• doktorkurgan новый комментарий активности 5 лет, 11 месяцев назад

    >Вторым серьезным недостатком И-16 была недостаточная на конец 1930-х годов максимальная скорость. Несмотря на значительное увеличение мощности двигателей М-62 и М-63, по сравнению с М-25, «ишак» как будто уперся в непреодолимую преграду; крыло с полотняной обшивкой, открытая кабина и выступы на фюзеляже не позволяли разгоняться до большей ск…[Читать далее]

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 11 месяцев назад

      Основные проблемы связаны с тем, что мидель моторов М-62 и М-63 значительно больше, чем у М-22 и М-25.

      уважаемый коллега докторкурган, у м-25 диаметр 1365 мм, у м-62 — 1387 мм. разница настолько маленькая, что в полевых условиях м-62 ставили вместо м-25

      • Пользователь doktorkurgan ответил 5 лет, 11 месяцев назад

        >уважаемый коллега докторкурган, у м-25 диаметр 1365 мм, у м-62 — 1387 мм. разница настолько маленькая, что в полевых условиях м-62 ставили вместо м-25
        Упс… Пардоньте, значит только с М-22 разница существенная…
        Впрочем, аэродинамика фюзеляжа от этого более «каплевидной» не станет.
        Так что, КМК, потребуется проектирование принципи…[Читать далее]

      • Пользователь Mohanes ответил 5 лет, 11 месяцев назад

        Согласен, диаметр мотора тут не главное. Но в словах коллеги ДокторКурган есть своё рацио — если «посадить» пилота выше, то форма фюзеляжа станет мене «конусной» и более аэродинамичной. Да и обзор из кабины улучшится. Конечно, возить воздух не хочется, но можно за счёт дополнительных объёмов увеличить объём топлива, а значит — дальность. Хо…[Читать далее]

        • Пользователь byakin ответил 5 лет, 11 месяцев назад

          Но в словах коллеги ДокторКурган есть своё рацио — если «посадить» пилота выше, то форма фюзеляжа станет мене «конусной» и более аэродинамичной.

          рационально зерно в этом есть.

          Вот Саета, скажем
          взлётный вес 2,4 тонны (у поздних «ишаков» — 1,8)
          мотор — 870 л.с. (против 900)
          скорость — 504 против 462
          Аэродинамика, етить ея коромыслом…

          [Читать далее]

  • doktorkurgan новый комментарий активности 5 лет, 11 месяцев назад

    >уважаемый коллега докторкурган, у м-25 диаметр 1365 мм, у м-62 — 1387 мм. разница настолько маленькая, что в полевых условиях м-62 ставили вместо м-25
    Упс… Пардоньте, значит только с М-22 разница существенная…
    Впрочем, аэродинамика фюзеляжа от этого более «каплевидной» не станет.
    Так что, КМК, потребуется проектирование принципи…[Читать далее]

  •  На информацию об этом ЗРК малой дальности я наткнулся в комментариях к посту в ЖЖ  http://strangernn.livejournal.com/279823.html, посвященному раннему варианту ЗРК «Оса». Так что прошу любить и жало […]

    • Пользователь NF ответил 5 лет, 11 месяцев назад

      ++++++++++

    • Пользователь grunmouse ответил 5 лет, 11 месяцев назад

      Прошу прощения! Ближнего действия, а не малой дальности.

    • Пользователь grunmouse ответил 5 лет, 11 месяцев назад

      Не имеет. На гусеничном шасси уже есть «Тор» с теми же функциями.

      Это ЗРК одного с Панцырем плана или разного?

      Вряд ли. «Панцирь» — для ВВС и ПВО, а «Оса» с «Тором» — для ПВО СВ.

  • doktorkurgan новый комментарий активности 6 лет назад

    Коллега Андрей в статье на топваре коснулся технической части оного произведения.

    https://topwar.ru/149631-o-kollapse-vmf-rf-i-novyh-sposobah-obnaruzhenija-podvodnyh-lodok.html

    В общем, А.С. Семенов – человек, очевидно, знающий, но вот то, что он написал… получается может быть «так, не совсем так, или даже совсем не так». Но в таком случае…

    [Читать далее]

  • Предлагаю вашему вниманию очередную статью Юрия Пашолока посвященную малоизвестным модификациям знаменитых танков КВ.

    После принятия на вооружение КВ-1 казалось, что безудержный рост боевой массы сов […]

  • Украинский военно-морской феномен Попалась мне вот такая вот статья http://flot2017.com/show/opinions/40582, посвященная проблемам с реа […]

  •  

    Аннотация:
    На ресурсе как-то выкладывалась книга «Новый мир», одним из авторов которой является Игорь Николаев (к сожалению, дело было до проблем на сайте, так что пост не сохранился). Если кому интересно — н […]

  • В данной статье речь пойдет о весьма интересном боевом корабле, фактически первом послевоенном японском авианосце. В западных источниках он обозначается как  вертолётоносец (helicopter carrier), сами японцы относ […]

  • Предыдущий пост
    Заключительная часть копипасты серии статей В. Асанина, посвященных отечественным ПКР.

    Ракеты типа «Яхонт»

    В 1983 г. на вооружение отечественного ВМФ поступила противокорабельная ракет […]

  • Часть 1
    Продолжаем копипастить статью В. Асанина про отечественные ПКР, изначально создававшихся для вооружения ПЛ.
     

    «Гранит»

    Необходимость создания противокорабельной ракеты подводного старта, по да […]

  •  Данный материал является восстановленной и дополненной версией статьи с таким-же названием, публиковавшейся на сайте ранее. Кое-какие картинки пропали совсем, зато есть кое-что новое.
    Итак, поговорим о кита […]

  • Силы ПВО Ирана (продолжение темы). В посте «Силы ПВО Ирана: состояние и перспективы» я в основном писал об альтернативе поставок зенитных систем: […]

  • Небольшой исторический экскурс. В 19-м веке было два направления развития малых артиллерийских кораблей: канонерки колониальные, ориентированные в основном на решение задач «флот против берега» (артобстрелы бер […]

  • В материале «Новый мобильный ракетный комплект Club-K» http://alternathistory.com/novyi-mobilnyi-raketnyi-komplekt-club-k, в коментариях, упоминался более ранний вариант мобильного комплекса с теми-же ракетами. […]

Альтернативная История
Logo
Register New Account