-
doktorkurgan новый комментарий активности 5 лет, 11 месяцев назад
>Вторым серьезным недостатком И-16 была недостаточная на конец 1930-х годов максимальная скорость. Несмотря на значительное увеличение мощности двигателей М-62 и М-63, по сравнению с М-25, «ишак» как будто уперся в непреодолимую преграду; крыло с полотняной обшивкой, открытая кабина и выступы на фюзеляже не позволяли разгоняться до большей ск…[Читать далее]
-
doktorkurgan новый комментарий активности 5 лет, 11 месяцев назад
>уважаемый коллега докторкурган, у м-25 диаметр 1365 мм, у м-62 — 1387 мм. разница настолько маленькая, что в полевых условиях м-62 ставили вместо м-25
Упс… Пардоньте, значит только с М-22 разница существенная…
Впрочем, аэродинамика фюзеляжа от этого более «каплевидной» не станет.
Так что, КМК, потребуется проектирование принципи…[Читать далее] -
doktorkurgan: изменен аватар 5 лет, 11 месяцев назад
-
doktorkurgan wrote a new post 5 лет, 11 месяцев назад
На информацию об этом ЗРК малой дальности я наткнулся в комментариях к посту в ЖЖ http://strangernn.livejournal.com/279823.html, посвященному раннему варианту ЗРК «Оса». Так что прошу любить и жало […]
-
doktorkurgan новый комментарий активности 6 лет назад
Коллега Андрей в статье на топваре коснулся технической части оного произведения.
https://topwar.ru/149631-o-kollapse-vmf-rf-i-novyh-sposobah-obnaruzhenija-podvodnyh-lodok.html
В общем, А.С. Семенов – человек, очевидно, знающий, но вот то, что он написал… получается может быть «так, не совсем так, или даже совсем не так». Но в таком случае…
-
doktorkurgan wrote a new post 8 лет, 9 месяцев назад
Предлагаю вашему вниманию очередную статью Юрия Пашолока посвященную малоизвестным модификациям знаменитых танков КВ.
После принятия на вооружение КВ-1 казалось, что безудержный рост боевой массы сов […]
-
doktorkurgan wrote a new post 13 лет, 3 месяца назад
Украинский военно-морской феномен Попалась мне вот такая вот статья http://flot2017.com/show/opinions/40582, посвященная проблемам с реа […]
-
doktorkurgan wrote a new post 13 лет, 4 месяца назад
Аннотация:
На ресурсе как-то выкладывалась книга «Новый мир», одним из авторов которой является Игорь Николаев (к сожалению, дело было до проблем на сайте, так что пост не сохранился). Если кому интересно — н […] -
doktorkurgan wrote a new post 13 лет, 6 месяцев назад
В данной статье речь пойдет о весьма интересном боевом корабле, фактически первом послевоенном японском авианосце. В западных источниках он обозначается как вертолётоносец (helicopter carrier), сами японцы относ […]
-
doktorkurgan wrote a new post 13 лет, 11 месяцев назад
Предыдущий пост
Заключительная часть копипасты серии статей В. Асанина, посвященных отечественным ПКР.Ракеты типа «Яхонт»
В 1983 г. на вооружение отечественного ВМФ поступила противокорабельная ракет […]
-
doktorkurgan wrote a new post 13 лет, 11 месяцев назад
Часть 1
Продолжаем копипастить статью В. Асанина про отечественные ПКР, изначально создававшихся для вооружения ПЛ.
«Гранит»
Необходимость создания противокорабельной ракеты подводного старта, по да […]
-
doktorkurgan wrote a new post 14 лет, 1 месяц назад
Данный материал является восстановленной и дополненной версией статьи с таким-же названием, публиковавшейся на сайте ранее. Кое-какие картинки пропали совсем, зато есть кое-что новое.
Итак, поговорим о кита […] -
doktorkurgan wrote a new post 14 лет, 2 месяца назад
Силы ПВО Ирана (продолжение темы). В посте «Силы ПВО Ирана: состояние и перспективы» я в основном писал об альтернативе поставок зенитных систем: […]
-
doktorkurgan wrote a new post 14 лет, 2 месяца назад
Небольшой исторический экскурс. В 19-м веке было два направления развития малых артиллерийских кораблей: канонерки колониальные, ориентированные в основном на решение задач «флот против берега» (артобстрелы бер […]
-
doktorkurgan wrote a new post 14 лет, 6 месяцев назад
В материале «Новый мобильный ракетный комплект Club-K» http://alternathistory.com/novyi-mobilnyi-raketnyi-komplekt-club-k, в коментариях, упоминался более ранний вариант мобильного комплекса с теми-же ракетами. […]
уважаемый коллега докторкурган, у м-25 диаметр 1365 мм, у м-62 — 1387 мм. разница настолько маленькая, что в полевых условиях м-62 ставили вместо м-25
>уважаемый коллега докторкурган, у м-25 диаметр 1365 мм, у м-62 — 1387 мм. разница настолько маленькая, что в полевых условиях м-62 ставили вместо м-25
Упс… Пардоньте, значит только с М-22 разница существенная…
Впрочем, аэродинамика фюзеляжа от этого более «каплевидной» не станет.
Так что, КМК, потребуется проектирование принципи…[Читать далее]
Согласен, диаметр мотора тут не главное. Но в словах коллеги ДокторКурган есть своё рацио — если «посадить» пилота выше, то форма фюзеляжа станет мене «конусной» и более аэродинамичной. Да и обзор из кабины улучшится. Конечно, возить воздух не хочется, но можно за счёт дополнительных объёмов увеличить объём топлива, а значит — дальность. Хо…[Читать далее]
рационально зерно в этом есть.
[Читать далее]