мира))
ДБ-3Ф с 2М-88(1940г)
Три завода три цены!
755
810
1210
два завода две цены!
СБ с 2М-105
395
600
Цена в станпарк небольшого завода топливной аппаратуры.(ТМ)(это не к СССРу а внешнему миру)
Конвертируются в зарплаты рабочим в три смены, например, или в зарплату златодобытчикам, коее золотишко уйдёт в виде слиточка на уплату за станпарк маде ин УСА.
Коллега, вы просто ПВОшник)))++++++++
Только кто-то захочет «Давай, брат, отрешимся, давай, брат, воспарим…»…. Как тут вы с ПЗРК из-за кустов))…… Жестоко…. Не даете вы мриям парить, держите небо чистым :wpds_wink:
А что я? я ничего! никто ж не тянет людей за руку писать статьи с названиями в стиле «вся правда о …». хочется легкочитаемых и греющих душу фантазийных рассказов о том, как одни всезнающие и всёумеющие молодцы с бесконечными ресурсами накостыляли придурковатыми плохишам? да, всегда пожалуйста! только назови свой труд по-честному: «фентези о …». но когда реальных людей, думавших, работавших, воевавших, начинают дурачками выставлять, да еще и незаслуженно, а главное развешивают эту лапшу на уши тем, кто не в теме, и тем, кто после таких «всё по-честному», начинают носиться с «новыми сокровенными знаниями» о том, из-за кого «на самом деле» 1941-й год таким страшным вышел… вот тут я да — ПЗРК могу достать. хотя, какой это ПЗРК, так, ПАРС, максимум))) ну ведь никто же не заставлял человека писать о том, что в 1940 и 1941 годах запчастей к Т-28 не заказывалось и не производилось, а он один такой умный до этого догадался и одним росчерком пера спас Ленинград от страшной блокады… а вот этот пассаж в рубрике «всё по-честному»: дивизия просто бросила неисправную технику и ушла в сторону Вильно, оставив не взорванными стратегические мосты – те самые, по которым немцы бодро прошлись до самого Вильно и от которого резко повернули… Подробнее »
Что доказали-то этой порятнкой? Что автор солгал и мосты не сдали целенькими, и что дивизия к Вильно не отошла бросив технику? И сдали, и отошла. Так что? Опять всего лишь очередной сеанс самопиара?