• То есть, 45 градусов , нет , нет. То есть никаких ровным счетом преимуществ перед 122мм гаубицей с однобрусным лафетом. В сравнении с М-30 отсутствие мортирной стрельбы просто обесценивает прожект. В то же время, […]

  • Какие углы возвышения предполагаются с таким верхним станком? уравновешивающего механизма нет?
    если нет уравновешивающего и нет мортирной стрельбы — то зачем она такая нужна?

    вот к чему стре […]

  • Повысить наддув или степень сжатия или все вместе ( то есть мощность) без применения более высокооктанового топлива.

  • al_chernov новый комментарий активности 4 года, 11 месяцев назад

    Какие украинцы и Украина. Был польский магнат, который решил организовать себе мини-государство. Таких местечковых правителей в истории пруд-пруди. Результат на сегодня — нацистское недогосударство.

  • al_chernov новый комментарий активности 4 года, 11 месяцев назад

    Извините, но я не понимаю, почему в АИ надо повторять зады РИ имени Поликарпова. Крохотный фонарь, никакой обзор над капотом и никакой назад из-за высокого гаргрота. Все те же гоночные самолеты с вооружением. Почему не что-либо похожее на Як-3У, или Як-9 с «воздушником» (доведенный Як-7-М-82). Ну если такая идиосинкразия к Яковлеву…[Читать далее]

    • Пользователь byakin ответил 4 года, 11 месяцев назад

      Извините, но я не понимаю, почему в АИ надо повторять зады РИ имени Поликарпова.

      коллега al_chernov, вы, имхо, несправедливы.

      Крохотный фонарь, никакой обзор над капотом и никакой назад из-за высокого гаргрота. Все те же гоночные самолеты с вооружением.

      потому что
      1) я не футуролог,
      2) в данной АИ на дворе 1939-40 годы, и кб ННП исполь…[Читать далее]

  • al_chernov новый комментарий активности 5 лет назад

    Да все я прочитал. Понятное дело, что если наводит и производит выстрел один человек — это одно. Наводят два наводчика, а стреляет (дергает спусковой шнур) заряжающий — это совсем другое. Требуется очень слаженная работа всех троих и вероятность ошибки выше. Как и составляющих погрешности в прицеле со стрелками больше. Но даже с завис…[Читать далее]

    • Пользователь Barkun ответил 5 лет назад

      Гы. Автор задался вопросом: «А какого, собственно, ля такой расход снарядов» и расписал это на три статьи. Вы задались вопросом: «а какого, собственно, ля автор прицел хаит» и уместились в два комментария. Но, что характерно, оба, пришли к одному и тому же выводу: «а нефиг из гаубицы по танкам стрелять» :)))). Но вот у конкретной батареи и…[Читать далее]

  • al_chernov новый комментарий активности 5 лет назад

    Даже в конкретной ситуации написанное вызывает недоумение. Возможные углы места цели командир орудия или командир взвода определит заранее, на дальности прямого выстрела полным зарядом даже для этих систем не более 800…1000 м больших изменений этих углов не будет. И поправки в прицел на угол места цели рассчитает заранее и внесет в карточк…[Читать далее]

    • Пользователь Barkun ответил 5 лет назад

      А нету карточек. И ориентира нету, не пристелялись.Не, честное слово, посмотрите цикл, а? Автор задался теми же вопросами, что и вы, но к конкретной ситуации

      • Пользователь al_chernov ответил 5 лет назад

        Да все я прочитал. Понятное дело, что если наводит и производит выстрел один человек — это одно. Наводят два наводчика, а стреляет (дергает спусковой шнур) заряжающий — это совсем другое. Требуется очень слаженная работа всех троих и вероятность ошибки выше. Как и составляющих погрешности в прицеле со стрелками больше. Но даже с завис…[Читать далее]

        • Пользователь Barkun ответил 5 лет назад

          Гы. Автор задался вопросом: «А какого, собственно, ля такой расход снарядов» и расписал это на три статьи. Вы задались вопросом: «а какого, собственно, ля автор прицел хаит» и уместились в два комментария. Но, что характерно, оба, пришли к одному и тому же выводу: «а нефиг из гаубицы по танкам стрелять» :)))). Но вот у конкретной батареи и…[Читать далее]

  • al_chernov новый комментарий активности 5 лет назад

    Чет я не понимаю писавшего. Прицел со стрелками сделан в расчете на ускорение боевой работы при больших углах наведения (гаубичной и мортирной стрельбе). Пока замковой (помощник наводчика) гоняет ствол с угла неведения на угол заряжания и обратно, наводчик либо восстанавливает наводку после выстрела, либо в соответствии с новыми установками п…[Читать далее]

    • Пользователь Barkun ответил 5 лет назад

      Вы абсолютно точны. Но автор рассматривает конкретную ситуацию в конкретных условиях и с некоторыми конкретными вопросами, вызывающими недоумевание (у конкретного же автора 🙂 ). К сожалению, на «альтхистори» редко дают ссылки на предыдущие статьи цикла, но в блоге по ссылке вы всё можете посмотреть сами.

      • Пользователь al_chernov ответил 5 лет назад

        Даже в конкретной ситуации написанное вызывает недоумение. Возможные углы места цели командир орудия или командир взвода определит заранее, на дальности прямого выстрела полным зарядом даже для этих систем не более 800…1000 м больших изменений этих углов не будет. И поправки в прицел на угол места цели рассчитает заранее и внесет в карточк…[Читать далее]

        • Пользователь Barkun ответил 5 лет назад

          А нету карточек. И ориентира нету, не пристелялись.Не, честное слово, посмотрите цикл, а? Автор задался теми же вопросами, что и вы, но к конкретной ситуации

          • Пользователь al_chernov ответил 5 лет назад

            Да все я прочитал. Понятное дело, что если наводит и производит выстрел один человек — это одно. Наводят два наводчика, а стреляет (дергает спусковой шнур) заряжающий — это совсем другое. Требуется очень слаженная работа всех троих и вероятность ошибки выше. Как и составляющих погрешности в прицеле со стрелками больше. Но даже с завис…[Читать далее]

            • Пользователь Barkun ответил 5 лет назад

              Гы. Автор задался вопросом: «А какого, собственно, ля такой расход снарядов» и расписал это на три статьи. Вы задались вопросом: «а какого, собственно, ля автор прицел хаит» и уместились в два комментария. Но, что характерно, оба, пришли к одному и тому же выводу: «а нефиг из гаубицы по танкам стрелять» :)))). Но вот у конкретной батареи и…[Читать далее]

  • al_chernov новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад

    Странное перевооружение. Вместо того, чтобы довести Б-13 и «сотки» до нормального состояния: раздельно-гильзовое заряжание, гидропневматические или пружинные взводимые досылатели, электроприводы наведения, ПУАЗО ,то есть довести до чего-то по типу КС-19 и КС-30 в палубном или палубно-башенном варианте как универсальные системы.…[Читать далее]

  • al_chernov новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    Он его даже посадить не сможет, никакой полосы с таким посадочным углом атаки не хватит.

  • al_chernov новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    Так где кнопка для вставки рисунков?
    На Ки-43 показан телескопический коллиматорный прицел, ним иначе пользоваться нельзя.
    Там же ниже указан диапазон расстояний для ПБП-1 — 195…290 мм (разница всего 95 мм), куда там прильнуть?! У более совершенных прицелов это расстояние было до 500мм
    Вы всерьез игрой собираетесь доказывать технические то…[Читать далее]

    • Пользователь товарищ Сухов ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Грустно смотреть, что вы даже не представляете как летчик способен перемещаться в кабине, что и демонстрирует указанная фотография. Расстояние от глаза до прицела согласно инструкции 1943 года для ПБП-1Б от 240 до 350мм. А вот расстояние от самого прицела до лица пилота в нормальном положении этого самого лица более 500мм. Тем самым для но…[Читать далее]

  • al_chernov новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    Не надо ни хитрить, ни игровых «фич» рассказывать. Пилот пристегнут плечевыми ремнями к спинке сиденья и никуда «прильнуть» не может. Это не игра. И линию визирования надо в глаз вставлять, а не куда хочется. И тогда даже у Ла-7 угол обзора над капотом будет 2,5 градуса. И 3,3 (3 если быть точным) градуса Як-ов в 3 раза !!! больше чем 1,1, а глав…[Читать далее]

    • Пользователь товарищ Сухов ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Однако, грустно. Я конечно понимаю, что вы можете и не знать пилотскую расшифровку ПБП-Б -«Прицел Бьёт Пилота — 1 раз, Больно», но хотя бы свой собственный источник посмотреть вы могли, а? «Виртуальный пилот», страница 53, фотография пилота Ki-43 в положении «прильнуть к прицелу».
      И я с вами абсолютно согласен, что 3.3 в три раза…[Читать далее]

      • Пользователь al_chernov ответил 5 лет, 5 месяцев назад

        Так где кнопка для вставки рисунков?
        На Ки-43 показан телескопический коллиматорный прицел, ним иначе пользоваться нельзя.
        Там же ниже указан диапазон расстояний для ПБП-1 — 195…290 мм (разница всего 95 мм), куда там прильнуть?! У более совершенных прицелов это расстояние было до 500мм
        Вы всерьез игрой собираетесь доказывать технические то…[Читать далее]

        • Пользователь товарищ Сухов ответил 5 лет, 5 месяцев назад

          Грустно смотреть, что вы даже не представляете как летчик способен перемещаться в кабине, что и демонстрирует указанная фотография. Расстояние от глаза до прицела согласно инструкции 1943 года для ПБП-1Б от 240 до 350мм. А вот расстояние от самого прицела до лица пилота в нормальном положении этого самого лица более 500мм. Тем самым для но…[Читать далее]

  • al_chernov новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    А как теперь в ответе картинку вставить. А то Вы такую чушь несете про стрельбу в пикировании (снижении) по движущейся цели и в вираже, что без картинки никак? И если бы Вы удосужились по чертежу определить угол обзора над капотом у Як-11, то увидели бы, что он почти 3,5 градуса. Угловой размер большого кольца коллиматорного прицела П…[Читать далее]

    • Пользователь товарищ Сухов ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Коллега, ведь нет же ничего проще, чем привести скупые строки повествующие о невозможности воевать на самолетах Лавочкина из-за ужасных проблем с прицеливанием;)
      А картинки вставляются с помощью кнопок ниже. Там фотоаппарат изображен.
      вот например ваши 1.1 град в реале при свободном положении головы пилота;) и в положении «прильнуть к приц…[Читать далее]

      • Пользователь товарищ Сухов ответил 5 лет, 5 месяцев назад

        Як-3У и его огромнейшие 3.3 град. Но у него просто нет воздухозаборника на капоте, как и у современных ему «лавок».

      • Пользователь al_chernov ответил 5 лет, 5 месяцев назад

        Не надо ни хитрить, ни игровых «фич» рассказывать. Пилот пристегнут плечевыми ремнями к спинке сиденья и никуда «прильнуть» не может. Это не игра. И линию визирования надо в глаз вставлять, а не куда хочется. И тогда даже у Ла-7 угол обзора над капотом будет 2,5 градуса. И 3,3 (3 если быть точным) градуса Як-ов в 3 раза !!! больше чем 1,1, а глав…[Читать далее]

        • Пользователь товарищ Сухов ответил 5 лет, 5 месяцев назад

          Однако, грустно. Я конечно понимаю, что вы можете и не знать пилотскую расшифровку ПБП-Б -«Прицел Бьёт Пилота — 1 раз, Больно», но хотя бы свой собственный источник посмотреть вы могли, а? «Виртуальный пилот», страница 53, фотография пилота Ki-43 в положении «прильнуть к прицелу».
          И я с вами абсолютно согласен, что 3.3 в три раза…[Читать далее]

          • Пользователь al_chernov ответил 5 лет, 5 месяцев назад

            Так где кнопка для вставки рисунков?
            На Ки-43 показан телескопический коллиматорный прицел, ним иначе пользоваться нельзя.
            Там же ниже указан диапазон расстояний для ПБП-1 — 195…290 мм (разница всего 95 мм), куда там прильнуть?! У более совершенных прицелов это расстояние было до 500мм
            Вы всерьез игрой собираетесь доказывать технические то…[Читать далее]

            • Пользователь товарищ Сухов ответил 5 лет, 5 месяцев назад

              Грустно смотреть, что вы даже не представляете как летчик способен перемещаться в кабине, что и демонстрирует указанная фотография. Расстояние от глаза до прицела согласно инструкции 1943 года для ПБП-1Б от 240 до 350мм. А вот расстояние от самого прицела до лица пилота в нормальном положении этого самого лица более 500мм. Тем самым для но…[Читать далее]

  • al_chernov новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    Я всего лишь вставил рисунок в автокад и измерил этот угол. У так восхищающих многих И-185 М-82 и М-71 2 и 1,5 градуса соответственно. Вы это можете увидеть на чертежах в сети или книгах Гугли, Маслова. Вставьте чертеж Ла-5Ф в тот же автокад и измерьте угол обзора над капотом и патрубком воздухозаборника двигателя — получите те же 1,…[Читать далее]

    • Пользователь товарищ Сухов ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Уважаемый al_chernov.
      1. Примеров как воевать на самолетах с такой «страшной проблемой» вагон и маленькая тележка по обеим сторонам фронта ВМВ.
      2. Единственный винтовой УЧЕБНЫЙ истребитель. принятый на вооружение после ВОВ имел ту же самую «страшную проблему» и автором этого аппарата был ваш любимый Яковлев. И его это ни разу не нап…[Читать далее]

      • Пользователь vasia23 ответил 5 лет, 5 месяцев назад

        Коллега. Я охренительно рукоплещу.

      • Пользователь al_chernov ответил 5 лет, 5 месяцев назад

        А как теперь в ответе картинку вставить. А то Вы такую чушь несете про стрельбу в пикировании (снижении) по движущейся цели и в вираже, что без картинки никак? И если бы Вы удосужились по чертежу определить угол обзора над капотом у Як-11, то увидели бы, что он почти 3,5 градуса. Угловой размер большого кольца коллиматорного прицела П…[Читать далее]

        • Пользователь товарищ Сухов ответил 5 лет, 5 месяцев назад

          Коллега, ведь нет же ничего проще, чем привести скупые строки повествующие о невозможности воевать на самолетах Лавочкина из-за ужасных проблем с прицеливанием;)
          А картинки вставляются с помощью кнопок ниже. Там фотоаппарат изображен.
          вот например ваши 1.1 град в реале при свободном положении головы пилота;) и в положении «прильнуть к приц…[Читать далее]

          • Пользователь товарищ Сухов ответил 5 лет, 5 месяцев назад

            Як-3У и его огромнейшие 3.3 град. Но у него просто нет воздухозаборника на капоте, как и у современных ему «лавок».

          • Пользователь al_chernov ответил 5 лет, 5 месяцев назад

            Не надо ни хитрить, ни игровых «фич» рассказывать. Пилот пристегнут плечевыми ремнями к спинке сиденья и никуда «прильнуть» не может. Это не игра. И линию визирования надо в глаз вставлять, а не куда хочется. И тогда даже у Ла-7 угол обзора над капотом будет 2,5 градуса. И 3,3 (3 если быть точным) градуса Як-ов в 3 раза !!! больше чем 1,1, а глав…[Читать далее]

            • Пользователь товарищ Сухов ответил 5 лет, 5 месяцев назад

              Однако, грустно. Я конечно понимаю, что вы можете и не знать пилотскую расшифровку ПБП-Б -«Прицел Бьёт Пилота — 1 раз, Больно», но хотя бы свой собственный источник посмотреть вы могли, а? «Виртуальный пилот», страница 53, фотография пилота Ki-43 в положении «прильнуть к прицелу».
              И я с вами абсолютно согласен, что 3.3 в три раза…[Читать далее]

              • Пользователь al_chernov ответил 5 лет, 5 месяцев назад

                Так где кнопка для вставки рисунков?
                На Ки-43 показан телескопический коллиматорный прицел, ним иначе пользоваться нельзя.
                Там же ниже указан диапазон расстояний для ПБП-1 — 195…290 мм (разница всего 95 мм), куда там прильнуть?! У более совершенных прицелов это расстояние было до 500мм
                Вы всерьез игрой собираетесь доказывать технические то…[Читать далее]

                • Пользователь товарищ Сухов ответил 5 лет, 5 месяцев назад

                  Грустно смотреть, что вы даже не представляете как летчик способен перемещаться в кабине, что и демонстрирует указанная фотография. Расстояние от глаза до прицела согласно инструкции 1943 года для ПБП-1Б от 240 до 350мм. А вот расстояние от самого прицела до лица пилота в нормальном положении этого самого лица более 500мм. Тем самым для но…[Читать далее]

  • al_chernov новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    Вы проектируете самолет как Поликарпов и Лавочкин, угол обзора над капотом всего 1,1 градуса. Как на нем воевать ,если стрелять в пикировании на воздушную цель и вираже нельзя?

    • Пользователь товарищ Сухов ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Простите коллега, а зачем вы сознательно вводите читающих в заблуждение?

      • Пользователь al_chernov ответил 5 лет, 5 месяцев назад

        Я всего лишь вставил рисунок в автокад и измерил этот угол. У так восхищающих многих И-185 М-82 и М-71 2 и 1,5 градуса соответственно. Вы это можете увидеть на чертежах в сети или книгах Гугли, Маслова. Вставьте чертеж Ла-5Ф в тот же автокад и измерьте угол обзора над капотом и патрубком воздухозаборника двигателя — получите те же 1,…[Читать далее]

        • Пользователь товарищ Сухов ответил 5 лет, 5 месяцев назад

          Уважаемый al_chernov.
          1. Примеров как воевать на самолетах с такой «страшной проблемой» вагон и маленькая тележка по обеим сторонам фронта ВМВ.
          2. Единственный винтовой УЧЕБНЫЙ истребитель. принятый на вооружение после ВОВ имел ту же самую «страшную проблему» и автором этого аппарата был ваш любимый Яковлев. И его это ни разу не нап…[Читать далее]

          • Пользователь vasia23 ответил 5 лет, 5 месяцев назад

            Коллега. Я охренительно рукоплещу.

          • Пользователь al_chernov ответил 5 лет, 5 месяцев назад

            А как теперь в ответе картинку вставить. А то Вы такую чушь несете про стрельбу в пикировании (снижении) по движущейся цели и в вираже, что без картинки никак? И если бы Вы удосужились по чертежу определить угол обзора над капотом у Як-11, то увидели бы, что он почти 3,5 градуса. Угловой размер большого кольца коллиматорного прицела П…[Читать далее]

            • Пользователь товарищ Сухов ответил 5 лет, 5 месяцев назад

              Коллега, ведь нет же ничего проще, чем привести скупые строки повествующие о невозможности воевать на самолетах Лавочкина из-за ужасных проблем с прицеливанием;)
              А картинки вставляются с помощью кнопок ниже. Там фотоаппарат изображен.
              вот например ваши 1.1 град в реале при свободном положении головы пилота;) и в положении «прильнуть к приц…[Читать далее]

              • Пользователь товарищ Сухов ответил 5 лет, 5 месяцев назад

                Як-3У и его огромнейшие 3.3 град. Но у него просто нет воздухозаборника на капоте, как и у современных ему «лавок».

              • Пользователь al_chernov ответил 5 лет, 5 месяцев назад

                Не надо ни хитрить, ни игровых «фич» рассказывать. Пилот пристегнут плечевыми ремнями к спинке сиденья и никуда «прильнуть» не может. Это не игра. И линию визирования надо в глаз вставлять, а не куда хочется. И тогда даже у Ла-7 угол обзора над капотом будет 2,5 градуса. И 3,3 (3 если быть точным) градуса Як-ов в 3 раза !!! больше чем 1,1, а глав…[Читать далее]

                • Пользователь товарищ Сухов ответил 5 лет, 5 месяцев назад

                  Однако, грустно. Я конечно понимаю, что вы можете и не знать пилотскую расшифровку ПБП-Б -«Прицел Бьёт Пилота — 1 раз, Больно», но хотя бы свой собственный источник посмотреть вы могли, а? «Виртуальный пилот», страница 53, фотография пилота Ki-43 в положении «прильнуть к прицелу».
                  И я с вами абсолютно согласен, что 3.3 в три раза…[Читать далее]

                  • Пользователь al_chernov ответил 5 лет, 5 месяцев назад

                    Так где кнопка для вставки рисунков?
                    На Ки-43 показан телескопический коллиматорный прицел, ним иначе пользоваться нельзя.
                    Там же ниже указан диапазон расстояний для ПБП-1 — 195…290 мм (разница всего 95 мм), куда там прильнуть?! У более совершенных прицелов это расстояние было до 500мм
                    Вы всерьез игрой собираетесь доказывать технические то…[Читать далее]

                    • Пользователь товарищ Сухов ответил 5 лет, 5 месяцев назад

                      Грустно смотреть, что вы даже не представляете как летчик способен перемещаться в кабине, что и демонстрирует указанная фотография. Расстояние от глаза до прицела согласно инструкции 1943 года для ПБП-1Б от 240 до 350мм. А вот расстояние от самого прицела до лица пилота в нормальном положении этого самого лица более 500мм. Тем самым для но…[Читать далее]

  • al_chernov новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад

    фанерная обшивка в комбинации с металл. набором, а не сами по себе. Подобное было но не массово на ХАИ-51 и в единственном экземпляре притом частично. И да это был Неман, но все предыдущие его самолеты были целиком деревянные.

  • al_chernov новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад

    Так это и есть И-180, только сразу с ухудшенными характеристиками по скорости и высотности. Да еще с худшей технологичностью из-за крыла сложной формы. Фанерную обшивку и металлический набор в КБ Яковлева еще не придумали, поэтому «Ишак» так и оставался с полотняной обшивкой там где не было дюраля. Хреновый обзор. Все как делал Поликарпов. И заче…[Читать далее]

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      Так это и есть И-180, только сразу с ухудшенными характеристиками по скорости и высотности. Да еще с худшей технологичностью из-за крыла сложной формы.

      хорошо, пусть это ухудшенный и-180 с крылом сложной формы, но он будет в серии и его скоростные характеристики и характеристики устойчивости и управляемости будут не такими ужасными как у реальног…[Читать далее]

      • Пользователь al_chernov ответил 5 лет, 7 месяцев назад

        фанерная обшивка в комбинации с металл. набором, а не сами по себе. Подобное было но не массово на ХАИ-51 и в единственном экземпляре притом частично. И да это был Неман, но все предыдущие его самолеты были целиком деревянные.

Альтернативная История
Logo
Register New Account