-
Андрей Андреев commented on the post, "Неэкономные крейсера" — другая жизнь адмирала Алексеева. 3 года назад
Так, падажжите… Идейно близкий «Блюхер» образца 1908 года был меньше на полторы тысячи тонн, быстрее на два узла и обходился 32 тысячами лошадок. Не многовато ли вы насчитали — аж 42 тысячи? И это при […]
-
Андрей Андреев commented on the post, "Неэкономные крейсера" — другая жизнь адмирала Алексеева. 3 года назад
Во первых, альтернатива начинается за половину века до русско-японской войны, некоторые финансовые вложения в производственные мощности уже сделаны. Кроме того, в представленном сценарии Путиловский и О […]
-
Андрей Андреев commented on the post, "Неэкономные крейсера" — другая жизнь адмирала Алексеева. 3 года назад
Если за «X» брать массу СУ, которая 20-ю килопони разгоняет 15 Кт конструкт до 20 узлов, то тогда скольки будет равен «Y» при значениях в 30 килопони, 19 Кт и 23 узла? Полагаю, что я мог погорячиться с определение […]
-
Андрей Андреев commented on the post, "Неэкономные крейсера" — другая жизнь адмирала Алексеева. 3 года назад
Так, а где все технические специалисты? 🙂
У меня имеется небольшое сомнение в правильности расчётов корабельной СУ. -
Как курица.
-
Андрей Андреев commented on the post, "Неэкономные крейсера" — другая жизнь адмирала Алексеева. 3 года назад
В реальной истории в 1891 году вполне соседствовало строительство крейсера «Рюрик» в двенадцать килотонн и броненосца «Сисой Великий» в десять. Потом как уже говорилось, Балтийский завод параллельно с бородинцами […]
-
Андрей Андреев commented on the post, "Неэкономные крейсера" — другая жизнь адмирала Алексеева. 3 года назад
«Пётр Великий» начинался в разработке в 1867 году как «монитор-крейсер». Следует ли из этого, что названия «Пётр Великий» и «Вице-адмирал Попов» равнозначимы по своему качеству?
-
Андрей Андреев commented on the post, "Неэкономные крейсера" — другая жизнь адмирала Алексеева. 3 года назад
Семейство отечественных 305-мм флотских орудий ведёт своё начало с аналогичной лицензии и опытного двадцатикалиберного образца 1867 года от господина Круппа (внезапный сюрприз — та […]
-
Андрей Андреев commented on the post, "Неэкономные крейсера" — другая жизнь адмирала Алексеева. 3 года назад
Хорошо. Взглянем с другой стороны. Первая серия балтийских дредноутов была названа в честь сражений, а вторая черноморская серия в честь правителей. При этом, в полтора раза более тяжелые линейные кре […]
-
Андрей Андреев commented on the post, "Неэкономные крейсера" — другая жизнь адмирала Алексеева. 3 года назад
То есть буксирный шестисоттонный пароход «Свирь» как то «весит» значимее транспортного парохода «Москва» в 12 тысяч тонн? Поэтому «Москву» нужно переименовать в «Ангару»? Тогда почему потом на Чёрном море па […]
-
Андрей Андреев commented on the post, "Неэкономные крейсера" — другая жизнь адмирала Алексеева. 3 года назад
Тогда в чём сермяжная правда переименования владивостокского парохода Доброфлота «Херсон» в «Лену» или аналогичного балтийского парохода «Смоленск» в «Рион»?
-
Андрей Андреев commented on the post, "Неэкономные крейсера" — другая жизнь адмирала Алексеева. 3 года назад
Вок получается сильнее крейсеров камимуры, и японцы идя на владивосток рискуют быть побитыми
А кому сейчас легко? (c)
«Official History of the Russo Japanese War», vol. I. London, 1910 г., стр. 377.
«Соверш […] -
Андрей Андреев commented on the post, "Неэкономные крейсера" — другая жизнь адмирала Алексеева. 3 года назад
Не совсем так. Помимо »Бренна» данные орудия получили французские же ББО »Вальми» и »Жемапп». Кроме того, в 1898 году на модернизированные 340-мм орудия обр. 1893 года был перевооружен броненосец »Терри […]
-
Андрей Андреев commented on the post, "Неэкономные крейсера" — другая жизнь адмирала Алексеева. 3 года назад
«Громобой» это девять миллионов, а ещё один крейсер типа «Пётр Великий» это в лучшем случае пятнадцать с половиной. Поскольку в морском министерстве свободных денег нет, то их можно было бы получить только о […]
-
Андрей Андреев commented on the post, "Неэкономные крейсера" — другая жизнь адмирала Алексеева. 3 года назад
Как-то….. Странные крейсера получились…. поболее броненосцев…
Да и вряд ли броненосный крейсер «Петром Великим» назовут…
Напомню вам о последующих черноморских вспомогательных гидроавиатранспортных кораблях […] -
Андрей Андреев commented on the post, "Неэкономные крейсера" — другая жизнь адмирала Алексеева. 3 года назад
Это во первых уже РИ-оплаченный в 1902 году во Франции заказ. Во вторых — пулемёты идут на весь осадный корпус в тридцать тысяч.
И вы кстати, упорно уклоняетесь от продолжения обороны Владивостока… ) -
Андрей Андреев wrote a new post 3 года назад
Как говорил персонаж одного известного мультфильма — «Что это мы всё без молока и без молока? Так и умереть можно»… 🙂
Я уже достаточно давно квартирую на сайте, но до собственного исторического сюжета […] -
Андрей Андреев commented on the post, "Экономный" флот для Российской Империи 3 года назад
Возможно, что в это время Ижорский завод получил толику капитальных инвестиций на расширение производства, что сделало его продукцию дешевле даже при условии более качественного техпроцесса?
-
Андрей Андреев commented on the post, Нам иностранцы не указ! Самоходки ЗСУ-45 3 года назад
О. Вспомнил, что уже читал про похожий конструкт. Опытная американская 37-мм ЗСУ Т249 Vigilante
Но там общая масса была под сорок пять тонн. На лёгкое шасси даже близко не тянет.
-
Андрей Андреев commented on the post, "Экономный" флот для Российской Империи 3 года назад
Позвольте вопросик полюбопытствовать, уважаемый Стволяр. Если бы на РИ броненосце Пересвет стояла крупповская броня, а не Гарвей, то на сколько выросла бы его стоимость строительства?
- Загрузить еще