Москито по-немецки. Проект скоростного бомбардировщика BMW Schnellbomber I (Шнельбомбер)
В конце 30-х годов в нацистской Германии была начата разработка скоростного бомбардировщика Schnellbomber. Согласно концепции, такие самолёты должны иметь максимально мощные моторы, которые бы обеспечили скорость большую, чем основные истребители противника. То есть такие самолёты должны были иметь возможность удрать от любого вражеского истребителя.
Именно так могли делать знаменитые британские истребители Москито. Скорость, которых была больше, чем у истребителей ПВО Германии.
Идея такого самолёта нашла поддержку у самого фюрера немецкой нации и естественно, с такой-то поддержкой, работы закипели на полную силу.
Специально под этот проект, в 1940 году, началась разработка турбовинтового двигателя (ТВД) BMW-028. Этот силовой агрегат должен был развивать феноменальную мощность в 7900 л. с. Но даже мощности такого мотора, немецким конструкторам показалось недостаточно. На своём новом бомбардировщике они планировали его использовать совместно с турбореактивным двигателем BMW-018, с тягой 3450 кг. Правда не планировалось, что реактивный силовой агрегат будет работать постоянно, его планировалось использовать только в тех случаях, когда требуется резкое ускорение, например что бы уйти из-под атаки вражеских истребителей.
Расположение двигателей была достаточно неординарной. У самолёта должно было быть всего две гондолы. Причем в передней части гондол должны устанавливаться ТРД, а в задней части ЖРД. Но это было далеко не единственным ноу-хау у этого проекта.
Достаточно инновационным у самолёта должно было быть и крыло, его планировалось делать стреловидным, что бы поддерживать высокую скорость.
Так же в угоду высоких скоростей было принято решения делать максимально аэродинамически зализанный фюзеляж машины. Для этой цели на самолёте не планировалось устанавливать никакого защитного вооружение. Главной защитой самолёта должна была быть его скорость.
Так же достаточно неординарным должно было быть шасси самолёта. Кроме традиционных стоек на мотогондолах и в передней части фюзеляжа, были ещё стойки колёс в центральной части корпуса, которые должны были предать большую устойчивость машины.
Самолёт должен был иметь просто таки феноменальные динамические показатели. Скорость машины должна была составить 850 км/час. При этом машина должна была нести порядка 1,5 тонны и иметь достаточно скромную дальность полёта (планировалось экономить на запасе топлива).
Не смотря на то, что проект имел самую высокую поддержку, ни одной опытной машины построено не было. Причиной тому послужило то, что до конца войны работоспособные моторы так сделаны и не были.
Конечно, в рамках этой программы были построены Messerschmitt Me 410 Hornisse и Arado Ar 234 Blitz. Но это были самолёты с иными силовыми агрегатами.