Немецкий истребитель который мог сломать хребет Королевским ВВС

10

Воздушная битва за Британию очень хорошо разобрана историками. По их мнению, Люфтваффе были вполне адекватны поставленной задаче и если бы не ошибки в тактике, то вполне могли её решить.

Однако на англоязычном форуме Альтернативной Истории участники задались целью выяснить какой бы самолёт мог стать идеальным истребителем Люфтваффе в 1940 году и помочь Люфтваффе в разгроме Королевских ВВС. Вариантов было представлено много, но мне понравился один. К сожалению, он не имеет хорошей визуализации, зато имеет детальное описание.

Итак, с началом Второй Мировой Войны главным истребителем Третьего Рейха стал Мессершмитт Bf 109. Именно на его производство и совершенствование были направлены все силы, другие проекты финансировались по остаточному принципу. А зря. Тот же Фокке-Вульф Fw 190 впоследствии доказал, что он ничем не уступает Мессеру, а во многом его и превосходит.

Истребитель Focke-Wulf Fw 190 начал разрабатываться в 1937 году, а поднялся в воздух 1 июня 1939 года. Сразу же самолёт показал исключительные лётные характеристики, отличную управляемость, хороший обзор и высокую скорость (около 610 км/ч в первом полёте). Правда была у него так же и масса недостатков, но это нормально для новых конструкций.

Однако, по причинам, описанным выше, дорабатывался он ни шатко, ни валки и массово пошёл в войска только когда у Люфтваффе начались серьёзные проблем на Восточном Фронте. А ведь в 1940 году он мог стать лучшим немецким истребителем, который сбросил бы хвалёные Спитфайры с британского неба.

По мнению участников АнглоФАИ, Fw 190 в 1940 году, нужно было оснастить двигателем Jumo 211D, крылья оставить такими же как у первого прототипа, с размахом 14,9 м. Вооружить самолёт можно было двумя 20 мм пушками MG FF в крыльях, а в корнях крыла нужно было поставить 2 13 мм пулемёта MG 131.

Двигатель Junkers Jumo 211

Двигатель Junkers Jumo 211

По сравнению с Мессершмитами эти истребители имели бы на 30% больше топлива и соответственно дальность полёта, что является очень важным в битве за Британию. Кроме этого истребитель имел и другие преимущества, которые проявились в РИ гораздо позже.

Ну и самым главным положительным аспектом для Люфтваффе было бы то что эксплуатация Фоккера началась бы на много раньше и в 1941 году он был бы безоговорочно основным истребителем и мог бы помочь Германии успешно провести операцию Барбаросса и выиграть войну.

Немецкий истребитель который мог сломать хребет Королевским ВВС

Правда это не единственное предложение участников форума. Коллега tomo pauk считает, что не менее классным получился бы Фоккер если бы его оснастили двигателем Daimler-Benz DB 601. А если бы его ещё и оснастили подвесным сбрасываемыми баками, то он бы вообще стал безоговорочным королём британского неба.

Немецкий истребитель который мог сломать хребет Королевским ВВС

PS. По визуализации авторы АИ нарисовали только чёрно-белую схему самолёта. Я же решил её не раскрашивать так как внешне эта машина почти не отличается от серийной.

Источник — https://www.alternatehistory.com/forum/threads/ahc-the-ideal-fighter-s-for-1940.427975/page-5

boroda
Подписаться
Уведомить о
guest

11 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account