E .tom commented on the post, Двойной удар или что если бы МиГ-23 делали с двумя моторами 8 месяцев, 1 неделя назад
Дурка, измеряемая стреловидность это один из этапов развития науки «аэродинамики» и на конец 70-х данная конструкция устарела с появлением интегральной схемы, все, время ее прошло. Больше к ней не возвращались, […]
главная проблема с натяжением, гряз и снег и вот так
моторесурс стальных гусениц был мизерный, резиновая типа кегресс имела свои недостатки. Полугиси в СССР разрабатывали все 30-е годы
E .tom commented on the post, Стало известно какие будет выпускать самолёты Аирбас в 2050 году 8 месяцев, 2 недели назад
в 50-х авто коцепты грешили прозрачной крышей, но, понимание что водителю и пассажирам запеченная лысина не зачем, даже модные одно время люки в крышах как то постепенно отмерли.
E .tom commented on the post, "Идеальная" САУ поддержки на базе Т-26 8 месяцев, 3 недели назад
Не только Свирин, но и Пашилок. Другие могли себе позволить «чуть» ли не к каждому танку личный автотягач, как например французы, другие страны могли без проблем купить технологию производства Вике […]
E .tom commented on the post, "Идеальная" САУ поддержки на базе Т-26 8 месяцев, 3 недели назад
Все в гусеницу упирается, до 37-го нет надежной гусеницы, от сюда танцы с бубнами вокруг колесно-гусеничных, нет тягачей, нет развитой сети жд дорог, марши только на своих что там у танка есть в наличии.
E .tom commented on the post, "Идеальная" САУ поддержки на базе Т-26 9 месяцев назад
Очередной раз убеждаюсь все придумали до нас. Вся задумка коллеги с моторами обнуляется, становится понятно почему в реальности даже не пытались, потому что знали что хрень получится.
E .tom commented on the post, "Идеальная" САУ поддержки на базе Т-26 9 месяцев назад
Это АТ со спрямленным под углом лобовым, ПС стояла на тумбе, за счет установки качающей части Л-10 в лобовом листе и уборки тумбы в АТ можно это орудие вписать, даже место для отката появляется. История кон […]
E .tom commented on the post, "Идеальная" САУ поддержки на базе Т-26 9 месяцев назад
Снова художественное рисование, вроде есть хорошие разрезы, Т-26, в трех проекциях, орудий, бери совмещай, нет, автор рисует просто рисунки боковых видов и потом уверяет что войдет, когда есть образцы реальных […]
E .tom commented on the post, Малоизвестная нереализованная бронетехника Российской империи 9 месяцев, 1 неделя назад
Гном разработка до революции, даже ПМВ, Яков Мамин первый трактор построил в 11-м назвал его «Русский трактор» глючный текстовик угробил текст, третий раз, так что поишите информации о — Яков Мамин .
E .tom commented on the post, Малоизвестная нереализованная бронетехника Российской империи 9 месяцев, 1 неделя назад
так оно так, в идеале, в южных губерниях, крупные помещики, немецкие колонисты, массово использовали локомобили и могли и запашную технику купить. Но, это в идеале, реальность до революции такова, что земел […]
E .tom commented on the post, Малоизвестная нереализованная бронетехника Российской империи 9 месяцев, 1 неделя назад
Дело не в деньгах, а отсутствии воли на верхах, запад нам поможет, задавили отечественного производителя, не выгодно, остался РуссоБалт со своим мизерным производством, остальное импорт. А тут, импорт — сами нужен […]
E .tom commented on the post, Малоизвестная нереализованная бронетехника Российской империи 9 месяцев, 1 неделя назад
Увы сколько угодно, проектируй, если не производственной базы, остаётся только заниматься бронировкой чужих шасси.
E .tom commented on the post, Единственный и неповторимый Т-26??? 9 месяцев, 3 недели назад
Эпопея с Т-46 возникла не на пустом месте, началась она в 33-м под впечатлением БТ. Далее история известна,наша промышленность танк не потянула. Не нужно считать предков идиотами, заблуждались, в […]
E .tom commented on the post, Быстроходный Средний танк Для РККА 9 месяцев, 3 недели назад
Для сравненя, взял чертежи и сравнил БТ-5 с М3 Стюарт. МГ-31 аналог по характеристикам и масса габаритам Continental R-670, диаметр у обоих равный МГ-31 1075 мм R-670 -1078 по мощности так же примерно ра […]
E .tom commented on the post, Быстроходный Средний танк Для РККА 9 месяцев, 3 недели назад
Смотрите, комбат кар Т4 аналог вашего, с пулеметным вооружением 12 тонн. А М3 Стюарт с тем же мотором в высоту и ширину раскормленный боченок, шире и выше классики, да по длине из-за потребности каналов подвода […]
E .tom commented on the post, Быстроходный Средний танк Для РККА 9 месяцев, 3 недели назад
На combat car T2/Т4 сделали так же на сжатие, хотя визуально, выглядит на растяжение, там же и радиальная звезда в одном блоке с КПП, 260 л.с для 7 тонн нормально, потом его до 9 раскормили на Т4, далее 1 […]
E .tom commented on the post, Быстроходный Средний танк Для РККА 9 месяцев, 3 недели назад
Объясните откуда на танке у вас будут авиационная моща, при этом у вас стоит вентилятор охлаждения, воздушный фильтр, и длинная выхлопная труба. Четверть, если не треть потеряете. Не говоря про моторе […]
E .tom commented on the post, Быстроходный Средний танк Для РККА 9 месяцев, 3 недели назад
Добавлю, откуда в начале 30-х сказачный мотор, если М-11 только начали производить, остальное даже по лицензии нет, Либерти покупались за границей. Если так было хорошо, почему наши французкие перевёрнуты […]
E .tom commented on the post, Быстроходный Средний танк Для РККА 9 месяцев, 3 недели назад
Не понял чем звезда воздушного будет лучше М-17, с учётом дефорсировки, а это обязательно, режимы работы мотора на танке намного жёсткий чем на самолёте, 400 л.с. это М-25, а это огромное раздутое МТО, аме […]
- Загрузить еще